Как преданный фанат, потративший бесчисленные часы на изучение богатой истории Тедаса, я с нетерпением жду выхода «Dragon Age: The Veilguard». Следя за загадочным путешествием Соласа с момента его появления в Dragon Age: Inquisition, я особенно заинтригован вниманием к долийцам и их богам.
Долийские эльфы в Dragon Age — древняя и неправильно истолкованная раса, за которую можно играть с самой первой игры. Будучи благородными кочевниками, долийцы стремятся вернуть себе то, что было отнято у них после падения Арлатана. Прежде всего, они тоскуют по месту, которое они действительно могут назвать своим домом.
Большая часть долийской истории была разрушена, когда Империя Тевинтер пришла к власти после падения Арлатана, поработив эльфов. Их язык и традиции значительно сократились по сравнению с их первоначальным состоянием. Несмотря на их усилия сохранить свои древние обычаи, их культура была испорчена бесчисленными поколениями борьбы, странствий и горя.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу предстоящего выхода «Dragon Age: The Veilguard» 31 октября! А пока позвольте мне углубиться в богатую историю долийских эльфов и обсудить, как их прошлое может повлиять на наши приключения в новой игре Dragon Age.
Эльфийцы Dragon Age на протяжении веков сталкивались со многими трудностями
Война с Тевинтером привела к рабству и угнетению, с которыми эльфы все еще сталкиваются в нынешнюю эпоху.
У эльфийского народа долгая и жестокая история с Тевинтерской империей, и они часто оказывались в противоречиях по мере того, как империя расширялась на земли, традиционно населенные эльфами. Со временем Тевинтер обратился к темному колдовству, в результате чего город Арлатан погрузился под землю. Когда их город был разрушен, эльфы были вынуждены бежать, но были захвачены и порабощены Тевинтером.
На протяжении веков эльфы оставались рабами Тевинтера, пока эльфийский воин по имени Шартан не объединился с Андрасте, чтобы свергнуть магистров, которые так долго удерживали их. Шартан и Андрасте оба были убиты в бою. Роль Шартана в битве была записана в «Песне Шартана», которая позже была исключена из «Песни Света», и части этой песни до сих пор остаются утерянными. Однако в годы после войны сыновья Андрасте подарили эльфам Долы в качестве компенсации за их участие в войне.
Освободившись от рабства, эльфы отправились в путь к Долинам, которые в то время находились на окраине Тевинтера. Этот обширный, но малонаселенный регион стал для них дорогой к новому жилищу, и это долгое путешествие позже было названо «Долгой прогулкой». Многие из них владели только тем, что носили и в чем ходили, а многие владели еще меньшим.
Долы были родиной эльфов, пока их снова не ограбило предательство.
«Взлет и падение Долин» все еще влияет на Dragon Age
Достигнув Долин, эльфы поклялись, что ни один человек не ступит на их территорию, и их стражи поклялись сдержать эту клятву. В течение трех столетий Долы оставались нетронутыми, поскольку эльфы стремились восстановить и вернуть себе то, что у них было отнято. Защитники этой земли были известны как Изумрудные Рыцари, стоящие высоко и гордо, верящие, что находятся под божественной защитой своих божеств.
По мере того, как влияние Церкви росло, они агрессивно расширяли свое влияние на Долы, отправляя миссионеров с целью обратить эльфов в их недавно принятую андрастианскую веру. Однако сопротивление эльфов приспособиться привело к эскалации напряженности, заставив их постепенно уйти и отделиться от остального общества по мере того, как Орлесианская Империя становилась сильнее. Фактически, они настолько тщательно изолировали себя, что рассказы о Втором Море позволяют предположить, что эльфы были безразличны и отказывались сотрудничать в битве с порождениями Тьмы, что еще больше разжигало человеческое негодование.
События в Долинах до сих пор остаются неясными, поскольку обе стороны сделали утверждения, не подкрепленные существенными доказательствами. После того, как эльфы отказались от помощи во время чумы, о них начали распространяться слухи, исходящие из Орлея. По мнению орлесианцев, эльфы не только воздают должное древним и потенциально опасным божествам, но также, как говорят, участвуют в магии крови и человеческих жертвоприношениях как часть своих ритуалов.
В конце концов, ожесточенный конфликт вспыхнул в Красном Кресте после межрасового романа между одетым в изумруды эльфийским рыцарем по имени Эладрин и местной человеческой женщиной. Эльфы были сбиты с толку этим союзом, воспринимая Эладрина как предателя своего рода, поскольку он якобы покинул Орлей. Когда они попытались вернуть его, они непреднамеренно напали на его возлюбленную, думая, что она настроена враждебно. В отместку люди убили Эладрина, спровоцировав нападение на прибывших эльфов, что привело к кровавой битве, которая вынудила эльфов покинуть Долы. Затем орлесианцы систематически выслеживали эльфов, запрещая их религиозную практику и создавая эльфинажи, где они могли жить, пока они придерживались законов Церкви и человеческого управления.
Долийцы все еще пытаются сохранить свою культуру
Настойчивость долийцев укрепляет их общественные связи даже перед лицом человеческих предрассудков
Некоторые эльфы предпочли остаться в городах, однако те, кто отверг человеческое правление, были идентифицированы как долийцы. Не имея постоянного дома, они бродили по Тедасу. Долийцы превратились в кочевые группы, путешествующие по Тедасу в караванах во главе с халлами (известными как аравели). Они разбивали лагерь, жили за счет земли, охотились и вообще держались подальше от людей, которые были для них источником неприятностей еще до падения Арлатана.
Долийские эльфы полны решимости вернуть свои древние традиции, вернуть утраченную идентичность, язык, обычаи и авторитет. Они упорно почитают древних божеств, которых называют Создателями, и воздвигают каменные изображения Волка Разрушения в своих лагерях, чтобы отпугнуть потенциальных противников. Достигнув зрелости, долийскому эльфу награждают валлеслин — характерные татуировки, символизирующие избранное им божество. Их лидеры, известные как Хранители, обеспечивают направление и поддержку, в то время как рассказчики собирают людей по вечерам у костров, чтобы пересказывать истории из прошлых эпох, которые почти исчезли.
Долийские эльфы, опасаясь людей, предпочитают держаться подальше от шумных городских районов, однако их мечты о родине, где они смогут процветать, остаются неизменными. Они мечтают создать поселение и жить в гармонии, как им и было суждено. «Мы — последние эльфы, — заявляют они, — никогда больше мы не сдадимся.
Долийцы — важная часть игр Dragon Age
В Dragon Age: Origins долийцы — потенциальные союзники против Мора
В каждой игре Dragon Age с момента дебюта франшизы долийские эльфы были неотъемлемыми персонажами. В Dragon Age: Origins игроки могут воплотить в себе долийского эльфа, выбрав в качестве своего персонажа эльфийского воина или разбойника. Этот выбор раскрывает историю происхождения, которая подчеркивает многочисленные загадки, хранящиеся в эльфийских знаниях. Более того, в повествовании о происхождении представлен первоначальный Элувиан, который будет показан в сериале, волшебное зеркало, которое, хотя и испорчено в Origins, прокладывает путь для нескольких сюжетных линий в последующих историях франшизы.
Независимо от истории персонажей каждого игрока, мы встречаем Флемет, ведьму диких земель, мать Морриган, которая входит в число соратников смотрителя. Флемет — персонаж этой серии, известный своей сложностью, выступающий в роли союзника или противника в зависимости от выбора, сделанного игроком. Несмотря на то, что она человек, она имеет значительные связи с долийскими эльфами, которые будут дополнительно изучены в будущих играх.
Одна важная миссия в игре, Dragon Age: Origins, может привести вас к тому, чтобы помочь клану долийских эльфов преодолеть угрозу оборотней, которая, похоже, связана с их Хранителем Затрианом способами, которые не сразу очевидны. В случае успеха эти эльфы могут стать ценными союзниками в вашей битве против Архидемона, что в конечном итоге внесет свой вклад в окончание Пятого Мора.
В Dragon Age II ее выбор определяется поисками Меррилл затерянной истории долийцев.
В Dragon Age II главный герой Хоук, хотя и человек, считает, что долийские эльфы играют значительную роль в повествовании. Хоука спасает от порождений тьмы Флемет, которая раскрывает свои отношения с долийцами как Аша’белланар. Одна из первых миссий Хоука включает в себя отплату Флемет за их спасение, что, в свою очередь, знакомит Хоука с кланом долийских надзирателей и основными долийскими персонажами, представленными в игре.
В захватывающем мире «Dragon Age: Origins» одним из верных спутников Хоука является не кто иной, как Меррилл, долийский эльф, чье путешествие разворачивается на основе долийской истории происхождения. У нее есть интригующий артефакт, Элувиан, который она нашла в первой игре, и ее стремление восстановить его составляет большую часть ее повествования.
Dragon Age: Inquisition называет Соласа одной из самых важных фигур Тедаса
В Dragon Age: Inquisition, как и в Dragon Age: Origins, игроки могут взять на себя роль долийского эльфа. Хотя в Inquisition нет такого же пролога, как в Origins, выбор долийца может повлиять на ваши решения, восприятие мира и на то, как мир воспринимает вас. На протяжении всей игры вы встретите множество долийских персонажей и узнаете различные точки зрения на долийцев и их кланы от разных эльфийских личностей.
Как геймер, я обнаружил, что наиболее впечатляющими частями Dragon Age: Inquisition были глубокие погружения в Создателей, эльфийских божеств и правду об их исчезновении, часто называемую актом исчезновения Пантеона. Одним из моих первых товарищей был Солас, эльф-отступник, который часто бросал вызов долийцам и их преданности Создателям.
В сложной картине представлений Соласа о долийских божествах появляется решающий поворот, когда выясняется, что на самом деле он — Фен’Харел, Ужасный Волк, который заключил в тюрьму богов, за исключением Митал, много веков назад. Кроме того, выясняется, что Флемет слилась с Митал гораздо раньше, и Солас убивает ее за ее силу в конце титров игры. Эти открытия делают Соласа сложным персонажем для Dragon Age: The Veilguard, ранее известного как Dragon Age: Dreadwolf, что делает долийцев и их богов все более значимыми в будущем развитии игры. сериал.
Dragon Age: The Veilguard также обещает сосредоточиться на долийцах и их знаниях
Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 г.
Судя по трейлерам «Dragon Age: The Veilguard», центральная сюжетная линия вращается вокруг побега двух древних эльфийских божеств, Элгар’нана и Гилан’найна, сея хаос по всему миру. Солас, важный персонаж, на протяжении всей игры связан с персонажем игрока, Руком, а его цитадель в Тени выступает в качестве оперативного центра команды. Исход сюжетной линии Соласа остается неясным и потенциально может повлечь за собой одно из самых сложных решений в серии Dragon Age. Следовательно, игра, кажется, глубже погружается в долийцев, их божеств и тонкости их истории, включая правду и ложь.
У игрока также есть возможность присоединиться к группе Прыгунов через Завесу. Стоит отметить, что, хотя игроку не обязательно быть эльфом, чтобы присоединиться к этой группе, ее членами являются искатели приключений, которые ищут древние артефакты, которые проливают свет на долийцев и прошлое эльфов. Хотя Рук, возможно, сам и не принадлежит к Прыгунам через Завесу, одна из его главных соратниц, Беллара Лутаре, занимает важное положение в их фракции, помогая Руку заручиться их преданностью.
В предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard очевидно, что долийцы и их культура будут играть значительную роль. События, разворачивающиеся в Veilguard, могут иметь решающее значение и потенциально существенно изменить положение долийцев в Тедасе, в зависимости от решений, принимаемых игроками. Поэтому, как и в предыдущих играх серии Dragon Age, кажется, что долийцы станут решающим аспектом игры, и их история может навсегда определить будущее Тедаса.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- Веном: Последний танец. Обзор
- 10 причин, почему Dragon Age: Origins — лучшая серия
- Агата все вместе. Эпизод 7 меняет все в сериале
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
2024-10-30 02:20