Как киноман, питающий слабость к суровому и гламурному, я должен признать, что Квентин Тарантино оставил неизгладимый след в моей киношной жизни. Его уникальное сочетание отсылок к поп-культуре, сложных диалогов и склонности к насилию сделало его одним из самых знаковых режиссеров нашего времени.
В 1990-е годы Квентин Тарантино приобрел известность как один из самых влиятельных новых сценаристов и режиссеров Голливуда, во многом благодаря таким фильмам, как «Бешеные псы», «Настоящая любовь» и «Криминальное чтиво». Считающийся надежным выбором для кассового успеха в киноиндустрии, немногие авторы в последнее время оказали такое глубокое влияние на кино, как он. Сочетая дань уважения классическим фильмам с уникальными сюжетами и персонажами, работы Тарантино остаются актуальными, привлекая огромные толпы зрителей, желающих посмотреть его новые фильмы.
Как энтузиаст кино, я могу засвидетельствовать, что Квентин Тарантино постоянно создает шедевры, которые находят отклик как у критиков, так и у зрителей, несмотря на периодические резкие комментарии по поводу его изображения насилия. Благодаря неоспоримой привязанности к конкретным сюжетным линиям и элементам зрители могут предвидеть определенные события, разворачивающиеся на протяжении всех его фильмов. Будь то исследование мотивов персонажей или создание захватывающих боевых сцен, работа Тарантино всегда оправдывает ожидания и редко оставляет поклонников в восторге.
10. Альтернативная история — основа фильмов Тарантино
Говоря более доступно, можно сказать, что Квентин Тарантино известен не только за насилие, но и за умелое использование альтернативных временных рамок в качестве повествовательных элементов в своих рассказах. Этот творческий выбор привел к развитию того, что часто называют его собственной взаимосвязанной вселенной, где история разворачивается иначе, чем в нашем мире. Его «гиперреалистичная» вселенная демонстрирует множество персонажей из разных эпох, включая Старый Запад, Вторую мировую войну и 1990-е годы.
Мир Тарантино, изображенный в его фильмах, является отражением фантазии и измененной реальности. Начиная с вымышленного убийства Гитлера и заканчивая защитой Шэрон Тейт от семьи Мэнсона, эти повествования кажутся воплощением желаний. Такие мелочи, как сфабрикованные марки сигарет, намекают на альтернативную вселенную, в которой произошли нереализованные события, создавая для его аудитории уникальный и особенный кинематографический ландшафт.
9. Вождение старинных автомобилей делает поездку более плавной
Когда дело доходит до кинематографической вселенной Тарантино, в ткань повествования часто можно обнаружить старинные автомобили. Например, Dodge Challenger 1970 года в «Доказательстве смерти» и Karmann Ghia, которым управляет Невеста в «Убить Билла 2». Понятно, что у этого режиссера есть слабость к подбору персонажей – как героев, так и злодеев – наряду с лучшими автомобилями, которые он может найти. Фактически, можно утверждать, что роскошные экипажи в «Омерзительной восьмерке» и «Джанго освобожденном» служат не только средством передвижения, но и продолжением своеобразного кинематографического стиля Тарантино.
В его фильмах некоторые автомобили являются старинными из-за исторического контекста, например, те, которые использовались на фоне Второй мировой войны в «Бесславных ублюдках», а также различные автомобили из «Однажды в Голливуде». Режиссер не останавливается на обычном; он улучшает сцены с помощью разнообразного выбора автомобилей, от Coupe de Ville до Chevy Nova 71 года каскадера Майка, делая хорошие из них исключительными.
8. Тарантино любит повторно использовать музыку из классических фильмов
Одним из увлекательных элементов, который отличает фильмы Тарантино от других, является его умелое объединение некоторых из самых блестящих саундтреков, когда-либо написанных, особенно Эннио Морриконе. Это всего лишь один случай, когда режиссер плавно вплетает в свои истории элементы из своих любимых аспектов кино. Иногда то, как он создает сцену вокруг музыкального произведения, кажется, будто вместо этого он создал историю вокруг партитуры.
Музыкальные фрагменты, использованные Тарантино, часто взяты из итальянского кино, включая такие треки, как «Закат» (Il Tramonto), «Друг» (Un Amico) и, в частности, «Арена», которая часто играла во время борьбы Невесты за освобождение от ее гроб. Тарантино щедро удовлетворяет вкусы любителей кино, которые ценят композиции самых одаренных музыкантов Голливуда.
7. Смешанная хронология — визитная карточка Тарантино
С момента своего новаторского режиссерского дебюта Тарантино в фильме «Бешеные псы» в 1992 году он мастерски включил нелинейное повествование в свой уникальный подход к кинопроизводству. Будь то краткие проблески прошлых событий или целые фрагменты, вплетенные в повествование, он умело заполняет пробелы по мере развития истории – прием, который значительно улучшает впечатления от просмотра большинства его фильмов. Прекрасную демонстрацию этого можно увидеть в «Бешеных псах», где напряжение вокруг одного из грабителей, потенциально являющегося информатором, поддерживается до тех пор, пока заключительные воспоминания не раскрывают правду.
Независимо от того, является ли это нелинейным повествованием «Убить Билла», отражающим эпизодическую структуру «Криминального чтива», или склонностью режиссера оставлять определенные сцены окутанными тайной, дополняя историю контекстом по мере продвижения, этот подход доказал свою эффективность. эффективен. Будь то неожиданная кончина любимого персонажа, такого как Винсент Вега, или использование воспоминаний для повествования историй Ублюдков, этот стилистический выбор сослужил ему хорошую службу.
6 старых звезд в центре внимания
Пристрастие Квентина Тарантино к классическим фильмам широко известно, и один из методов, который он использует, чтобы почтить память этих влиятельных фильмов, — это приглашать звезд-ветеранов как на значимые, так и на второстепенные роли. Среди наиболее ярких примеров можно назвать актеров, сыгравших персонажей, которые послужили источником вдохновения для его собственных кинорежиссур. Среди выдающихся ветеранов «золотого века» кино, снявшихся в фильмах Тарантино, — Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Харви Кейтель и Брюс Дерн.
От Франко Неро, оригинального Джанго, появившегося в Джанго освобожденном, до иконы черной эксплуатации Пэм Грир, сыгравшей Джеки Браун, Тарантино постарался напомнить зрителям о том, кто вдохновил его на карьеру. Другие фантастические дополнения к его актерскому составу включают роль Билла Кита Кэрредина и появление Аль Пачино в фильме Однажды в Голливуде. Точно так же он с любовью относится к каскадерам, будь то неоднократное участие Зои Белл в его фильмах или персонаж Клифф Бут, ставший героем его фильма 2019 года.
5. Пропитанные кровью драки — это норма
Пристрастие Квентина Тарантино к крайнему насилию столь же известно, как и любой другой аспект его творчества, часто раздвигая границы до поразительной степени – это очевидно в создании им черно-белой сцены боя «Безумные 88» в фильме «Убить Билла». От дерзкого побега Бутча и Марселласа Уоллеса с мечом-катаной от Мейнарда и Зика до ожесточенной перестрелки Джанго во время спасения Брумхильды, Тарантино последовательно и бескомпромиссно углубляется в последовательность действий.
Если перефразировать более непринужденно и понятно: частое использование Тарантино насилия в своих фильмах сыграло важную роль в утверждении его как весьма успешного режиссера в жанрах боевиков, криминала и вестернов, за исключением Джеки Брауна. Этот фильм, считающийся ярким событием в его карьере, на самом деле был основан на романе Элмора Леонарда «Ромовый пунш», но в нем все еще присутствуют жестокие сцены, такие как перестрелки и убийства.
4. Тарантино обычно появляется в своих собственных фильмах
Квентин Тарантино, как и другие режиссеры, часто появляется в своих фильмах либо в второстепенных ролях, либо в невидимом присутствии. Следуя по стопам таких режиссеров, как Альфред Хичкок и Клинт Иствуд, которые часто играют в своих фильмах, создатель Убить Билла с удовольствием участвует в своих историях.
В отличие от таких фильмов, как «Джанго освобожденный» и «Бешеные псы», где режиссер играет значительные ораторские роли, есть и другие фильмы, такие как «Омерзительная восьмерка», «Бесславные ублюдки» и «Джеки Браун», в которых он появляется лишь мимолетно. Например, он рассказывает «Омерзительную восьмерку», с него скальпируют в «Бесславных ублюдках» и передает голосовое сообщение на автоответчик в «Джеки Браун» — роли, которые вы легко можете не заметить, если не обратите пристального внимания.
3 длинных монолога, помогающих создать характер
Как преданный фанат, я могу сказать, что одна вещь, которая сразу же выделяет фильм Тарантино, — это диалоги, наполненные пикантными моментами поп-культуры и незабываемыми, часто длительными разговорами. Сильная сторона создателя заключается в его монологах, которые произносят такие звезды, как Сэмюэл Л. Джексон в роли Жюля Уиннфилда и Кристофа Вальца. В этих сценах обычно персонаж, будь то герой или злодей, раскрывает свою руку, делится предысторией как с другими персонажами, так и со зрителями, и одновременно представляет их как грозные фигуры.
Длинные речи Тарантино и напряженные диалоги вызывают ностальгическую атмосферу, напоминающую старую голливудскую классику. Одним из наиболее заметных памятников является образ Ганса Ланды в «Бесславных ублюдках», отражающий вступление Ли ван Клифа в «Хорошем, плохом, злом». Другие запоминающиеся монологи включают Билла, выражающего свои личные убеждения о Супермене, и Джулса Уиннфилда, декламирующего Иезекииля 25:17. Эти мощные речи не только дают представление о персонажах, но и служат важными моментами развития персонажей, которые часто приводят к удовлетворительным результатам позже в истории.
2. Месть — основная мотивация персонажа Тарантино
Хотя Тарантино исследовал множество жанров и периодов времени, от вестернов XIX века до современных ужасов и криминала, одно осталось неизменным: месть. Это общая тема для всего кино, она проявлялась в самых разных персонажах, от мелких преступников до морально неоднозначных главных героев-антигероев. Ведь, учитывая все предательство, насилие и обман, вполне естественно, что у героев этих историй останется жажда мести.
Во многих фильмах Тарантино несколькими известными персонажами движет жажда мести. Например, «Невеста» добивается возмездия Биллу за резню на ее свадьбе, а Шошанна Дрейфус замышляет сжечь нацистов в своем театре. Обычно окончательный успех этих персонажей составляет суть фильмов Тарантино; однако победа часто сопровождается неожиданностью и дорогой ценой.
1. Это не был бы фильм Тарантино, если бы никого не застрелили
Как страстный киноман, я всегда восхищался Квентином Тарантино за тот уникальный след, который он оставил в кино. Его фильмография во многом основана на криминальных повествованиях и вестернах, что приводит к почти постоянному присутствию огнестрельного оружия в его рассказах. Будь то мстительные охотники за головами или безжалостные наемные убийцы, перестрелка была основным элементом каждого фильма, который он снимал, и несколько персонажей часто встречали свой конец благодаря главной роли. Немногим режиссерам удавалось поставить такие захватывающие и зрелищные перестрелки, как Тарантино.
В фильмах Тарантино расстрел персонажей неизбежен настолько, насколько это возможно, до такой степени, что фильм вряд ли мог бы показаться его работой, если бы в нем не было задействовано какое-либо оружие. Эта склонность к перестрелкам была очевидна в его дебютном фильме Бешеные псы, где он подчеркнул свою любовь к таким сценам, завершив историю противостоянием, в результате которого большинство грабителей встретили свой конец стрельбой.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 01:37