Как опытный энтузиаст криминала, вникавший в бесчисленные истории реальных преступлений, я должен сказать, что «Женщина часа» выделяется как маяк чувствительности и уважения к своим жертвам. В фильме мастерски удается сосредоточиться на жизни этих молодых женщин, а не делать сенсацию об их убийце или зацикливаться на ужасных деталях.
В этой статье будут спойлеры к «Женщине часа».
За первые десять месяцев 2024 года были представлены одни из самых захватывающих и нервных триллеров и фильмов ужасов года. Эти фильмы, начиная от жутких и тревожных событий «Длинноногих» и заканчивая душераздирающим путешествием «Любовная ложь, кровотечение», держали зрителей в напряжении. Фактически, многие из этих фильмов, хотя и вымышленные, эффективно вызывали у зрителей напряжение и настоящие чувства опасений. Однако истории, основанные на реальных событиях, часто оказывались более волнующими и пугающими, чем чисто вымышленные.
После премьеры на TIFF в 2023 году режиссерский дебют Анны Кендрик «Женщина часа» был куплен Netflix за ошеломляющие 11 миллионов долларов. После долгого ожидания фильм наконец был выпущен для потоковой передачи 18 октября и быстро поднялся на вершину популярных фильмов Netflix, получив всеобщее восхищение. Имея рейтинг 91% на сайте Rotten Tomatoes, фильм получил высокую оценку как критиков, так и зрителей, а исключительная режиссура Кендрика стала важным фактором его успеха. Создав одни из самых нервных сцен года и сосредоточив внимание на жертвах этой истории, «Женщина часа» зарекомендовала себя как один из лучших и самых захватывающих фильмов года.
Режиссер Кендрика создал одни из самых страшных сцен года
Телесериал «Женщина часа» рассказывает реальную историю Родни Алькалы, печально известного серийного убийцы, действовавшего в 1970-х годах и преследовавшего в первую очередь молодых женщин. В 1978 году, несмотря на то, что Алькала уже совершил множество преступлений и еще больше впереди, он появился в качестве участника известной телевизионной программы «Игра в свидания». В этом шоу женщина задавала вопросы о себе трем мужчинам, не видя их, а затем выбирала одного для свидания после завершения шоу. Во время его появления женщиной была Шерил Брэдшоу, которую в сериале сыграла Анна Кендрик. Кроме того, «Женщина часа» включает воспоминания о прошлых убийствах Алькалы, а также случай, когда его жертве удалось сбежать, что в конечном итоге привело к его поимке.
Дебютная режиссура Кендрика была замечательной: он умело использовал блокировку, освещение и кадрирование, чтобы максимально усилить их воздействие. Сцены шоу свиданий были наполнены привлекательным сценическим освещением, а удачное расположение всех актеров внесло значительный вклад в тему фильма. В отличие от оригинальной игры «Игры свиданий», где женщины и холостяки были разделены перегородкой, этот барьер служил эффективным визуальным символом. Преступления и истинная природа Алькалы оставались скрытыми от Шерил и общества в целом. Две из самых пугающих сцен фильма произошли, когда была раскрыта его настоящая личность. Во время их свидания в уютном тики-баре между Алькалой и Шерил все было нормально. Они остроумно подшучивали, окружающее красное освещение делало обстановку знакомой и интимной, а их непосредственная близость за маленьким столиком создавала атмосферу близости. Однако, когда Шерил засмеялась над одной из банальных реплик Алькалы, настроение сцены резко, но достоверно изменилось. Он превратился из очаровательного и расслабленного человека в поистине устрашающую фигуру, и некогда безобидный сценарий стал совершенно пугающим.
В тусклом, зловещем красном освещении ресторана то, что когда-то казалось уютным и привлекательным, теперь казалось зловещим, поскольку гнев Алькалы нарастал, создавая ауру опасности. Интимность обстановки и свидания рухнули, показав, как быстро их встреча стала зловещей. Кендрик усилил напряжение последующими сценами. Когда Алькала запросил номер телефона Шерил и получил его, он проводил ее до парковки студии под тусклыми лужами уличных фонарей. Место было пустынным, совершенно пустым и устрашающе тихим, и присутствовали только два главных героя.
«Женщина часа» сосредоточила внимание на жертвах
Один из отличительных аспектов фильма «Женщина часа» заключается в его интенсивной концентрации на жертвах Алькалы, теме, которая редко затрагивается в постановках, посвященных реальным преступлениям. Повествование в первую очередь крутилось вокруг Шерил, которая стремилась стать актрисой и усердно готовилась к прослушиваниям. Ее появление в «Игре свиданий» было отмечено ее остротой, сообразительностью и способностью раскрыть свою истинную сущность среди поверхностных ожиданий, установленных ведущим игрового шоу. Точно так же Эми, жертва, которой удалось вырваться из рук Алькалы и в конечном итоге привести к его аресту, изображалась умной, ловкой и душераздирающе молодой. В сериале Эми не обвиняли в том, что она оказалась втянутой в опасную ситуацию; вместо этого это подчеркнуло порочность Алькалы, которая нацелилась на сбежавшую без системы поддержки, когда она загадочно исчезла.
Кендрик стратегически направил повествование так, чтобы подчеркнуть жертв, а не сами преступления. В изображенной первоначальной сцене убийства Алькала и его жертва находились на вершине холма, но Кендрик решил сделать снимок на расстоянии через окно машины. Во время другой сцены нападения камера переместилась к потолочному окну квартиры, позволяя увидеть нападение между Алькалой и другой жертвой, но не раскрывая всей сцены. Закрывая лицо жертвы шарфом, Кендрик умело применил кадр с точки обзора, проникший сквозь тонкую ткань, остановившись прежде, чем зрители смогли стать свидетелями ее жестокого убийства. Кендрик поступил мудро, ограничив количество изображений насилия, отображаемых на экране, позволив зрителям сделать вывод о том, что должно было произойти, не подвергая их ненужным, длинным сценам содержания насилия в отношении женщин.
В недавнем разговоре на подкасте «Crime Junkie» Анна Кендрик рассказала, что отдала все свои доходы от фильма Национальному центру для жертв насильственных преступлений и RAINN, ведущей американской организации по борьбе с сексуальным насилием. Ее доброта и сочувствие к жертвам и их семьям не ограничились съемочной площадкой, но распространились и на реальность. Наблюдение за ее вдумчивым и тактичным подходом во время режиссуры было поистине освежающим в жанре настоящего криминала. Напротив, шоу Райана Мерфи «Монстры» подверглось критике за изображение дела братьев Мендес, основанное на реальных событиях. Шоу раскритиковали не только за сенсацию трагической истории, но и за бесчувственные и неуважительные комментарии Мерфи о братьях и их истории в СМИ. Рассказывая истории о реальных преступлениях, крайне важно сохранять некоторое уважение к жертвам, поскольку эти истории вращаются вокруг реальных людей и их настоящих близких.
«Женщина часа» умело избежала ловушки разжигания сенсации о преступнике, вместо этого уделив должное внимание жертвам и их рассказам. Алькала не был интеллектуальным вундеркиндом; скорее, он был человеком, которому удалось совершить преступления до того, как передовые методы судебно-медицинской экспертизы смогли его задержать гораздо раньше, в 20 веке. Он был эгоцентричным, жаждущим власти злодеем, который преследовал молодых женщин, лишая их жизни без всякого намека на сожаление.
Несмотря на то, что Шерил, как на экране, так и в реальности, сумела избежать такого исхода, ее жизнь не была сформирована встречей с ним, как и жизни его жертв. Вместо этого все они были умными, энергичными женщинами, у которых впереди было еще много лет и мечтаний, прежде чем их трагически забрал монстр. В сериале «Женщина часа» это ярко запечатлено под умелым руководством Кендрика и его сочувствием к этим женщинам.
Женщина часа сейчас транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 03:50