Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я должен сказать, что последнее дополнение к серии Life is Strange чаще всего заставляло меня чесать затылок. Сюжетные дыры и нестыковки были настолько вопиющими, что о них мог споткнуться даже слепой!
На прошлой неделе вышла Life is Strange: Double Exposure, игра, получившая неоднозначные мнения как критиков, так и геймеров, с крайне поляризованной фанатской базой. Спорный характер игры возник с момента ее анонса: возвращение Макса Колфилда и отсутствие Хлои Прайс были постоянным предметом разногласий. Теперь подтверждено, что Хлоя больше не появится в игре, независимо от выбора, сделанного в конце первой игры. Вместо этого Deck Nine решила представить новых персонажей в качестве потенциальных любовных интересов. Это лишь один из аспектов недовольства игроков по поводу двойной экспозиции.
Независимо от мнения игрока по поводу Хлои, многим критикам и игрокам очевидно одно: повествование не на должном уровне. Она не только щедро заимствована из оригинальной игры, но и Double Exposure полна повествовательных несоответствий и сюжетных дыр. Такое ощущение, что писатели постоянно забывали то, что написали ранее, приступы амнезии поражали их каждую вторую встречу за писательским столом. Они варьируются от больших до маленьких, например, Моисей представлен как друг Макса. Потом оказывается, что он просто знакомый или антагонист, которого полностью стерли с лица земли и о котором больше никогда не говорят.
Познакомьтесь с Моисеем, еще одним новым лучшим другом Макса – Подождите, поцарапайте это – Знакомство
Life Strange: Double Exposure раскрыла интригующие подробности о своих персонажах, в частности о Моисее, который был представлен как часть группы из трех человек, состоящей из Макса, Сафи и его самого. Первая глава позволяет игрокам вернуться к переписке между Максом и Моисеем, предполагая, что их связывает крепкая связь и они проводят много времени вместе. Поначалу кажется, что Сафи более тесно связана с Максом, в то время как Мозес также поддерживает с ней близкую дружбу, но не совсем на том же уровне. Однако во второй главе игра представляет неожиданный поворот: игроки узнают, что у Моисея и Сафи более глубокая связь, чем считалось ранее, что потенциально меняет динамику их дружбы.
В игре Double Exposure введение функции журнала и заметок задерживается до смерти персонажа Сафи. Здесь игроки могут найти заметки Макс обо всех персонажах, в том числе ее наблюдения о Моисее: «Лучший друг Сафи. Мой… знакомый?» Это заявление стало шоком для игроков, потому что, несмотря на то, что они не были особенно близки с Моисеем, они провели много времени вместе благодаря дружбе с Сафи. Кажется, что Макс, возможно, имеет дело с когнитивным диссонансом в отношении ее отношений с Моисеем или, что более правдоподобно, в описании этих отношений может не хватать последовательности и ясности.
Слышен выстрел, Сафи видно еще живым, и об этом загадочном происшествии больше никогда не упоминается
Подслушивая тревожный телефонный звонок от Сафи, Макс обнаруживает, что преследует ее. Когда Макс вот-вот услышит выстрел, который наполняет его ужасом, Сафи кажется невредимым и продолжает идти и говорить. Только когда Макс достигает Сафи, она обнаруживается мертвой. Первоначальный выстрел, за которым не последовало никакого последующего звука, оставляет игрокам заманчивую загадку, хотя этот аспект убийства Сафи остается неисследованным на протяжении всей игры.
В игре, если игроки не станут свидетелями выстрела до того, как Сафи будет подтверждена смерть от выстрела, они останутся озадаченными тем, как именно в нее стреляли. Поскольку позже Макс оказывается убийцей, этот ранний выстрел потенциально может быть связан с ее способностями, связанными с манипулированием реальностью или путешествиями во времени. Однако ни одна из теорий не дает удовлетворительного объяснения первоначального звука выстрела. Это также нельзя сбрасывать со счетов как звуковой сбой, поскольку Макс реагирует на него, и это служит определенной цели в сюжетной линии. Момент весьма волнующий и загадочный, но, к сожалению, игроки часто его упускают из виду. Эта сцена, стратегически расположенная в повествовании, создает заметную сюжетную непоследовательность в расследовании убийства Сафи.
Говоря о застреленном Сафи, игроки даже не видят, как Макс нажимает на спусковой крючок.
Во второй главе игры Life is Strange: Double Exposure раскрывается, что Макс — убийца Сафи. Изучая последние фотографии, сделанные Сафи, видно, как Макс направляет на нее пистолет незадолго до убийства. Отныне Макс решительно настроен предотвратить повторение этой судьбы. Эта цель составляет основу повествования: Макс должна остановить смерть Сафи, воздерживаясь от ее самой. Однако важно отметить, что: Макс, как персонаж, никогда бы не совершил такой поступок, что делает его нелепым; игроки не становятся свидетелями настоящего убийства ни в одной версии реальности, что уменьшает его влияние; и Макс предотвращает это действие, просто решив не убивать Сафи.
В игре «Double Exposure» попытка Deck Nine создать поворот сюжета, аналогичный тому, который был в оригинальной «Life is Strange», где мистер Джефферсон был раскрыт как злодей, терпящий неудачу. Хотя Макс, как и мистер Джефферсон, на первый взгляд кажется невероятным убийцей, игрокам трудно принять, что Макс, человек, которого они знали и которому доверяли, мог нести ответственность за такой отвратительный поступок, особенно после того, как она убила свою лучшую подругу. Из-за этого поворот кажется надуманным, и его трудно воспринимать всерьез.
Несмотря на то, что игроки заинтригованы поворотом событий и готовы изучить его исход, они могут почувствовать себя разочарованными. Макс делает все возможное, чтобы Сафи не пострадала, но она все еще находится в ситуации, когда на нее направлен пистолет, а Сафи требует, чтобы она нажала на курок. Игроки могут ожидать, что этот момент станет решающим моментом в игре, но вместо этого они сталкиваются с разочарованием, когда Макс решает не стрелять. Такой результат неудивителен, учитывая, что убийство не является частью характера Макс, и кажется невероятным, что существует какой-либо сценарий, в котором она лишит жизни Сафи. Однако Deck Nine выбрала менее сложный путь, возможно, понимая, что этот поворот был чрезмерным преувеличением характера Макса.
Как геймер, я оказался в ситуации, когда я, главный герой, сознательно решил не предпринимать решительных действий. Создатели игры, похоже, снова лишили нас нашей автономии, лишив нас возможности стать свидетелями этого решающего момента. Так как же Сафи встретила свой конец? Что ж, образ, с которым сталкивается Макс, — это ее интерпретация разрушенной реальности, вызванной потерей Сафи контроля над своими силами. Это предполагаемое расхождение во временной шкале оставляет многие вопросы без ответа, поскольку не показывает столь ключевой момент сюжета. Это похоже на корректировку в последнюю минуту, внезапное осознание со стороны Девятой Палубы, что что-то важное было упущено, но они не смогли вернуться и исправить это. Теперь они должны попытаться исправить ситуацию, которая привела к некоторой неправильной характеристике и значительной сюжетной дыре в повествовании.
Хлоя рассталась с Макс из-за ее способностей, которые она не использовала со времен Аркадии Бэй, которые она также может использовать, если очень постарается
В игре «Двойное разоблачение» Девятая колода запутанно переплела временные способности Макса, изначально принадлежавшие Максу, запутанным и непоследовательным образом. Во время прямой трансляции игры директор повествования Феличе Куан упомянула, что после Аркадии Бэй Макс больше не обладала способностью использовать свои силы. Это открытие было неожиданным, поскольку было заявлено, что способности Макс перематывать время были причиной разделения ее и Хлои в игре. Фраза, которую Хлоя использовала в своей заметке о том, что повторяющиеся прыжки во времени Макс не были чем-то, чего она с нетерпением ждала, необычна, если предположить, что она подразумевается метафорически в отношении отношений с кем-то, обладающим способностями манипулировать временем. Похоже, что, несмотря на заявление Куана о том, что Макс больше не знала, как использовать свои способности, она продолжала это делать, остановившись только после разрыва с Хлоей, как указано в «Двойном разоблачении».
Хотя это может показаться невозможным, если Макс действительно этого захочет и приложит усилия, у нее есть потенциал реактивировать свои силы, в частности, способность путешествовать во времени с помощью фотографий. Однако сценаристы заставили игроков поверить, что Макс больше не может использовать эти способности, что создает неудовлетворительный поворот сюжета. Несмотря на свою травму, клятвы не использовать ее и очевидную неспособность, Макс в конечном итоге воспользуется этой силой, потому что это удобный повествовательный прием для истории. Как будто Deck Nine говорит зрителям: «Не задавайтесь вопросом, что мы делаем, просто примите это.
Возвращаясь к интриге, связанной с использованием Максом своих способностей перемотки назад в игре, которая превратилась в дилемму «будут они или не будут», Макс позже сообщает Сафи, что она не использовала свои способности со времен Аркадии Бэй. Это открытие заставляет игроков недоумевать, что привело к расставанию Макса и Хлои. В записке Макс прямо говорится, что она уходит от Макса из-за своей неспособности остановить путешествие во времени (еще один термин для перемотки назад), но теперь кажется, что Макс не активировала эти способности после инцидентов в Аркадии Бэй.
Непоследовательность в сюжетной линии весьма сбивает с толку и расстраивает, особенно потому, что она влияет на важные сюжетные моменты. Непоследовательность в использовании энергии перемотки Максом заставляет нас задаться вопросом, возможно, Deck Nine упустила из виду некоторые детали или они намеренно оставили нам некоторые пробелы, которые мы должны заполнить. В любом случае, это прискорбно, поскольку создает ощущение путаницы. Тем не менее, Макс по-прежнему может эффективно использовать свои силы, чтобы спасти положение, что облегчает управление сюжетом с точки зрения написания.
Коллекционные предметы — это поляроидные снимки совершенно другой реальности, и нет, это не будет объяснено
В Life is Strange: Double Exposure нужно собирать необычные поляроиды, которые, кажется, происходят из другого измерения или реальности. Интересно, что в этой игре изображены только две реальности — та, где обычно проживает Макс, и параллельная вселенная, где она тоже проводит значительное количество времени. Это единственные реальности, которые могут взаимодействовать друг с другом, и Макс — тот, кто может перемещаться между ними. Следовательно, можно предположить, что поляроиды, найденные в реальности, где умерла Сафи, утекли из реальности, где она жива, которая представляет собой другую параллельную вселенную, отличную от той, которую Макс часто посещает.
Полароидные фотографии дают краткий обзор совершенно другого мира, и Макс сможет мельком взглянуть на моменты, когда они были запечатлены. Для нее также очевидно, что этот альтернативный мир не похож ни на один из тех, с которыми она сталкивалась раньше. Это поднимает интригующие вопросы: может ли Макс перемещаться между реальностями? Может ли использование ее силы вызвать коллапс времени и пространства, что приведет к просачиванию другой реальности? К сожалению, те, кто ищет ответ, остаются неудовлетворенными, поскольку поляроиды остаются необъяснимыми. Представление возможности другой реальности и последующее отсутствие ее подробностей добавляет сюжету элемент загадочности, что показалось Deck Nine привлекательным. В конце концов, кому нужен последовательный сюжет, когда есть крутая коллекционная вещь, на которую стоит обратить внимание? Так что не зацикливайтесь на этом слишком сильно.
Детектив Олдермен будет задействован в сюжете так, как Девятая колода сочтет нужным, независимо от того, имеет ли это смысл
Детектив Олдерман представлен как возможный противник группы «Двойное разоблачение» из-за его расследования убийства Сафи. Он подозревает в причастности Мозеса, который является Блэком, и начинает представлять его как потенциального убийцу. Макс быстро вмешивается, чтобы смягчить ситуацию. Она использует свою способность манипулировать реальностью, чтобы гарантировать, что олдермен не найдет камеру Сафи, предмет, который Моисей забрал с места преступления. Макс больше беспокоился о защите камеры, чем о том, как это может негативно повлиять на Моисея позже. В спешке она случайно меняет телескоп, все еще в упаковке, на другой собранный телескоп, перенося камеру из офиса Олдермана.
В этом сценарии олдермен приходит в замешательство, когда замечает что-то необычное. Раньше, во время его частных разговоров с Максом, игроки могли вести себя дружелюбно или вызывающе. Однако, похоже, выбор игрока не повлиял на дальнейшие события. Несмотря на визит, Олдермен по-прежнему с подозрением относится к Макс и задает ей вопросы, несмотря на какие-либо гражданские дискуссии, которые могли иметь место ранее. В конце концов, он настаивает на том, чтобы узнать об инциденте с телескопом. Стоит отметить, что телескоп был сконструирован из коробок. Он подозревал, что с ним в комнате был кто-то еще из-за отсутствия у Макса скрытности, но так и не смог его найти. Несмотря на загадочные обстоятельства, Олдерман быстро находит взаимосвязь.
В игре «Life is Strange» Макс оказывается в ссоре с Олдерменом, который неожиданно проявляет к ней неприязнь. Этот сдвиг сбивает с толку игроков, которые пообещали помочь Макс в ее расследовании. Если Макс решит присоединиться к расследованию Олдермана, он выразит ему благодарность. Однако его враждебность к Макс сохраняется, подогреваемая его верой в то, что она может разгадывать сложные загадки с ограниченными подсказками. Он обвиняет Макса в причастности к телескопу. Внутри Макс опасается, что олдермен обнаружил ее силы. Это озадачивает; Во вселенной «Life is Strange» не всем известно, что люди обладают способностями. Если бы Олдеман использовал полномочия в качестве доказательства, его бы отстранили от расследования. Это странное поведение готовит почву для их следующей встречи, которая кажется еще более нелогичной, чем первая.
Парня только что исключили из существования, но не волнуйтесь, его тщательно изучают
После того, как игроки поделились своими способностями с Моисеем, который переходит от чувства ужаса и предательства из-за очевидного убийства Сафи Максом к искреннему присоединению к ее стороне, реальность, кажется, искажается и искажается. Перед ними материализуется проявление Олдермена предыдущего дня. Это, казалось бы, невозможное изображение Олдермена не может воспринимать Макса и Моисея, но они все равно предпочитают скрываться.
В этой сюжетной линии персонаж Олдермена похож на своего коллегу из другой вселенной, но на самом деле он является более ранней версией нашей реальности. Можно увидеть, как он осматривает место преступления, глубоко задумавшись и пытаясь разгадать тайну. В этот момент Макс замечает что-то необычное в смотровой площадке: место, где лежало тело Сафи, заросло травой и цветами, образующими очертания ее фигуры зимой. Как ни странно, прошлое «я» Олдермена продолжает ходить взад и вперед рядом с ними без каких-либо объяснений или дальнейшего обсуждения этого необычного происшествия. Причина роста цветов и травы в точной форме тела Сафи остается необъяснимой и, казалось бы, неважной для сюжета.
Как заядлый поклонник, я очень хочу, чтобы смотровая площадка стала загадочным и необычным местом, учитывая разворачивающееся необычайное событие. Современный олдермен с огнестрельным оружием противостоит Максу и Моисею, требуя ответов. Тем не менее, прежде чем ситуация обострится, он сталкивается со своим прошлым «я». Непонятно, почему такие люди, как Мозес и Олдерман, могут видеть этот раскол в реальности. Кажется, это связано со своеобразной природой обзора, хотя это никогда не уточнялось. Тем не менее, Олдермен одновременно поражен и вынужден этой аномалией, обращаясь к своему прошлому «я».
Когда Олдермен соединяется со своим прежним «я», это вызывает своего рода загадку. Эти два момента времени словно сливаются и втягиваются во временной вихрь, напоминающий в реальности червоточину. Игроки могут попытаться спасти его или позволить процессу продолжиться. Попытка Макса спасти его терпит неудачу. Моисей вмешивается и отодвигает ее в сторону, в результате чего на его волосах загадочным образом появляется седое пятно. Говоря словами Макса, «Олдермен и его прежнее «я» по сути «вырваны из существования».
После этого откровения Моисей подтверждает, что Олдермен, как выясняется, никогда не существовал на самом деле. Остались только сообщения о женщине, которая испытала внезапную боль в животе в тот год, когда он должен был родиться. После подтверждения эта интригующая деталь больше не упоминается в повествовании. Главный антагонист таинственным образом исчезает, одновременно драматично и загадочно, оставляя Девятую Палубу небрежно прокомментировать: «Удивительно, не правда ли? Идем дальше». Этот уникальный поворот сюжета, эксклюзивный для игры, остается неисследованным. Нет никакого дополнительного понимания кажущейся сверхъестественной природы обзора, и нет никаких упоминаний о том, что Олдермен был стерт из существования в обеих реальностях.
Вместо того, чтобы просто увидеть слезу из другого измерения, они наткнулись на разлом во времени. По какой-то неизвестной причине перед ними появилась более ранняя версия Олдермена, так же, как Макс встречает импульсы в своем мире. Это поднимает множество нерешенных вопросов. Похоже, что Девятая Палуба, возможно, упустила из виду или намеренно оставила этот момент изолированным; возможно, они не хотели, чтобы игроки глубже погружались в эти тайны.
Как изменение формы превращается в разрыв ткани пространства и времени и в огромный торнадо?
Сафи обладает уникальной способностью превращаться в людей, с которыми она столкнулась лично, тонко изменяя то, как ее воспринимают другие. Это довольно интригующая способность, но она могла бы быть более эффективной, если бы она могла превратиться в любого, кого когда-либо видела. Например, в своей конфронтации с Максом она могла бы более эффективно использовать эту способность, превратившись в кого-то из его прошлого, например, в бывшую возлюбленную, о потере которой он глубоко сожалел. Вместо того, чтобы дразнить Макса своим отражением, она могла бы превратиться в эту неуловимую бывшую любовь, добавив дополнительный уровень напряжения в их встречи.
На первый взгляд может показаться, что силы Сафи просты. Но как только она узнает сокрушительную новость, весь кампус погружается в хаос. Такое ощущение, что каждая душа здесь захвачена Сафи, лишая нас возможности действовать или думать, кроме ее печали и отчаяния. Поклонники попытались объяснить это, предположив, что Сафи оставляет фрагмент себя внутри любого, кого она когда-либо принимала в их форме. Тем не менее, эта теория не выдерживает критики, если вспомнить, что не все в университетском городке были замаскированными Сафи; она не превратилась во всех этих людей.
Любопытно, что мне кажется, что я размышляю, почему весь наш кампус находится под жутким чарами. Удивительно, как сила Сафи могла привести к такому владению. Загадочный сюжет вращается вокруг колоссального торнадо, угрожающего нашему кампусу, предположительно вызванного хаосом, который вызывают способности Сафи. Таким образом, по сути, необычайные способности Сафи к изменению формы, по-видимому, ответственны за то, что они овладели всеми в университетском городке, заманили нас в ловушку своего рода временной петли и породили чудовищный торнадо. Но почему это происходит? Способности Сафи просто меняют то, как ее воспринимают другие; они не оказывают большого влияния на саму реальность. Похоже, что разработчики Deck Nine намеренно связали силы Сафи с этими событиями, по-видимому, не учитывая, что вызвало торнадо в оригинальной игре.
В «Life is Strange» ярко представлена тема эффекта бабочки. Бабочка здесь служит буквальным представлением, и последовательное использование Максом своих способностей приводит к огромному разрушительному торнадо. Эту концепцию эффекта бабочки изначально предложил метеоролог, предполагавший, что малейшее действие, например, взмах крыльев бабочки, может вызвать в будущем торнадо. Со временем эта идея вышла за рамки погодных явлений и теперь обычно относится ко времени, подчеркивая, что каждое действие приводит к значительному результату. К сожалению, Deck Nine, похоже, игнорирует продуманное включение торнадо в оригинальную игру, используя его в своей версии без объяснения причин.
Макс удается спасти людей, под которых в какой-то момент замаскировалась Сафи. Это логично, потому что она использует свою камеру, чтобы удалить часть Сафи, живущую внутри них. С другой стороны, затихание смерча кажется нелогичным. Когда Макс пытается использовать свою фотографию с пистолетом, направленным на Сафи, чтобы исправить ситуацию, буря остается свирепой, и только Макс и Сафи остаются в ловушке в чистилище. После того, как Макс отказывается стрелять в Сафи, она берет ее за руку и ведет их обоих прямо в шторм. Механика, лежащая в основе этого, не является чем-то, о чем игрокам стоит беспокоиться. Это уникальный шторм, по сути, яростное искажение времени – опять же, какое значение здесь имеет время? – и оно принимает их без колебаний.
На этот раз Макс и Сафи оказываются в спокойной версии подвешенного состояния. Здесь они могут открыто обсудить свои чувства. Оказывается, Макс до сих пор хранит в себе остатки Сафи с тех времен, когда Сафи выдавала себя за нее. Как только эти остатки будут удалены, они вернутся в свой нормальный мир. Почти, но не совсем. Теперь две временные линии слились воедино: Сафи жив, но все остаются озадаченными и травмированными, без четкого объяснения того, как подражание может привести к этому. Шторм кажется смесью этих двух реальностей, и его функция – добиться сближения. Однако шторм, похоже, не связан с изменением сроков и утихнет, как только его задача будет выполнена.
В первоначальной версии Life is Strange у игроков есть два варианта справиться с бурей: либо позволить ей развернуться естественным путем, либо вообще предотвратить ее возникновение. Игроки могут решить, оставить ли Хлою в живых, несмотря на то, что Макс изменил время, или вернуться к этому моменту и не отменять изменения. Если игроки выберут последнее, торнадо не произойдет, поскольку оно было вызвано эффектом бабочки. Однако в «Двойной экспозиции» шторм не вызывает серьезного беспокойства, поскольку нет объяснения его приходу, и он исчезает, как только Сафи восстанавливает контроль над своими силами.
Катализатор распада Сафи не имеет никакого смысла
После разоблачения Лукаса в плагиате, что привело к трагическому самоубийству его подруги Майи Окада, Сафи переживает такое сильное эмоциональное потрясение, что на мгновение теряет контроль над своими силами. Во время приватного разговора с Лукасом события принимают неожиданный оборот. Игроки пытаются подслушать, но Макс, который обычно открыт для любой информации, советует им не подслушивать и обещает, что Сафи поделится подробностями позже. К сожалению, это обещание остается невыполненным, и игрокам приходится пытаться расшифровать то, что произошло между Лукасом и Сафи, собирая воедино последующие события.
Прежде чем одержимость произойдет, Лукас признается Максу и Моисею после разговора с Сафи, предполагая, что они, возможно, не полностью осознают последствия своих действий по отношению к Майе. Кажется, произошла путаница относительно того, что произошло между ним и Майей. Однако вместо того, чтобы сохранить секрет, в который он причастен, Лукас решает раскрыть информацию, которая кажется закрытой, оставляя нас в недоумении по поводу его мотивов для ее раскрытия.
Похоже, Лукас поделился с Сафи информацией о том, что издательский договор ее матери был расторгнут. Эта новость расстроила и разозлила ее, и это коснулось всех. Но как Лукас узнал об этом? Как президент университета, Ясмин является начальником Лукаса, который является всего лишь сотрудником. Единственным человеком, знавшим об отмене, была наставница Сафи Гвен, но у нее также нет близких отношений с Лукасом. Итак, можно задаться вопросом, откуда он узнал эту конфиденциальную информацию?
Когда Макс наблюдает, как Сафи разговаривает со своей матерью, Сафи показывает, что ее мать все время манипулировала вещами за кулисами. Она также признает, что мать держала отца на расстоянии. Поскольку все остальные, похоже, находятся под некоторым влиянием, похоже, что Сафи не обсуждала это ни с кем после разговора с Лукасом, пока не встретила свою мать. Удивительно, откуда Лукас так много знал о ситуации, но давайте пока просто примем это, хорошо?
Где находится «Двойник Макса»?
В альтернативной реальности Девятая колода не объясняет, как Макс удается сосуществовать, не встречая своего двойника. По прибытии Макс вместо этого находит там Сафи, а местный Макс, похоже, отсутствует. Когда Макс посещает ее дом в этом другом мире, она отмечает, что, похоже, эта версия ее самой отсутствовала какое-то время.
В игре «Double Exposure» игроки должны понять и принять этот неизведанный аспект, не задаваясь дальнейшими вопросами, поскольку второй персонаж Макса занимает место оригинала ради сюжетной линии. Точно так же в комиксах «Life is Strange» Макс отправляется в аналогичное путешествие, попадая в альтернативную вселенную, не встречая себя. Позже выясняется, что эта версия Макс могла погибнуть от рук Джефферсона, что позволило ей прибыть. Поначалу можно предположить, что это альтернативная вселенная, где вместо Сафи умер Макс; однако эта теория развенчивается, когда выясняется, что Макс сама является убийцей.
Макс обнаружила, что вступает в жизнь, которая раньше была обитаема, но теперь стала устрашающе пустой и, казалось, специально приспособленной к ее приезду. Обстоятельства этой загадки остаются невыясненными.
OpenCritic Рейтинг | Средний рейтинг лучших критиков OpenCritic | Steam (Все обзоры) |
---|---|---|
Справедливый | 72 | Смешанный (69%) |
В игре Life is Strange: Double Exposure имеется множество несоответствий, пробелов в сюжете и кажущееся отсутствие внимания со стороны команды сценаристов Deck Nine. Несмотря на мнения отдельных игроков по поводу изображения отношений Макс и Хлои, повествованию не удается создать четкую и связную сюжетную линию. По сравнению с оригинальной Life is Strange, которая, хотя и не была безупречной, сохраняла разумную последовательность событий и была тщательно проработана ее авторами, которым было поручено эффективно управлять элементами путешествий во времени. Deck Nine взяла на себя амбициозный сюжет и представила новые возможности, но, к сожалению, они не достигли цели в исполнении.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое разочарование по поводу Life is Strange: Double Exposure. Похоже, что некоторые решения, принятые Deck Nine, привели к тому, что игра получила неоднозначные отзывы. От первоначального раннего доступа, окутанного платным доступом, до сомнительного изображения и неправильного обращения с любимым персонажем, до заимствования сюжетных моментов из оригинальной игры и несоответствий в повествовании, Double Exposure кажется нежелательным пятном в сериале как весь. Похоже, что Deck Nine не продемонстрировала должного мастерства в создании такой запутанной истории, в результате чего она полна сюжетных пробелов и разочарований вместо захватывающего опыта, на который мы надеялись.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-07 02:22