Как опытный рассказчик, который прядет небылицы со времен пергамента и пера, я должен сказать, что история Vox Machina — история на века. От скромного начала в качестве разношерстной команды неудачников до эпической битвы против древнего лича Векны, эти герои, безусловно, прошли долгий путь.
Как страстный поклонник кинематографических наслаждений, я должен признаться, что «Легенда о Vox Machina» выделяется как один из самых захватывающих сериалов, вдохновленных материалом «Подземелья и драконы», доступных сегодня. Это насыщенное действием приключение мастерски отражает суть участия в вечеринке D&D, сочетая шумные выходки, непристойный юмор и душераздирающую эмоциональную глубину, когда силы добра и зла сталкиваются. Несмотря на его очаровательную привлекательность, неудивительно, что энтузиасты его прародителя шоу «Критическая роль» жадно ищут отклонения от оригинальной истории.
Неудивительно, что формат веб-сериала для всей игры Dungeons & Dragons может занять несколько часов, что приведет к необходимому сжатию или сокращению, чтобы уложиться во временные рамки шоу. Однако это сокращение может привести к некоторому недоумению по поводу конкретных аспектов повествования. Например, способ, которым Vox Machina впервые собралась, или их ранние совместные приключения, возможно, были опущены из-за отсутствия популярности. Однако именно эта пропущенная кампания значительно повысила популярность веб-сериалов D&D.
Первые дни
Неудачники на болоте
Первоначально первые дни Vox Machina представляли собой серию незапланированных выходок, которые в конечном итоге сплотили их и сформировали динамику их команды. Эта эпоха в их прошлом редко изображается за пределами устных рассказов актеров «Критической роли», поскольку она предшествует их решению транслировать свои совместные приключения в прямом эфире. На самом деле, хотя они и считаются истоками Vox Machina, они, возможно, не завоевали той популярности, которую можно было ожидать.
- Дни перед трансляцией Vox Machina в основном представляли собой случайные приключения, которые сплотили команду.
- Их приключения в Эмоне случайно наткнулись на Бримскит, а не стали основным сюжетом.
- Арку Крагхаммера убрали из сериала, потому что она была бы не очень интересной.
Приключение началось в болотистом поселении под названием Стиллбен, где группа посетила собрание, посвященное борьбе с недавно появившейся преступной группировкой Мириады. К сожалению, их перехитрили и преподнесли в жертву гротескному младенческому божеству-нежити. После победы над этим чудовищем и сведения счетов со своим обманщиком группа отправилась в путешествие по Тал’Дорай, выполняя по пути различные задания и встречая новых союзников, таких как Пайк Трикфут и Персиваль де Роло.
Повествование начало становиться на свои места, когда они прибыли в город Эмон, столицу Тал’Дорея. В отличие от того, что вы можете увидеть по телевизору, где дракон с самого начала атакует Эмон и его обитателей, первоначальный рассказ о встрече Vox Machina с Бримскитом был гораздо менее захватывающим. Они раскрыли его истинный характер почти случайно, и его поражение обошлось без эмоционального воздействия, обычно связанного с такими событиями, поскольку они уже представляли собой слаженную команду. Тем не менее, эта история имеет большое значение, поскольку она проложила путь к более позднему прибытию Конклава Хромы. Остальное время в Эмоне они провели, разгадав запутанный сюжет с участием демона, влияющего на королевскую семью. В конце концов, Vox Machina одолела этого врага, заработав себе место в Совете Тал’Дорай.
Арка Пропавший Крагхаммер
В этом развитии разворачивается сюжетная линия, связанная с неуловимой аркой Крагхаммера, ранней главой хроник Vox Machina, которая была исключена из сериала. Хотя намеки на Крагхаммера время от времени всплывали в определенных эпизодах, обычно это считается наименее захватывающей сюжетной линией их приключений, транслируемых в потоковом режиме. По приказу Аллуры группа отправилась в лабиринты шахт Крагхаммера, чтобы найти леди Киму, которая загадочным образом исчезла во время поиска видений.
Их спуск на землю позволил им объединиться с Кимой, а также обнаружить армию дуэргаров, находящуюся под контролем сил иллитидов. По иронии судьбы, из-за этого раннее шоу в некоторой степени предсказывало некоторые части сюжета Baldur’s Gate 3 лет спустя. Зная, что они наткнулись на опасный заговор, Вокс Машина двинулась вперед, в конечном итоге столкнувшись с силами иллитидов и их лидером, мутировавшим бехолдером по имени К’Варн. Победив его, группа вернулась в Эмон, где они узнали, что предмет, мутировавший К’Варна, на самом деле был мощной и опасной реликвией, связанной со злым богом Оркусом.
Впервые они побывали в Вассалхейме еще до того, как его показали по телевидению. После запечатывания рогов под Храмом Бахамута группа оказалась втянутой в различные испытания, навязанные Взятием Истребителя. Это привело их к встрече с множеством опасных существ, в том числе с другим драконом. Подводя итог, можно сказать, что их опыт в Вассалхейме был в значительной степени независимым и не казался решающим для сериала.
Арки, которые сделали Vox Machina героями
Арка Брайарвуда ввела в кампанию личные элементы
Как кинокритик, я не могу не оценить тот преобразующий момент, когда раскрылся истинный характер Vox Machina. Этот поворотный момент наступил, когда повествование углубилось в личные истории персонажей. Шиповники с их некромантическими наклонностями были неразрывно связаны с прошлым Перси. Эти безжалостные люди не только были ответственны за убийство семьи Перси, но они также разожгли в нем разрушительную враждебность, которая невольно привела к его сделке с демоном Ортаксом. Именно эта кипящая ненависть породила его первое изобретение — перцовку, оружие, которое открыло в нашем мире новый смертоносный стиль боя.
- Vox Machina помогла Перси противостоять своему прошлому, победив Шиповник.
- Позже появился Конклав Хромы, придав Vox Machina легендарный статус после победы над ними.
- Сканлан покинул группу на время после того, как драконы были побеждены.
В этой саге Vox Machina они не просто вмешались в политику Тал’Дорея, вызвав досадную ошибку во время важного обеда Повелителя Уриэля. Вместо этого они обнаружили, что занимаются благородным делом, а не ищут личных наград. Это стало очевидным, когда они атаковали Шиповник, что вынудило их использовать свои способности для других без каких-либо обещаний вознаграждения. Это путешествие привело к одним из самых душераздирающих эпизодов в их приключениях, особенно демонстрируя крайнюю решимость Перси отомстить.
Кроме того, этот этап заложил основу для финального антагониста кампании, подталкивая Vox Machina к конфронтации с буквальным божеством. Однако к завершению «Саги о Шиповнике» Вокс Машина, несомненно, заслужил статус героя и помог Перси преодолеть некоторые из его прошлых ран. Эта новообретенная уверенность в своих силах, наряду с их альтруизмом, пришла в подходящий момент, поскольку Vox Machina была на грани встречи с самым серьезным испытанием.
Конклав Хромы возвел Vox Machina в легенды
Последние два сезона «Легенды о Vox Machina» в основном вращались вокруг угрозы Конклава Хромы, группы драконов, решивших захватить контроль над Тал’Дорай. Признавая свою коллективную силу, эти драконы отложили свои индивидуальные споры в поисках завоеваний. Однако их выбор времени не мог быть хуже, поскольку они решили атаковать в то время, когда Vox Machina быстро получала признание как герои королевства. Понимая, на какие разрушения способны эти драконы, Vox Machina приступила к миссии по поиску Остатков Дивергенции, мощных артефактов, которые могли бы дать им преимущество, необходимое для победы над этими могущественными врагами.
Во время путешествий по Эксандрии отдельные истории каждого персонажа начали раскрываться. Оставив позади свои прошлые проблемы, Перси начал ухаживать за Вексом более нежно; однако поначалу она сопротивлялась из-за душевной боли со стороны других. Тем временем Вакс установил связь с Королевой Воронов, божеством смерти в их царстве, которую в сериале называют Матроной Воронов, чтобы обойти проблемы авторских прав. Несмотря на свои колебания, он тоже обнаружил, что по мере развития их одиссеи к Кейлет расцветает привязанность.
Таким образом, группа последовательно успешно уничтожила членов Конклава Хромы, кульминацией чего стала битва с Тордаком, который был связан с Райшан. Несмотря на кончину Тордака, Райшан обманула их. Их последняя встреча с Райшан привела к ее смерти, но также вызвала раскол внутри группы. Тем временем Сканлан добился успехов в отношениях со своей недавно обнаруженной дочерью Кейли. Однако, когда он узнал, что умер и впоследствии был воскрешен непосредственно перед тем, как сообщить об этом Кейли, это потрясло его, заставив его временно уйти для самоанализа.
Последние приключения
Время мира
Для Vox Machina падение Конклава Хромы ознаменовало собой кратковременное облегчение. Без непосредственной опасности, направляющей их путешествия, они теперь могли свободно следовать своим личным стремлениям. Однако в отсутствие Сканлана появилась временная замена: начинающий искатель приключений Тарион Даррингтон. Поначалу между ним и партией дела шли не гладко, но как только он отказался от напыщенного поведения и признал отсутствие опыта, они полюбили его. Все, что он знал, это то, что он стремился добиться чего-то значительного в жизни.
- Vox Machina какое-то время путешествовала с новым членом группы, Тарионом Даррингтоном, и помогла Кейлет завершить ее Араменте.
- Воссоединившись со Сканланом, они обнаружили, что древний лич Векна пытался достичь божественности.
- Партии удалось победить его, но за это пришлось заплатить Ваксу вечное служение Королеве Воронов.
Некоторое время они сопровождали Тариона в его путешествиях, помогая Кейлет в достижении ее Араменте — миссии, демонстрирующей ее готовность вести свой народ. Позже Тарион столкнулся со своим отцом и решил покинуть Vox Machina, намереваясь создать свою собственную группу искателей приключений, а также планируя предпринять больше благотворительных начинаний в будущем. Это открыло Сканлану возможность вернуться в команду, поскольку он проводил время с Кейли и расследовал таинственные слухи, которые слышал.
В конце концов, в Марке было найдено еще одно строение, похожее на те, где партия победила Шиповник. При осмотре они опешили, наткнувшись на реанимированную Далилу, проводящую обряд. Она исчезла в Царстве Теней, царстве тьмы, в которое Vox Machina отважилась выследить ее. Там они обнаружили, что она пыталась возродить старое существо по имени Векна, стремившееся к божественности. К сожалению, они не смогли вовремя остановить ритуал, позволив Векне вновь появиться. Последовавшая битва была катастрофической; Векс и Вакс были убиты, а Вокс Машина была вынуждена отступить, теперь осознавая, что существо с почти божественной силой свободно бродило по Эксандрии.
Битва против Векны
Недавно Вакс установил новую связь с Королевой Воронов, которая вернула его к жизни при условии, что он поможет победить Векну. Как только эта задача будет выполнена, Вакс будет служить ей вечность. Тем временем Пайк беседовал со своим божеством Саренрей и обнаружил, что для победы над Векной им нужна мудрость божеств Пелора и Йоуна. Впоследствии группа путешествовала по мирам, обычно недоступным для смертных, и встречала этих божественных сущностей. Они обнаружили, что единственный способ победить Векну — это запечатать его с помощью мощного ритуала и артефактов.
1) Время для получения этих данных и необходимых инструментов не может быть более идеальным. Как только Векна начал свою решающую атаку на Вассалхейм, используя возрожденного Земного Титана, чтобы уничтожить город, Глас Машина взлетел к спине Титана, взобравшись на башню, чтобы сразиться с Векной в их финальном противостоянии. Вооружившись ритуалом и используя свои совместные способности, они успешно заключили Векну в тюрьму, навсегда покончив с его стремлением к божественности.
Это событие означало завершение их путешествия. Векс со слезами на глазах попрощался со своей недавно сформированной семьей, оставив позади глубоко опечаленного Кейлета, выполняющего свои обязательства перед Королевой Воронов. После того, как Эксандрия была спасена, а группа понесла необратимую потерю, они решили пойти разными путями. Перси и Векс вернулись в Уайтстоун, чтобы помочь в восстановлении и создании семьи, оживив де Роло. Сканлан и Пайк отправились в романтическое путешествие, а Грог продолжил свои обычные подвиги: защищал бессильных и часто навещал своих друзей. Кейлет стала лидером Ашари, ведя свой народ в эпоху спокойствия, в то же время втайне оплакивая отсутствие Вакса. Хотя история завершилась меланхоличным тоном, Vox Machina превратилась из эгоцентричных людей в настоящих героев, всегда готовых пожертвовать собой ради своего мира и тех, о ком они заботятся.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- Веном: Последний танец. Обзор
- 10 причин, почему Dragon Age: Origins — лучшая серия
- Агата все вместе. Эпизод 7 меняет все в сериале
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
2024-10-30 00:54