Как давний поклонник и поклонник вселенной Dragon Ball, мне интересно вникать в влиятельных персонажей и события, которые формировали ее повествование на протяжении многих лет. Одним из таких преобразующих моментов является появление Шенрона, Дракона, исполняющего желания. Первоначально изображавшийся как всемогущая сущность, последующие версии аниме слегка очеловечили Шенрона, добавив глубины этому культовому персонажу.
«Жемчуг дракона» Акиры Ториямы — одно из самых значительных достижений аниме, которое последовательно раздвигает границы своим последним выпуском «Жемчуг дракона DAIMA». Хотя «Жемчуг дракона» уже давно очаровал свою аудиторию, важно помнить, что его путь к славе не был мгновенным; потребовалось время и усилия, чтобы достичь нынешнего уровня популярности. Часто о «Жемчуге дракона» говорят как о ярких трансформациях, катастрофических злодеях и титанических противостояниях добра и зла, где целые планеты служат полями сражений. Однако важно отметить, что сериал не всегда отличался такой интенсивностью.
Поначалу некоторые фанаты, возможно, сопротивлялись бы этим экстравагантным идеям, если бы они были представлены прямо в начале оригинальной серии Dragon Ball. Крайне важно постепенно знакомить аудиторию с радикальными концепциями, поскольку легко упустить из виду, что дебют Dragon Ball был относительно реалистичным по своей природе. Тем не менее, было несколько случаев, когда Dragon Ball рисковал проверить свои границы, чтобы выяснить, насколько далеко он может зайти. Это открыло Dragon Ball Z возможность расширить эти идеи и отправиться на еще более необычные территории.
10. Мастер Роши взрывает Луну
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как крупные турниры по боевым искусствам во вселенной Dragon Ball стали заветной традицией, предлагая платформу для демонстрации сильнейших противников и захватывающих сражений. 21-й Всемирный турнир по боевым искусствам, организованный Dragon Ball, завершается эмоционально заряженным противостоянием между Гоку и его наставником, мастером Роши. Эта встреча служит важной вехой, отмечая возрождение ужасной трансформации Гоку в Великую Обезьяну – довольно шокирующий поворот! Мастер Роши отвечает на трансформацию Гоку решающей волной Камехамеха, которая сначала заставляет зрителей поверить, что Гоку встретил свой конец.
По правде говоря, Роши нацелился на Луну своей волной Камехамеха, чтобы уничтожить спутник и одновременно сорвать трансформацию Гоку. Это событие было монументальным, поскольку оно подняло уровень силы персонажей до беспрецедентной высоты. Раньше в Dragon Ball мы видели могущественных персонажей, но не было никого, кто мог бы изменить планету своими способностями. Этот смелый шаг устанавливает новую планку для серии, позволяя Dragon Ball Z исследовать персонажей, способных уничтожать целые планеты.
9. Гоку учится летать, а в сражениях появляются элементы авиации
В «Жемчуге дракона» Гоку и другие персонажи демонстрируют множество техник боевых искусств и базовые силы ки, которые часто используются различными способами. Однако большинство боев Гоку происходит на земле, за исключением случаев, когда он использует свой силовой столб или летающий нимб, чтобы пересечь небо. Хотя полет не является частью боевого репертуара Гоку, Жемчуг Дракона подразумевает, что полет — это способность, присутствующая в их мире. Такие персонажи, как Чиаоцу и Тьен, демонстрируют полет на протяжении всей оригинальной серии Dragon Ball, что намекает на эту способность для зрителей.
В грандиозном финале 23-го Всемирного турнира по боевым искусствам Гоку демонстрирует свое впечатляющее мастерство против Пикколо. Эта заключительная сцена является подходящим завершением оригинального аниме, намекая на еще более напряженные бои в Dragon Ball Z. Как и было обещано, Dragon Ball Z оправдывает это ожидание, и когда история возобновляется после пятилетнего перерыва, большая часть персонажи теперь способны летать. Полет — распространенная способность в Dragon Ball Z, и многие сражения происходят высоко над землей с захватывающими дух воздушными элементами, которые добавляют азарта.
8. Гоку раскрывает свой потенциал с помощью сверхбожественной воды и встречает Ками
Ключевым моментом в первых приключениях Гоку в Жемчуге Дракона является встреча с божеством по имени Ками, которое помогает ему преодолеть свои пределы и стать сильнее. Хотя в то время это могло показаться необычным, сейчас это кажется довольно обычным, учитывая всех небесных существ и стражей, представленных позже в Dragon Ball Z, таких как Король Кай, Верховный Кай, Старый Кай и высшие эшелоны богов и ангелов в Dragon. Мяч Супер. Эта основа была необходима для развития последующих персонажей.
Тот же принцип применим к Ультра-божественной воде, которую Гоку потребляет, чтобы высвободить свою скрытую силу и сразиться с Королем Демонов Пикколо. В мире Dragon Ball Z потенциальное разблокирование со временем становится все более частым, будь то от Великого Старшего Гуру, Старого Кая, темной магии Бабиди или желания на Жемчугах Дракона. Потенциальная разблокировка служит для персонажей удобным механизмом, позволяющим значительно повысить их силу за короткий период. В оригинальной серии Dragon Ball эта концепция заложена на раннем этапе, прежде чем она получит дальнейшее развитие в последующих сериях.
7. Призрачные бои дедушки Гохана с Гоку
Как преданный поклонник Жемчуга дракона, я не могу не волноваться по поводу Турнира Гадалки Бабы! На этот раз Гоку, Криллин и Ямча сразятся с фантастически возмутительными противниками, вдохновленными культовыми универсальными монстрами. В число воинов, которых завербовал Гадалка Баба, входят кровожадный вампир, неуловимый Человек-невидимка, передвигающаяся мумия и грозный Дьявол. Эти грозные враги добавляют еще один слой к разнообразным существам, населяющим вселенную Dragon Ball. Но что меня по-настоящему захватывает, так это последняя битва Гоку против загадочного Человека в Маске, который оказывается не кем иным, как духом дедушки Гохана!
В контексте «Жемчуга дракона» этот важный момент подтверждает существование духов и подразумевает, что смерть персонажа не обязательно означает, что он исчезает навсегда. Мимолетное появление призрака дедушки Гохана служит плавным переходом в Dragon Ball Z, где сериал углубляется в концепцию Другого Мира и его изображение сложной загробной жизни франшизы. Более того, Dragon Ball Z предлагает понимание переживаний умершего: Гоку умирает в пятом эпизоде аниме и проводит значительное время в Ином Мире. Использование этих идей на ранних этапах оригинальной серии Dragon Ball, возможно, сделало эту концепцию более приемлемой.
6. 21-й Всемирный турнир представляет соревнования по усиленным боевым искусствам
В первом выпуске Dragon Ball именно во время Турнирной саги сериал действительно набирает обороты, поскольку именно здесь мы впервые встречаемся со Всемирным турниром по боевым искусствам. 21-й выпуск этого турнира предоставляет Dragon Ball захватывающую возможность участвовать в одной битве за другой против самых разных противников. Однако это могло быть просто одно событие, а не то, к чему аниме постоянно возвращается в поисках идей. Фактически, в оригинальном Dragon Ball есть три различных мировых турнира по боевым искусствам, каждый последующий турнир становится все более интенсивным, хотя всегда кажется органичным.
В Dragon Ball Z проводится обычный Мировой турнир из оригинальной серии, однако в аниме представлены дополнительные диковинные соревнования по боевым искусствам, которые стали возможными благодаря постепенному развитию боевых стилей, наблюдаемому в Dragon Ball. Например, Турнир Другого Мира в Dragon Ball Z довольно абсурден. Даже Perfect Cell превращает борьбу с героями в структурированный турнир. Dragon Ball Z широко использует этот образ, но Dragon Ball Super делает еще один шаг вперед с Турниром Разрушителей и Турниром Силы.
5. Гоку встречает мелких андроидов на Red Ribbon
Как преданный фанат, я не могу не насладиться волнующим путешествием молодого Гоку, когда он сражается с грозной Армией Красной Ленты. Этот бесстрашный Сайян в одиночку ликвидирует эту грозную организацию, столкнувшись с целой военной силой, которая заставила бы испугаться большинства перепелов.
В начальной серии Dragon Ball концепция врагов Android лишь намекается, но она играет значительную роль в сюжетной линии Dragon Ball Z, особенно в Cell Saga. Здесь мы встречаем Android 16-20 и Cell, еще одно искусственное творение, разработанное Red Ribbon. Хотя эти Android-устройства оказываются грозными противниками, Android 18 в конечном итоге становится ключевым персонажем. Сериал «Жемчуг дракона» часто углубляется в идею андроидов, и без оригинального «Жемчуга дракона», представляющего эту концепцию, многое из того, что следует, было бы невозможно.
4. Некоторые главные герои погибают в бою
Как преданный фанат, я не могу не оказаться в опасных ситуациях вместе с Гоку и бесстрашными героями Dragon Ball. Мы все знаем, что победа не всегда гарантирована, но когда некоторые из наших любимых персонажей встречают свой конец на поле битвы, это все равно сильно бьет. Жемчуг Дракона дает проблеск надежды на воскрешение, но кажется, что они предназначены больше для второстепенных персонажей, таких как отец Упы, Бора. Но по мере того, как ставки растут, а злодеи становятся сильнее, даже такие ключевые фигуры, как Криллин, Мастер Роши и Чиаоцу, сдаются от своих ран.
В «Жемчуге дракона» влияние крупных событий может быть очень сильным, когда они впервые происходят. Однако, углубившись в гибель ключевых персонажей, «Dragon Ball Z» выводит это приключение на совершенно новый уровень. В «Dragon Ball Z» многие главные персонажи неоднократно встречают свой конец, включая самого Гоку. Сериал начинается со значительных потерь, таких как Ямча, Тьен, Чиаоцу и Пикколо, все они погибают во время представления Саянской саги в аниме. Основу такого уровня потерь закладывает оригинальный «Жемчуг дракона». В обеих сериях смерть может произойти неожиданно, и ни один персонаж не застрахован от смертности.
3. Король Пикколо убивает Шенрона
В сериале «Жемчуг дракона» Шенрон, Вечный Дракон Земли, пользуется большим уважением и является решателем желаний Жемчуга Дракона. Ему поклоняются почти как божеству, поэтому это становится шоком, когда Король Демонов Пикколо бессердечно решает убить его после того, как его желание вечной молодости исполнилось. Это событие подчеркивает, что Шенрон, возможно, не был таким вечным, как считали люди, и Пикколо предпринимает такие крайние меры в качестве меры предосторожности, чтобы сохранить свою власть и гарантировать, что никто не отменит его желания.
Это действие показывает, что Шенрон уязвим, предполагая, что он не неприкосновенен и, возможно, не заслуживает такого высокого статуса. В более позднем аниме «Жемчуг дракона» Шенрон представлен как человек, обладающий смирением и боязливостью по отношению к другим, а не просто постоянно контролирующий ситуацию. Смерть Шенрона и изменения, последовавшие за Жемчугами Дракона, показывают, что они могут иметь разные эффекты, а не исполнять только одно желание через год. Это знаменует собой начало гибкости Жемчугов Дракона вместо фиксированной награды.
2. Наемник Тао возвращается в образе киборга
В молодости в Жемчуге дракона Гоку столкнулся с одним из своих самых сильных противников — Наемником Тао. В их первой встрече Гоку едва удалось выжить против этого обученного убийцы. Но в их последующем бою Гоку показал значительное улучшение. Интересно, что Гоку случайно пинает в него собственную гранату Тао, заканчивая бой и, по-видимому, лишая Тао жизни. Однако в Dragon Ball происходит ошеломляющее открытие, когда Тао снова появляется, на этот раз в виде продвинутого киборга, во время 23-го Мирового турнира.
Киборг Тао был восстановлен и улучшен, превратив его в более грозного бойца, способного вытащить смертоносный клинок из одной из своих механических конечностей и выстрелить разрушительную Волну Супер Додона из своей роботизированной пушки. Однако, несмотря на эти новые способности, Киборг Тао быстро терпит поражение от Тьена. Это мрачное воскрешение создает образец того, как предположительно умершие антагонисты вновь появляются в виде кибернетически усовершенствованных воинов. Ярким примером из Dragon Ball Z является возвращение Фризы после его «смерти» в роли Механизированной Фризы.
1. Король Демонов Пикколо открывает новые нечеловеческие злодеи
Одним из выдающихся аспектов оригинальной серии Dragon Ball является разнообразие злодеев, с которыми Гоку сталкивается на протяжении своего путешествия. Первоначально большинство этих противников были могущественными людьми, такими как Мастер Роши, Армия Красной Ленты и Тянь. Однако прибытие Короля Демонов Пикколо ознаменовало значительный сдвиг. В отличие от предыдущих противников, он был настоящим монстром с разрушительными намерениями для всей планеты. Это введение послужило освежающим изменением и подчеркнуло концепцию о том, что помимо амбициозных людей, стремящихся к большей власти, существуют злонамеренные силы.
После правления Короля Демонов Пикколо в сериале «Жемчуг дракона» преобладают антагонисты-нелюди со все более грозными способностями. Эта тенденция начинается с возвращения Пикколо, реинкарнации Короля Демонов Пикколо, и продолжается с появлением злых Сайян, Фризы, Селла и Маджина Буу в Dragon Ball Z. Успех Короля Демонов Пикколо как грозного злодея проложил путь для этого. повышение уровня власти среди будущих противников.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-04 02:06