Как давний поклонник, следивший за развитием Arkane Austin и их новаторскими играми, я глубоко опечален внезапным закрытием этой уважаемой студии. Недавние комментарии Рафаэля Колантонио отражают мои чувства; это действительно кажется ошибкой, решением, которое, кажется, ставит краткосрочные выгоды выше долгосрочного художественного видения и творчества.
В этом году произошел неожиданный и душераздирающий поворот событий: Microsoft объявила о закрытии Arkane Austin, вдохновителей Redfall и Prey. Основатель студии с тех пор назвал это решение «глупым» и «неразумным».
Во время беседы с PC Gamer основателя Arkane Studios (ныне главы WolfEye Studios) Рафаэля Колантонио спросили о недавних изменениях. Поделившись своими мыслями, Колантонио, покинувший Arkane в 2017 году и основавший WolfEye, поделился некоторыми поучительными взглядами на этот переезд.
Он упомянул, что Arkane Austin — выдающаяся команда, способная создавать удивительные вещи, и они могут сделать это снова. По сути, решение о роспуске не было связано с удовлетворением требований инвесторов или фондового рынка; они были заняты совсем в другой сфере.
PC Gamer спросил Колантонио, насколько он понимает, почему Microsoft закрыла свою студию в Остине. Однако, поскольку он покинул компанию до того, как она была приобретена Microsoft, Колантонио заявил, что ему не известны причины такого решения. Теория, которую предлагали многие люди, связана с трудностями, с которыми пришлось столкнуться при разработке Redfall в Arkane Austin, хотя во время интервью Колантонио не поднимал этот вопрос.
Это не так: «Неважно, мы просто наймем повторно». Нет, попробуй… Так не работает.
«Их правила игры кажутся нам запутанными. Это совсем другая игра. Я не могу понять, почему они действовали так, как они… Но в одном я уверен: решение устранить Аркейна Остина не было мудрым шагом. .
Интервью продолжилось, когда Колантонио объяснил, что попытка воспроизвести команду, подобную Аркану Остину, будет чрезвычайно сложной, если не совсем невозможной. Он сравнил это с запечатлением уникального и мимолетного момента в истории, для реализации которого потребовалось значительное количество времени. Когда талантливые люди, такие как Харви Смит и Рикардо Бэр, работают вместе в гармонии, это создает нечто поистине волшебное. Это не так просто, как просто нанять их снова; это требует терпения, навыков и тщательного планирования. Попытки навязать такое волшебство неэффективны, поэтому крупные компании часто терпят неудачу, когда пытаются собрать команды, предлагая завышенные зарплаты. По мнению Колантонио, такой подход ошибочен, но он признал, что его точка зрения, возможно, не самая обоснованная.
Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog Games были закрыты, в то время как Arkane Lyon продолжала работать, а Tango Gameworks позже была куплена Krafton. В общении с сотрудниками глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил, что эти закрытия стали результатом смещения акцента на играх и ресурсах внутри компании. Ранее Microsoft объявила о намерении сократить штат своих игровых сотрудников на 1900 человек. Между тем генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в предыдущем году получил прибавку к зарплате на сумму $30 млн.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
2024-10-31 17:11