Как давний энтузиаст японских ролевых игр (JRPG), я могу с уверенностью сказать, что музыка из трилогии Final Fantasy VII Remake Trilogy оставила неизгладимый след в моем игровом опыте. The Turks Theme и One-Winged Angel — два выдающихся трека, которые не только повысили уровень своих сражений, но и стали знаковыми в жанре.
Энтузиастам серии Final Fantasy неизменно предлагались одни из самых захватывающих японских ролевых игр (JRPG) в игровой индустрии с интригующими персонажами, потрясающим окружением, захватывающим игровым процессом и приятными мини-играми. Это особенно очевидно в первых двух играх трилогии Final Fantasy VII Remake, поскольку они вдохнули новую жизнь в классику 1997 года с потрясающими современными визуальными эффектами и небольшими корректировками и без того исключительного повествования. Однако что действительно отличает эти игры, так это их саундтреки, искусно написанные известными композиторами видеоигр Нобуо Уэмацу и Масаси Хамаузу.
В обеих играх треки идеально дополняют происходящее на экране, поскольку каждая песня вызывает у игрока определенные эмоции. От меланхоличных мелодий, таких как «Aerith’s Theme», до энергичных треков, таких как «Ignition Flame», каждая песня тщательно аранжирована и остается в памяти от первых нот до самого конца. В конечном счете, Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth — это исключительные приключения, а их музыка лишь усиливает эти впечатления.
10. Потрясающе напыщенный обучающий босс
«Тема Мидгардсорма» из Final Fantasy VII Rebirth
В некотором смысле это не было строго необходимо, но Мидгардсормр стал выдающимся боссом сиквела. Его огромное присутствие добавляло элемент азарта, не подавляя новичков в JRPG. Несмотря на то, что арена для этого боя была довольно скудной и располагалась в болоте, битва оживилась благодаря захватывающей музыке и великолепно анимированному боссу, что сделало бой живым и увлекательным.
Существо Мидгардсормр служит не просто начинающим боссом; его музыка сигнализирует о том, что не все сражения легки, давая игрокам понять, что их ждет тяжелая битва. Интересно, что в этой битве использовано впечатляющее оркестровое исполнение трека «The Who Fight» из Final Fantasy VII (1997). Несмотря на то, что ностальгическое возвращение этой классической мелодии менее сложное, чем последующие бои в игре, оно обязательно доставит радость даже самым случайным фанатам Final Fantasy.
9. Современная интерпретация вечной классики
«Главное меню» из ремейка Final Fantasy VII
«На просторах серии Final Fantasy лишь немногие темы так известны, как «Прелюдия», также известная как тема главного меню. Эта мелодия является повторяющимся элементом во многих играх Square Enix. франшизы, варьируясь от веселых тонов в таких названиях, как Final Fantasy VI, до более серьезных и драматичных ноток в таких играх, как Final Fantasy XVI. Однако, возможно, это использование этого трека. в Final Fantasy VII, заслужившая наибольшее признание.
Уже из главного меню фанаты готовы к удивительному путешествию, наполненному душевными моментами скорби и насыщенными сражениями с боссами. В целом, трек главного меню является одним из самых влиятельных треков в истории игр, и его современная интерпретация возвращает нас к корням пиксельной эпохи серии.
8. Мрачная тема для культовой героини
«Тема Аэрис» из Final Fantasy VII Rebirth
По сути, Аэрис играет ключевую роль в трилогии Final Fantasy Remake, выступая в качестве эмоционального ядра благодаря своим связям с Клаудом, Тифой и Барретом. Она также является любимым персонажем во всем сериале из-за ее веселого поведения, добавляющего ощущение воодушевления в более меланхоличные моменты игры. Примечательно, что ее музыкальная тема идеально отражает эту личность, сочетая в своем ритме как печаль, так и оптимизм.
Мелодия «Тема Аэрис» изначально имеет горько-сладкий тон, вызывая чувство отчаяния и триумфа Сефирота. Однако большая часть пьесы превращается в нечто более оптимистичное, вселяя в игроков вновь обретенную веру в их способность преодолевать невзгоды и достигать победы. Несмотря на то, что она не такая динамичная, как многие другие треки из трилогии Final Fantasy VII Remake, она по-прежнему впечатляет как непреходящая эмоциональная баллада, выдержавшая испытание временем.
7. Удивительное знакомство с любимым персонажем фанатов
«Ignition Flame» из ремейка Final Fantasy VII
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу новых лиц, украшающих трилогию ремейка Final Fantasy VII. Вопреки распространенному мнению, большинство персонажей являются прямым импортом из классики 1997 года. Однако есть несколько очаровательных новичков, которые дебютируют в первых двух частях. Среди них один действительно привлекает внимание, становясь ключевой фигурой в одной из первых значительных битв с боссами в Final Fantasy VII Remake.
По сюжету Рош выступает в роли солдата ШИНРА, ответственного за задержание членов группы Клауда и Лавины, чтобы гарантировать, что они предстанут перед судом. Тем не менее, между ними возникает неожиданная связь: Рош на протяжении всего приключения демонстрирует дружеское соперничество с Клаудом. Первая встреча игроков с Рошем сопровождается одной из лучших тем босса в игре, где скрипки прекрасно гармонируют с яркими барабанами и синтезатором, создавая захватывающую атмосферу для этой битвы один на один. Хотя он может быть второстепенным персонажем, его влияние во время этой захватывающей битвы с боссом неоспоримо.
6. Мрачный финал захватывающей первой части
«Пустой» из ремейка Final Fantasy VII
Примечательно, что первая часть трилогии Final Fantasy VII Remake значительно увеличила 5-10-часовую часть оригинала 1997 года примерно до 40 часов, но ни один момент не казался слишком затянутым. Каждый этап приключения Клауда и его спутников по Мидгару был тщательно продуман, чтобы доставить волнующие и душевные впечатления. Соответственно, по мере того, как пошли титры игры, музыкальная тема достигла кульминации, причем «Hollow» стала одной из лучших ее композиций.
В ремейке Final Fantasy VII «Hollow» выделяется как один из немногих вокальных треков, и он играет важную роль, когда Зак и Аэрис пересекаются в разных измерениях, по-видимому, осознавая присутствие друг друга. По словам директора игры Тэцуи Номуры, эта песня передает эмоции Клауда, когда он пытается найти способ спасти своих друзей от надвигающейся катастрофы Сефирота. В целом, «Пустота» — это трогательная пьеса, которая прекрасно подчеркивает конец игры и предлагает оптимистичный взгляд на то, что ждет впереди.
5. Совершенно острый момент для Аэрис
«Никаких обещаний выполнять» из Final Fantasy VII Rebirth
В предстоящем «Final Fantasy VII Rebirth» Клауд может занять центральное место, но именно Аэрис, кажется, является ключевой фигурой, вокруг которой разворачивается история. Это потому, что Клауду предстоит следовать предупреждению Сефирота из предыдущей игры с целью защитить Аэрис. Для тех, кто знаком с оригиналом 1997 года, сцена Аэрис в мюзикле «Без любви» несет в себе дополнительную остроту, поскольку текст предполагает, что она, кажется, осознает, что ждет ее впереди.
В этом случае в «Золотом блюдце» Аэрис исполняет основную мелодию игры под названием «Нет обещаний сдержать», песню, которая, по-видимому, представляет собой прощание Аэрис со своими товарищами. Поскольку геймеры ожидают, что Сефирот покончит с собой в конце игры, тексты Аэрис утешают эту проникновенную балладу. Проще говоря, «No Promises to Keep» — это необычная песня, которая отражает эмоциональную суть игры, заставляя фанатов жаждать большего от этого заветного персонажа.
4. Возвращение босса с феноменальным ремиксом
«Собственная тема Валькирии» из Final Fantasy VII Rebirth
Когда ваш бывший начальник снова появляется для дополнительных сражений, может быть сложно создать особенный опыт, поскольку игроки уже знакомы с характеристиками этого конкретного сражения. Однако, несмотря на то, что механика Custom Valkyrie аналогична предыдущей версии, мотив ее босса — один из самых захватывающих во всей игре.
Примерно в четвертой части игры вы встретите персонажа Custom Valkyrie. Это происходит, когда Руд и Елена вызывают механического робота Шинра, чтобы помешать Клауду, Аэрис и Реду XIII достичь вершины горы Корел. Необыкновенный трек не только сохраняет суть, которая сделала битвы с боссами замечательными в Final Fantasy VII Remake, но также привносит значительную долю оркестрового величия, что делает бой более интенсивным и впечатляющим. Несмотря на то, что это один из наименее сложных боев в игре, его музыка превращает его в яркий и, несомненно, улучшает обычный бой.
3. Красивое использование музыки биг-бэндов
«Ра, ура, Рош!» из Final Fantasy VII Rebirth
В долгожданном продолжении ремейка Final Fantasy VII фанаты были в восторге, увидев, что Рош, энергичный и дружелюбный противник Клауда, снова появился. В ходе Final Fantasy VII Rebirth игроки встречаются с веселым СОЛДАТом не один, а два раза. Однако по-настоящему блестящим является его первоначальное противостояние, поскольку особенный выбор музыки делает эту битву запоминающейся по сравнению со многими другими битвами с боссами в игре.
Когда Клауд встречает Роша в Юноне, они вступают в поединок внутри загона, охраняемого солдатами Шинра и в сопровождении банды Шинра. Быстрым жестом Рош готовит сцену для их боя, а группа начинает играть веселую мелодию биг-бэнда, отличную от любой другой песни в игре. Хотя «Ignition Flame» — более интенсивная боевая тема Роша, эта мелодия гораздо лучше соответствует его персонажу, поскольку Рош является наиболее подходящим и дружелюбным противником Клауда.
2. Захватывающий дуэт врагов в сочетании с захватывающим треком
«Тема турков» из ремейка Final Fantasy VII
В трилогии ремейка Final Fantasy VII можно встретить множество повторяющихся противников, но ни один из них не сравнится с развлечением, которое предлагают турки — элитный отряд корпорации Шинра. Каждый персонаж-турок обладает уникальными сильными сторонами, но дуэт Рено и Руда выделяется как самый захватывающий. Включение «Темы турок» во время их сражений усиливает острые ощущения от каждой встречи с этой очаровательной парой.
В оригинальной Final Fantasy VII «The Turks Theme» выделяется как впечатляющий и интенсивный рок-трек, особенно во время битвы с боссом на вершине Сектора 7. Он эффективно передает вызов, брошенный Рено и Рудом, двумя грозные противники. Эта тема настолько исключительна, что ее часто считают одной из лучших рок-песен в игре. Однако, хотя он также будет представлен в Final Fantasy VII Rebirth, его истинная сила заключается в его первоначальном размещении в первой игре.
1. Тема финального босса на века
«Однокрылый ангел» из Final Fantasy VII Rebirth
В различных ролевых играх (РПГ) Сефирот выделяется как один из самых знаковых антагонистов, когда-либо созданных. Его решающая битва несет в себе тему, соответствующую его влиянию на жанр. На протяжении Final Fantasy VII Rebirth Сефирот часто мысленно мучает Клауда, создавая атмосферу, в которой его появление в конце игры кажется одновременно удовлетворительным и предсказуемым – как естественная кульминация сюжетной линии.
Тема Сефирота «Однокрылый ангел» — одна из самых знаковых тем боссов в JRPG, когда-либо созданных, и на протяжении многих лет на этот трек много раз переделывались ремиксы. Однако его ремикс в конце Final Fantasy VII Rebirth , пожалуй, лучший, поскольку его напыщенный хор и оркестр прекрасно сочетаются вместе, создавая великолепное произведение. Хотя саундтрек к первым двум частям трилогии Final Fantasy VII Remake великолепен от начала до конца, «One-Winged Angel» — безусловно, самый захватывающий трек.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-06 04:06