Как опытный зритель антиутопических драм, который видел, как многие общества рушились под тяжестью собственных тайн и лжи, я должен сказать, что «Сило» сумел занять свою уникальную нишу в этом жанре. Замысловатые повороты сюжета и развитие персонажей держали меня в напряжении, временами оставляя меня одновременно очарованным и слегка сбитым с толку.
Как геймер, погружающийся во второй сезон триллера-антиутопии Грэма Йоста «Сило», я чувствую прилив адреналина по мере того, как мучительное путешествие Джульетты продолжается и разворачиваются последствия ее загадочного исчезновения. Ребекка Фергюсон мастерски воплощает роль Джульетты, изображая ее страх и непоколебимую решимость в этой новой, сложной обстановке. Смена декораций имеет решающее значение, поскольку она ставит Джульетту лицом к лицу с персонажем Стива Зана, Соло – новым дополнением к актерскому составу, которое проливает свет на сложности этого беспокойного мира.
Премьера второго сезона «Бункера» состоится в пятницу, 15 ноября, на Apple TV+.
В заключительные моменты первого сезона «Сило» Джульетта Николс (которую играет Ребекка Фергюсон) отправилась на исследование, резко выведя сюжетную линию за рамки предполагаемой безопасности титульного сооружения глубиной в милю. Выйдя в неизведанное, она столкнулась с мрачным ландшафтом, заполненным бункерами, насколько хватало глаз, что наводило на мысль, что численность человечества может быть больше, чем она думала. Второй сезон продолжает погружать Джульетту глубже в незнакомую территорию, укрепляя позиции «Сило» среди самых интересных шоу Apple TV+. След разлагающихся скелетов служит предупреждением Джульетте о предстоящих опасностях и намекает на грядущие беспорядки: повествование чередуется между опасным путешествием Джульетты и хаосом, разразившимся в ее старом доме, сохраняя высокий уровень напряжения по мере того, как мы узнаем подробнее о том, что случилось с остатками цивилизации.
Судя по тому, что я видел до сих пор, кажется очевидным, что создатель Грэм Йост не сдерживается, когда дело доходит до продолжающихся конфликтов между 10 000 человек, с которыми Джульетта когда-то жила в Силосе. Хотя финал все еще может изменить мое мнение, история развивается с захватывающей скоростью. В любой апокалиптической обстановке с такой богатой историей и мифологией крайне важно сохранять баланс между раскрытием информации и избеганием чрезмерного раскрытия. До сих пор Сило умело делал это, вплетая такие пикантные подробности, как подробности восстания, произошедшего 140 лет назад, или секреты, которыми мэр Бернард Холланд (Тим Роббинс) поделился только с избранными людьми. Раскрываемая информация должна быть тщательно проверена, чтобы отделить правду от обмана.
В этой перефразированной версии давайте обсудим новое препятствие, которое возникает перед персонажем Фергюсона, Фергюсоном, как главным героем, когда Джульетту удаляют из ее замкнутого окружения (бункера). Эта ситуация становится особенно сложной в первом эпизоде, где Джульетта действует независимо. Известная актриса «Миссия невыполнима» демонстрирует свою готовность изобразить решимость и физическое мастерство, пока Джульетта перемещается по полуразрушенному бункеру. Здесь Фергюсон демонстрирует свои боевые способности: от раскачивания на веревках до погружения в глубокую воду. Тем не менее, некоторые нетрадиционные ракурсы камеры, такие как вид от первого лица во время сцен с веревкой (где камера расположена посреди трюков), кажутся новым инновационным подходом для Silo, но для зрителя они скорее отвлекают, чем погружают. зрителя – и после премьеры сериала от этих приемов загадочным образом отказываются. Тем не менее, захватывающая игра Фергюсон гарантирует ей доминирование на экране. Она передает находчивость, страх и даже надежду Джульетты посредством минимального диалога. Тот факт, что инженерные навыки Джульетты, представленные в прошлом сезоне, эффективно используются в этом эпизоде, демонстрируя ее знакомство с компоновкой бункера и ее способность создавать функциональные устройства из запасных частей, неудивителен. Точно так же ее недавно открытые детективные способности, возникшие за время ее недолгого пребывания на посту шерифа, оказываются полезными, не выходя за логические границы.
С точки зрения преданного фаната: в обоих мирах, которые я изучаю, персонажи сталкиваются с глубокими вопросами о прошлом этих закрытых сообществ. Одним из таких персонажей является Соло, загадочный выживший, которого я встретил во время своего путешествия, которого блестяще сыграл Стив Зан. Чтобы сохранить интригу, больше о нем пока рассказывать не буду. Тем не менее, его общение со мной представляет собой увлекательную сюжетную линию, в которую могут вникнуть и Зан, и Фергюсон.
Несмотря на удаление своего неприятного противника из сообщества, Бернар продолжает сталкиваться с препятствиями, поскольку главный антагонист Сило пытается справиться с последствиями чудесного выздоровления Джульетты. В этой сложной паутине отношений подвергаются испытанию верность и дружба, особенно с судьей Медоузом (Таня Муди) и главой службы судебной безопасности Робертом Симсом (Коммон). Углубляясь в причины обмана Бернарда, сериал изображает его больше, чем просто злодея, что усиливает напряжение. Тот факт, что Джульетта выжила, несмотря ни на что, вызвал сомнения среди жителей бункера, что привело к расширению разрыва между верхними и нижними уровнями. Ее бывших коллег-механиков все чаще обвиняют в разногласиях, и они начинают подвергать сомнению власть имущих.
Реструктуризация отрывка, чтобы сделать его более разговорным: делая акцент на механике, такие персонажи, как Ширли (Ремми Милнер) и Нокс (Шейн Макрей), получают больше глубины, когда спорят о том, как обеспечить безопасность своих людей. Персонаж, который больше всего выделяется благодаря расширенному экранному времени, — это Камилла (Александрия Райли), жена Симса, чьи намерения не сразу очевидны в начале. Хочет ли она манипулировать мужем, как леди Макбет, или у нее есть другой план? Хотя использование манипуляций с помощью шепота на ухо не является новаторским подходом к повествованию, Сило не просто полагается на часто используемый прием. Хотя во втором сезоне я мог предсказать некоторые повороты событий издалека, многие решения заставляли меня гадать на протяжении всего сезона.
В отличие от многих противоречивых персонажей, шериф Пол Биллингс (Чиназа Уче) руководствуется правилами, которые поддерживают порядок посредством Пакта, фундаментального руководящего документа. Борьба веры, которую Пол испытывает из-за книги реликвий, с которой он столкнулся в прошлом сезоне, разворачивается постепенно, и одна потенциальная проблема с Йостом и его командой, обрабатывающими несколько сюжетных линий, заключается в том, что этот конкретный сюжет не набирает обороты до более поздних стадий сериала. Первоначально Пол играет второстепенную роль, проверяя, действительно ли Джульетта просила выйти на улицу, но Уче остается интригующим, даже когда находится на заднем плане.
Проблема со здоровьем Пола, которая лишает его права стать шерифом, остается проблемой, поскольку дискуссия с судьей Медоузом подчеркивает повторяющийся мотив «Бункера»: тревожный факт, что люди не созданы для жизни под землей. Как сказал Полу судья Медоуз: «Люди не созданы для жизни под землей. Никто из нас не проходил по прямой линии более 200 футов, за исключением Джульетты Николлс». Тема космоса и стремления к исследованию постоянно присутствует; один персонаж жаждет взглянуть на просторы, а другой мечтает сбежать на воздушном шаре, напоминающем персонажа из «Волшебника страны Оз». Тайна, окружающая огни в ночном небе, сохраняется, символизируя человеческое любопытство, которое сохраняется даже в мире, где правда жизни кажется такой жесткой. Пока персонажи выходят на улицу, «Бункер» продолжает свое амбициозное путешествие, принося замечательные результаты – несмотря на то, что множество людей остается в неведении.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-01 17:57