Как преданный фанат аниме, ставший свидетелем развития индустрии, я должен признать, что путешествие Федерико Антонио Руссо с Buta Productions одновременно вдохновляет и душераздирающе. Проблемы, с которыми он столкнулся как фрилансер, работая вместе с крупными японскими студиями, слишком знакомы многим начинающим аниматорам по всему миру. Унижение и финансовая эксплуатация, с которыми он столкнулся из-за отсутствия переговорных полномочий, являются суровым напоминанием о проблемах, которые сохраняются в отрасли даже в наши дни.
Федерико Антонио Руссо, генеральный директор и соучредитель Buta Productions (ButaPro), рассказал о трудностях, с которыми столкнулась его аниме-компания при сотрудничестве с крупными японскими студиями. До перехода на студийный подход к производству сотрудники ButaPro чувствовали себя недооцененными и с ними плохо обращались в финансовом отношении, в основном из-за отсутствия сильной переговорной силы, среди других причин.
Как фрилансер, работающий над такими популярными аниме-сериалами, как «Приоритет чудо-яйца» и «Парочка кукушек», у меня было немало проблем с коллегами. Бывали случаи, когда мы сами сталкивались с трудностями, но они не всегда были исключением. Казалось, что в Японии довольно часто приходится сталкиваться с проблемами, связанными с производством. К сожалению, были случаи, когда люди пытались подорвать нас, найти способы платить нам меньше или просто утвердить свою власть.
Японская аниме-индустрия относится к фрилансерам иначе, чем к штатным сотрудникам
В отличие от репутации аниме-индустрии, эксплуатирующей аниматоров с сверхурочной работой и низкой заработной платой, FAR утверждает, что проблемы их компании в первую очередь возникли из-за того, что к ним относились как к фрилансерам, а не как к штатным сотрудникам. Кроме того, будучи относительно неопытными в то время, они столкнулись с проблемами, связанными с ограниченной работой и присутствием в отрасли, а также с ощущением, что они были скорее сообществом, чем профессиональной студией без устоявшегося названия. Такое мышление, несомненно, повлияло на общую компенсацию и тип работы, с которой они могли справиться.
Создав компанию Buta Productions, или ButaPro, FAR стремилась решить эти проблемы в отрасли. Эта продюсерская компания, которая также называется ButaPro и имеет международные связи, является частью большой головоломки по производству аниме. Этот студийный лейбл, созданный в сотрудничестве с продюсером Studio Tonton, Blou, позволяет FAR получать более выгодные цены при работе с ведущими японскими студиями. Как заявили в FAR, их цель заключалась в том, чтобы обеспечить справедливую компенсацию аниматорам, предоставив цены, которые бы поддерживали их средства к существованию, и создать устойчивый производственный процесс. В настоящее время базовая ставка ButaPro за верстку и работу с ключевой анимацией составляет примерно 10 000 иен (65 долларов США), но за большинство своих проектов они получают около 15 000–18 000 иен (98–118 долларов США).
Хотя создание оригинального анимационного контента — это то, к чему в конечном итоге стремится ButaPro, в настоящее время основная часть его доходов поступает от заказных и аутсорсинговых проектов. Как выразился FAR: «Наша мечта — больше сосредоточиться на наших собственных творениях, но мы еще не достигли цели». Более того, они в основном занимаются дорогостоящей комиссионной работой и аутсорсингом, но не могут избежать работы над чужими проектами. Однако даже на этом этапе они одновременно разрабатывают и оригинальные интеллектуальные объекты.
В настоящее время FAR и Buta Productions разрабатывают как минимум два значимых анимационных проекта. Одна из них — комедийная драма с ярко выраженным оттенком FLCL, посвященная повседневной японской жизни. По данным FAR, его цель — изобразить реальность менее сенсационной, но не скучной японской провинции. Примечательно, что к написанию сценария этого сериала планируют привлечь членов сообщества Newgrounds. Кроме того, ButaPro также работает над расширенным проектом, посвященным жизни медсестер в Японии. В истории будут подчеркнуты их повседневные проблемы, а также аспекты, которые делают их работу приносящей удовлетворение. Оба проекта вышли на стадию питча, которая предполагает создание дизайнов, композиций и других предсерийных материалов.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-05 22:35