Как опытный киноман, переживший бесчисленные кинематографические штормы, я должен признать, что новости о Поле У.С. Возвращение Андерсона в жанр зомби с еще одной адаптацией «Дома мертвых» одновременно интригует и в некоторой степени пугает. С одной стороны, работа Андерсона над серией Resident Evil продемонстрировала умение превращать франшизы видеоигр в финансово успешные фильмы, хотя и с разной степенью одобрения критиков. С другой стороны, фильм «Дом мертвых» 2003 года был, скажем так, не самым ярким моментом в истории кинематографа.
Новый взгляд на «Дом мертвецов» от Sega разрабатывается, на этот раз режиссером Полом У.С. Андерсон, известный благодаря своей прибыльной серии фильмов «Обитель зла». Это объявление прозвучало через 21 год после того, как первая экранизация «Дома мертвых» подверглась широкой критике после своего дебюта.
К оговоренному сроку Андерсон готов написать и возглавить новую экранизацию под названием «Дом мертвых», основанную на серии видеоигр, принадлежащей Sega. Андерсон в сотрудничестве со своим партнером-продюсером Джереми Болтом, с которым он ранее работал над такими проектами, как «Смертельная битва», «Обитель зла» и адаптации «Охотника на монстров», также будет продюсировать этот фильм. Продюсерами этого проекта также являются Тору Накахара из Sega и Дмитрий М. Джонсон, Майк Голдберг и Дэн Джевонс из Story Kitchen. Тимоти И. Стивенсон станет исполнительным продюсером.
В 2003 году режиссер Уве Болл дебютировал в экранизации «Дома мертвых». Критики резко раскритиковали его, получив мрачную оценку 3% на Rotten Tomatoes и чуть лучшую 11% на Popcornmeter. Несмотря на неблагоприятные отзывы и кассовые сборы в размере чуть менее 14 миллионов долларов при производственном бюджете в 12 миллионов долларов, в 2005 году был снят сиквел под названием «Дом мертвых 2». Режиссерами этого фильма, предназначенного прямо для DVD, были Майкл Херст и в главной роли покойный икона ужасов Сид Хейг. По сравнению со своим предшественником, сиквел получил более высокую оценку в 25% на сайте Rotten Tomatoes, но все же не получил одобрения критиков.
Фильмы черпали вдохновение из популярной серии видеоигр, которая впервые появилась в 1997 году как аркадная игра от Sega. В этих играх и их многочисленных продолжениях, использующих технологию светового оружия, игрокам предстоит стрелять по атакующим зомби и другим существам, исследуя различные среды. Несмотря на то, что House of the Dead не так известна, как серия Resident Evil, она собрала преданных фанатов среди геймеров и часто признается за свою важную роль в популяризации зомби-хоррора до Ходячие мертвецы. Учитывая его личную привязанность к играм, режиссер Пол В.С. Андерсон очень хотел создать новую экранизацию, хотя фильм 2003 года получил отрицательные отзывы.
Андерсон поделился своей давней любовью к видеоиграм, уходящей корнями в девяностые годы. В ту эпоху игровые автоматы были его излюбленным местом для игр, и именно там он открыл для себя «Смертельная битва» и «Дом мертвых». Эти игры занимают особое место в его сердце, поскольку они продолжают процветать на протяжении многих лет, становясь фаворитами многих поколений. Будучи оригинальным игроком, он теперь с удовольствием делится этим любимым IP со своими детьми-подростками, что делает перспективу создания перезагрузки особенно привлекательной, учитывая ее широкую привлекательность для поколений.
Далее он поделился: «Мы собираемся основать фильм на основе Дома мертвых третьего, и если вы знаете мифологию, которая полностью посвящена семейным конфликтам, среди действия и страха Речь идет о женщине, Лизе Роган, которая пытается спасти своего отца, а также о Дэниеле Куриене, который в первую очередь является сыном человека, который вызвал эту вспышку мутантов и которому приходится иметь дело с грехами. отец.»
Мы создадим нашу экранизацию на основе «Дома мертвых 3», и для тех, кто знаком с ее историей, она вращается вокруг драматической семейной борьбы, происходящей на фоне захватывающих действий и пугающих моментов.
Метод, который я буду использовать, заключается в том, чтобы уловить суть этой захватывающей, динамичной видеоигры под названием «Дом мертвых», поэтому режиссер Зак Снайдер решил изобразить этих существ быстро движущимися. Он намекнул, что это будет душераздирающий опыт, в отличие от нашей предыдущей работы над «Обителью зла», наполненной ловушками, головоломками и головоломками. Вместо этого «Дом мертвых» — это, по сути, шутер от первого лица, погружающий вас прямо в гущу событий. Мое намерение — создать фильм, отражающий этот подход, разворачивающийся в реальном времени и погружающий зрителя непосредственно в действие.
Он добавил: «Мы не будем перегружать аудиторию чрезмерными подробностями из Дома мертвых, гарантируя, что все будут в равных условиях». Действие немедленно привлечет их, позволяя открыть для себя персонажей и сюжетную линию, пока они соревнуются со временем, пытаясь выбраться из ужасающе напряженного дома с привидениями в течение 90 минут».
Sega скептически отнеслась к созданию еще одной адаптации «Дома мертвых»
Похоже, Андерсон питает большие амбиции и большой энтузиазм по поводу возрождения Дома Мертвых, однако руководители Sega, возможно, вполне обоснованно, не решались идти по этому пути. Глава отдела производства фильмов и телевидения Sega Тору Накахара признал, что в компании существовали опасения по поводу того, чтобы доверить Андерсону франшизу. Помимо негативной критики, полученной в адрес фильма 2003 года, были также опасения по поводу сотрудничества с голливудскими постановками. Тем не менее, уверенность Накахары в команде в сочетании с огромным успехом серии Sonic the Hedgehog в конечном итоге убедили Sega, что было бы разумно рискнуть и перезапустить House of the Dead. >.
Будучи страстным киноманом, мне удалось убедить ключевых игроков Paramount, и работа над фильмом «Соник» произвела революцию в нашем подходе к политике трансмедиа. С тех пор мы активно создавали различные проекты, рассматривая это как возможность расширить бренд Sega. Недавно я имел удовольствие познакомиться с Полом, Джереми и Дмитрием — мастерами зомби-кино. Их уникальное понимание видеоигр и экранизации делает их неоценимыми. Наша цель — включить захватывающий фильм о зомби в трансмедийную коллекцию Sega.
Создатели фильма планируют начать съемки ближе к концу 2025 года, а возможно, даже раньше. На данный момент фиксированная дата релиза не объявлена. А пока вы можете посмотреть фильм 2003 года на Туби без какой-либо оплаты.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
2024-10-31 22:05