Как опытный странник по пустошам, который видел больше пустынных ландшафтов, чем мне хотелось бы запомнить, позвольте мне рассказать вам о Fallout: New Vegas. Заметьте, это не прогулка по парку. Я сталкивался с мутировавшими зверями и безжалостными рейдерами, но Нью-Вегас? Это совсем другой котел с рыбой.
На протяжении почти трёх десятилетий постапокалиптический мир Fallout и его ядерная пустошь были важной частью игровой вселенной, начиная с его дебюта в 1997 году. геймеры по всему миру. Хотя каждая игра обычно вызывает любовь сообщества, продолжаются споры о том, какая из них лучшая. Для многих игроков, включая меня, эта честь часто достается Fallout: New Vegas.
Fallout: New Vegas, впервые представленный в 2010 году, стал ответвлением популярного Fallout 3, переносящего игроков из Столичной Пустоши Востока на Дикий Запад, в частности в Мохаве. В отличие от своего предшественника, он предлагал свежий ландшафт и повествование, но его признание было не меньшим, а, возможно, даже большим. За последние 14 лет с момента своего дебюта Fallout: New Vegas заслужила широкую похвалу как критиков, так и фанатов, было продано миллионы копий. Такой успех не является чем-то необычным для франшизы Fallout, поскольку большинство игр пользовались аналогичным признанием и коммерческим успехом. Однако что отличает «Нью-Вегас» от аналогов? Это вопрос, над которым многие до сих пор задумываются.
10. Возвращение сериала на Запад — хороший возврат к прошлым играм
Запад — основной сеттинг первых двух игр Fallout.
Многие современные фанаты, возможно, не осознают этого, но действие Fallout не всегда происходило в таких местах, как Содружество или Столичная Пустошь. В первые дни своего существования, то есть в конце 90-х, действие Fallout фактически происходило на другом конце страны, на Западе. В первых двух играх игроки отправлялись в экспедицию по исследованию бескрайних просторов Новой Калифорнии.
- Возвращение на запад стало хорошим напоминанием о прошлых играх Fallout.
- Мохаве обширен, включая большую часть западной части Соединенных Штатов.
В Нью-Вегасе масштабы были значительно расширены, что позволило игрокам глубже погрузиться в западную часть Соединенных Штатов, в частности в «Пустошь Мохаве». Эта обширная территория охватывает не только части Калифорнии, но также Неваду, Юту и Аризону. Пустошь Мохаве — это место, где изначально развернулась история Fallout, что делает ее достойным возвращением для фанатов, которые уже давно являются частью франшизы.
9. Есть много отсылок к реальным локациям
В Нью-Вегасе есть отсылки ко многим знаковым местам
Неудивительно, что, учитывая американский сеттинг, игра Fallout изобилует отсылками и намеками на различные места в США. Это особенно верно в Нью-Вегасе, где таких отсылок много.
- В Нью-Вегасе есть ссылки на множество достопримечательностей и мест.
- Такие места, как полоса Нью-Вегаса, основаны на реальных местах из реальной жизни, например, полоса Лас-Вегаса.
В Fallout: New Vegas вы можете посетить такие места, как Ниптон, Лас-Вегас-Стрип и плотина Гувера — это реальные достопримечательности и достопримечательности, которые были включены в игровой мир. Хотя эти места могут быть опустошены ядерными отходами и разрушительным воздействием времени на пустоши, они по-прежнему представляют собой интригующее зрелище.
8. Железные прицелы были и остаются недооцененной функцией
Бой в Нью-Вегасе был улучшен благодаря добавлению прицелов
Уточним: оригинальная серия Fallout изначально не была известна своими элементами шутеров или приключенческих боевиков. Вместо этого она больше сосредоточилась на стратегии, а это означало, что ее механика стрельбы была менее инновационной по сравнению с другими играми этого жанра. Однако, когда Fallout 3 был выпущен как приключенческий боевик, бой оставался несколько своеобразным и не особенно выдающимся по сравнению с другими играми-шутерами. Хотя Нью-Вегас по-прежнему можно рассматривать аналогичным образом, стоит отметить, что его бой и перестрелка значительно улучшились, во многом благодаря одному часто упускаемому из виду аспекту: прицелам.
- New Vegas позволяет игрокам использовать прицелы, улучшая их меткость.
- В прошлых играх Fallout этой функции не было.
В игре «New Vegas» изначально были представлены прицелы, позволяющие игрокам прицеливаться (за исключением оружия ближнего боя или снарядов) во время стрельбы, что значительно повышает точность. Этот, казалось бы, незначительный аспект существенно улучшил перестрелку в игре, сделав бой более реалистичным и увлекательным. Примечательно, что последующие игры, такие как Fallout 4 и Fallout 76, использовали эту функцию, гарантируя, что ее оценят как новые, так и давние фанаты.
7. Крафтинг расширил аспекты боя и практичности
Благодаря крафту игроки могут получить недооцененное преимущество
Иногда можно упускать из виду внутриигровое крафтинг, но он далеко не бесполезен. Вместо этого люди, которые тратят время на освоение этого сложного навыка, часто обнаруживают, что обладают неожиданным преимуществом. В частности, игроки в Нью-Вегасе имеют возможность производить широкий спектр предметов, таких как оружие, боеприпасы, модификации оружия, броня и т. д., включая специализированные предметы, такие как гранаты, разрывные пули для огнестрельного оружия или защитные кожаные доспехи.
- Крафт — расширенная функция в New Vegas.
- Это позволило игрокам создавать что угодно, от оружия до боеприпасов.
Игроки не только имеют возможность останавливать свои действия в определенные моменты, но также могут создавать различные предметы, такие как еда, напитки и даже лекарства. Эти смеси оказывают благотворное воздействие, помогая выжить в Мохаве, включая весьма востребованные стимуляторы.
6. Главный герой — не житель Убежища
New Vegas ломает стандарты, когда дело касается главных героев
Как геймер, я всегда выходил из Убежища в постапокалиптической пустоши Fallout, за исключением нескольких исключений, таких как Fallout 2 и Fallout: Brotherhood of Steel. В оригинальном Fallout я был Выходцем из Убежища 13, в Fallout 3 появился Одинокий Странник из Убежища 101, и даже в Fallout 4 я был единственным выжившим из Убежища 111. Но в Fallout: New Vegas я пришел не из Убежище вообще — освежающая смена темпа!
- Главный герой Fallout New Vegas — курьер.
- В большинстве игр Fallout главным героем является житель Убежища.
В Fallout: New Vegas главный герой — не житель Убежища, а житель самой пустоши. Известные как Курьеры, они служат почтальонами, пересекающими Пустошь Мохаве, которая на первый взгляд может показаться простой. Однако их предыстория далеко не проста и содержит значительную интригу как для игрока, так и для повествования игры.
5. Последователи — интересные компаньоны, и у них есть своя роль в истории
Последователи Нью-Вегаса вносят свой вклад в то, что происходит в Мохаве
В играх Fallout компаньоны играют важную роль, становясь неотъемлемой частью не только приключений игрока, но также его сражений и взаимодействий. Это справедливо и для Нью-Вегаса, и этот аспект находится в дальнейшем развитии.
В игре Fallout New Vegas спутники, с которыми вы сталкиваетесь, связаны с постапокалиптическим миром. Некоторые из этих персонажей даже связаны с разными фракциями.
- Спутники Fallout New Vegas разнообразны.
- У них есть свои личные истории, и они даже вносят свой вклад в общую судьбу Мохаве.
- Они могут предлагать игроку различные привилегии, которые добавляют пользы игре.
В пустошах Мохаве такие персонажи, как Вероника и Аркейд Гэннон, играют важную роль, связанную с его судьбой. То, как Курьер взаимодействует с ними, может повлиять на то, насколько они будут вовлечены или будут участвовать вообще. Кроме того, они также могут предоставлять игроку полезные награды или преимущества.
4. Колесо-компаньон обеспечивает многоуровневую глубину управления последователями
Колесо-компаньон помогает игрокам управлять последователями так, как они хотят.
В игре Fallout: New Vegas, хотя колесо-компаньон не может широко использоваться, кроме превращения спутника в по сути обремененного вьючного животного с помощью опции торговли, оно все же является ценным улучшением игрового процесса, которое часто упускают из виду и недооценивают.
- Колесо-компаньон дает возможность командовать последователями.
- Игрок может приказывать им выполнять такие действия, как следовать или атаковать.
Эта функция позволяет геймерам делегировать ряд обязанностей своим внутриигровым товарищам, в том числе следить за ними и участвовать в сражениях. Хотя это может показаться простым, эта функция значительно упрощает управление подписчиками — аспект, который мог бы значительно обогатить игровой процесс в Fallout 3.
3. Репутация влияет на взаимодействие игрока на Пустоши.
Репутация играет большую роль в том, как к вам относятся в Мохаве
В духе предыдущих игр Fallout сложная система отношений, встречающаяся в Нью-Вегасе, является еще одной жемчужиной, которую часто упускают из виду. Фракции Пустоши Мохаве формируют свое взаимодействие с Курьером на основе этих отношений, и хорошая или плохая репутация может существенно повлиять на игровой опыт.
- Боготворение или поношение со стороны различных фракций влияет на их взаимодействие с Курьером.
- В зависимости от репутации фракции могут вознаграждать игроков или напрямую атаковать их.
Как фанат, я могу сказать, что восхищение в этой игре дает ей такие преимущества, как дополнительные боеприпасы и ресурсы, а также эксклюзивные варианты диалога, которые помогают мне в определенных миссиях. И наоборот, презрение означает нечто большее, чем просто потенциальные прямые нападения; это также настраивает членов фракции против меня, делая их враждебными, а некоторые последователи, которые присоединяются к этим фракциям, могут даже стать для меня недоступными.
2. Хардкорный режим предлагает игрокам уникальный и захватывающий опыт.
Хардкорный режим не для слабонервных и вспыльчивых
Проще говоря, «Хардкорный режим» — это сложный опыт, предназначенный для самых смелых геймеров. Те, кто отважился на это, описали бы свое путешествие как по-настоящему напряженное. Как следует из названия, «Хардкорный режим» — это настройка игры в «Новом Вегасе», которая значительно увеличивает общую сложность игры. В этом режиме такие факторы, как голод, жажда и сон, становятся решающими для выживания, а пренебрежение этими областями может нанести вред или даже смерть вашему персонажу.
- Хардкорный режим предлагает игрокам более сложный опыт.
- Это значительно усложняет бой и наносит игроку другие вреда.
В хардкорном режиме Fallout: New Vegas игроки столкнутся с более сложными испытаниями, которые не захотят пропустить давние поклонники серии. Для тех, кто жаждет испытаний или просто любит страдать, эта новая функция, вероятно, станет восхитительным дополнением.
1. Фракции определяют судьбу Мохаве и место игрока в нем
Судьба Нью-Вегаса зависит от решений игрока
В захватывающем мире Нью-Вегаса я не просто курьер — я глубоко вплетен в повествование. НКР, Легион Цезаря и загадочный мистер Хаус — тяжеловесы, определяющие судьбу Мохаве. Их борьба за власть, особенно из-за плотины Гувера, привела к расколу Мохаве, и каждая фракция соперничает за контроль.
- Фракции — такая же часть истории, как и Курьер.
- Их борьба и конфликты друг с другом создают фон Нью-Вегаса.
- Какая бы фракция ни объединила игрока, она решит судьбу Мохаве.
Различные группы, такие как Братство Стали или Бумеры, имеют уникальные убеждения и политические программы. Некоторые предпочитают нейтралитет, другие стремятся создать свои собственные территории, а некоторые стремятся к абсолютному господству над пустошами. Тем не менее, у них всех есть интересы, и выбор, на чьей стороне будет «Курьер», существенно влияет не только на Мохаве, но и на запад в целом, потенциально определяя, где «Курьер» вписывается во все это.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-29 03:06