Как опытный энтузиаст вестернов, проведший бесчисленные часы, погрузившись в суровость и гламур этого жанра, я могу с уверенностью сказать, что шедевры Серджио Леоне оставили неизгладимый след в моем любящем ковбоев сердце. Каждый фильм является свидетельством дальновидного повествования Леоне и его беспрецедентной способности создавать знаковые моменты, которые глубоко находят отклик у зрителей.
Добившись известности в Голливуде благодаря трилогии Серджио Леоне «Доллары», Клинт Иствуд стал синонимом жанра вестерн. Заменив стареющего Джона Уэйна, он закрепил эту роль в 1970-х годах такими фильмами, как «Скиталец с высоких равнин», «Повесьте их высоко» и «Два мула для сестры Сары». На протяжении своей блестящей карьеры Иствуд не только играл главную роль, но и режиссировал некоторые из самых известных ревизионистских вестернов — поджанр, которым он по существу овладел.
Вестерны Клинта Иствуда варьируются от рассказов о привидениях до глубоких исследований морально неоднозначных персонажей, погружаясь в жестокость и возможности жизни в эпоху Дикого Запада. Его фильмы — от ожесточенных перестрелок до расследований беспорядков на Западе — наполнены разнообразными захватывающими моментами. С его мощным присутствием на экране и характерным внешним видом немногие актеры имеют столько запоминающихся сцен, сколько Иствуд.
10. «Бледный всадник» рассказывает об эпической перестрелке
История вращается вокруг шахтерского городка Карбон-Каньон, который страдает от серии жестоких и угрожающих действий, организованных местным землевладельцем Коем Лахудом. После трагического рейда молодая девушка Меган умоляет Бога о помощи, и на ее просьбу отвечает незнакомец, который появляется на призрачной лошади. Этот загадочный проповедник находит убежище в семейном доме Меган и начинает помогать и мотивировать сообщество, отражая нападения головорезов Лахуда. По мере распространения слухов о его существовании ЛаХуд нанимает группу недобросовестных законников во главе со Стокберном с целью устранить Проповедника.
Как киноман, я бы сказал это так: в финальной сцене «Бледного всадника» я, мстительный Проповедник, иду в город, чтобы сразиться с ЛаХудом и его безжалостной бандой. В фильме рассказывается, что я не кто иной, как воскресший дух человека, обиженного Стокберном. В поисках справедливости я вступаю в смертельный танец с маршалами, уничтожая их одного за другим. Поскольку большинство преступников лежат мертвыми, я противостою Стокберну в роковой схватке, убивая его в дуэли, которая решает его судьбу. Чтобы добавить фильму очарования, я затем галопом улетаю в закат, отражая историю Шейна – явная, невысказанная дань уважения этой классической вестерн-истории.
9. Пригоршня долларов создает своего антигероя с самого начала
В небольшой приграничный городок Сан-Мигель, управляемый двумя враждующими кланами контрабандистов, приезжает одинокий незнакомец по имени Джо. Увидев шанс извлечь выгоду из их внутренней борьбы, он демонстрирует горожанам свои способности к стрельбе. Встретив группу, которая ранее высмеивала его, Джо просит гробовщика заранее приготовить три гроба, а затем приступает к расстрелу мужчин, даже тех, с которыми он раньше не сталкивался.
После хладнокровного убийства горожан и демонстрации непревзойденной меткости Джо стратегически разжигает соперничество между местными преступными группировками. Этот ключевой эпизод фактически создает основу для загадочного, расчетливого стрелка, стремящегося накопить богатство, — ключевая черта характера, тонко раскрывающаяся зрителям в жанре вестерн.
8. Скитальца Высоких равнин ждет жуткий финал
Фильм под названием «Скиталец с высоких равнин» начинается с проникновения загадочного преступника в поселение Лаго. Этот незнакомец встречает и уничтожает группу наемников, которые сначала нападают на него. Узнав, что эти люди были наняты для защиты города от банды преступников, которые вскоре будут освобождены из тюрьмы, горожане обращаются к бродяге за помощью, обещая взамен все, что он пожелает. Одновременно зрителям предстают воспоминания о Джиме Дункане, законнике, убитом преступниками на глазах беспомощных горожан.
В пугающей сцене, напоминающей фильм ужасов, схватка между Скитальцем и преступниками кажется почти неизбежной, вытаскивая каждого человека на улицу и приводя к его гибели. Учитывая намек фильма на то, что Скиталец — это мстительный призрак Джима Дункана, это кровавое зрелище служит правосудием для убитого маршала, в конечном итоге выполняя цель прибытия Скитальца в Лаго.
7. Пригоршня долларов заканчивается знаковым противостоянием
Как страстный киноэнтузиаст, я бы сказал, что «За пригоршню долларов» рассказывается о моем путешествии в роли Джо, которому удается разжечь враждебные действия среди пресловутых кланов контрабандистов Сан-Мигеля, Рохо и Бакстеров. Перенеся жестокие пытки со стороны семьи Рохос за вмешательство в их дела, я нахожу утешение в заброшенной шахте, залечиваю раны и вынашиваю план возмездия и спасения города. Обладая стойким духом, я прикрепляю к груди металлический щит, спрятанный под пончо, и возвращаюсь в город, готовый встретиться лицом к лицу с моими противниками. Несмотря на их неустанные попытки лишить меня жизни, металлическая пластина на моей груди оказывается моим спасением, позволяя мне отомстить своим врагам.
Среди сцен «Долларовой трилогии» Леоне финальная схватка в «За пригоршню долларов» выделяется как особенно знаковая — ее даже подражал Марти МакФлай в конце «Назад в будущее-3». Эта сцена подчеркивает находчивость и интеллект Человека без имени, демонстрируя его готовность сделать все возможное, чтобы в конце концов выйти победителем.
6. Ангельские глазки имеют холодное представление
«Хороший, плохой и беспощадный»
В первых сценах фильма Ангельские Глаза противостоят конфедерату по имени Стивенс, чтобы найти секретный тайник с золотом. Этот эпизод напоминает начало фильма Квентина Тарантино Бесславные ублюдки, поскольку в нем перекликаются темы допроса и возмездия. В этой встрече Ангельские Глаза представлены как безжалостный, бессердечный и корыстный наемник, и эта черта становится все более значимой на протяжении всей сюжетной линии. Хотя Клинт Иствуд не появляется в этой сцене, она эффективно развивает характер Ли Ван Клифа как одного из его самых грозных злодеев в любом из его фильмов.
5. Уилл Манни отомстит в «Непрощенном»
Повествование «Непрощенного» разворачивается, когда ковбой жестоко нападает на проститутку в Биг-Виски, штат Вайоминг, лишая ее трудоспособности. Шериф Литтл Билл Даггетт, выбирая практическое возмещение ущерба, приводит проституток в ярость своей предполагаемой несправедливостью. В отместку они стремятся отомстить через охотников за головами. Это действие побуждает опытного стрелка, которого Иствуд изображает как Шофилда Кида, завербовать исправившегося преступника Уильяма Манни, который приводит с собой своего товарища Неда Логана. Однако агрессивный допрос Логана Даггеттом с целью обнаружить его сообщников приводит к фатальной ошибке, которая приводит к смерти Логана. Чтобы отпугнуть других охотников за головами, тело Логана выставляют в открытом гробу, вызывая у Манни жажду мести.
Как любитель кино, меня втянула кульминационная сцена «Непрощенного». В этот момент я вместе с Манни вхожу в салон, где каждый человек, причастный к гибели Логана, встречает свой конец, от владельца до Даггетта и его заместителей. Конфронтация с Биллом особенно пугает, поскольку следует строгое предупреждение: любое возмездие со стороны горожан приведет к тому, что их жены и друзья присоединятся к нему в загробной жизни. Эта сцена служит ярким напоминанием о том, что, несмотря на то, что Манни изображен сочувственно, он остается безжалостным убийцей, которым он когда-то был, когда призывал долг, — свидетельство моральной двусмысленности Старого Запада.
4. У преступника Джози Уэльса напряженная встреча
В фильме под названием «Преступник Джози Уэльс» рассказывается история фермера с Юга, который, обнаружив трупы членов своей семьи, решает присоединиться к Конфедерации в качестве партизанского солдата. Когда его обманывают, он убегает на запад, но его безжалостно преследуют ополченцы Союза и охотники за головами. Путешествуя по Мексике, Джози встречает разных людей, оставшихся без средств к существованию или изгоев. В какой-то момент группа останавливается в салуне, где охотник за головами спрашивает о местонахождении Уэльса. Когда Джози раскрывает свою личность, он пытается удержать человека, говоря: «Жизнь после смерти не доставляет тебе большого удовольствия, малыш». Однако, когда мужчина уходит, Джози незаметно кладет руку на пистолет, ожидая неминуемой конфронтации.
В свою очередь, охотник за головами чувствует себя связанным своим достоинством и честностью, что заставляет его вернуться в салун, явно обеспокоенный, когда он говорит Уэльсу: «У меня не было другого выбора, кроме как вернуться». Услышав это торжественно и кивнув, конфедерат вытаскивает оружие и прекращает жизнь потенциального убийцы. Эта сцена выделяется тем, что в ней изображен Уэльс, который, когда это возможно, предпочитает мир насилию. Диалоги Клинта Иствуда эффективно доносят эту тему до зрителей. Этот эпизод не только подчеркивает смертоносный характер Джози, но и делает его самой запоминающейся фразой в фильме.
3. Эпизод Гражданской войны приближает Туко и Блонди к удаче
На пути к кладбищу Конфедерации Блонди и Туко сталкиваются с многочисленными препятствиями, такими как лагерь для военнопленных и враждебные боевики. Самые драматичные сцены фильма разворачиваются, когда дуэт ведет борьбу за стратегический мост. Понимая, что взрыв моста отвлечет солдат на другие поля боя, они находят взрывчатку и выполняют свой план.
Во время путешествия Блонди глубоко потрясен видом тяжелораненого капитана, которому он щедро дарит бутылку виски, чтобы облегчить его страдания. Он также выражает убеждение, что продолжающаяся война – это бессмысленная потеря человеческих жизней. Эта сцена, одна из самых ярких декораций Леоне и впечатляющая боевая сцена, служит не только свидетельством мужества Человека без имени, но и подчеркивает его сострадательную натуру – даже несмотря на его стремление к богатству. Будучи убедительным изображением захватывающей битвы и острой критикой тщетности войны, эта сцена в равной степени захватывающая и душераздирающая.
2. «На несколько долларов больше» имеет идеальный вестерн-эндинг
В западный город прибывает мстительный охотник за головами по имени полковник Мортимер, разыскивающий преступника Эль Индио, ответственного за смерть его сестры и ее супруга. Сначала он сталкивается с конфликтом с Человеком без имени (Монко). Однако в конце концов они объединяют усилия, чтобы поймать банду Эль Индио и получить награду. В ходе успешного предотвращения ограбления они противостоят бандитам, и их способности к перестрелке оказываются превосходящими, оставляя в живых только лидера. Но когда этот лидер роняет оружие, Мортимер оказывается в затруднительном положении: злодей готовится застрелить безоружного противника, сигнализируя о своей атаке мелодичным звоном карманных часов.
За несколько мгновений до того, как Эль Индио смог выстрелить, появился Монко, размахивая винтовкой и собственными часами Мортимера, передавая пистолет своего товарища Мортимера, чтобы создать равную ситуацию. В завязавшемся противостоянии опытный охотник за головами опередил злодея и покончил с собой. Мирная поездка под заходящее солнце оставила после себя один из самых приятных финалов на Диком Западе, когда Монко подсчитал свои недавно полученные богатства.
1. «Хорошее, плохое и злое» завершается эпическим противостоянием
В пылу Дикого Запада я следил за рассказами о Блонди, хитром Туко и печально известных Ангельских Глазах – безжалостном наемнике, мечтающем о золоте. После жестокой игры в кошки-мышки Ангельские Глазки пытали бедного Туко, чтобы узнать местонахождение добычи, которую они искали. В ярости Туко пустился в погоню, приведя нас всех к кладбищу Конфедерации, где наше трио в конечном итоге пересеклось.
В одной из самых знаковых сцен западного кино стычка между Ангельскими Глазками, Блонди и Туко является примечательным моментом. Эту сцену еще больше усиливает потрясающий саундтрек Эннио Морриконе. Когда камера быстро меняет ракурсы, чтобы показать выражения их лиц, музыка останавливается, и Блонди стреляет в Ангельские Глаза, в то время как разочарованный Туко обнаруживает, что его пистолет пуст. Когда злодей упокоен, а его враг стал бессильным, антигерой небрежно подходит к делу, чтобы возобновить поиски золота, шутя своему бывшему партнеру: «Время возвращаться к работе.
Есть два типа людей, мой друг: те, у кого заряженное оружие, и те, кто копает.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
2024-10-31 20:50