Как опытный энтузиаст тематических парков и давний игрок в Planet Coaster, я должен сказать, что Planet Coaster 2 одновременно порадовал и озадачил меня. Новые дополнения, такие как водные аттракционы, настраиваемые бассейны и управление питанием, безусловно, добавили в игру новые элементы, сделав ее менее похожей на переработку своей предшественницы.
Новая версия Planet Coaster, получившая название Planet Coaster 2, превосходит все, что было хорошо в предыдущей версии. Он предлагает огромный выбор аттракционов, ландшафтов и инструментов для работы на местности, предоставляя богатый простор для творческих умов. Однако, как и в оригинале, ему сложно сделать задачи управления парком, такие как финансы и подбор персонала, интересными или увлекательными. Несмотря на это, наличие водных аттракционов делает его достойным изучения, даже если вы уже провели бесчисленное количество часов на первой Planet Coaster. Подводя итог, можно сказать, что это лучший симулятор в своем роде, который можно купить за деньги.
Когда у нас есть симулятор тематического парка, такой как Planet Coaster, который трудно превзойти, может быть сложно представить, что может предложить продолжение. И действительно, Planet Coaster 2 часто кажется очень знакомым оригиналу. Однако это не обязательно является недостатком, учитывая мою любовь к первой игре. Включение водных аттракционов добавляет свежести, а улучшенная визуальная настройка действительно впечатляет, хотя из-за обилия опций она может быть ошеломляющей. Тем не менее, это скорее симулятор проектирования парка, чем комплексный симулятор управления парком.
Как геймер, я был поражен широкими возможностями настройки в последних играх Frontier, особенно Planet Coaster и Planet Zoo. Это как безграничный холст, на котором я могу воплотить в жизнь свои творческие идеи! Благодаря сотням модульных элементов, которые можно настроить по цвету, размеру, вращению и даже перекрытию, возможности практически безграничны. Редактор ландшафта также стал более надежным, чем когда-либо, что позволяет мне легко превращать свои мечты в реалистичный ландшафт. Это воодушевляющее чувство, но иногда я оказываюсь ошеломленным огромным выбором. Слишком много вариантов может привести к параличу принятия решений, и в конечном итоге я потрачу слишком много времени на совершенствование каждой мельчайшей детали, что потенциально может замедлить мой прогресс.
Проще говоря, я не считаю уровень сложной детализации таким же увлекательным, как проектирование аттракционов или управление парком. Готовые украшения не совсем соответствуют моим тематическим потребностям, а размещение неукрашенного аттракциона кажется скучным. Предварительно оформленным не хватает разнообразия. Мне хочется найти золотую середину между тщательной настройкой каждой детали и использованием нетематических или предварительно тематических аттракционов. Однако я уверен, что благодаря интеграции Steam Workshop сообщество предложит решения, как только у энтузиастов деталей появится больше времени для работы над этим.
Как геймеру, мне очень нравится иметь полный контроль над своими приключениями по созданию аттракционов, а обновленный редактор горок стал более мощным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде! Создание банков, штопоров, спиралей, петель и изгибов всех размеров кажется невероятно интуитивно понятным и почти легким благодаря впечатляющему дизайну пользовательского интерфейса. Кроме того, возможность автоматически завершить трек одним щелчком мыши, когда я приближаюсь к концу, меняет правила игры; это избавляет от разочарований, связанных с попытками найти идеальный угол, чтобы плавно и без каких-либо проблем провести всех на станцию.
Режим «песочница» представляет собой прекрасный холст практически для всего, что я могу придумать.
Хотя я нахожу процесс строительства парка своей мечты довольно приятным, первоначальная версия Planet Coaster не стала увлекательной игрой для магнатов-менеджеров. К сожалению, эта проблема сохраняется и сегодня. Независимо от того, как я настраиваю настройки сложности, почти легко накопить огромные суммы денег с помощью всего лишь нескольких поездок и высокой вступительной платы. Дополнительные источники дохода, такие как продажа билетов, подобных Fast Pass, и дополнительная плата за доступ к бассейну на водных аттракционах, доступны, но простота получения огромной прибыли меня не интересует.
Проще говоря, управление персоналом по-прежнему требует минимального вмешательства, но есть удобные для пользователя улучшения, такие как выбор из трех предопределенных уровней заработной платы вместо ручного ввода. Однако на этот раз проблема связана с системой технического обслуживания, которая, похоже, неисправна. Независимо от количества нанятых механиков – в какой-то момент у меня был механик на каждую поездку и несколько дополнительных на перерывы – я продолжал получать уведомления о том, что аттракционы находятся в плохом состоянии или ломаются. Когда аттракционы действительно сломались, мои сотрудники быстро отреагировали, чтобы их починить. Тем не менее, я не уверен, должны ли они действовать автоматически, когда поездка достигает определенного уровня ремонта, потому что кажется, что они не реагируют, пока не становится слишком поздно. Должен ли я каждый раз отправлять их вручную?
Мне было трудно понять структуру интерфейса планирования, а учебные пособия в игре не оказали особой помощи. По правде говоря, кажется, что они начинаются с продвинутого уровня, упуская из виду многие фундаментальные концепции, которые могут понадобиться новичку.
Для меня режим песочницы остается главной достопримечательностью, предлагая обширную площадку для творчества. Несмотря на несколько тусклый аспект управления, это не умаляет удовольствия от легкого проектирования и создания всего, что я могу себе представить. От создания целых парков развлечений с нуля до тестирования моих кастомных горок с видом от первого лица — все это здесь. Элементы, которые сделали оригинальную Planet Coaster такой привлекательной, в этом продолжении не только сохранены, но и улучшены. Если мой тон кажется несколько критическим по отношению к этому продолжению, то это потому, что я не хочу снова повторять все замечательное в этом сериале, но вы можете обратиться к моему обзору первого Planet Coaster для краткого изложения.
Реконфигурируемые водные аттракционы, такие как бассейны, горки, зоны для купания и даже водные американские горки, предлагают инновационный способ проектирования уникальных парков, предотвращающий ощущение повторения, но придающий более эстетичный вид. Тем не менее, я считаю, что редактор пулов можно улучшить, позволив мне рисовать фигуру вместо ручной настройки многоугольников и использования несколько ненадежного инструмента округления. Тем не менее, достижение желаемых форм было просто вопросом терпения и практики.
В игре также есть режим карьеры, наполненный все более сложными ситуациями и задачами, которые нужно преодолеть. Несмотря на то, что в нем представлены некоторые свежие идеи, такие как водные аттракционы, я считаю, что в нем отсутствуют важные шаги для тех, кто не знаком с серией. Кроме того, диалог весьма разочаровывает. Честно говоря, я бы предпочел слушать кошачью чечетку по нержавеющей стали, чем эти отвратительные сценки, которые не впечатлят даже в самых простых современных детских мультфильмах.
Водные аттракционы не давали мне почувствовать, будто я играю в ту же игру.
В этих сценариях они напомнили мне первоначальную игру, поскольку продемонстрировали творческие возможности с использованием данных инструментов. Они пробудили мое воображение для создания собственного дизайна парка. Однако, как только я наберу достаточно звезд для продвижения, я не буду продолжать их использовать, поскольку завершать чью-то работу менее увлекательно, чем начинать с нуля. Тем не менее, я позаимствовал множество интригующих концепций.
Выступление было весьма впечатляющим. С моим RTX 4070 Super мне удалось добиться скорости 60+ кадров в секунду в режиме 4K для большинства участков, хотя в самых загруженных областях она немного снижалась. Мне даже удалось выполнить несколько абсурдно забавных задач, таких как воссоздание Эрдтри из Элден Ринга, используя, по оценкам, сотни, если не тысячи золотых фейерверков. Несмотря на мои выходки, раздвигающие границы, изменение уровня детализации обеспечило бесперебойную работу моего парка и не позволило ему превратиться в слайд-шоу.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-05 23:27