Как давний геймер, который видел, как бесчисленные классические игры ушли в безвестность из-за песков времени и корпоративной политики, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав новость о том, что Фонд истории видеоигр (VGHF) запросил в исключении из Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) было отказано.
25 октября Фонд истории видеоигр (VGHF) сообщил, что их запрос на освобождение от Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), которого они добивались в течение последних трех лет, был отклонен Бюро регистрации авторских прав США. По сути, их усилия по сотрудничеству с Software Preservation Network (SPN) и обеспечению доступности вышедших из печати видеоигр для целей сохранения были остановлены из-за этого решения.
Проще говоря, VGHF и SPN выступали за разрешение сделать доступным онлайн архив эмулированных версий вышедших из печати физических игр для исследовательских целей. Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) защищает права на цифровой контент, но в последнее время стал предметом дискуссий, поскольку издатели сталкиваются с критикой в связи с их утверждением о том, что продукты, приобретенные в цифровом формате, на самом деле не принадлежат игрокам, а вместо этого обладают лицензиями на аренду.
Почему Бюро регистрации авторских прав США отклонило это исключение?
ESA опасается риска злоупотребления этим освобождением, если оно будет предоставлено
Хотя исключение, запрошенное VGHF, позволяет большинству людей не иметь доступа к этим цифровым библиотекам, издатели по-прежнему воспринимают это как потенциальную угрозу. В течение трех лет VGHF и SPN выступали за это исключение, в то время как Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) выступала против него. В конце концов было установлено, что ЕКА питает опасения, что предоставление этого исключения может привести к «существенному риску» использования сохранившихся видеоигр в развлекательных целях.
Фонд истории видеоигр (VGHF) и Save Point (SPN) представили веские причины для защиты этих классических игр, отметив, что ошеломляющие 87% видеоигр, выпущенных в США до 2010 года, сейчас больше не издаются. Однако их предложения по сохранению были встречены со скептицизмом Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA), которая утверждала, что руководящие принципы были чрезмерно либеральными и давали слишком большую свободу действий тем, кто управляет архивами, когда дело доходит до распространения. Более того, судья выразил обеспокоенность тем, что это освобождение от сохранения может негативно повлиять на нынешний рынок старинных видеоигр.
В своем заявлении Фонд истории видеоигр (VGHF) утверждает, что битва еще не окончена; Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) заявила, что никогда не сможет наложить достаточно ограничений, чтобы поддержать это исключение, но это не препятствует сотрудничеству VGHF с SPN. Поскольку физические носители исчезают, а технологии продолжают развиваться быстрыми темпами, игровая сфера требует сохранения сейчас больше, чем когда-либо. Без такого сохранения контент в играх будет становиться все более дефицитным или потерянным.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-29 03:35