Как опытный энтузиаст комиксов с десятилетиями чтения за плечами, я должен сказать, что «Пластикового человека больше нет!» №2 — поистине замечательное чтение. Он мастерски сочетает в себе глупое и существенное, что глубоко откликается во мне, напоминая мне те старые комиксы Серебряного века, которые захватили и мое сердце, и разум.
В 2024 году Пластиковый Человек по-прежнему остается самым большим смешком в комиксах DC, корни которого уходят корнями в ранние комедийные ленты Джека Коула с участием гибкого, красно-желтого члена Лиги справедливости в 1941 году. На протяжении многих лет этого юмористического героя оживляли талантливые такие писатели, как Кайл Бейкер и Грант Моррисон, известные своими веселыми приключениями. Однако Пластиковый Человек — это больше, чем просто комический персонаж — он также известен как редкость в комиксах о супергероях. Эта грань персонажа глубоко раскрыта в новом мини-сериале Black Label из четырех выпусков Пластикового человека больше нет!, где этот стойкий супергерой сталкивается с серьезными проблемами, такими как смертность, и ошибками, которые далеко не забавны. Результатом стал освежающий и впечатляющий новый взгляд на непреходящую икону супергероя, ставший одним из самых захватывающих изображений Пластикового Человека в комиксах за долгое время.
«Последний бой пластикового человека! №2»
Пластиковый человек и другие дураки из DC размышляют о своей смертности
Смерть сосредоточена на проблеме, связанной с неизлечимыми заболеваниями и трагическими происшествиями
В выпуске №2 «Пластикового человечка больше нет!» каждая страница создана так, чтобы подчеркнуть контраст между образом Пластмассового человечка и его реальной жизнью. Первые сцены наполнены некоторыми из самых забавных персонажей DC Comics, такими как Метаморфо, Детектив Шимпанзе и Металлические Люди. Каждый персонаж второстепенного состава выбран намеренно, чтобы вызвать воспоминания о беззаботном подходе Пластикового Человека к супергероизму. Даже такие знаковые члены Лиги справедливости, как Супермен, Бэтмен и Аквамен, кажется, почти шутят, намекая, что поблизости всегда есть кульминационная линия.
В отличие от своих представлений, эти персонажи демонстрируют разные тона и подходы. Метаморфо, сосредоточенный на бизнесе, постоянно упускает возможность присоединиться к юмору, будь то его собственные шутки или шутки Пластикового Человека. Металлические Люди, известные своим оживленным поведением, поддерживают баланс между своей неистовостью и серьезностью ситуации, связанной с их пропавшим и потенциально нестабильным братом Ураном. В этом более мрачном повествовании детектив Шимпанзе берет на себя роль детектива, понимая, что слова Пластикового Человека не всегда могут быть шутками. В то время как остальная часть Лиги Справедливости посмеивается над яркими симптомами нового недуга Пластикового Человека, детектив Шимпанзе остается серьезным и спрашивает, может ли он помочь Пластиковому Человеку.
В разгар «Пластикового человека больше нет!» лежит внутренняя борьба между нежеланием Пластикового Человека принять помощь детектива Шимпанзе и конфронтацией, подчеркивая главный конфликт в этом сериале. Несмотря на чрезвычайное затруднительное положение, в котором он оказался, именно его собственное самовосприятие представляет собой самое значительное препятствие на пути его спасения, будь то буквальное или метафорическое.
В этом выпуске комиксов рассказывается о Металлических Людях, которые играют важную роль как в организации, так и в осуществлении плана Пластикового Человека по спасению его брата Ураниума от антагониста Доктора Безликого. Несмотря на свой имидж юмористических супергероев, они подходят к своей миссии с большой важностью. Они функционируют гармонично, умело используя уникальные способности и ограничения каждого члена. Это резко контрастирует с Пластиковым Человеком, который борется с неуверенностью в себе и сопротивлением командной работе. Кроме того, очевидная непобедимость Металлических Людей служит важным сравнением с Пластиковым Человеком в заключении выпуска.
Разнообразие стилей отражает множество точек зрения на трагедию
Талантливая творческая группа включила темы сериала в свой стиль
Различные интерпретации человеческой сущности Пластикового Человека изображаются с помощью разнообразных художественных техник, от выбора цвета до стиля шрифта, как это демонстрируют художники Алекс Линс и Джейкоб Эдгар. В то время как Линс доминирует в повествовании, Эдгар вносит четыре уникальные страницы в первую половину выпуска. Резкий контраст между их художественными стилями и даже внутри собственных работ Линса побуждает читателей переоценить саму природу Пластикового Человека.
В естественной и простой для понимания манере: Линс умело погружает читателей в хаотичное существование Пластикового Человека, используя свободные иллюстрации, которые подчеркивают липкие аспекты его пластической формы, делая его семью и окружение аутентичными и хорошо прожитыми. Это отличается от страниц Эдгара, которые могут похвастаться чистыми линиями в сочетании с яркими, смелыми цветами от Майоло. Это не просто совпадение, что Эдгар берет на себя управление всякий раз, когда Лига Справедливости появляется на странице. В их мире нет сложности человеческой жизни, о чем свидетельствуют проблемный брак Пластикового Человека и отцовство, перекликающееся с простотой Серебряного века. Напротив, работы Линса кажутся явно современными. Независимо от того, изображаете ли вы по-настоящему отвратительное чихание или другие неприятные последствия для других персонажей, мир, представленный за пределами супергеройского зала, обладает несомненной органичностью и ошибочностью.
Как геймер, погружающийся на страницы Линса, я мгновенно очарован яркими цветами Майоло, которые вызывают ностальгические чувства, напоминающие старые семейные фотографии. Сцены воспоминаний, наполненные Пластиковым Человеком, его бывшей женой и сыном, окрашены в янтарные оттенки, вызывая ощущение тепла и счастья из давно минувших времен. Тем не менее, печаль, окружающая нынешнее состояние Пластикового Человека, усиливается этими веселыми воспоминаниями, представленными в неорганизованном, но проникновенном стиле.
Глупое и существенное слились воедино в иконах Серебряного века
Читатели найдут над чем посмеяться и поплакать в этом звездном втором выпуске
В комиксах Кэнтуэлла он часто сочетает абсурд с глубиной в качестве центральной темы. Например, любой, кто читал его серию комиксов «Человек-мороженое», признает, что в его рассказах часто фигурируют невинные существа, такие как пушистые животные, и детские артисты в более мрачных контекстах, таких как депрессия, насилие или отчаяние. Эта техника оказывается эффективной не только в «Человеке-мороженом», но и на страницах «Пластикового человека больше нет! #2», когда она применяется к известным персонажам комиксов DC. Более того, контрастирующие стили Линса и Эдгара, а также выбор конкретных персонажей усиливают каждую эмоцию, изображенную в одном выпуске, делая их еще более острыми.
Чем страннее кажется идея персонажа, тем очевиднее она становится. Например, детектив Шимпанзе, изображаемый невероятно умной обезьяной, расследующей ядерные похищения, поначалу может показаться невероятным. Однако, если сыграть роль искренне, эмоциональные нюансы детектива Шимпанзе сразу становятся понятными. В изображении Линса такие тонкие выражения, как беспокойство и любопытство, безошибочно узнаваемы, поскольку они так сильно резонируют с человеческими эмоциями, несмотря на необычную внешность персонажа.
Особенно очевидно, что Metal Men, довольно причудливая группа, появляются здесь (по всей видимости, только в этом мини-сериале). Их реакция на брата-сестру-психопата и выражения лиц во время критических сцен выпуска изображают столько же страха и страдания, как и любой реалистичный комикс. Обычная радужная гамма цветов и веселая манера поведения только усиливают леденящие душу чувства, вызванные этой конкретной сказкой.
На страницах «Plastic Man More No More! #2» повествование и визуальные эффекты органично сочетаются друг с другом, неоднократно побуждая читателей внимательно изучить человеческий аспект, стоящий за каждой шуткой. Например, самоуничижительный образ Пластикового Человека, контрастирующий со смехом Лиги Справедливости, служит ярким напоминанием о его личных трудностях, в то время как замысловатое изображение Линса человека, переживающего двойной физический и эмоциональный срыв, оставляет мало места для юмора. Вместо этого этот комикс представляет собой проницательную интерпретацию «Пластического человека», исследуя проблемы, с которыми сталкивается человек, отнесенный к роли «джокера», и то, как юмор может маскировать скрытую боль и печаль.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
2024-11-07 20:15