Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по жутким глубинам океанов Subnautica и пробираясь по домам соседей в Hello Neighbor, я могу с уверенностью сказать, что эти игры оставили неизгладимый след в моем игровом опыте. Страх, который они внушают, представляет собой уникальную смесь ожидания и напряжения, заставляющую меня чувствовать, будто я переживаю реальную версию своих детских кошмаров.
Некоторые серии игр направлены на создание инновационных методов, позволяющих вселить страх в геймеров, однако существуют игры ужасов, призванные вызвать легкую дозу страха, не подавляя игрока. Когда разработчикам удается найти оптимальное сочетание ужасающих элементов и менее пугающей атмосферы, результат может быть невероятно эффективным. Такие игры потенциально могут привлечь более широкую аудиторию, поскольку не все испытывают сильный страх в игровом процессе.
В настоящее время любители ужасов прекрасно проводят время, поскольку такие игры, как «Alan Wake 2» и переработанная версия «Silent Hill 2», хвалят за инновационный подход к созданию контента. мурашки по коже, сохраняя при этом свежесть в рамках жанра. Однако есть геймеры, которые предпочитают более непринужденные, семейные игры, которые доставляют приятные ощущения, не вызывая ночных кошмаров или необходимости спать с включенным светом.
10. Dredge — симулятор рыбалки в стиле Лавкрафта
30 марта 2023 г., Игры Черной соли
В игре Dredge игроки управляют скромным рыболовным судном и ищут определенные предметы, затерянные в морях, окружающих город Грейтер-Мэрроу. В игре присутствует смена дня и ночи, что существенно влияет на игровой процесс; Ночью в водах бродят коварные морские существа. Поскольку определенные ресурсы можно обнаружить только ночью, игрок вынужден исследовать неизведанное.
Dredge берет значительное влияние из ужасов Лавкрафта и представляет непонятных древних монстров-сущностей. Несмотря на потенциально устрашающую природу этих элементов, привлекательный художественный стиль игры и безмятежный, комфортный игровой процесс гарантируют, что она не будет казаться чрезмерно пугающей. Вместо этого он предлагает спокойный, но загадочный и захватывающий опыт. По сути, в Dredge есть несколько действительно тревожных существ и мотивов, но он остается достаточно доступным, чтобы его оценил каждый.
9 Stray играет на эмоциях больше, чем просто на страхе
19 июля 2022 г., Студия Blue Twelve
Хотя Stray не классифицируется как традиционная игра ужасов, она включает в себя несколько элементов и мотивов, обычно встречающихся в жанре ужасов. Главным героем игры является очаровательный кот, который попадает в опасные обстоятельства. Этот бездомный кот забредает в обнесенный стеной городской район, населенный самосознающими роботами и цурками — мутировавшими бактериями, которые потребляют как биологические, так и небиологические вещества. Перед игроками стоит задача провести кошку через этот полуразрушенный город, избегая различных опасностей и помогая своему пушистому спутнику сбежать.
Первоначально геймеры могли воспринимать Stray просто как игру с котом, предполагая, что она не будет пугающей. Однако страх кроется в эмоциональной связи игроков с этим персонажем-кошкой. Их тянет восхищаться кошкой и сопереживать ей, вызывая беспокойство о ее благополучии на протяжении всей игры. Эта эмоциональная привязанность возникает с самого начала и сохраняется даже после окончания игры.
8. Особняк Луиджи 3 полон жутких развлечений для всей семьи
31 октября 2019 г., Игры следующего уровня
В игре Luigi’s Mansion 3 игроки берут на себя роль охотников за привидениями и присоединяются к Луиджи, знакомому персонажу из вселенной Марио. Обманутые и заставившие их остановиться в колоссальном отеле под названием «Последний курорт», они вскоре обнаруживают, что им управляют духи. Когда король Бу похищает друзей Луиджи и запирает их в портретах, Луиджи приходится пройти семнадцать этажей отеля и использовать своего верного Полтергаста, чтобы поглотить призраков, мешающих ему. Поскольку серия Luigi’s Mansion в первую очередь предназначена для детей, она не стремится вызвать страх у игроков.
Без сомнения, Luigi’s Mansion 3 и вся серия не являются откровенно устрашающими, но обладают неоспоримым жутким очарованием, что делает их отличным выбором для игр на Хэллоуин. Разработчики умело создали игру, в которой отчетливо чувствуется игра Луиджи, но при этом сохраняется очаровательная привлекательность вселенной Марио. Luigi’s Mansion 3, сочетающий в себе инновационные звуковые эффекты и жуткий дизайн уровней, подарит детям приятные впечатления и в то же время немного тревожные. Он служит идеальным введением для геймеров, которые хотят исследовать игры с оттенком страха.
7. Limbo использует минималистский подход к запугиванию игроков
21 июля 2010 г., Playdead
В лесу, граничащем с адом, история разворачивается о маленьком мальчике, который ищет свою пропавшую сестру. Он путешествует по опасным ландшафтам, полным опасных ловушек. Игра «Limbo» представляет собой 2D-сайдскроллер с тщательно продуманными головоломками, поощряющими метод проб и ошибок, пока игрок в конечном итоге не одержит победу. Хотя это в первую очередь не зависит от страха перед прыжком, оно мастерски создает напряжение альтернативными способами.
Отличная планировка и художественный талант Limbo поражают. Эта игра монохромная, с упором на тени и эффекты зернистости пленки, что создает почти кинематографическую атмосферу нуара. Наряду с атмосферным звуковым оформлением этот минималистичный подход создает чрезвычайно напряженную и тревожную атмосферу. Создатели придерживались принципа «меньше элементов — лучше», но при этом намеренно сделали сцены смерти главного героя ужасными, чтобы шокировать и сбивать с толку игроков. Limbo обеспечивает идеальный баланс между жутким и устрашающим.
6. Five Nights at Freddy’s напугали свой путь к культовому статусу
8 августа 2014 г., Скотт Коутон
Основная тема серии «Пять ночей с Фредди» — ночные попытки выживания со стороны различных сотрудников службы безопасности (и однажды ребенка) в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza или подобных местах. Перед игроками стоит задача эффективно управлять инструментами и ресурсами, чтобы отразить угрожающих аниматронных персонажей. Оригинальная игра Five Nights at Freddy’s представляла собой хоррор в жанре «укажи и щелкни», который понравился более молодой аудитории благодаря своей простой, но пугающей механике. Со временем игровой процесс значительно прогрессировал, а события серии предлагали разработчикам новые методы вселения страха в своих игроков.
Популярная серия видеоигр, известная как «Five Nights at Freddy’s», с момента своего дебюта пережила невероятный скачок роста. Первые игры в значительной степени полагались на внезапные сюрпризы (пугающие прыжком), чтобы вселить страх в игроков — тактика, которую некоторые критики считали упрощенной и недорогой. Однако в более поздних выпусках этот подход слегка развился, уделяя больше внимания созданию атмосферы ожидания и напряжения, чтобы сделать эти страхи еще страшнее. Поскольку число фанатов быстро росло, а сюжетная линия стала более сложной, стало ясно, что во вселенной Five Nights at Freddy’s есть множество других пугающих элементов.
5. «Не голодай» подходит к любому фильму Тима Бертона
23 апреля 2013 г., Klei Entertainment
В «Don’t Starve» игроки стремятся обеспечить процветание своих персонажей в сложном и зловещем мире под названием Константа. Чтобы остаться в живых, игрокам необходимо собирать и управлять ресурсами для еды, здравомыслия и общего выживания. Днем игроки обшаривают окружающую среду в поисках необходимых предметов, но ночью им приходится защищаться от загадочных, похожих на сны существ. Игра создает захватывающее чувство изоляции, заставляя игроков чувствовать себя по-настоящему одинокими в борьбе за существование.
В игре «Don’t Starve» используется множество творческих приемов, позволяющих напугать игроков. Поскольку ресурсы необходимо собирать до наступления темноты, время становится решающим. С наступлением ночи безжалостные существа начинают преследовать игрока. Одной из зловещих опасностей является Чарли, невидимое существо, которое преследует персонажа и атакует, если его не остановить с помощью источника света. «Don’t Starve» со своими жуткими существами и тревожным дизайном уровней представляет собой умеренно пугающее приключение на выживание, которое нельзя найти где-либо еще.
4. Игры с маками избавляют от детских кошмаров
12 октября 2021 г., Mob Entertainment
Poppy Playtime — это эпизодическая игра в жанре ужасов на выживание, действие которой происходит на вымышленной фабрике игрушек Playtime Co., где бывшего сотрудника таинственным образом вызывают обратно интригующей запиской. По прибытии они обнаруживают, что весь персонал исчез десять лет назад и теперь сталкивается с игрушками, испорченными в результате кровавой ярости. Чтобы остаться в живых, игрокам приходится решать различные головоломки и собирать необходимые гаджеты. Это похоже на ужасающий поворот концепции «Истории игрушек».
Poppy Playtime представляет собой интригующую концепцию: представьте, что игрушки оживают, но с ужасными, устрашающими последствиями. Игра умело создает напряжение и страх посредством головокружительных сцен погони, часто оставляя игроков загнанными в угол без выхода. В своих отчаянных попытках ускользнуть от кошмарных игрушек им приходится перемещаться в узких, тесных пространствах, таких как воздуховоды, что усиливает чувство отчаяния и клаустрофобию. Погони становятся еще более устрашающими благодаря мастерскому использованию в игре атмосферных звуковых эффектов и жуткой эстетике самих игрушек. С выходом новой части на горизонте у Poppy Playtime скоро появится еще одна возможность вызвать дрожь у геймеров от мала до велика.
Трое геймеров с талассофобией не должны играть в Subnautica
16 декабря 2014 г., Unknown Worlds Entertainment.
В игре под названием Subnautica вы начинаете как Райли Робинсон, один из выживших после аварийной посадки нашего космического корабля на океанической планете, известной как Планета 4546B. Ваша миссия — исследовать этот инопланетный мир и собрать все ресурсы, необходимые для вашего выживания. Однако остерегайтесь враждебных существ, скрывающихся в глубинах. Чтобы выжить, вам придется умело маневрировать среди неприветливой местной дикой природы. Задача состоит в том, чтобы эффективно управлять своими ресурсами и собирать инструменты, необходимые для строительства убежищ и подводных транспортных средств, которые помогут вам выжить в суровых условиях этой коварной планеты. Хотя некоторым игрокам это может не показаться страшным, те, у кого есть глубокий страх перед темными водоемами, могут найти Subnautica совершенно пугающим!
В игре Subnautica фактор страха связан не с чрезмерным количеством крови и запекшейся крови; скорее, оно возникает из тревожной, тревожной атмосферы, которая затрагивает наши самые глубокие инстинктивные страхи. Разработчики умело создали аутентичную подводную обстановку, стратегически используя эффекты света и тени. Тени плавно танцуют в воде, а сверху струятся лучи естественного света. Звук — еще один важный элемент в создании напряжения, поскольку игрокам часто приходится гадать, что может скрываться в таинственных глубинах, окружающих их. По сути, Subnautica мастерски играет на нашем страхе перед водой, предлагая уникальный и беспрецедентный игровой опыт.
2. Hello Neighbor заставляет игроков задуматься, кто на самом деле живет по соседству
8 декабря 2017 г., Динамические пиксели
Привет! Игра под названием «Hello Neighbor» вращается вокруг любопытного молодого парня по имени Ники, который пытается разгадать загадочные события своего странного соседа. Пугающий инцидент, который стал свидетелем из окна соседа, послужил поводом для расследования Ники. В этом нервном приключении он решает головоломки, ходит по дому на цыпочках и держится вне поля зрения Соседа. Его конечная цель — выяснить, что скрывается в подвале. Серия «Hello Neighbor» вызывает душераздирающий страх в атмосфере, наполненной напряжением и ожиданием, постоянно заставляя игроков принимать быстрые и обоснованные решения под давлением.
В отличие от большинства игр ужасов, в которых используются большие монстры или изображения насилия, Hello Neighbor использует другой подход, похожий на Alien: Isolation. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные страхи, он использует антагониста, управляемого ИИ, Соседа, который учится на действиях игрока и реагирует соответствующим образом. Это означает, что игроки не могут повторять ошибки, поскольку Сосед становится более умелым в их выслеживании. Интеллектуальный ИИ создает напряженную атмосферу, заставляя игроков внимательно относиться к своим решениям. Hello Neighbor отлично справляется с созданием напряженной обстановки, не переходя при этом черту чрезмерного страха.
1. Маленькие кошмары живут своим именем
28 апреля 2017, Tarsier Studios
Проще говоря, «Little Nightmares» — это жуткая приключенческая игра, в которой игроки преодолевают ужасающие препятствия и решают сложные загадки, чтобы продвигаться вперед. Главная героиня, Шестая, молодая девушка, которая просыпается от кошмара с женщиной в кимоно и обнаруживает, что оказалась в ловушке внутри огромного корабля, затопленного под водой, под названием «Утроба». Имея в качестве единственного инструмента зажигалку, Шестая передвигается с ограниченной ловкостью и практически не защищена от пугающих существ, с которыми она сталкивается. Первые две игры Little Nightmares имели большой успех. К сожалению, выход третьей части игры отложен до следующего года.
Среди многих захватывающих аспектов франшизы Маленькие кошмары для меня — ее уникальная атмосфера и визуальная эстетика, которые вызывают глубокое чувство опасения и дискомфорта, требующее внимания. Вражеские конструкции просто устрашающие, способные вызвать ночную дрожь даже у взрослых взрослых, несмотря на их миниатюрный рост. На протяжении всей игры неустанное преследование Шестой поддерживает напряжение. Несмотря на свою потенциально устрашающую природу, Маленькие кошмары» лишь слегка жутковаты и тревожат в самые напряженные моменты. Серия обладает захватывающим очарованием, которое находит отклик у геймеров с разными вкусами, даже у тех, кто обычно избегает ужасов.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-01 00:52