Как человек, который был ярым поклонником франшизы Assassin’s Creed с момента ее создания, я должен сказать, что эволюция стелс-механики в этой серии всегда была для меня увлекательным путешествием. Последняя игра, Assassin’s Creed Mirage, возвращает нас к истокам серии с акцентом на социальную скрытность и смешение окружающей среды, что доставляет удовольствие таким пуристам, как я.
Освоение скрытности — важнейшая способность для любого убийцы, особенно во вселенной Assassin’s Creed. Однако могут быть случаи, когда уклонение невозможно, что вынуждает игроков участвовать в сценариях преследования и конфронтации, которые могут включать бег, стрельбу или даже ножевое ранение. Тем не менее, на протяжении всей своей истории серия Assassin’s Creed славилась своей исключительной механикой скрытного игрового процесса. Франшиза была одной из первых, кто представил такие методы, как слежение за подозреваемыми, прятание в стогах сена и использование паркура для навигации по городам и другим местам во время выполнения миссий.
В этом сериале каждый убийца, включая Эцио, Эйвора, Альтаира и Байека (все они изображены как персонажи), обладает исключительными боевыми навыками, способными сражаться с армиями только с помощью своих скрытых клинков. Однако они не просто опытные бойцы; они преуспевают в социальном камуфляже, отслеживании целей и тактическом планировании. Некоторые персонажи доводят скрытность до недоверия, как, например, Эдвард Кенуэй, который мог незаметно выследить кого-то даже на захваченном испанском бриге. Однако некоторые игры Assassin’s Creed выделяются своей исключительной стелс-механикой.
10. Assassin’s Creed Valhalla стала лучшей игрой новой эпохи
Эта серия отказалась от стелса в пользу элементов ролевой игры
В «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой Эйвор может быть мужчиной или женщиной по выбору игрока. Это одна из последних ролевых игр в серии, которая немного отличается от своих предшественников, ориентированных на стелс. Тем не менее, он по-прежнему предлагает впечатляющую функцию, позволяющую выйти за пределы прямой видимости и скрыться в тени во время полномасштабных конфликтов. Вопреки смелому и уверенному поведению Эйвора, «Валгалла» показывает, как викинги получили власть не только с помощью грубой силы, но и путем манипулирования из-за кулис.
В Валгалле одной из наиболее полезных функций скрытности является возможность бесшумно стрелять из оружия дальнего боя, такого как луки и стрелы, без необходимости прицеливания, как в предыдущих играх. Эта новая механика открывает возможности для более точного прицеливания и стратегического планирования. Учитывая, что мир этой игры является одним из крупнейших в серии, действие которого происходит в то время, когда крупных поселений было мало, Валгалла подчеркивает скрытность дикой природы, позволяя игрокам перемещаться между деревьями и прятаться в листве в качестве укрытия.
9. Assassin’s Creed III сделал Коннора символом страха и свободы
Бросаемся с головой в бой, прежде чем исчезнуть в лесу
Assassin’s Creed III имеет неоднозначные отзывы. Многие игроки раскритиковали обширный пролог игры, в котором вы играете за Хэйтема, который не является настоящим главным героем. Некоторым игрокам также было трудно сопереживать Коннору, которого считали слишком серьезным по сравнению с красноречивым Эцио Аудиторе. Однако одним из основных улучшений скрытности в этой игре является возможность не только паркуриться над зданиями, но и перемещаться по линии деревьев окружающих лесов. Еще одна выдающаяся особенность Валгаллы — смена дня и ночи, а также погода, влияющая на игровой процесс, например, снежные бури, делающие игроков практически невидимыми.
Скрытное передвижение по лесистой местности, уничтожение охранников по отдельности, использование крюков для ловушек и мастерское обращение с луком и стрелами — это увлекательное приключение. В этой игре лук выполняет две функции: он используется для охоты на животных, создания материалов для крафта и для участия в сражениях. По сути, он заменяет арбалет из предыдущих игр, хотя здесь вы получаете его в качестве награды за выполнение квеста, а не покупаете его позже. В Assassin’s Creed III также была улучшена система укрытий, позволяющая убийце цепляться за стены и более эффективно уклоняться от наступающих войск тамплиеров.
8. Assassin’s Creed Revelations смешали скрытность с компактным конфликтом
Путешествовать по миру еще никогда не было так легко с Крюкообразным клинком Эцио
В последней главе, посвященной знаменитому мастеру-убийце Эцио Аудиторе да Фиренце, игроки отправились в оживленный центр Османской империи, Стамбул (или Константинополь). Эта часть еще больше усовершенствовала элементы стелса из предыдущих игр, но она могла бы получить более высокие оценки, если бы не рост открытых конфронтаций. Важно отметить, что происходят масштабные сражения, напоминающие защиту башни, например, столкновение, в котором поддерживаемые тамплиерами византийские войска атакуют штаб-квартиру ассасинов прямо на улицах. Хотя скрытность остается жизненно важной для игрового процесса, открытое присутствие Братства придает игре более боевую атмосферу.
В «Assassin’s Creed Revelations» одно из наиболее значительных улучшений скрытного игрового процесса заключается в новизне изготовления бомб. Эти бомбы служат нескольким целям: они могут быть смертельными для групп врагов или несмертельными, поскольку отвлекают внимание, вызывая громкие звуки, сбивающие с толку охранников. Интересно, что некоторые бомбы могут быть наполнены кровью ягненка, что заставляет охранников поверить в то, что на них напали, и заставляет их бежать с места происшествия. Кроме того, примечательным аспектом является система зиплайнов, разбросанных по всему городу, которые не только способствуют более быстрому передвижению, но и предлагают уникальные возможности убийства сверху.
7. Assassin’s Creed Rogue ставит игроков на место тамплиеров
Агент тамплиера, прошедший многолетнюю подготовку в области скрытности убийц, смертельно опасен
По сути, Assassin’s Creed Rogue представляет собой расширенное введение в Assassin’s Creed Unity, используя тот же движок и среду, что и Assassin’s Creed IV: Black Flag. В этой игре вы берете на себя роль Шэя Кормака, убийцы-стажера, действовавшего во время пика влияния Ахиллеса, между временами Black Flag и Assassin’s Creed III. Вызвав катастрофу по приказу Братства, Шэй бросает им вызов, его бросают, и в конце концов он присоединяется к тамплиерам.
В этой игре эффективно показано, что ни Ассасины, ни Тамплиеры не являются полностью добродетельными; есть праведные тамплиеры и продажные ассасины. Механика скрытности напоминает механику Assassin’s Creed IV: Black Flag, за исключением того, что Шэй использует дротик вместо духовой трубки, предоставляя как фатальный, так и несмертельный выбор. Продемонстрировать скрытные способности Шэя, подкравшись к легендарному члену Братства Ассасинов Адевале, настолько же сложно, насколько и значимо.
6. У Assassin’s Creed II лучшая сюжетная линия во всей франшизе
К сожалению, механика стелса не была доработана.
В «Assassin’s Creed II» была заложена основа для характерных элементов стелса, которые впоследствии стали синонимами серии. Заметное улучшение включало возможность плавно сливаться с любой толпой, а не только с теми, кто одет так же, как главный герой. Общее движение в игре было усовершенствовано, благодаря чему игрокам стало легче и изящнее пересекать вражеские территории с большей ловкостью. Кроме того, бой претерпел существенные улучшения: враги стали быстрее уничтожаться, во многом благодаря использованию двойных скрытых клинков.
Помимо итальянской авантюры, Assassin’s Creed II представила разнообразные фракции, которые повторялись на протяжении всей серии. Персонажи могли нанимать куртизанок, чтобы отвлекать охранников, наемников, чтобы штурмовать охранников, тем самым обеспечивая возможность скрытного прохода, и воров, чтобы устранять охранников из определенной области. В игре также введена система известности, повышающая уровень подозрительности врагов по мере продвижения. Запоминающаяся сцена в игре происходит во время Венецианского карнавала, где Эцио остается скрытым под маской.
5. Assassin’s Creed IV: Black Flag дал игрокам шанс на «пиратскую скрытность»
Он даже сделал скрытным целый пиратский корабль
В «Assassin’s Creed IV: Black Flag» произошли заметные изменения по сравнению с первоначальной игрой. Главный герой, Эдвард Кенуэй, в основном руководствуется личной выгодой, и в игре особое внимание уделяется морским сражениям и абордажам на его корабле «Галка». Однако даже несмотря на такое изменение направления, «Черный флаг» предлагает одно из самых приятных приключений в серии. Начав с опального матроса, который когда-то был капером, Эдвард поднялся до грозного пиратского капитана и доверенного соратника Братства Ассасинов.
Основной способ оставаться незамеченным в этой игре — следить и подслушивать разговоры. Независимо от того, находят ли игроки это увлекательным или разочаровывающим, эта тайная стратегия играет решающую роль в Black Flag и занимает видное место во многих главных миссиях серии. Еще одна интригующая, но мрачная миссия включает в себя «морскую скрытность». Кроме того, в Black Flag представлен духовой пистолет, который служил альтернативой отравленному дротику Эцио. Улучшенная механика игры облегчает плавный переход от скрытности к открытому конфликту, пробираетесь ли вы через небольшие карибские городки, высокие плантационные поля или густые джунгли островов, скрывающих древние тайны майя. Примечательная миссия происходит, когда Эдвард освобождает группу рабов, чтобы защитить коренных жителей островов.
4. Assassin’s Creed: Brotherhood, пожалуй, вершина франшизы
Что может быть хитрее, чем заставить других делать грязную работу?
В отличие от исключительного повествования Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood основывается на улучшенном игровом процессе, усовершенствованной механике и новом оборудовании. Хотя в нем не было кнопки приседания, как и в более поздних играх серии, он предоставлял множество возможностей скрытности, чтобы избежать обнаружения Борджиа. Знакомое лицо из Братства, Леонардо да Винчи, снова появляется в этой части, представляя новаторские концепции Эцио, такие как способность стрелять бесшумными ядовитыми дротиками из своего скрытого клинка. В этой игре также появился долгожданный одноручный арбалет, на который ранее намекали в трейлере оригинальной Assassin’s Creed.
В Assassin’s Creed: Brotherhood важным новым элементом является дебют Assassin Recruits. Этот уникальный аспект позволяет Эцио превращать обычных граждан в членов Братства, которые могут помогать ему в битвах на протяжении всей игры. Хотя эти новобранцы становятся очевидными, когда они вступают в бой с врагами, что не особенно скрытно, они отвлекают внимание от Эцио, давая ему свободу перемещаться по Риму с помощью паркура и сосредоточиться на уничтожении Ордена тамплиеров. Впечатляющий стелс-сцена включает в себя Эцио, который следует за сенатором к месту сбора денег, взбирается на Пантеон и выходит через его знаменитую дыру в потолке. Впоследствии Эцио принимает облик охранника, чтобы проникнуть на вечеринку.
3. Assassin’s Creed Syndicate стала интересным изданием франшизы
Было много интересных функций, но некоторые не приземлились
В продолжении Assassin’s Creed Unity, под названием Assassin’s Creed Syndicate, усовершенствования и свежие элементы предшественника получили дальнейшее развитие. Несмотря на то, что компания сделала несколько интригующих решений, она не достигла идеального баланса, как это удалось Unity. В роли персонажей-близнецов Джейкоба и Иви Фрай игроки работают над освобождением Лондона от заговоров тамплиеров, используя свои способности скрытности, чтобы перемещаться по многолюдным улицам города и оттачивать свои навыки общения в шумном мегаполисе.
Что касается аспектов скрытности, Syndicate сохранил функцию приседания из Unity, позволяющую игрокам незаметно передвигаться по городу так, как им заблагорассудится. Продвинутый навык «Орлиное зрение» был улучшен, чтобы теперь можно было отмечать и отслеживать врагов, что упростило отслеживание их движений. В начале игры, после захватывающей битвы с боссом в движущемся поезде, близнецы получают верёвочную установку — гаджет, напоминающий гаджет Бэтмена, который обеспечивает инновационный подход к скрытности, позволяя игрокам бесшумно подниматься по зданиям или прыгать с крыши на крышу. Кроме того, Syndicate предоставила Ассасину возможность свободно переключаться между капюшоном и другими головными уборами, что помогает им адаптироваться к более современной среде.
2. Assassin’s Creed Mirage стала возвращением серии к форме
Эта игра вернулась к своим корням и отполировала все элементы
В 2023 году вышла Assassin’s Creed Mirage, мое последнее приключение в этой легендарной серии. Вместо механики ролевой игры она возвращается к своим основным корням, предлагая сдвиг в сторону тактики, хитрой маскировки, точечных убийств и управления системой репутации. Эта система репутации напоминает старую механику известности, когда из-за чрезмерно агрессивных действий становится сложнее незаметно смешаться с толпой. Mirage возвращает стелс-ориентированный игровой процесс, который характеризовал предыдущие игры, с упором на социальную скрытность и снова плавно вписывающимся в мое окружение.
В Assassin’s Creed Mirage возвращаются многие знакомые инструменты, такие как дымовые шашки, метательные ножи и отвлекающие устройства, которые незаменимы для тайной стратегии. Главный герой, Басим, также получает новый навык фокусировки, позволяющий ему быстро объединять убийства, потенциально уничтожая целую группу, даже не осознавая, что на них напали. Удобное, но несколько неприятное улучшение — это возможность метательных ножей разрушать тела, гарантируя, что враги не наткнутся на них и не вызовут тревогу.
1. В Assassin’s Creed Unity есть одна правильная вещь
Игра с глюками и ошибками по-прежнему обеспечивала лучшую скрытность во франшизе
В «Assassin’s Creed Unity» игра сделала значительный шаг вперед, сосредоточив больше внимания на скрытых и подлых чертах, присущих профессии убийцы. Хотя присутствовали некоторые технические проблемы, в нем были все необходимые инструменты скрытности. Игроки берут на себя роль Арно Дориана, двойного сироты и потомка Братства Ассасинов, который сражается за освобождение Франции от гнета тамплиеров. Эта игра, действие которой разворачивается во время Французской революции, была первой в серии, предлагающей различные механизмы скрытности, включая первый во франшизе специальный стелс-режим.
Вместо большинства игр франшизы Unity уделяет большое внимание созданию обширной скрытой среды для игроков. Инновационный стелс-режим обеспечивает бесшумные движения, позволяя игрокам незаметно обходить углы. Примечательно, что Unity также усовершенствовала систему укрытий, обеспечив плавные переходы между укрытиями и оптимизировав использование укрытий. Кроме того, игрокам доступно упрощенное дерево навыков, позволяющее расставлять приоритеты скрытных способностей. Поскольку враги в Unity обладают повышенной бдительностью ИИ по сравнению с предыдущими частями, улучшение навыков скрытности имеет решающее значение. По сути, Unity предлагает лучшую стелс-механику среди всех игр Assassin’s Creed благодаря своей ориентации на стелс-геймплей.
Смотрите также
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
2024-10-31 05:20