Как бывалый фанат Assassin’s Creed с более чем десятилетними игровыми воспоминаниями, запечатленными в моей памяти, я должен признать, что современная сюжетная линия стала для меня источником разочарования и замешательства. Путешествие Десмонда было не просто захватывающим приключением; это была повествовательная нить, которая придавала смысл историческим рассказам, в которых мы жили. Его смерть в Assassin’s Creed 3 оставила пустоту, которая, несмотря на все усилия Ubisoft, до сих пор не заполнена.
В «Assassin’s Creed: Тень» мы создадим свежее, современное повествование после нескольких лет попыток Ubisoft вернуть интригу, окружающую историю Десмонда из первой серии Assassin’s Creed.
Марк-Алексис Коте, вице-президент Ubisoft и исполнительный продюсер Assassin’s Creed, признался на мероприятии BAFTA, что в последние несколько лет у них были трудности с продвижением современной части Assassin’s Creed.
По сути, Коте объяснил, что опыт Десмонда сыграл центральную роль в современной борьбе за мощные реликвии Ису, известные как Частицы Эдема, которые могли существенно изменить историю. К сожалению, Десмонд встретил свой конец в Assassin’s Creed 3, оставив нас на творческом этапе. Прекращение повествования Десмонда было трудным выбором, и после этого современная сюжетная линия с трудом нашла свою основу.
В 2012 году вышла Assassin’s Creed 3, но с тех пор, как призналась Ubisoft, франшиза уже более десяти лет пытается создать убедительное современное повествование. Это, несомненно, стало источником раздражения для фанатов, некоторые выражали свое недовольство тем, что современной сюжетной линии не хватает целенаправленности и, кажется, отвлекает от основной игры, а не улучшает ее.
В предстоящей игре Assassin’s Creed: Shadows серия стремится переориентироваться на исторические элементы для более захватывающего игрового процесса. По мнению Коте, современная сюжетная линия будет поддерживать и дополнять историческое приключение, а не отвлекать его.
Мы стремимся оживить франшизу, подчеркнув существенные различия между ее прошлым и настоящим этапами. Наше нынешнее повествование будет углубляться в заставляющие задуматься темы, такие как память, идентичность и самоопределение, исследуя, как наше прошлое влияет на то, кем мы являемся, и как манипулирование этим прошлым может повлиять на наше будущее. Это исследование позволит нам обсудить актуальные современные проблемы, такие как баланс между свободой и контролем, ценность знаний и борьба между индивидуальностью и единообразием, и все это в историческом контексте.
Как геймер, мне не терпится окунуться в мир Assassin’s Creed: Shadows, игры, которая знаменует собой новую главу в серии. Это название послужит основой для захватывающей трансформации повествования, которая будет продолжать развиваться и разворачиваться в предстоящие годы.
Вероятно, это будет долгожданная новость для фанатов и, возможно, первая порция позитива, появившаяся вокруг Shadows за последнее время. Проблемы начались, когда некоторые фанаты выразили разочарование по поводу неточностей в изображении Японии в игре, что побудило команду разработчиков принести извинения и сказать, что игра не предназначена для фактического представления истории, а вместо этого является «убедительным историческим вымыслом». И это несмотря на то, что всего за два месяца до этого арт-директор Тьерри Дансеро рассказал iggn.ru, что Ubisoft стремится сделать Shadows «максимально аутентичными, чтобы соответствовать историческим событиям».
Основа для этого нового направления будет заложена в Assassin’s Creed Shadows.
Разногласия возникли, когда изображение японской труппы исторической реконструкции было включено в оформление Assassin’s Creed Shadows без получения надлежащего согласия. Ubisoft выразила сожаление по поводу оплошности, но отказалась удалить иллюстрацию из артбука, включенного в коллекционное издание. Группа исторической реконструкции сочла этот ответ недостаточным, но с тех пор Ubisoft публично не обращалась к этой проблеме.
И снова спорный вопрос возник, когда производитель фигурок PureArts решил прекратить продажу статуэтки Assassin’s Creed Shadows из-за опасений, что ее дизайн будет сочтен нечувствительным.
Учитывая существующее недовольство из-за отсрочки выхода игры, Assassin’s Creed Shadows оказывается лицом к лицу с сиквелом Ghost of Tsushima от Sony, Ghost of Yotei, выпуск которых ожидается в 2025 году. Обе игры представляют собой приключенческие игры с открытым миром, действие которых происходит в феодальном мире. Япония пополнила список еще одним претендентом.
Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, сохраняет оптимизм. Во время недавнего финансового брифинга он заявил: «У игр высшего уровня есть много возможностей для процветания, и эти две игры имеют большой потенциал для успеха». Его цель — обеспечить выдающийся игровой опыт благодаря дизайну двух главных героев, предлагающем различные и дополняющие друг друга стили игрового процесса.
В Assassin’s Creed Shadows вы встретите не одного, а двух главных героев: хитрого убийцу Наоэ и свирепого самурая Ясуке. Повествование игры будет чередоваться между этими двумя персонажами, но у вас есть свобода переключаться между ними в любое удобное для вас время, путешествуя по версии Японии в открытом мире от Ubisoft.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 16:27