Будучи старожилом в игровом мире, я видел свою долю игр в раннем доступе, и должен сказать, что No More Room in Hell 2 вызывает у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, дизайн карты интригует своей мрачной, апокалиптической атмосферой, отсылающей к оригинальной игре. Однако несоответствие сложности и многочисленные тропы, ведущие в никуда, могут расстраивать, особенно когда вы пытаетесь пробиться сквозь орду зомби.
Если убрать технические проблемы и глюки, No More Room in Hell 2 подает большие надежды. Он новаторски решает аспекты командной работы между игроками посредством умного дизайна уровней, но эти концепции еще не полностью конкретизированы, что делает его похожим на еще один заурядный кооперативный шутер ужасов на выживание с обычным оружием и скудными ресурсами. Версия раннего доступа позволяет играть совместно с друзьями, предлагая сочетание захватывающих и приятных сессий, но ограниченное количество карт может быстро стать однообразным, а множество серьезных ошибок создают непредвиденные трудности. Очевидно, что для полного раскрытия своего потенциала требуется дополнительная доработка. Поскольку уже выпущена серия обновлений и обещано еще больше, будем надеяться, что огонь разработки достаточно горяч, чтобы усовершенствовать его в будущем. На данный момент, возможно, лучше воздержаться от прыжков.
Играя в No More Room in Hell 2, иногда может показаться, что вы попали в самые глубины ада. В один момент вы готовитесь решать головоломки со своими товарищами, а в следующий вы совершенно застряли — ввод с клавиатуры не работает, вы не можете экипировать необходимые предметы, и ваши товарищи по команде остаются в надежде, что зомби может милосердно положить конец вашей борьбе. . Подобные проблемы, хотя и простительны, учитывая статус игры в раннем доступе в Steam, но многочисленны. Выпущена только одна карта, модели персонажей остаются незаконченными, а ошибок множество, на что можно наткнуться. Однако, даже если оставить в стороне технические проблемы и ограниченный контент, No More Room in Hell 2 по-прежнему не имеет уникальной индивидуальности, которая отличала бы ее от просто еще одного кооперативного шутера на выживание в этом жанре.
В No More Room in Hell 2 структура игрового процесса напоминает структуру его первой версии с упором на режим, основанный на целях. Восемь игроков начинают игру на лесном поле битвы и должны выполнять задания, избегая при этом стаи зомби. Как это обычно бывает в играх ужасов на выживание, вам нужно будет собрать оружие, медикаменты, боеприпасы и другое необходимое оборудование, которого будет не хватать. Оригинальный фильм «В аду больше нет места» во многом основан на «Рассвете мертвецов» Джорджа Ромеро из-за изображения нежити (называемой здесь «жесткими»), традиция, которая пошла на пользу сиквелу. Эти зомби медлительны и неуклюжи, но представляют серьезную угрозу, когда собираются в больших количествах. По мере прохождения карты плотность орд зомби увеличивается.
В No More Room in Hell 2 используются уникальные стратегии для улучшения вашего снаряжения и командной работы. В отличие от типичных кооперативных шутеров по зомби, в этой игре используется хитрая тактика. Вы начнете в одном из восьми случайных мест на карте, известном как Электростанция, и будете двигаться к центру, выполняя задачи, обеспечивающие критически важное снаряжение, и одновременно усложняя задачу по мере накопления большего количества зомби. Карта невелика, но достаточно обширна, поэтому вы можете не столкнуться с другим игроком до последней зоны в центре — товарищи по команде не появятся в вашем HUD, если вы не в группе (и в этом случае они появятся рядом с вами). , и их можно услышать через голосовой чат, только если они физически близки. Это означает, что большая часть каждого раунда требует поиска партнеров, но это интересная дополнительная задача, которая добавляет напряжения. Неудача приводит к плохой добыче и невозможности подняться обратно в случае падения. Кроме того, он создает ощущение прогресса, которое меняет карту по мере вашего продвижения, делая ваши действия полезными.
В этом важном аспекте No More Room in Hell 2 действительно блестит: содействие сотрудничеству. Даже если я застрял из-за досадного сбоя, который помешал мне сбежать с товарищами по команде, мне посчастливилось стать свидетелем их неустанных усилий спасти меня из затруднительного положения. Когда мы все собираемся в последней зоне, нас изобретательно вынуждают сотрудничать, что приводит к образованию мимолетных связей между нами. Не обращая внимания на надоедливые ошибки, такие как прохождение сквозь стены, зомби, которые отказываются умирать, несмотря на ранения, или оружие, которое не может нанести урон, можно оценить игру, в которой неуловимо подчеркивается командная работа. Несмотря на то, что в игре всего одна карта, она служит идеальной площадкой для наблюдения за развитием событий вашей группы.
Ключевая область, в которой No More Room in Hell 2 выделяется, — это содействие сотрудничеству.
На Электростанции у вас есть множество возможностей объединиться с другими, выбирая различные целевые точки. Выполнение этих задач вознаградит вас полезными предметами, такими как оружие, боеприпасы, здоровье, а иногда и уникальными бонусными предметами. Хотя технически возможно достичь конца без пополнения запасов в любой из этих точек, это игра ужасов на выживание, где ресурсы ограничены, поэтому желательно пройти хотя бы через одну из этих зон. К счастью, их легко найти; вы можете либо использовать карту и компас, чтобы направить вас туда, либо просто наткнуться на них во время исследования. Кроме того, когда один из двух командиров общается по радио (одного из которых неожиданно озвучивает Элиас Туфексис из Deux Ex), они могут сообщить вам о ближайшей церкви с припасами или забитом ловушками баре. В таких случаях меня часто тянет проверить это, и другие игроки в этом районе обычно следуют этому примеру.
Со временем вы найдете членов своей команды в этих местах, где сотрудничество будет иметь важное значение для выполнения ряда задач за ваш приз. Обычно это включает в себя такие действия, как поиск предохранителей и вставка их в блоки предохранителей для освещения помещений, запуск генераторов или размещение проводов в отсеках для проводов. Многие из этих задач требуют фундаментальных навыков решения проблем и определения времени, но они становятся значительно сложнее, когда вас преследуют зомби. Более того, решение этих головоломок приведет вас к отдельному интерфейсу, из которого вам придется выйти, если вы хотите вступить в бой. Подобные моменты подчеркивают важность внимательного наблюдения за товарищами по команде. Если они смогут сконцентрироваться на поставленной задаче и каким-то образом уничтожить всех зомби, вы сможете перейти к следующему заданию. Есть также задачи, которые требуют, чтобы один игрок читал другому случайно сгенерированный код, чтобы разблокировать экран или продвинуть процесс.
По мере вашего продвижения к заключительному этапу все, кто остался, естественным образом соберутся вместе. Именно в этот момент проблема обостряется, что делает сотрудничество и синхронизацию необходимыми. Это нервный финал, в котором вы мечетесь, активируете переключатели и вводите коды, чтобы активировать завод, — и все это время уклоняетесь от самой большой орды зомби, с которой когда-либо сталкивались. Хоть вы и можете разделить задачи между собой, вы все равно окажетесь в одной локации, объединенные общей целью. В этой ситуации, когда вокруг так много зомби, почти инстинктивно немного помочь своим товарищам по команде, даже если совсем немного.
В No More Room in Hell 2 вы не найдете подробных обучающих материалов при запуске игры, поэтому ваше первоначальное прохождение может показаться утомительным и запутанным, особенно если вы столкнетесь с техническими проблемами. Имея только одну карту, вам не потребуется много времени, чтобы научиться выполнять задачи и успешно ориентироваться. Однако эта легкость быстро превращается в повторение. Первые несколько раз, когда вы сталкиваетесь с такими локациями, как Смотровая башня или Станция рейнджеров, могут быть нервными, поскольку вы изо всех сил пытаетесь активировать источники энергии, заполнить генераторы и нажать нужные кнопки, прежде чем вас захлестнут орды зомби или истощат ваши запасы. Однако после нескольких раундов эти области становятся более управляемыми. К сожалению, сложность может снова возрасти в зависимости от того, встретите ли вы других игроков или у вас будет достаточно снаряжения.
Некоторые области, которые кажутся слишком большими или ненужными, могут привести к потере.
Вам также не нужно подходить к каждой встрече с зомби, принимая решение стрелять или не стрелять. Инструменты, которые есть в вашем арсенале, и то, как вы их используете, также оказывают влияние. У вас всегда есть фонарик, но его включение предупредит зомби. Использование дробовика может рассеять группу, но быстро предупредит даже большие группы, ожидающие поблизости. Есть предметы, которые позволяют вам контролировать толпу, например радио или развертываемую лампу, но они редки, и их сложно выбросить в сценариях поздней игры, когда вы полностью окружены зомби, что делает их интересными идеями, которые не так уж и интересны. Это очень полезно на практике.
Каждое прохождение No More Room in Hell 2 предлагает увлекательный и открытый опыт исследования. Вместо того, чтобы следовать строгому пути боя или навигации, у вас есть свобода выбора собственного подхода. Вы найдете различные пути, ведущие к разным местам назначения, хотя вариантов может быть не так много. Эта гибкость позволяет вам двигаться в любом направлении и обычно находить путь вперед.
В этой игре у вас есть несколько вариантов персонажей, которые вы можете выбрать, прежде чем приступить к миссии, каждый из которых имеет незабываемые титулы, такие как «Звезда футбола» или «Бывший морской пехотинец». Эти персонажи предлагают небольшое, но значительное повышение в таких областях, как сила двуручного рукопашного боя, выносливость или срок службы батареи фонарика. Изначально вы не можете выбрать своего персонажа для первого запуска; вместо этого после того, как вы встретите свою несчастную кончину, вам будет предоставлен набор из трех случайно выбранных персонажей. Пока вам удается оставаться в живых, вы можете улучшать этих персонажей, зарабатывая опыт и собирая припасы во время своей миссии. Однако, если вы погибнете или покинете корабль в середине миссии, вы потеряете весь прогресс и рискуете попасть в ряды нежити, став угрозой для своих товарищей по команде. Последствия смерти были бы более значимыми, если бы было доступно более широкое разнообразие моделей персонажей, а не ограниченный выбор, который часто повторяется.
Кроме того, есть ошибки — очень много ошибок.
Незавершенные аспекты No More Room in Hell 2 на данный момент отвлекают от потенциально замечательной финальной версии. Конечно, ранний доступ допускает некоторую снисходительность, но некоторые элементы игры реализованы далеко не полностью. Например, на карте есть пути, ведущие в тупики, а цели разочаровывающе непоследовательны по сложности. Некоторые задачи кажутся практически невозможными для выполнения в небольшой группе, в то время как другие требуют небольших усилий, несмотря на то, что они предназначены для ключевых моментов.
На начальном этапе возникает множество проблем, или, другими словами, множество проблем. Они распространены в большинстве игр раннего доступа, а также во многих полностью выпущенных играх. Однако обнаруженные здесь ошибки трудно оправдать. Начав игру на прошлой неделе при запуске, я столкнулся с ситуациями, когда дробовики не наносили урона. Я проходил сквозь стены и входил в изолированные комнаты, где меня быстро загоняли в угол зомби, которые не умирали даже после беспощадного обстрела. Маркеры целей на HUD отсутствовали, что является серьезной проблемой, когда вы новичок в игре и не уверены в пункте назначения. Иногда товарищи по команде выглядели просто парящими головами. В общем, это довольно хаотично.
Torn Banner Studios приложила много усилий после запуска, исправляя проблемы и внося значительные обновления, пока я делал обзор игры. Например, дробовики стали более надежными, маркеры на карте теперь появляются последовательно, и я, наконец, могу решать головоломки, не застревая и не нажимая повторно переключатели, прежде чем они среагируют. Хотя еще предстоит проделать работу, прежде чем он достигнет приемлемого уровня, сосредоточение внимания на немедленных исправлениях (исправлениях), а не на следовании первоначальному контент-плану, оказалось полезным в краткосрочной перспективе и привело к существенным улучшениям.
Крайне важно, чтобы обновления контента были значительно улучшены, и было бы здорово, если бы они могли выделить игру среди аналогичных игр. Прошло восемь долгих лет с тех пор, как впервые намекнули на No More Room in Hell 2, и более десяти лет с тех пор, как оригинальная No More Room in Hell родилась из мода Half-Life 2 в отдельную игру. Продолжение сохраняет структуру, аналогичную своему предшественнику, с той же мрачной атмосферой, ограниченными ресурсами и сравнительно слабыми персонажами. Однако в нем отсутствуют этические затруднения и нарастание напряжения, которые были в оригинале. Например, дети-зомби, которые были быстрее стандартных и заставляли вас чувствовать себя некомфортно, убивая их, теперь исчезли. Намерение состояло в том, чтобы создать мир, похожий на настоящий апокалипсис, где ваши решения будут иметь значение, выходящее за рамки простого выживания. Вместо этого No More Room in Hell 2 создается так, чтобы изображать мир, рушащийся вокруг вас, но, по сути, это еще один типичный зомби-шутер с основным упором на спасение в конце.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
2024-10-31 21:58