Как опытный ветеран, проведший бесчисленные часы в лабиринтах миров игр FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что каждый финал предлагает уникальное и увлекательное завершение путешествия игрока. Однако среди этих мрачных и запутанных историй одна выделяется как самая очаровательная, но неуловимая: Эпоха Звезд, Кончающаяся в Элден Ринге.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться стремительным взлетом славы FromSoftware. Их история успеха началась с «Demon’s Souls» еще в 2009 году, игры, которая постепенно завоевала преданных поклонников. Тем не менее, последнее дополнение к их портфолио, «Elden Ring», выпущенное в 2022 году, действительно приобрело популярность. Фактически, она была названа «Игрой года 2022» на Game Awards, что является свидетельством ее исключительного качества.
Игры серии Souls, разработанные FromSoftware, исключительно примечательны, и каждая игра предлагает разные выводы. Вы можете прийти к этим выводам с помощью различных методов, многие из которых требуют выполнения определенных сюжетных линий. В некоторых случаях, например в Bloodborne, требуемые действия являются скорее случайностью, чем преднамеренным замыслом.
15 фанатов не могли покинуть трон до тех пор, пока не появился «Ученый первого греха»
Темные души II
Можно утверждать, что наиболее удовлетворительный финал в любой игре FromSoftware можно найти в Dark Souls II, поскольку он означал завершение одной из менее удовлетворительных частей серии для многих игроков. После триумфального дебюта оригинальной Dark Souls фанаты с нетерпением ждали продолжения, но после прохождения изнурительных уровней почувствовали себя ограниченными в выборе концовки.
они могли либо претендовать на трон, что было первоначальным исходом по умолчанию, либо уйти с него. Эта новая возможность появилась, если игрок взаимодействовал с Алдией в каждой встрече на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводило к новой финальной битве с боссом.
14. Плохой конец был первым трудным выбором FromSoftware
Души Демона
Многие энтузиасты считают Demon’s Souls духовным наследником серии игр Kings Field от FromSoftware. Тем не менее, это ознаменовало начало нового этапа, который на протяжении многих лет повлиял на множество игр в жанре Soulslike. В нем появилось несколько элементов, которые позже стали неотъемлемой частью серии Dark Souls, например, возможность выбора между различными концовками.
Хотя доблестные игроки, сражавшиеся за защиту Девы в Черном и в конечном итоге ставшие Великими Защитницами, возможно, достигли добродетельного финала, они могли упустить из виду некоторые преимущества. С другой стороны, игроки, решившие уничтожить Деву в Чёрном, Старую и множество других существ, чтобы превратиться в Истинного Демона, были вознаграждены огромным количеством душ для Новой игры+, а также Камнем Красного Глаза – важный предмет для установки маркеров PvP.
13 фанатов решили соединить огонь или стать Темным Лордом
Темные души
Результат заключительной части оригинальной Dark Souls найдет большой отклик у игроков, которые играли в любую из связанных с ней игр. Учитывая, что это была ранняя часть серии, доступные решения были ограничены всего двумя, но эти варианты будут повторяться в последующих частях. Выбор — либо разжечь огонь, либо принять роль Темного Лорда.
Поскольку это была первая часть серии Dark Souls, и фанаты все еще расшифровывали обширную скрытую предысторию, каждый вывод мог показаться приятным тем, кто выбрал путь либо Firekeeper, либо Darkstalker. Концовка «Соедини огонь» казалась более драматичной, тогда как финал «Темного Лорда» склонялся к тьме и разрыву цикла — тема, которая будет сохраняться на протяжении всего сериала.
12. Концовка «Благословение отчаяния» — лучшая «плохая» концовка
Элден Ринг
В игре Elden Ring от FromSoftware у игроков есть множество возможностей влиять на мир Земель Между:
После вашей встречи с отвратительной фигурой по имени Навозноед и завершения его сюжетной линии у игроков есть возможность в конце распространить его заразу семенной грядки по всем землям между ними. Это действие выкорчевало бы Эрдтри и ослабило бы власть Великой Воли над этими землями, позволив им вернуться в исходное состояние до того, как Небесное Существо из космоса прибыло и изменило реальность, какой мы ее знаем.
11. Концовка «Восхода в Ярнаме» счастлива, но еще не закончена
Кровавый
На первый взгляд Yharnam Sunrise может показаться неблагоприятным или «плохим концом» игры, поскольку игрок подчиняется и встречает свою кончину. Но, наоборот, Герман в этой ситуации совершает доброту. Он уводит Охотника от Мечты Охотника обратно в нормальный мир. Как только это происходит, Охота завершается, позволяя Охотнику обрести спокойствие и жить в мире.
Несмотря на такое радостное завершение длинной, трудной и душераздирающей истории, оно не соответствует тому, что последним противником игрока была всего лишь кормилица Мерго. Концовка Yharnam Sunrise заслуживает похвалы, но она не совсем соответствует другим концовкам Bloodborne.
10. Концовка «Выполнение желания» позволяет игрокам взять на себя роль Германа
Кровавый
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое сильное предпочтение финалу «Honour Thy Wish» в этой увлекательной игре. Этот финал, вероятно, станет наиболее предпочтительным вариантом среди тех, кому еще предстоит преодолеть сложные испытания «Начала детства». В этой кульминации Охотник твердо противостоит попытке Германа покончить с собой, выбирая вместо этого захватывающую дуэль, которая входит в число лучших битв с боссами FromSoftware.
Как опытный геймер, позвольте мне перефразировать это для вас: после того, как я завершил свою миссию, Герман не был откровенно злым по отношению ко мне, Охотнику. Вместо этого он, казалось, пытался помочь своим извращенным способом. Однако наши пути пересеклись в роковой битве, и в итоге я убил его. Тем самым я освободил его из лап Присутствия Луны и Мечты Охотника. По иронии судьбы, моя победа оставила меня в той же позиции, которую когда-то занимал Герман – возглавлять Охотников, оказавшихся в ловушке там, где он был раньше.
9. Душераздирающая концовка Шуры заставляет игроков следовать кодексу
Секиро: Тени умирают дважды
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о навязчивом финале Sekiro: Shadows Die Twice — The Shura path. Идти по этому печальному пути мучительно, но казалось правильным, почти неизбежным придерживаться кодекса. В каком-то смысле было мучительно видеть, как Секиро отвергает свою связь с Куро, не оставляя мне другого выбора, кроме как убить Эмму и Иссина.
Выбор этого пути приведет к одной из самых сложных битв с боссами в игре, но, к сожалению, победа над чистыми персонажами является нежелательным результатом. В конце концов, Секиро удается победить Сову, которая затем поглощается Сюрой и получает контроль над обоими Смертными Клинками, превращаясь в мастера смерти.
8. Концовка «Возвращение» — настоящий, но заработанный тяжелым трудом финал Секиро
Секиро: Тени умирают дважды
Завершить Sekiro особенно сложно, поскольку это самая сложная концовка. Игроку предстоит отправиться в длительный и трудоемкий квест, чтобы принять правильные решения в финале игры. Вместо того, чтобы разрушать Родословную Дракона, персонаж отправляется на запад и помогает вернуть Божественного Дракона в его первоначальный дом.
В этом заключении ни Куро, ни Секиро не погибают, вместо этого Божественный Жрец забирает Куро в свое существо. Этот финал вызвал глубокий отклик у многих фанатов из-за предположения о возможном продолжении, хотя остается неясным, материализуется ли оно в будущем.
7. Повелитель бешеного пламени, заканчивающий объятия хаоса
Элден Ринг
В Elden Ring игроки могут выбрать самый зловещий исход под названием «Эра бушующего пламени». В этом финале главный герой, известный как Потускневший, охвачен безумием Бушующего Пламени, тем самым открывая эпоху огня. На первый взгляд этот путь кажется благородным: он ведет игрока к Бушующему пламени, чтобы спасти Мелину. Однако конечная цель оказывается зловещей: Потускневшие в конечном итоге поддаются безумию пламени.
Вместо этого становится ясно, что эта ситуация противоречит желаниям Мелины, поскольку она жаждет гибели Запятнанного и своей собственной трансформации в конце игры. Более того, скрытая правда о Мелине всплывает на поверхность, когда мы смотрим на нее свежим взглядом и острым взглядом, что подогревает слухи среди фанатов о том, что она может быть Королевой Сумрачных Глаз из-за ее отличительной внешности.
6. Начало детства — обнадеживающий конец
Кровавый
В игре Bloodborne истинным завершением служит «Начало детства». Здесь у игроков есть возможность освободить Германа от его вечного долга в Сне Охотника и победить Присутствие Луны, избежав тем самым участи Германа. Присутствие Луны было могущественным Великим, который управлял Сном Охотника, манипулируя им в соответствии со своими желаниями.
После упадка Присутствия Луны Охотник превращается в Великого. По сути, создается впечатление, что Охотник вступает в роль, которую ранее занимало Присутствие Луны. Этот переход предполагает, что у Охотника теперь есть сила формировать Мечту Охотника. Хотя этот результат не гарантирует безупречного будущего, он вселяет чувство оптимизма.
5. Концовка «Очищение» по-прежнему кажется лучшим выбором
Секиро: Тени умирают дважды
В Sekiro финал, известный как «Очищение», возможно, не является окончательным финалом, но он кажется наиболее удовлетворительным. Этот вывод представляет собой завершающую точку в одиссее Куро и Секиро, кульминацией которой в конечном итоге является то, что Секиро делает самоотверженный выбор — отказаться от своей жизни.
Хотя смерть Секиро может показаться необычной, он является последней связью с Куро, носителем родословной Божественного Дракона. После использования Слез Божественного Дракона и Ароматного Цветка, единственное, что осталось, — решить судьбу Секиро. Это было умело выполнено с помощью Клинка Смерти, оружия, уникально способного убить такого бессмертного персонажа, как он.
4. У концовки «Конец огня» все еще были альтернативные варианты
Темные души III
Как геймер, я обнаружил, что «Конец огня» — это концовка, которая, казалось, должна идеально завершить путешествие… по крайней мере, я так думал. Оказывается, пламя на самом деле не погасло, поскольку Хранительница Огня намекает на его возрождение когда-нибудь. Этот квест раскрыл истинный характер Хранительницы Огня и ее скрытые стремления.
Заключение одновременно меланхоличное и безмятежное, или, другими словами, это горько-сладкий финал. Однако у игроков есть возможность изменить Конец огня, сделав его еще более мрачным. Вызвав Хранительницу Огня, они могут быстро лишить ее жизни, заставив Пепельного украсть пламя и вместо этого внедрить его в себя.
3. Концовка Alea Lacta Est потребует нескольких прохождений
Бронированное ядро VI: Огни Рубикона
Многие фанаты знакомы с глубокими исследованиями FromSoftware серии Soulsborne, включая такие игры, как Dark Souls, Bloodborne и, совсем недавно, Elden Ring. Тем не менее, только в «Armored Core VI: Fires of Rubicon» внимание фанатов Soulsborne было привлечено к другой процветающей франшизе FromSoftware.
В отличие от многих игр Soulsborne, Armored Core VI: Fires of Rubicon предлагает относительно простой финал, который зависит от выбора, который я делаю на протяжении всей сюжетной линии. Чтобы раскрыть истинную концовку «Alealacta Est», мне нужно пройти игру дважды — по одному за каждую сторону конфликта. Только после завершения обоих прохождений я получу доступ к Новой игре++, режиму, который открывает новые территории и миссии, что в конечном итоге приведет меня к окончательному, убедительному финалу.
2. Узурпация огня. Концовку труднее всего достичь
Темные души III
Проще говоря, «Узурпация огня» — самое зловещее завершение «Dark Souls III», и оно служит более существенным и удовлетворительным завершением по сравнению с финалом Темного Лорда в оригинальных «Dark Souls». Вместо того, чтобы просто стать Темным Лордом, фанаты становятся свидетелями того, как Пепельный выбирает зловещий путь в кат-сцене.
К такому выводу сложно прийти из-за длительных и трудоемких задач, которые необходимо выполнить в определенные моменты. Тем не менее, она предлагает самую захватывающую последовательность квестов в игре, раскрывающую, почему Dark Souls III славится своей темной природой. Финал изображает возвышение Пустых и их самоприсвоение огня, а их правителем является Пепельный.
1. В финале «Эпохи звезд» разыгрывается квестовая линия Ранни
Элден Ринг
Концовка Age of the Stars на сегодняшний день является лучшей концовкой в FromSoftware, , и в ней активно участвует один из самых любимых NPC в играх FromSoftware, Ранни, и ее квестовая линия. Сама по себе ее квестовая линия огромна и почти сама по себе напоминает целую игру. В этом финале Ранни занимает свое место новой богини, заменив Марику.
В этом сценарии Tarnished берет на себя роль Элден Лорда Ранни и ее партнера. Ранни намеревается покинуть Земли Между Землями в поисках дистанции, поскольку Великая Воля угасает. Это означает, что у Земель Между больше не будет правителя или божества, и ее курс будет диктоваться исключительно ее собственной судьбой, освобождая ее от любых внешних влияний. Это знаменует конец цикла, который продолжался еще до Золотого Ордена и правления Годфри.
Смотрите также
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
2024-10-30 22:51