Как человек, проведший бесчисленное количество часов в волшебном мире Хайрула, я могу с уверенностью сказать, что песни в Majora’s Mask — это не просто мелодии, а мощные инструменты, которые направляют Линка в его приключениях. Среди этих мелодий «Песня Эпоны» занимает особое место в моем сердце, поскольку это была одна из первых песен, которые я выучил и использовал, путешествуя по обширным ландшафтам Термины.
В области серии Zelda The Legend of Zelda: Majora’s Mask может выделиться как одна из самых необычных игр, однако она сохраняет множество знакомых аспектов своей предшественницы, The Legend of Zelda: Окарина Времени. Персонажи, противники и предметы входят в число этих повторяющихся элементов. Неудивительно, что некоторые мелодии соответствуют этому шаблону: три из десяти песен в Majora’s Mask (исключая Scarecrow’s Song) являются остатками из Ocarina of Time. В истории снова появляется культовая окарина, а три трансформации масок Линка представляют свои уникальные инструменты.
В миссии Линка по предотвращению столкновения Луны с Терминой мелодии Окарины играют решающую роль. Эти мелодии — предметы, которые Линк всегда носит с собой, когда возвращается на Рассвет Первого Дня. Они жизненно важны для решения конкретных головоломок, входа в подземелья и навигации по уникальному трехдневному циклу Majora’s Mask. Некоторые из этих песен стали настолько известными, что фанаты могут помнить их еще долго после того, как картридж с игрой простоял неиспользованным на пыльной полке.
10. Клятва порядка призывает четырех гигантов
→, ↓, А, ↓, →, ↑
В игре Zelda Клятва Порядку имеет решающее значение для вызова Четырех Гигантов и предотвращения столкновения Луны с Терминой. Однако, похоже, он не служит никакой другой цели, что необычно, поскольку мелодии в играх Zelda часто имеют дополнительные функции или раскрывают скрытые пасхальные яйца. Линк получает эту клятву после освобождения Великана из плена Одолвы. Интересно, что его можно использовать только тогда, когда он стоит на вершине Часовой башни после полуночи Последнего дня, при условии, что все четыре гиганта уже освобождены.
Примечательно, что даже после преждевременного освобождения освобожденное Гигантское звено все еще может быть вызвано им с помощью Клятвы Порядка. Однако у них не хватит сил, чтобы предотвратить полное падение Луны. Если Линку не удастся вернуться на Рассвет Первого Дня, ослабленные Гиганты в конечном итоге не выдержат тяжести Луны и столкнутся с Терминой.
9. Колыбельная Горонов усыпляет Горонов
А, →, ←, А, →, ←, →, А
«Колыбельная Горонов», как следует из названия, убаюкивает Горонов. Это важно, потому что холодный ветерок, который, кажется, исходит от входа в Храм Снежной Головы, на самом деле создается большим невидимым Гороном. Прежде чем сыграть колыбельную, Линк может использовать свою Линзу Истины, чтобы увидеть этого невидимого Горона.
Сначала Линк берет вступительные ноты Колыбельной от обмороженного старшего Горона, которого он встречает, превратившись в Горона. Старший поручает ему сыграть эту мелодию для сына. Как только Линк подчиняется, его сын начинает учить его всей колыбельной. Интересно, что эта мелодия — одна из трех песен, способных изменить цвет секретных Камней Сплетен, разбросанных в четырех пещерах под Полем Термины, за что Линк получает в награду Часть Сердца.
8. Новая волна Босса Нова восстанавливает голос Лулу
←, ↑, ←, →, ↓, ←, →
«Новая волна Босса Нова» — одна из четырех песен подземелий. Она предоставляет Линку доступ к храму Грейт-Бэй во время игры на гитаре Зора. Когда Линк сыграет эту песню перед Лулу, ее голос восстановится. Соседний остров проснется и окажется гигантской черепахой. С помощью Hookshot Линк может зацепиться за черепаху и свободно перемещаться в храм и обратно.
В этой версии Линк усвоил мелодию, собрав все семь яиц Зора и поместив их в аквариум Лаборатории морских исследований. Три из этих яиц защищают Глубинные Питоны в их гнезде на вершине Пиннакл-Рок, а остальные четыре хранятся в отдельных резервуарах в Крепости Пиратов Герудо. Кроме того, эта мелодия — одна из трех, которые могут превратить Камни Сплетен, спрятанные под гротами, разбросанными по Полю Термины, в особый цвет, что принесет ему фрагмент Части Сердца.
7. Соната пробуждения пробуждает все, что спит
↑, ←, ↑, ←, А, →, А
Как геймер, я могу перефразировать это в естественной и легкой для чтения перспективе от первого лица:
Помимо мелодичной мелодии, у этой песни есть еще одна функция — она может разбудить спящего Деку Скраба в Доме Болотного Паука, что имеет решающее значение для использования золотого Цветка Деку в комнате. Кроме того, это одна из трех мелодий, которые превращают Камни Сплетен, разбросанные по четырем гротам Поля Термины, в особый цвет, что приносит вам Часть Сердца.
6. Элегия пустоты вызывает солдата без сердца
→, ←, →, ↓, →, ↑, ←
Соната Пробуждения входит в число четырех музыкальных произведений; он создает полые корпуса, которые могут нажимать напольные переключатели. Эти переключатели разбросаны по всей Каменной башне, заставляя различные летающие блоки располагаться самостоятельно. Изменение формы и оставление отдельных оболочек имеют решающее значение для восхождения на Каменную Башню, однако каждая оболочка может существовать только в одном месте. Более того, эта песня играет важную роль в решении конкретных головоломок в Храме Каменной Башни.
Деку Панцирь неэффективен из-за своего легкого веса, из-за чего он не может удерживать переключатели нажатыми. Напротив, Goron Shell необходим для удержания больших переключателей, с которыми не могут справиться три другие оболочки. Каждая оболочка имеет сходство с проклятым существом, чей дух был использован для создания масок трансформации. Эта мелодия резонирует только в районе, связанном с каньоном Икана; воспроизведение где-либо еще не имеет никакого эффекта.
5. Песня Штормов разрушает злые проклятия
А, ↓, ↑, А, ↓, ↑
Одна из трех песен из «Окарины Времени», известная как «Песнь Штормов», может очистить испорченный дух Шарпа и снять проклятие с Пещеры Родниковой Воды. После того, как Линк сыграет эту песню, естественное течение реки будет восстановлено, приводя в движение водяное колесо в Доме Музыкальной Шкатулки. Это действие запускает мелодию «Прощание с гибдосами», которая отталкивает гибдосов, окружающих дом, и удерживает их на расстоянии.
В игре Линк узнает мелодию от Флэта после победы над Железным Наклом, который заключил душу Флэта под кладбищем Иканы. Эта мелодия, как и ожидалось, устраняет любые вредоносные эффекты, создаваемые Синим пузырем. Интригующим аспектом является то, что она может служить альтернативой родниковой воде и способствовать росту ростков волшебной фасоли. Подобно Окарине Времени, эта песня способна раскрыть скрытые гроты и вызвать Больших Фей в Камнях Сплетен.
4. Песнь исцеления превращает обеспокоенные души в маски
←, →, ↓, ←, →, ↓
Часто Песнь Исцеления используется для исцеления обеспокоенных душ пораженных существ, в том числе Линка во время его временного превращения в Скраб Деку. Затем это недуг трансформируется в форму маски, которую может надеть Линк. Он приобретает эту песню у счастливого продавца масок, увидев ее силу воочию. Измученные маски — маски Деку, Горона и Зоры — преобразуют по своей природе, каждая из которых возникает из этой исцеляющей мелодии.
В дополнение к этой мелодии вы можете получить еще две маски: одну за то, что вы сняли проклятие отца Памелы с помощью маски Гибдо, которую ему проигрывают, а другую за то, что вы справились с Камаро, танцующим призраком, на поле Термина в ночное время, что принесет вам Маска Камаро. Эта маска служит нескольким целям: она помогает позже получить Часть Сердца, восстановить поврежденные знаки и убедить Коллекционера По в Доме Духов предложить Линку сниженную цену.
3. Песня Эпоны вызывает лошадь Линка в любое время
↑, ←, →, ↑, ←, →
В игре «Окарина времени» одна из трех вновь появившихся песен известна как «Песня Эпоны». Эта мелодия служит той же цели, что и в оригинальной игре: вызвать Эпону рядом с Линком, чтобы он мог оседлать ее. Однако, в отличие от «Окарины времени», Линк все еще может ездить на Эпоне, даже когда он ребенок. Стоит отметить, что в «Маске Майоры» он не превращается во взрослого. Эта волшебная песня будет работать только в том случае, если Линк находится в месте, куда может отправиться Эпона, например, на поле Термина или на пляжи побережья Грейт-Бэй.
В первый день на ранчо Линк слышит эту мелодию от Романи. Причина, по которой он узнал об этом, связана с надвигающимся нападением Призраков позже тем же вечером, для которого он согласился помочь ей. В отличие от игры Ocarina of Time, овладение этой мелодией имеет решающее значение, поскольку Эпона, жизненно важный актив, помогает ему преодолевать заборы, преграждающие ему путь к Грейт-Бей и каньону Икана.
2. Песня парения позволяет связать быстрое путешествие
↓, ←, ↑, ↓, ←, ↑
Песнь парения позволяет Линку мгновенно телепортироваться к любой статуе совы, которую он ранее активировал на Термине. Ему предстоит обнаружить десять статуй — Часовой город, Южное болото, Лесопад, Горная деревня, Снежная голова, Млечная дорога, Побережье Грейт-Бэй, Мыс Зора, Каньон Икана и Каменная башня. Линк может активировать спящую статую, ударив ее мечом, и она останется активной между временными циклами.
В Южном болоте, возле входа в Вудфол, во время игры в любом подземелье Линк при необходимости будет перенесен обратно ко входу в подземелье.
1. Песня времени возвращает ссылку на начало
→, А, ↓, →, А, ↓
Среди всех мелодий в игре «Песнь времени» одновременно сложна и важна — это уникальная мелодия, которую Линк может сыграть, чтобы вернуться в самый первый день. Более того, в версии для Nintendo 64 она единственный способ навсегда сохранить игру. Однако римейк 3DS меняет этот механизм. Интересно, что это одна из трех песен, перенесенных из Ocarina of Time, но ее роль значительно отличается от предыдущей игры.
- ↓, A, →, ↓, AN, → / Перевернутая Песня Времени
- →, →, A, A, ↓, ↓ / Песня двойного времени
Всякий раз, когда я возвращаюсь в Первый День, я всегда оказываюсь у входа в Часовую Башню. Любые дополнительные предметы, такие как стрелы или рупии, которые у меня могут быть, пропадут во время транспортировки. Есть две мелодии, которые я могу сыграть, не разучивая их: это «Перевернутая Песнь Времени», позволяющая мне замедлить ход времени, и «Песнь Двойного Времени», позволяющая мне перепрыгнуть в другой момент времени.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- Веном: Последний танец. Обзор
- 10 причин, почему Dragon Age: Origins — лучшая серия
- Агата все вместе. Эпизод 7 меняет все в сериале
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
2024-10-30 05:21