Как опытный знаток истории комиксов, я могу с уверенностью сказать, что погружение на страницы комиксов Marvel 70-х годов было похоже на поездку на непредсказуемых американских горках. Хаотичная и неорганизованная атмосфера, окружавшая главного редактора, напоминала игру в музыкальные стулья, где каждый хотел занять место, но никто не знал, как долго он сможет оставаться.
Для этого анализа давайте углубимся в выпуск комиксов, датированный октябрем 1974 года, ознаменовавший начало знаменитой работы Стива Гербера в «Защитниках». Каждый раз мы возвращаемся к проблеме последних 50–75 лет с подстановочной картой каждый месяц, включающей пятую неделю.
Одним из ключевых аспектов комиксов Marvel начала 1970-х годов, которые следует понимать, является то, что они были на удивление хаотичными и неорганизованными, что делало должность главного редактора весьма своеобразной. Многие люди стремились к этой роли не потому, что они действительно этого хотели, а потому, что она казалась престижной – работа, которую вы ожидали бы хотеть. Однако после того, как кого-то назначали, они часто пытались отказаться от этой должности из-за ее требовательного характера, что становилось еще более сложной задачей, поскольку от занимающего должность лица требовалось не только выполнять редакционные обязанности, но и писать сценарии.
В октябре 1974 года Стив Гербер начал свою знаменитую работу над «Защитниками», внеся свой вклад в «совместный выпуск» «Giant-Size Defenders #3» в сотрудничестве с Леном Вейном и Джимом Старлином. Первоначально Старлин оформлял весь выпуск, а дорисовывали и писали историю разные художники. Этот период ознаменовал появление признания заслуг за такие задачи, как построение сюжета. Поскольку все они общались в Нью-Йорке, между ними часто происходил обмен идеями. Однако примерно в это же время люди начали получать признание за такой вклад. Лен Вейн был сценаристом «Защитников» и, вероятно, хотел отказаться от книги. Вместе с Гербером и Старлином (которые недавно вместе работали над «Железным человеком») он разработал сценарий для выпуска «Гигантский размер», а затем Гербер написал сценарий. После этого Вейн покинул сериал, позволив Герберу взять на себя основную книгу, начиная с Защитников № 20.
С кем сражались Защитники в этом гигантском приключении?
В этот период авторы часто отдавали дань уважения комиксам, которыми они восхищались, и особенно популярны были «Агенты ЩИТА» Джима Стеранко. Следовательно, многие писатели поколения Гербера, Вейна и Старлина включали ссылки на Щ.И.Т. Стеранко. Модель Prime Mover послужила ярким примером этой тенденции. Он сыграл значительную роль в должности Стеранко и появлялся в различных комиксах Marvel 1970-х годов, включая серию Дуга Мёнча Мастер кунг-фу.
В этой схватке Перводвигатель встретился с редко встречающимся Мастером игр. Примечательно, что во время своего предыдущего выступления Найтхок дебютировал, что сделало это событие особенно значимым для него.
Обратите внимание, как Гербер использует свой особый подход в этом произведении, где он заполняет страницу так же, как иллюстрированный рассказ, — техника, которая была одним из первых применений им этого стиля.
Что касается темы смены персонажей, то в этом конкретном эпизоде был показан Сорвиголова, который недавно стал главным героем другого сериала, написанного Гербером. Учитывая это, неудивительно, что в этом сериале также появился Сорвиголова, он же Хорнхед.
Как супергероям удалось победить?
В этом столкновении Защитники сразились с чемпионами из Перводвигателя, и, что удивительно, персонаж, который поначалу казался незначительным, позже приобрел известность. В то время Гербер считал его второстепенным персонажем только для боевых целей, но Майкл Корвак быстро стал одним из самых значительных злодеев Marvel 1970-х годов.
Возможно, с вашей точки зрения это не очевидно, но именно Дон Ньютон, Дэн Адкинс и Джим Муни завершили этот вопрос.
После их победы Мастер игр подумывал оставить Защитников в качестве своих квазирабов. Однако Сорвиголова вышел вперед и предложил простую азартную игру, чтобы определить их свободу. Без ведома Gamemaster Сорвиголова использовал свое радиолокационное чутье, чтобы манипулировать подбрасыванием монеты в этой игре!
Позже это будет использовано и в Ежегоднике Мстителей, где Соколиный Глаз жульничает для победы.
Что отличает эту историю от других, так это ее отличительное качество, напоминающее Старлина, по сравнению с типичной историей Гербера. Поначалу оно сохраняло ощущение знакомости, но как только повествование оказалось полностью под его контролем, сюжетные линии превратились в захватывающие и на удивление уникальные территории. В целом это был исключительный забег.
Привет, товарищи геймеры! Если у вас есть какие-либо предложения по комиксам, которые я мог бы выделить в ноябре (или в последующие месяцы) 1949, 1974, 1999 или даже 2014 годов, напишите мне по адресу brianc@cbr.com! Просто помните: предлагая комикс, учитывайте дату обложки, а не фактическую дату выпуска. Дата обложки обычно на два месяца опережает дату выпуска, то есть августовский выпуск будет иметь дату обложки в октябре. Легче определить выпуск старых комиксов, поскольку тогда они освещались в Интернете. Удачной охоты!
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
2024-10-31 23:37