Как опытный геймер с многолетним опытом работы с контроллером и нажатия кнопок за плечами, я должен сказать, что идея контроллера с перемоткой так же захватывающа, как поиск полностью заряженного блока питания в конце игрового марафона. Возможность вернуться к этим «о, так близко» моментам или вновь испытать острые ощущения от открытия скрытой игровой механики заманчива. Однако за прошедшие годы я понял, что патенты не всегда воплощаются в реальные продукты (точно так же, как мои детские мечты о «кнопке паузы на всю жизнь»).
Судя по недавней патентной заявке, Sony изучает концепцию контроллера PlayStation, оснащенного специальной кнопкой «перемотки назад».
Компания Tech4Gamers открыла патент на функцию «перемотки игрового процесса». Эта функция станет активной при нажатии определенной кнопки (универсально расположенной на контроллере) во время живого игрового процесса. После активации игроку будет представлена последовательность изображений игрового процесса, по которым он сможет перемещаться, как по видео. Выбор одного из этих снимков позволит игроку перемотать назад и просмотреть игровой процесс с этого конкретного момента.
Согласно иллюстрациям к патенту, новую кнопку можно разместить на том месте, которое в настоящее время занимает кнопка «Поделиться» на контроллере. На одном изображении показан интерфейс с кнопками, напоминающими пульт от телевизора, со значками, обозначающими функции «Воспроизведение», «Пауза», «Вперед», «Назад», «Перемотка вперед» и «Перемотка назад». Кроме того, кажется, в дизайн включена кнопка «Возврат».
В патенте изложены несколько потенциальных преимуществ этой функции, в том числе:
Патент также подчеркивает проблемы реализации такой функции:
Согласно этому патенту, сложно просмотреть недавний игровой процесс игрока, пока он участвует в видеоигре. Обычно это требует незаконного вмешательства в существующую службу для получения желаемого сегмента игрового процесса. Например, система может не сохранять автоматически сегменты игрового процесса для совместного использования; вместо этого игроку, возможно, придется вручную указать игровой системе сделать это. Этот процесс часто требует, чтобы игрок приостановил игру или вышел из нее, создал файл, содержащий сегмент игрового процесса, а затем вернулся, чтобы просмотреть его позже.
Хотя этот патент на контроллер перемотки звучит интригующе, он не гарантирует автоматически, что такое устройство станет доступным в будущем. Игровые компании часто подают патенты на разрабатываемые ими технологии, некоторые из которых в конечном итоге попадают на рынок, а другие — нет. Например, за последние несколько лет Sony запатентовала адаптивные системы сложности игры, интерактивную систему призов дополненной реальности, функции автоматической игры и медленного режима, технологию NFT и блокчейн, среди прочего. Так что в мире игровых технологий всегда нужно подождать и посмотреть.
Ссылаясь на существующие технологии, была представлена новая модель PlayStation 5 Pro. В нашем обзоре она оценивается на 7 из 10, описывая ее как «впечатляющую консоль», предлагающую повышенную производительность и графику для игр, использующих ее мощное оборудование. Однако, учитывая цену в 700 долларов, потенциальные покупатели, возможно, захотят тщательно подумать, оправдывает ли обновление такую высокую цену.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
2024-11-07 20:29