Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровом мире видеоигр, я нахожу увлекательным и тревожным наблюдать, как политические деятели взаимодействовали с этой средой на протяжении всей своей карьеры.
Проще говоря, президентские выборы в США запланированы на 5 ноября 2024 года, и их результаты, независимо от того, кто победит, повлияют на мир видеоигр, затрагивая как создателей игр, так и игроков.
Политика 2024 года повлияет на видеоигры: обзор
В этой статье мы предоставляем подробное руководство для избирателей 2024 года по различным аспектам видеоигр, уделяя особое внимание таким темам, как изображение насилия, искусственный интеллект, защита потребителей, антимонопольные проблемы, право на ремонт, условия труда, разнообразие и инклюзивность, а также более.
Насилие в видеоиграх и Первая поправка
В основных политических дискуссиях видеоигры редко упоминаются напрямую, поэтому такие кандидаты, как Харрис и Трамп, редко комментируют эту тему. Тем не менее, связь между насилием в реальной жизни и жестокими видеоиграми была в некоторой степени признана обоими кандидатами на выборах этого года.
В 2012 году бывший президент Дональд Трамп выразил обеспокоенность по поводу насилия в видеоиграх, заявив, что оно несет ответственность за чудовищное поведение. В 2018 году, когда он находился у власти, эта обеспокоенность усилилась после того, как в результате стрельбы в средней школе во Флориде погибло 17 человек. Он созвал встречу с политиками и руководителями таких компаний, как Take-Two, Zenimax и ESA, чтобы обсудить потенциальные связи между видеоиграми и насилием в реальной жизни. Однако Ассоциация развлекательного программного обеспечения представила исследования, не показавшие никакой связи. Несмотря на это, Белый дом выпустил подборку жестоких видеороликов из видеоигр из Call of Duty: Modern Warfare 2, Wolfenstein, Dead by Daylight, Sniper Elite и Fallout 4, что побудило Трампа усомниться в том, что такой контент действительно является жестоким.
Трамп высказался по этому вопросу после инцидента со стрельбой, но до встречи, заявив, что многие люди выражают обеспокоенность по поводу того, как жестокий контент в видеоиграх влияет на мысли молодых умов. Затем он высказал еще одну обеспокоенность по поводу фильмов о насилии, отметив, что их могут смотреть дети, если нет сексуального контента, но есть насилие, и предложил систему рейтингов для такого контента. [Следует отметить, что видеоигры в США уже имеют установленную систему рейтингов, управляемую Советом по рейтингам развлекательного программного обеспечения с 1994 года, тогда как у фильмов она существует гораздо дольше.]
Взгляды Харриса на тему насилия в видеоиграх сложно различить. Когда президент Трамп говорил об этом в 2018 году, кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден разделял аналогичные мысли. Он заявил: «Детям невыгодно узнавать, что можно убить кого-то без каких-либо эмоций и просто разрушить его мозг». Однако следует отметить, что это заявление было сделано за несколько дней до того, как Байден выбрал Харрис своим кандидатом на пост вице-президента, и нет никаких доказательств того, что она поддерживает именно эту точку зрения.
Более яркий пример: во время своей президентской кампании Харрис высказала свое мнение по этому поводу. В то время ее заявление касалось не контроля над жестокими видеоиграми, а скорее пропаганды более строгих законов о безопасности оружия. Это включало ужесточение мер воздействия на компании, которые нарушают правила халатности, продавая несовершеннолетним боевое оружие в видеоиграх.
До этого инцидента Харрис участвовал в известном судебном процессе 2011 года между Брауном против Ассоциации торговцев развлечениями. В этом случае Верховный суд отменил закон штата Калифорния, регулирующий продажу жестоких видеоигр несовершеннолетним, сославшись на то, что он нарушает права Первой поправки. В то время Харрис была недавно назначенным генеральным прокурором Калифорнии, унаследовав дело от своего предшественника. Таким образом, она была обязана защищать закон, независимо от ее личных взглядов на видеоигры, насилие и Первую поправку, оставляя некоторую двусмысленность относительно подлинности ее позиции в этом случае.
По сути, оба претендента затронули тему контроля над жестокими видеоиграми с течением времени, но ни один из них четко не обозначил политику, которая приведет к ее реализации. Более того, ни один из них не уточнил, какую форму может принять это регулирование, будь то возрастные ограничения, полный запрет, обязательные рейтинги ESRB или что-то совершенно иное.
Искусственный интеллект
Со временем разговоры об искусственном интеллекте, особенно о генеративном ИИ, приобрели популярность в игровой среде. Многие лидеры отрасли, фирмы и стартапы предполагают, что генеративный ИИ может решить многочисленные проблемы разработки игр — как теоретические, так и практические, такие как сокращение времени, затрачиваемого на повторяющиеся задачи или даже создание целой игры с нуля. Однако разработчики выражают опасения по поводу его экологических последствий, потенциального использования ресурсов, защищенных авторским правом, опасений, что ИИ вытеснит рабочих, а также споров о художественных достоинствах объединения различных произведений и представления их как нового творения.
Что касается ИИ, то оба кандидата недавно четко сформулировали свою позицию. В 2022 году администрация Байдена опубликовала «Билль о правах ИИ», сосредоточив внимание на обеспечении индивидуальных гарантий против потенциально опасных систем, дискриминационных алгоритмов и неэтичных методов обработки данных, а также на необходимости уведомления, согласия и возможности отказа. В 2023 году президент Байден издал указ о «Безопасном, защищенном и заслуживающем доверия искусственном интеллекте», который, хотя и не касается конкретно видеоигр, ввел новые стандарты безопасности и защиты для ИИ, а также защиту конфиденциальности, защиту потребителей и многое другое. Примечательно, что указ также касался поддержки работников, подчеркивая важность минимизации вреда и максимизации выгод для работников путем решения проблем, связанных с увольнением, трудовыми стандартами, равенством на рабочем месте, здоровьем и безопасностью, а также вопросами сбора данных.
Подводя итог, можно сказать, что политику Байдена в отношении ИИ поддерживает Камала Харрис. На международном саммите по искусственному интеллекту Харрис подчеркнул положительный потенциал технологии искусственного интеллекта, но также предупредил о ее способности нанести значительный вред и рисках, которые она представляет для людей. Она представила концепцию Института безопасности ИИ США, целью которого является установление строгих правил безопасности для проверки безопасности моделей ИИ, предназначенных для публичного использования. По сути, Харрис считает, что ИИ способен принести огромную пользу, но также несет в себе риск причинения серьезного вреда. Харрис выступает за федеральное регулирование ИИ во имя общественной безопасности, одновременно поощряя дальнейшее развитие и прогресс в этой технологии.
Во время президентства Трампа искусственный интеллект не был основным политическим направлением, но все же были случаи, когда он обращался к этому вопросу. Например, в 2019 году он издал указ о запуске Американской инициативы в области искусственного интеллекта, целью которой было увеличение финансирования и исследований в этой области. Позже, в конце 2020 года, был подписан еще один указ с целью расширения применения и инноваций ИИ в государственных операциях. Кроме того, Трамп заявил о своем намерении отменить указ Байдена о безопасности ИИ, утверждая, что он душит инновации в области ИИ и продвигает радикальные левые идеологии. Вместо этого он поддержал развитие искусственного интеллекта, который поддерживает свободу слова и способствует процветанию человечества.
При президентстве Харриса вполне вероятно, что будет оказана поддержка развитию и изучению искусственного интеллекта в сочетании с усилением федерального надзора за технологиями. Для игровой индустрии это может привести к некоторым ограничениям на использование генеративного ИИ или к защите работников от вытеснения рабочих мест из-за ИИ. И наоборот, под руководством Трампа правила могут быть отменены, что приведет к увеличению государственных инвестиций в ИИ и его широкому и частому использованию в федеральных операциях. Возможно, это не повлияет напрямую на игровую индустрию, но если его администрация уменьшит регулирование технологий, мы сможем увидеть рост инвестиций и использования ИИ в игровом секторе, а также во многих других отраслях.
Защита прав потребителей
В сфере игровой индустрии три ключевые темы — монетизация видеоигр, конфиденциальность потребителей и владение цифровыми технологиями — имеют решающее значение, но в некоторой степени специализированы по сравнению с более широкими президентскими политическими повестками дня. Следовательно, ни один из кандидатов не связал эти проблемы явно с конкретной политикой, связанной с видеоиграми. Однако и Трамп, и Харрис ранее уже предпринимали действия, которые имеют последствия для этих областей, потенциально формируя будущий игровой ландшафт. Вот краткий обзор некоторых соответствующих прошлых действий:
Камала Харрис выступает за создание сильной Федеральной торговой комиссии и строгие меры против деловой практики, вредной для потребителей. В рамках своих предвыборных обещаний она намерена бороться со скрытыми платежами, мошенничеством и мошенничеством. Эти тайные расходы часто влияют на такие расходы, как расходы на развлечения и кабельное телевидение, но если их решить, они также могут защитить игровую индустрию. Она также пообещала бороться с вводящими в заблуждение маркетинговыми стратегиями и во время своего пребывания на посту вице-президента поддерживала правило FTC «Нажмите, чтобы отменить», согласно которому отменить подписку так же просто, как подписаться на нее. В отличие от администрации Байдена, Харрис, похоже, в некоторой степени поддерживает индустрию криптовалют, а также выступает за регулирование в этой области.
Во время первого срока Трампа было предпринято несколько действий, которые могли намекнуть на его потенциальную политику в случае переизбрания. Пока он был президентом, его назначенцы в значительной степени ликвидировали различные меры защиты потребителей, в том числе сетевой нейтралитет (который назначенцы Байдена позже восстановили). Более того, администрация Трампа, похоже, закрывала глаза на серьезные утечки данных, предлагая небрежный подход к конфиденциальности потребителей и защите данных. Трамп также был в хороших отношениях с высшими руководителями технологических компаний, такими как генеральный директор Apple Тим Кук, генеральный директор Google Сундар Пичаи, генеральный директор X/Twitter Илон Маск, генеральный директор Amazon Джефф Безос и другими, что указывает на то, что крупные технологические компании стремились заручиться его поддержкой, если бы он был переизбран. Интересно, что вице-президент Харрис, похоже, относится к криптовалюте более дружелюбно, чем ожидалось, но Трамп всем сердцем поддержал ее. Он разрешил делать пожертвования на свою кампанию через криптовалюты, продвигал их на своей президентской платформе и даже запустил свою собственную цифровую монету.
Ранее обе администрации заявляли о намерении снизить цены на широкий спектр товаров, включая видеоигры. Харрис выдвинул федеральный законопроект, направленный на предотвращение чрезмерного повышения цен (взвинчивания цен), в первую очередь сосредоточив внимание на предметах первой необходимости, таких как продукты питания во время чрезвычайных ситуаций, исключая предметы роскоши, такие как видеоигры. С другой стороны, Трамп предложил ввести тарифы на различные товары, утверждая, что это снизит потребительские расходы, но экономисты считают, что вместо этого на самом деле это приведет к росту цен.
Что касается видеоигр, ни один из кандидатов в президенты не дал существенного ответа по поводу лутбоксов. Однако из-за законопроекта, предложенного сенатором Джошем Хоули в 2019 году и направленного на регулирование микротранзакций и продажи лутбоксов в видеоиграх, который получил поддержку обеих партий, но в конечном итоге утратил силу в 2021 году, есть шанс, что следующий президент США может быть вынужден заняться этим вопросом независимо от того, . Остается неясным, планирует ли какая-либо из сторон вновь внести этот законопроект, или, если он будет принят, захочет ли какой-либо из потенциальных президентов подписать его, придав ему статус закона.
Антимонопольное законодательство
В последнее время в игровой индустрии наблюдается значительный рост слияний и поглощений, наиболее заметным из которых является покупка Microsoft компании Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов в прошлом году. Эти приобретения оказали глубокое влияние на игровой мир и тех, кто участвовал в его создании, что привело к тенденции консолидации отрасли. Более того, эта консолидация сопровождалась двухлетним периодом, отмеченным беспрецедентными сокращениями рабочих мест.
Хотя Трамп и Харрис кажутся твердыми в своих антимонопольных позициях, их приверженность продемонстрировала разную степень исполнения на предыдущих позициях. Например, во время своего президентства Трамп безуспешно пытался остановить слияние AT&T и Time Warner и инициировал антимонопольные расследования в отношении Facebook и различных технологических компаний. Тем не менее, стоит отметить, что выбранный Трампом вице-президентом Джей Ди Вэнс высоко оценил работу Лины Хан, назначенца Байдена, которая возглавляет Федеральную торговую комиссию, предполагая возможность дальнейшего сосредоточения внимания на демонтаже монополий в их администрации.
Напротив, ожидается, что Харрис продолжит твердый подход Байдена к вопросам антимонопольного законодательства. При администрации Байдена Федеральная торговая комиссия (FTC) начала серьезное наступление на крупные технологические слияния, особенно на неудачную попытку заблокировать приобретение Microsoft компании Activision Blizzard в игровом секторе. Однако во время своей предвыборной кампании Харрис хранила относительное молчание по вопросам антимонопольного законодательства, что вызывает сомнения в том, насколько сильной она может быть по сравнению с Байденом. Недавно представители Демократической партии призывали Харриса заменить Хана на посту главы Федеральной торговой комиссии, а некоторые даже рассматривали вызов Microsoft/Activision Blizzard как нецелевое использование средств. Тем не менее, более прогрессивные элементы ее поддержки предостерегают от такого шага. На данный момент неясно, как будет выглядеть антимонопольная политика при Харрисе.
Право на ремонт
Право на ремонт, или право починить что-либо, принадлежащее вам, если оно сломалось, самостоятельно или через независимую ремонтную мастерскую, — это довольно простая политика, которая в значительной степени пользуется двухпартийной поддержкой на уровне штата. Против этого выступают крупные технологические компании, которые часто хотят подтолкнуть потребителей тратить деньги на замену сломанных устройств или использовать только свои внутренние услуги по ремонту, что часто сопряжено с дополнительными расходами и оговорками. В прошлом году администрация Байдена подписала указ, поддерживающий право на ремонт, а выбранный Харрисом вице-президент, губернатор Миннесоты Тим Уолц, недавно утвердил самый широкий в стране закон о праве на ремонт в своем штате. Таким образом, весьма вероятно, что администрация Харриса продолжит поддерживать и расширять право на восстановление средств защиты.
Как сторонник во время правления Трампа, я могу сказать, что, насколько нам известно, не существовало какой-либо конкретной политики в отношении права на ремонт, официально одобренной его администрацией. Однако Федеральная торговая комиссия (FTC) под его руководством организовала семинар по праву на ремонт, на котором выразила обеспокоенность по поводу предотвращения монополий производителей. Хотя на этом их прямое участие в этом вопросе и закончилось, право на ремонт обычно рассматривается как уникальный двухпартийный вопрос. Это означает, что независимо от того, кто находится у власти, игровая индустрия может стать свидетелем ужесточения правил, призванных защитить потребителей, желающих самостоятельно ремонтировать свои устройства.
Труд
За последние несколько лет в индустрии видеоигр США произошло постепенное движение к организации. Такие проблемы, как сжатые сроки, притеснения, жестокие условия труда, низкая заработная плата и отсутствие корпоративной прозрачности, привлекли значительное внимание в недавних дискуссиях об отрасли. Все больше и больше застройщиков рассматривают объединение в профсоюзы и коллективные действия как потенциальные средства решения этих проблем. Исход выборов 2024 года может существенно повлиять на то, будут ли эти усилия продолжать процветать или нет.
Как страстный геймер, я всегда стремился повышать свой уровень не только в играх, но и в реальной жизни. Во время правления Байдена мне была предоставлена возможность возглавить новаторскую рабочую группу Белого дома, занимающуюся организацией работников и расширением их прав и возможностей. Наша миссия? Укрепить профсоюзы, сделав их сильнее, чем когда-либо прежде. Мы достигли этого благодаря таким инициативам, как CHIPS и Закон о науке, а также другим стратегическим шагам. Все дело в обеспечении честной игры для всех!
Харрис пообещала продолжать оказывать поддержку профсоюзам, назвав в своей платформе профсоюзы «костяком среднего класса». Ей пообещали подписать Закон о защите права на организацию (PRO), чтобы поддержать работников-организаторов, повысить минимальную заработную плату и бороться за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни. Ее поддержали многочисленные крупные профсоюзы США, в том числе организация работников связи Америки (которая представляет ряд студий видеоигр). Президент Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций (АФТ-КПП) назвал ее «президентом рабочего движения», а избранный ею вице-президент Тим Уолц сам является бывшим членом профсоюза.
Трамп заручился поддержкой некоторых членов профсоюза, несмотря на критику за платформу, которая, как считается, способна разрушить различные меры защиты труда. Его напарник Вэнс проголосовал против закона PRO и пригрозил наложить на него вето. Кроме того, Вэнс предложил закон, позволяющий менеджерам обходить профсоюзы работников. В свой первый срок Трамп уменьшил переговорные полномочия федеральных служащих по профсоюзным вопросам. В ходе своей предвыборной кампании он предлагал уволить бастующих рабочих и выражал несогласие с оплатой сверхурочных.
Разнообразие, равенство и инклюзивность
За последний год многочисленные игровые группы, компании и влиятельные лица подверглись необычному всплеску преследований. Мотивы этих атак были разнообразны, но в их основе лежит попытка устранить элементы, способствующие разнообразию, равенству и инклюзивности (DEI), из игр с разнообразными персонажами, позитивными социальными сообщениями или инклюзивными темами. Такие организации, как Take This и Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA), выразили свое неодобрение этим атакам, при этом IGDA заявила, что «преследованиям нет места в играх или индустрии разработки игр, и нам необходимо создать безопасную атмосферу, привлекательный и справедливый для всех.
Эти нападения происходят в тот момент, когда усилия по продвижению разнообразия, справедливости и инклюзивности в игровой среде, похоже, ослабевают в других местах. Во время пандемии COVID-19 финансирование игр было обильным, что побудило многие компании увеличить финансовую поддержку таких инициатив. Они расширили свой разнообразный штат сотрудников, сформировали комитеты сотрудников, ориентированные на DEI, и одобрили социально ответственные проекты. Однако, поскольку финансирование стало скудным, как эмпирические, так и неофициальные данные свидетельствуют о том, что эти инициативы и люди, связанные с ними, будут ликвидированы в первую очередь.
На фоне текущих событий мы являемся свидетелями президентских выборов, которые часто затрагивают такие темы, как разнообразие, справедливость и инклюзивность. Во время своего первого срока Трамп ввел указ, запрещающий обучение разнообразию на рабочем месте, но позже этот запрет был отменен президентом Байденом. Однако сообщения предполагают, что в случае переизбрания Трамп намерен еще раз запретить инициативы DEI как в государственном, так и в частном секторах, в день своей инаугурации. Политическая позиция Харриса подчеркивает сохранение гражданских прав и свобод, включая принятие антидискриминационных законов и финансирование отделений по гражданским правам на всей территории федерального правительства. Кроме того, она пообещала выступать за принятие Закона о равенстве, закона, который защитит антидискриминационную защиту для ЛГБТКИ+ лиц в различных секторах.
Другие появления в видеоиграх
Несмотря на то, что это не связано напрямую с их политическими позициями, оба кандидата в президенты ранее уже сталкивались с видеоиграми, что может дать некоторое представление об их взглядах на эту среду. Интересно, что у Дональда Трампа есть собственная видеоигра под названием «Магнат недвижимости Дональда Трампа» 2002 года, изданная дочерней компанией Activision. Целью этой бизнес-игры-симулятора было превзойти Дональда Трампа и накопить богатство и власть в качестве успешного магната. Кульминацией игры стало деловое соревнование с самим Трампом, причем Трамп появлялся на протяжении всей игры, чтобы давать указания игрокам. Хотя степень личного вклада Трампа в игру неясна, известно, что он позволил использовать свое имя, изображение и персонажа в видеоигре.
Совсем недавно Харрис применила более практический подход к своей кампании. На прошлой неделе они представили собственную карту Fortnite под названием Freedom Town, USA. Они также сотрудничали с несколькими производителями контента Fortnite для трансляции карты, которая должна была рассказать игрокам о некоторых предвыборных обещаниях Харриса. На заключительном этапе своей кампании Харрис прилагала усилия специально для геймеров, особенно молодых мужчин. Ее вице-президент, губернатор Миннесоты Тим Уолц даже присоединился к прямой трансляции с представителем Александрией Окасио-Кортес, чтобы сыграть в Madden NFL и Crazy Taxi.
Простое появление в видеоигре, будь то посредством лицензионного соглашения или пользовательского контента, не отражает автоматически политическую позицию. Тем не менее, оба кандидата со временем продемонстрировали некоторое понимание этой сферы, и кампания Харрис, похоже, пытается привлечь на свою сторону игровое сообщество, взаимодействуя с ним на платформах, которые они уже используют.
Как голосовать
Президентские выборы в США 2024 года запланированы на 5 ноября 2024 года. Если вы являетесь гражданином США и еще не голосовали досрочно или по почте, зайдите на сайт Vote.gov, чтобы узнать место и время голосования в вашем штате. Если вы не зарегистрированы, проверьте, разрешает ли ваш штат регистрацию в тот же день. Кроме того, имейте в виду, что если вы все еще стоите в очереди после закрытия избирательных участков, по закону вам разрешено голосовать, поэтому не покидайте очередь раньше времени.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 04:28