Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в Dark Souls и Black Myth: Wukong, я должен сказать, что эти игры действительно покорили мое сердце (и здравомыслие) своим запутанным повествованием и жестокими битвами с боссами. Множество концовок в обеих играх добавляет глубины, которая заставляет меня возвращаться снова и снова, постоянно подвергать сомнению свои решения и искать новые знания, чтобы раскрыть истинную природу каждого мира.
Как преданный фанат, я заметил горячие споры среди многих энтузиастов игр о том, действительно ли Black Myth: Wukong воплощает в себе жанр Soulslike — мнения, похоже, колеблются в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Тем не менее, одно несомненно ясно: она достаточно похожа на Dark Souls, чтобы удовлетворить определенные игровые желания. Благодаря сложным боям, уникальной настройке персонажей и захватывающему миру, в который можно погрузиться, игра, безусловно, отвечает этим аспектам. Понимание этих параллелей потенциально может помочь потенциальным покупателям решить, стоит ли добавлять эту игру в свою коллекцию.
Как геймер, со своей точки зрения я могу сказать вам, что Black Myth: Wukong может предложить больше, чем было упомянуто. Замысловатые детали мира, кажется, черпают вдохновение из серии Dark Souls, и это совсем неплохо — это может даже улучшить игру для некоторых игроков, таких как я. Вот несколько способов, которыми Black Myth: Wukong отдает дань стандартам, установленным Dark Souls:
10. Исследования жизненно важны для того, чтобы стать сильнее
Скрытые секреты часто включают в себя обновления
В Black Myth: Wukong отклонение от основного пути имеет решающее значение для обнаружения ценной добычи в игре. Отказ от проторенных путей позволяет Судьбе стать более могущественным, что необходимо для достижения истинного завершения игры. Это отражает черту характера Сунь Укуна, заключающуюся в том, что он отклоняется от ожиданий других и следует своему собственному пути. Кроме того, исследование выявляет скрытых боссов, которые потенциально могут принести значительные награды.
- Исследование открывает ценные сокровища или скрытых боссов.
- Обе игры используют эту механику.
- В Black Myth: Wukong это действительно влияет на финал.
Как и в других играх типа Souls, исследование играет решающую роль в этой игре, поскольку оно редко дает игрокам четкий путь, по которому следует следовать. Проницательные исследователи могут раскрыть скрытые тайны, раскрыть дополнительные знания или скрытых боссов, которые могут обогатить игровой процесс. Обычно в обеих играх разумно отклониться от проторенного пути.
9. Святилища хранителей — это, по сути, костры
Перенос классической механики
В Dark Souls впервые была представлена идея точки возрождения костра. Эти безопасные зоны позволяли игрокам не только пополнять свое здоровье и предметы, но и давали возможность на мгновение отступить от напряженного боя. Более того, игроки могли быстро перемещаться по игровому миру, активируя ранее обнаруженные костры, что значительно облегчало исследование. Тем не менее, важно отметить, что к этим кострам прилагается условие: использование их для восстановления ресурсов приводит к тому, что все побежденные враги возвращаются к жизни.
- Dark Souls использует костры для отдыха и восстановления здоровья.
- Однако они также возвращают врагов, которых убил игрок.
- Святилища в Black Myth: Wukong имеют аналогичную механику.
В Black Myth: Wukong персонаж игрока, Предназначенный, может обнаружить секретные убежища, разбросанные по всему миру, которые служат двойным целям: места для быстрого перемещения и безопасные убежища от безжалостных атак противника. Однако за это удобство приходится платить — каждый побежденный враг возрождается, что делает путешествие между точками А и Б еще более сложным, поскольку по пути возрождается небольшая армия. По сути, игровая механика Black Myth: Wukong напоминает режим схватки с боссом, что добавляет дополнительный уровень сложности к общему опыту.
8. Судьбу можно настроить разными способами
Игроки могут выбирать разные сборки для разных стилей игры.
В играх Soulslike вы можете настроить главного героя в соответствии с разными стилями игры. Это может быть выбор стиля, который соответствует вашим предпочтениям, или его оперативная корректировка при столкновении с сильными боссами. Некоторые сборки могут делать упор на рукопашный бой, в то время как другие могут использовать в бою способности к изменению формы или магические силы.
- Обе игры позволяют игрокам по-разному настраивать своего персонажа.
- Они могут сосредоточиться на боевых искусствах или использовании магии или даже найти комбинацию того и другого.
В Dark Souls различные классы персонажей можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока, что позволяет ему создавать уникальные стратегии. Игроки могут выбрать быстрые, наносящие большой урон билды, которые наносят врагу сто ударов, прежде чем тот нанесет ответный удар, или выбрать медленных, но мощных воинов. Точно так же они могли бы создать заклинателя, который будет вызывать волны огня так же легко, как и персонажа-танка, способного наносить огромный урон. Универсальность игры в создании сборок делает ее захватывающей и увлекательной.
7 вопросов управления ресурсами в бою
Один предмет может означать разницу между жизнью и смертью
В любой игре разумное использование ресурсов — это всегда хорошая идея. Однако, учитывая сложность как серии Black Myth: Wukong, так и серии Dark Souls, необходимость тщательного управления ресурсами становится наукой, которую игрок должен изучить >. Представьте себе, что вы прокладываете себе путь к главному боссу, зная, что, если он потерпит неудачу здесь, ему придется начинать с нуля. Затем они проигрывают, потому что у них мало выносливости, зелий здоровья или любого другого предмета, который мог бы дать им необходимое преимущество.
- Ресурсы — это разница между жизнью и смертью в обеих играх.
- Несколько игроков погибли во время битвы с боссом, потому что у них не было нужного количества предметов.
И в Black Myth: Wukong, и в Dark Souls бои с боссами сложны, а механика меняется по ходу битвы. Чтобы выжить и иметь шанс противостоять этим грозным врагам, крайне важно иметь в своем распоряжении обилие ресурсов. Это связано с тем, что наличие достаточных ресурсов не только помогает вам остаться в живых, но и позволяет нанести достаточный урон для победы в бою. По сути, Black Myth: Wukong следует принципу Dark Souls, согласно которому разница между жизнью и смертью может зависеть от ограниченности ресурсов.
6. Мрачный тон истории
Обе игры любимы не только за повествование, но и за игровой процесс.
Если бы история Dark Souls не была такой мрачной, как предполагает ее название, она не выполнила бы свою цель должным образом. Первая часть серии погружает игроков в состояние двусмысленности, где основная цель — раскрыть свое прошлое, путешествуя по земле нежити. Эта награда кажется скудной, если принять во внимание трудности, с которыми им придется столкнуться, особенно при встрече с могущественными существами во владениях Лордрана.
- Dark Souls переносит игроков через непрочитанное существование в поисках истины о своем происхождении.
- Черный миф: Укун — это мир, наполненный продажными и жестокими богами.
Точно так же «Черный миф: Вуконг» демонстрирует мрачную перспективу. В этой сюжетной линии боги Небесного Двора изображаются эгоцентричными и властолюбивыми, что делает миссию Судьбы еще более значимой. Однако стоит отметить, что Сунь Укун ранее поддался мощи Небесного Двора. Следовательно, даже если игрокам удастся его оживить, это может не обеспечить долгосрочного решения. Это особенно очевидно, когда игроки сталкиваются со сценарием «плохой» концовки.
5. Немного комедии
Немного юмора помогает сбалансировать тьму
Несмотря на мрачный характер событий, есть случаи развлечения, которые помогают смягчить суровость ситуации. Например, в игре «Dark Souls» игроки могут носить с собой предметы, называемые навозными пирогами. Невероятно, но этот персонаж, который обычно занимается важным квестом, влияющим на человеческое существование, проводит всю игру, таская с собой… навоз! Юмор усиливается, когда вы обнаруживаете, что их можно превратить в опасные снаряды, отравляющие врагов. Кроме того, взаимодействие с неигровыми персонажами также может вызвать смех.
- В обеих играх есть моменты юмора, разбавляющие тьму.
- В Dark Souls есть забавные предметы, которые можно использовать в бою или забавные взаимодействия с NPC.
- Черный миф: последний босс Вуконга в кат-сцене крадет у игрока зелье здоровья.
В кульминационной схватке с панцирем Сунь Укуна в Black Myth: Wukong есть интригующий игровой аспект, который одновременно является шуткой, достойной смеха. Если игрока оттолкнули слишком далеко, он должен исцелиться. Это действие заставляет Сунь Укуна заморозить игрока, схватить тыкву и выпить из нее, фактически высасывая здоровье игрока прямо из его рук. Это хитроумный, хотя и несколько зловещий, комедийный штрих.
4. Отсутствие открытого повествования
Игры доверяют игрокам самим открывать сюжет
Игры демонстрируют схожий подход в стиле повествования, выбирая более тонкий метод повествования, а не чрезмерно откровенный. Они часто используют скрытые исторические документы или загадочные сцены, чтобы раскрыть тайны своих миров, эффективно позволяя игрокам собрать историю воедино с точки зрения «покажи, а не рассказывай». Такой подход не только делает игровой процесс более захватывающим, но и побуждает игроков глубже погружаться в мир и принимать обоснованные решения в кульминации.
- Обе игры не держат игрока за руку при объяснении своих миров.
- Это заставляет игроков искать больше контекста и может повлиять на их концовку.
Неожиданным поворотом событий является то, что нехватка деталей побуждает персонажей в их путешествии, вынуждая их расширять свои знания и обретать мудрость, чтобы более эффективно смотреть в лицо истинам своего мира. Такой подход демонстрирует доверие к игрокам со стороны создателей игры; они верят, что их преданные поклонники достаточно умны, чтобы самостоятельно разгадать эти загадки. Такие игры, возможно, понравятся не всем геймерам, но тем, кто любит решать сложные головоломки, эти игры подойдут именно им.
3. Миростроение огромно
Познать мир – это полдела и очарование
Нехватка явных методов повествования приводит к неожиданному открытию: несмотря на отсутствие многочисленных объясняющих роликов, существует огромный кладезь знаний об обоих мирах, которые можно исследовать. Игроки часто посвящают значительное время организации информации, которую они собирают на протяжении всей игры, созданию временных рамок, мозговому штурму теорий и даже созданию расширенных видеообъяснений, чтобы помочь тем, кто, возможно, не собрал столько данных, сколько они.
- В каждом мире есть множество интересных знаний.
- Это расширяет мир и делает персонажей гораздо более сложными.
Детальное построение мира в обеих историях усложняет повествование, обеспечивая более глубокое понимание мотивации персонажей или усиливая страх, связанный с неблагоприятными событиями. Например, в Black Myth: Wukong игроки обнаруживают масштабы коррупции и манипуляций Небесного Двора, заставляя их и Предназначенного задуматься, является ли их служба самым мудрым образом действий.
2. В «Черном мифе: Вуконг» более одной концовки
Dark Souls также позволяет игрокам получать разные результаты
Обе игры также предлагают множество выводов. Например, в первой игре Dark Souls игроки решают, продлить ли Эпоху Огня или начать новую Эпоху Тьмы, и любое решение может логически резонировать с игроком, учитывая его понимание мира. Точно так же, чтобы раскрыть истинный финал Black Myth: Wukong, необходимо глубже погрузиться в мир игры, чтобы более полно понять намерения Сунь Укуна.
- Игроки могут выбирать, какой финал будет у игры.
- Dark Souls позволяет игрокам начать Эпоху Тьмы или продолжить текущую эпоху, несмотря на ее недостатки.
- Черный миф: Вуконг имеет истинную концовку, которую можно разблокировать только при правильном исследовании.
Различные выводы указывают на то, что повествование приобретает дополнительную глубину, основанную на способности игрока постичь игровой мир. Прямой путь, несомненно, самый простой, но он может привести к неправильному выбору из-за отсутствия опыта, полученного в результате преодоления трудностей. Однако столкновение с секретным финальным боссом игры может раскрыть истинные намерения Сунь Укуна и подготовить почву для благоприятного финала.
1. Боссы более чем соответствуют сложности Dark Souls
Те, кто любит вызовы, будут довольны Укуном
Одной из общих особенностей этих игр является наличие чрезвычайно сложных битв с боссами. Каждый игрок встречает босса, который неоднократно побеждал его в прошлом. Несмотря на раздражение, нельзя отрицать удовлетворение от победы над таким боссом, даже если это произошло по чистой случайности. Это чувство подлинного достижения после преодоления чего-то, что должно было быть трудным, является одной из главных привлекательных черт игр типа Souls — азарт победы вопреки огромным трудностям.
- В обеих играх невероятно сложные бои с боссами.
- Это основной элемент игр, подобных душам, и некоторым боссам кажется, что их невозможно победить.
Dark Souls известна своими многочисленными сложными битвами с боссами, и хотя Black Myth: Wukong еще не находится на том же уровне, к ее боссам тоже нельзя относиться легкомысленно. . Каждый из них обладает уникальным дизайном и способностями, которые делают их особенно выносливыми. На самом деле, битва с секретным боссом, необходимая для раскрытия истинного финала, считается даже более сложной, чем финальный босс. Волнение от сражения с этими божественными существами — вот что действительно определяет жанр Soulslike.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- Веном: Последний танец. Обзор
- 10 причин, почему Dragon Age: Origins — лучшая серия
- Агата все вместе. Эпизод 7 меняет все в сериале
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
2024-10-30 03:05