Как заядлый киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я могу с уверенностью сказать, что предоставленный вами список демонстрирует некоторые из самых знаковых и влиятельных боевиков и фильмов ужасов, когда-либо созданных. Каждый из этих шедевров оставил неизгладимый след в кино, раздвигая границы и переопределяя жанры.
Фильмы ужасов созданы для того, чтобы доставлять захватывающие впечатления. Элементы страха часто оказываются более эффективными, когда они сопровождаются приливом адреналина, и многие приемы, используемые в боевиках, можно эффективно адаптировать для ужасов с небольшими изменениями. Примечательно, что в обоих жанрах часто присутствуют сцены погони. Более того, классический сценарий боевика, в котором главный герой и антагонист играют в кошки-мышки в ограниченном пространстве, например, в здании, можно легко перевести в жанр ужасов.
Неудивительно, что насыщенные действием фильмы о монстрах безупречно сочетают в себе оба жанра, причем многие исключительные жанровые фильмы находят почти идеальный баланс между ними. Боевики-ужасы могут стать для новичков отличным входом в пугающее кино. Лучшие из этих фильмов продолжают волновать и развлекать даже после нескольких просмотров, сохраняя свою привлекательность на 20-м просмотре так же, как и на первом. В них также представлены несколько вневременных классических фильмов, снятых самыми уважаемыми деятелями киноиндустрии.
15. Динозавры из «Парка Юрского периода» пугают монстров
В этом классическом фильме Стивена Спилберга использованы старинные хорроры
По общему признанию, «Парк Юрского периода» занимает более низкое место в этом списке из-за своего более светлого тона и занимает 15-е место. Тем не менее, он по-прежнему представляет собой уникальное сочетание жанров, хотя и не так устрашающе, как другие фильмы этого жанра. В новаторской первой части серии «Парк Юрского периода/Мир» промышленник и энтузиаст тематических парков Джон Хаммонд приглашает доктора Алана Гранта, палеонтолога, и доктора Элли Сэттлер, палеоботаника, на экскурсию по его парку развлечений, посвященному динозаврам. парк развлечений, где ученые успешно воскресили этих древних существ.
Фильм наполнен пугающей темой: все, что потенциально может пойти не так, неизбежно случается. Примером этого может служить случай, когда шторм и жадный программист вызывают отключение электроэнергии в электрических заборах, окружающих динозавров. Хотя из-за этого затруднительного положения наши герои застряли на острове среди опасных динозавров, оно также создает некоторые из самых захватывающих сцен оригинальной трилогии «Парк Юрского периода»: от культового тиранозавра, преследующего джип, до решающей встречи внуков Хаммонда с велоцирапторами. По сути, азарт, связанный с динозаврами, который предлагает Парк Юрского периода, сегодня остается таким же захватывающим, как и тогда.
14. Поезд в Пусан — это скорость фильмов о зомби
Застрявшие в поезде отец и дочь бегут в Пусан
В духе остросюжетных фильмов 90-х годов Поезд в Пусан, вышедший в 2016 году, – южнокорейский боевик ужасов, который привносит новый взгляд на часто используемую тему зомби-апокалипсиса. один из лучших фильмов в этом жанре с 2015 года. Будучи добросовестным работником, я часто пренебрегаю своими отцовскими обязанностями, создавая дистанцию между собой и своей дочерью Су-ан. Чувствуя раскаяние, я исполняю ее желание на день рождения вместо этого быть с ее матерью, и мы оба садимся на поезд до Пусана вместе с многочисленными другими пассажирами, один из которых находится на грани превращения в зомби.
Поворачиваясь, она мгновенно начинает атаковать других и распространять заразу, вынуждая Сок-У, Су-ана и других поспешно перейти к другому транспортному средству и забаррикадироваться внутри. Разворачивается напряженная последовательность драматических сцен, в значительной степени основанная на страхе стать жертвой эпидемии зомби и гнетущем ощущении того, что вы оказались в ловушке, пытаясь отогнать зомби, которым нет выхода. В ходе этого испытания Сок У осознает всю глубину жертвенности, необходимой для того, чтобы стать отцом.
«13 собак-солдат» — сюрприз для фильма категории «Б»
Это стала комедия ужасов с хорошим рейтингом
Фильм «Собаки-солдаты» может похвастаться сюжетной линией, которая легко могла бы украсить любой малобюджетный фильм. Группа британских солдат участвует в учениях и планирует встретиться с другой командой. По прибытии в назначенное место встречи они сталкиваются с ужасающими разрушениями и узнают, что другая команда почти полностью уничтожена. Один солдат дает смутные сведения о чудовищных существах, ответственных за их нападение, но сталкивается с загадочными и неуловимыми нападавшими.
В этом сценарии мы встречаем женщину по имени Меган, которая представляется зоологом и ведет группу к неопознанному уединенному дому. С приближением ночи они обнаруживают, что нападавшие — оборотни. Несмотря на то, что фильм Собаки-солдаты может оказаться плохо сделанным, он предлагает увлекательные впечатления от просмотра благодаря своему самосознанию. Попеременно юмористический и пугающий, фильм наполнен действием, многочисленными оборотнями и массой веселья.
12. «Хозяин» — захватывающий фильм-монстр
Это следует классическому образцу Годзиллы.
Фильм под названием «Хозяин» представляет собой совместный проект Японии и Южной Кореи и включает в себя элементы фильма о монстрах, вдохновленного легендарным Годзиллой. В 2000 году американский патологоанатом неосторожно выливает сто бутылок формальдегида в канализацию, идущую к реке Хан. Следовательно, последующие годы стали свидетелями появления загадочного существа, что совпало с сокращением местной популяции рыб. История разворачивается в наши дни, когда Пак Ган-ду и его отец Хи-бон изо всех сил пытаются обеспечить себе средства к существованию, управляя закусочной в парке Ханган.
В «Хозяине» загадочный зверь внезапно появляется из реки, вызывая хаос, убивая множество людей и похищая дочь Ган-ду, Хён Со. Те, кому посчастливилось пережить это буйство, помещаются под карантин, узнав, что монстр несет смертельный вирус. Однако, когда Ганду звонит его пойманная в ловушку дочь, ему удается вырваться на свободу, он собирает припасы с группой преступников и отправляется на охоту на зверя. Фильм «Хозяин», наполненный захватывающими боевыми действиями, встречами с ужасающими существами и графическими сценами пожирания жертв, гарантированно удовлетворит вашу тягу к динамичным фильмам о монстрах.
11. Кловерфилд следует за молодыми жителями Нью-Йорка, бегущими из города
Прощальная вечеринка превращается в фильм о монстрах
«Кловерфилд» 2008 года, режиссер Джей-Джей. Абрамс и Мэтт Ривз повествуют историю о группе молодых жителей Нью-Йорка, которые пытаются сбежать из города после чудовищного нападения. Первоначально группа объединяется на прощальной вечеринке-сюрпризе, которую Джейсон устроил для своего брата Роба, который собирается отправиться на новую работу в Японию. Записывая прощальные сообщения от друзей Роба, Джейсон узнает, что Бет чувствует себя заброшенной, потому что Роб не связался с ней после их совместной ночи.
В повествовании «Кловерфилда» Бет преждевременно покидает собрание, после чего сразу же следует зверское нападение на Нью-Йорк. Товарищи разбегаются, и после смерти Джейсона Роб получает сообщение от Бет о том, что она заперта в своей квартире. Пытаясь спасти Бет, друзья вступают в конфликты с монстром, военными и множеством более мелких монстров, которые действуют как паразиты и в конечном итоге заражают одного из них. «Кловерфилд», наполненный захватывающими боевыми сценами, ужасающими моментами и по-настоящему пугающей сценой после титров, предлагает захватывающее сочетание действия и ужаса.
10. Deep Rising — недооцененный предшественник «Мумии»
В этом фильме сбалансирован баланс действия и ужаса
«Мумия» Стивена Соммерса легко сочетает в себе действие и ужас, представляя собой переосмысленную версию фильма Universal 1932 года с элементами, которые сильно перекликаются с приключениями в стиле Индианы Джонса, сохраняя при этом жуткую и напряженную атмосферу. Хотя фильм больше склоняется к приключениям и романтике, стоит отметить, что годом ранее Соммерс нашел лучший баланс в «Deep Rising». К сожалению, в то время он был омрачен выпуском «Титаника», но ему все же удалось сохранить большую часть энтузиазма и позитива «Мумии».
Речь идет о современном роскошном круизном лайнере, атакованном гигантским морским чудовищем в отдаленном районе южной части Тихого океана. Команда наемников прибывает на корабль и обнаруживает, что он пуст, а пассажиры ушли. Вскоре монстр возвращается на несколько секунд. Соммерс применяет то же чувство приподнятого волнения, которое он использовал в «Мумии», на этот раз с еще большим уклоном по шкале ужаса. Для поклонников его более поздних фильмов «Восхождение на глубину» станет приятным сюрпризом, который ждет своего открытия, поэтому он занимает 10-е место в этом списке.
9. «Спуск» представляет собой кошмар для выживальщиков
На нем изображены друзья, запертые в пещере
В совершенно противоположном эмоциональном спектре по сравнению с «Мумией» находится «Спуск», триллер Нила Маршалла 2006 года, в центре которого находится группа женщин-исследователей, известных как спелеологи, которые оказываются погребенными под землей вместе с ужасающими видами существ. Пока они борются за выживание, это испытание служит меланхоличным исследованием смысла жизни, особенно для одного персонажа по имени Сара, который борется с горем после потери своей семьи. Фильм также раскрывает некоторые скрытые истины и противоречия между Сарой и ее товарищами, ищущими адреналина.
Фильм «Спуск» — это захватывающий боевик, который несет в себе мощный удар и дает незабываемые впечатления. В этом фильме ни одна из женских героинь не является робкой или слабой; вместо этого их решимость не отступать делает их очаровательными героями, которые выделяются среди других в фильмах. Он не уклоняется от сложных тем и оставляет зрителям вопросы, заставляющие задуматься, помимо того, кто жил и почему.
8 готовых или нет элегантных игрушек со сверхъестественной предпосылкой
Это умный взгляд на самую опасную игру
По моему опыту, сочетание действия, ужаса и юмора иногда может привести к мрачно-забавному результату, как это продемонстрировал фильм «Готов или нет». Этот современный шедевр умело сочетает в себе все три жанра. Будучи новичком в семье, я попал в нетрадиционный клан, владеющий обширным бизнесом по производству классических настольных игр в стиле Parker Bros. Ходят слухи, что один из наших предков заключил договор с Дьяволом, чтобы обеспечить их процветание. Подвох? Если нам не удастся пожертвовать последним дополнением во время игры в прятки, старый Ник сам постучится и заберет наши души!
Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что дуэт Тайлер Джиллетт и Мэтт Беттинелли-Олпин создали гениальную юмористическую адаптацию классической истории «Самая опасная игра». В фильме «Готов или нет» находчивая невеста Самары Уивинг демонстрирует впечатляющий арсенал остроумия и хитрости, чтобы перехитрить извращенную группу сверхбогатых чудаков. Что действительно отличает этот фильм, так это то, как он умело откладывает раскрытие потенциальной роли сатаны до кульминации, оставляя нас в догадках до самого конца. Являются ли эти злодеи просто заблудшими членами культа или кем-то гораздо более зловещим, они в любом случае остаются грозными противниками.
7. «От заката до рассвета — дикое развлечение середины 90-х»
Этот ранний фильм Джорджа Клуни вызывает массу ужасов
Роберт Родригес обладает уникальным талантом создания остросюжетных фильмов, который впервые был продемонстрирован в малобюджетном шедевре Эль Мариачи в 1992 году. Хотя он не избегает фильмов ужасов вообще, ему часто нравится объединять их с различными другие жанры, например подростковые драмы в Факультете или научная фантастика в Грайндхаусе. Примечательно, что «От заката до рассвета» представляет собой его самое значительное исследование чистого ужаса и, как и ожидалось, предлагает волнующие впечатления от американских горок, похожих на дом с привидениями.
История разворачивается постепенно, напряжение нарастает: двое бегущих людей похищают семью, путешествующую в фургоне, и используют их как средство проникнуть в Мексику. Все выглядит хорошо, когда они достигают уединенного придорожного бара, своего предполагаемого убежища, гарантируя освобождение семьи, как только их контакт прибудет. Однако, без их ведома, придорожный бар является тайным домом для гнезда вампиров, которые составляют большинство артистов и персонала. Второй акт превращается в хаотическое зрелище, которое режиссеру удается лучше всего, кульминацией которого является настолько драматичная кульминация, что ее можно назвать, проще говоря, шедевром.
6. Тремор — маловероятная культовая классика
Песчаные черви, похожие на дюны, поедают жертв в Неваде
В 1990 году вышел первый фильм «Тремор», который на первый взгляд показался типичным фильмом о монстрах. Однако благодаря хорошо проработанным персонажам, интригующим локациям и исключительно захватывающим монстрам удалось создать особую особенность существ. Уединенный город в Неваде становится целью существ, позже известных как «Грабоиды», вдохновленных уменьшенными версиями песчаных червей из Дюны. Эти существа зарываются под землю, прежде чем внезапно прорваться наружу, чтобы питаться своими ничего не подозревающими жертвами.
Режиссер Рон Андервуд умело привлекает харизму своих актеров, особенно Кевина Бэкона и Фреда Уорда в их главных ролях, создавая приятный хаос, который никогда не умаляет угрозу, исходящую от Грабоидов. Он породил успешную серию и, возможно, созрел для ремейка, но ничто не может сравниться с весельем оригинала.
5. Армия тьмы завершает оригинальную трилогию «Зловещие мертвецы»
Двор короля Артура встречает зомби в этой комедии ужасов
Серия фильмов «Зловещие мертвецы» неизменно балансирует на границе между ужасом и развлечением, и первая трилогия Сэма Рэйми не стала исключением. В «Армии тьмы» Рэйми и ведущий актер Брюс Кэмпбелл предпочли больше юмора страху, представляя главного героя Эша Уильямса в его самом остроумном и предосудительном виде. Этот подход оказался эффективным, поскольку он придал «Армии тьмы» уникальную индивидуальность по сравнению с более ранними фильмами «Зловещие мертвецы», сохранив при этом их извращенную сущность.
По иронии судьбы Эш попадает в средневековье, попадает в плен к рыцарям и переносится в замок короля Артура. Этот сценарий позволяет кинематографистам смешать «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» с зомби, создавая интригующий сюжет, в котором Эш, несмотря на свои ошибки, стремится вернуться домой. Орда нежити и его путешествие перекликаются с творческой мифологией Рэя Харрихаузена 1950-х и 1960-х годов. Эти фильмы, хотя и зловещие, завершаются веселой нотой, добавляя трилогии нотку легкости. Его изобретательность позволила ему войти в пятерку лучших.
4. Пришельцы открыли новые горизонты в боевиках и ужасах
Этот фильм Джеймса Кэмерона показал, как могут смешиваться жанры
Джеймс Кэмерон постоянно проявлял страсть к режиссуре боевиков, однако прошло много времени с тех пор, как он напрямую занимался созданием фильмов ужасов, сделав это только один раз в начале своей карьеры с плохо принятым фильмом «Пираньи 2: Нерест». Подобно тому, как он использовал элементы ужаса в «Терминаторе», Кэмерон использует аналогичную технику в «Чужих», используя ужасные образы для усиления последовательности действий. Этот фильм возвращает Эллен Рипли на LV-426, спустя годы после событий «Чужого», где ничего не подозревающий отряд морских пехотинцев оказывается совершенно неподготовленным к ужасам, которые ждут впереди.
Этот фильм значительно укрепил репутацию Кэмерона как выдающегося режиссера и представил особый взгляд на вселенную сериала «Чужой», отличающийся от более интеллектуального стиля Ридли Скотта. Это также стало поворотным моментом в эволюции боевиков: Сигурни Уивер продемонстрировала исключительную игру, которая проложила путь к более сильному представительству женщин. Тем летом она украсила обложку журнала Time вместе с Королевой Чужих, и ее роль принесла ей номинацию на премию Оскар, что сделало эту роль незабываемой в ее карьере.
3. «Dawn of the Dead» заново изобретает классический сценарий действий
Осада соответствует жанру зомби
Идея осады уже давно стала популярным образом в боевиках, и вестерны широко полагались на нее в свои лучшие годы. Примечательно, что Джордж А. Ромеро сделал это центральной темой своих известных работ в серии зомби-апокалипсиса, начиная с «Ночи живых мертвецов» в 1968 году. Однако продолжение превратило эту концепцию в форму искусства, когда группа из четырех человек выжившие люди нашли убежище в огромном пригородном торговом центре, превратив его в крепость для защиты от безжалостных зомби. Со временем они начали чувствовать скуку, их устойчивость начала ослабевать.
Ромеро значительно усиливает ужасающие элементы в своем первом фильме, однако зомби в «Рассвете мертвецов» интеллектуально более устрашающи, чем кажутся на экране. По правде говоря, на протяжении большей части фильма они кажутся почти забавными, предоставляя богатую почву для социальной критики и предлагая героям грозного противника, с которым они могут сражаться, используя различные творческие методы. Этот подход оказался настолько эффективным, что с тех пор его использовали во многих фильмах о зомби-апокалипсисе, таких как «Ходячие мертвецы» и получивший признание критиков римейк Зака Снайдера «Рассвет мертвецов».
2. Хищник использовал ужасы, чтобы изменить действие 80-х
Он может похвастаться почти идеальным сочетанием этих двух
Боевики 1980-х годов изначально были сосредоточены вокруг непобедимых главных героев, и этот образ приобрел значительную популярность, в частности, благодаря роли Сильвестра Сталлоне в фильме 1985 года «Рэмбо: Первая кровь, часть 2». В этот период Арнольд Шварценеггер также оставил свой след в жанре, иногда бросая вызов, а иногда поддерживая эту тенденцию. Это началось с первого фильма «Терминатор», где антагонист изображен неуязвимым.
«Хищник» 1987 года тонко бросил вызов традиционным идеям благодаря своей новаторской сюжетной линии, смешав агрессивные перестрелки, напоминающие такие фильмы, как «Рэмбо», с научно-фантастическими элементами ужасов, похожими на «Чужой». Это слияние оказалось весьма эффективным, предоставив Шварценеггеру еще одну знаковую роль и создав сериал, который вскоре стал соответствовать популярности фильмов, которым он подражал. Год спустя Джон Мактирнан безвозвратно изменил концепцию боевиков 80-х, выпустив «Крепкий орешек», но «Хищник» проложил путь, и Арнольд Шварценеггер сыграл значительную роль в его успехе.
«1 Челюсти» — лучший фильм ужасов
Эта классическая смесь изменила кино
По сути, «Челюсти» — это, прежде всего, фильм, посвященный ужасающей акуле, но режиссер Стивен Спилберг умело включает в себя различные темы, скрытые под этой поверхностью. Они включают в себя драму, вращающуюся вокруг финансовой борьбы, исследование роли постороннего в защите своего вновь обретенного сообщества, и, когда в третьем акте «Косатка» выходит в море, это превращается в необыкновенную приключенческую историю. Несмотря на культовую маркетинговую направленность фильма на пугающие сцены, «Челюсти» предлагают гораздо больше, чем просто страх.
По удивительному повороту событий, хотя ничего из этого не должно было увенчаться успехом, Спилберг умело поддерживает напряжение вокруг угрозы акул на протяжении всего «Челюстей». Это позволяет остальной части истории развиваться естественным образом: трое лодочников превращаются в интересных главных героев, которые, несмотря на свои недостатки, принимают вызов и заслуживают сочувствия аудитории. Результат произвел революцию в кинематографе и создал беспрецедентный шедевр боевиков и ужасов, благодаря чему «Челюсти» заняли первое место в этом списке.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Рейтинг худших форм Супер Сайяна в Dragon Ball
2024-11-09 02:22