Как опытный геймер и ценитель повествовательного опыта, я должен сказать, что Life is Strange: Double Exposure оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Сложная загадка и умелое использование множества реальностей зацепили меня с самого начала, как рыбу на блестящую приманку в темных глубинах залива Аркадия.
После многочисленных попыток возродить захватывающую суть первой игры Life is Strange, разработчик Deck Nine Games действительно добился успеха с Life is Strange: Double Exposure. Это продолжение отдает дань уважения игре, которая нашла глубокий отклик у бесчисленного количества людей еще в 2015 году, в том числе и у меня. Диалоги убедительны, музыка великолепна, операторская работа и игра актеров впечатляют, а новые способности Макса органично дополняют сложную тайну убийства.
Уже довольно давно я не встречал столь впечатляющей игры, как Life is Strange (2015). Что выделяло его, так это его аутентичный подход к рассказу убедительной истории о сложном подростке, сочетающий бунтарство с застенчивостью, не прибегая к проповедям и не злоупотребляя гостеприимством. История Аркадия-Бэй произвела на меня неизгладимое впечатление еще долго после того, как я исследовал каждый уголок города. С тех пор сериал выпустил несколько сиквелов, приквелов и спин-оффов, но ни одному из них не удалось вернуть мне первоначальное волшебство – до сих пор. Life is Strange: Double Exposure не только поддерживает высокие стандарты, заданные оригиналом, но также добавляет свежий взгляд и улучшает почти все аспекты предыдущих игр.
Спустя 10 лет после событий Life is Strange было приятно встретиться с Максом Колфилдом. Несмотря на то, что ей сейчас за двадцать, Макс остается во многом тем же персонажем, которого мы оставили: она внимательно изучает свое окружение, отпускает самоуничижительные шутки и делает слишком много фотографий. Однако этот переход во взрослую жизнь приносит ей новый набор проблем, с которыми ей предстоит справиться. Прошли те времена, когда она беспокоилась о том, чтобы вписаться в Академию Блэквелл и пытаться произвести впечатление на всех, кого встречала; теперь Макс — аспирантка и сама должна взять на себя роль авторитетной фигуры.
Иногда становится очевидным, что она признает свой возраст, например, когда она размышляет над неловкими заявлениями из первой игры или вспоминает свои дни, когда она была студенткой университета, перегруженной учебными занятиями и кофе перед экзаменами. Эти тонкие моменты нашли отклик у меня и во многом способствовали тому, что последняя глава в путешествии Макса стала более личной и интересной.
Письмо на стенах
В типичной игре Life is Strange вы столкнетесь с ситуациями, когда вам придется сделать трудный выбор. Хотя в каждой из пяти глав есть всего несколько ключевых решений, каждый выбор имеет значение, поскольку персонажи будут реагировать на ваши действия, создавая влияние, которое предыдущие игры не полностью отражали. На этот раз разговоры больше похожи на взаимодействие в реальной жизни, а не на угадывание правильного ответа в игре.
В первой главе вы потенциально можете пригласить Аманду, которая работает в местном водопое, известном как «Щелкающая черепаха», на свидание при подходящих обстоятельствах. Во время моего первого прохождения я выполнил все необходимые шаги, чтобы начать с ней романтические отношения, перехватив несколько не слишком впечатляющих реплик от других посетителей. Однако во время второй попытки я решил не приглашать ее на свидание и вместо этого сосредоточился на том, чтобы подружиться. Хотя это существенно не изменило сюжетную линию, то, как Аманда взаимодействовала с Максом, заметно различалось в зависимости от того, были ли они в отношениях или просто друзья. Более того, помимо ухаживания за персонажами, у вас есть свобода вести себя грубо, кокетливо или даже игнорировать кого-то, если хотите. Эта игра — одна из немногих игр «выбери свое приключение», в которые я играл, где каждый результат казался органичным и интригующим, а не рассматривался как компромисс.
В Double Exposure каждая глава обычно длится от 2 до 3 часов, что делает их более компактными по сравнению с некоторыми главами в других играх Life is Strange. Тем не менее, такая краткость полезна, поскольку позволяет избежать ненужного вспомогательного контента или длительного исследования группы, чтобы искусственно продлить время игры. Хотя есть несколько элементов сюжета, которые могут показаться несущественными, если вы не покопаетесь в телефоне Макса, я никогда не чувствовал, что упускаю важные части повествования из-за пренебрежения своими сообщениями и социальными сетями. Несмотря на то, что я предпочитал грандиозные ролевые игры, эффективный подход к повествованию в Double Exposure стал долгожданным изменением, поскольку он ценил мое время и создавал хорошо структурированный и краткий рассказ.
Эта история достоверно затрагивает несколько важных тем: от развода до тревоги, горя и многого другого. Эти темы раскрыты настолько искусно, что они никогда не кажутся слишком упрощенными или преувеличенными – напротив, они кажутся искренними. Впечатляет, как игре Double Exposure удается решать деликатные вопросы, не прибегая к простым решениям, таким как «правильно» или «неправильно». Вместо этого в книге даются детальные и вдумчивые ответы на сценарии, многие из которых перекликаются с моим собственным опытом. Изображение персонажа видеоигры, борющегося с такими чувствами, как гнев и разочарование после самоубийства любимого человека, было особенно хорошо написано и трогательно.
Что действительно продает сценарий, так это невероятная игра актеров и анимация.
Успех «Двойной экспозиции» отчасти можно объяснить тем фактом, что каждый персонаж уникален и изображен как реалистичный человек со своими недостатками. Например, Реджи, ученик школы Макса, склонен делиться слишком многим из-за своего уважения к Максу как к авторитетной фигуре. С другой стороны, Гвен, еще один преподаватель Каледонского университета, предпочитает хранить личные данные в тайне, отражая тот факт, что не все сразу раскрывают о себе все в реальной жизни.
Что действительно отличает сценарий и историю Double Exposure, так это исключительная игра и анимация персонажей. Эти элементы всегда были сильной стороной серии, но в этой игре больше случаев, когда персонажи передают свои чувства, не произнося ни слова, с помощью тонкой мимики. Например, если вы скажете что-то обидное, персонаж может на мгновение взглянуть на вас с презрением, прежде чем ответить. Если вы отделите кого-то от группы, другие персонажи могут проявить мимолетные признаки разочарования. Хотя это не новая концепция в играх, внимание Double Exposure к этим мелким деталям заставило меня чувствовать себя более заинтересованным в своих действиях и в том, как я обращаюсь с другими. Тщательное взаимодействие персонажей делает их наиболее аутентичными и хорошо реализованными, которые я когда-либо видел в игре Life is Strange, благодаря их тщательному руководству.
Изобретение нового выхода
Как зачарованный зритель, я не могу не выразить своего восхищения мастерски созданной загадкой, представленной в «Двойной экспозиции». Сложная паутина тайн и сюрпризов заставила меня сомневаться в себе до самого конца, что сделало поездку невероятно захватывающей!
Это был мудрый шаг — предоставить Макс новые способности, а не придерживаться ее навыков манипулирования временем, поскольку они не очень хорошо вписывались бы в повествование, которое мы здесь исследуем. Если бы она могла просто перемотать время назад, повернув ладонь, то весь сюжет быстро разрешился бы, что не очень увлекательно. Вместо этого ее силы были заменены способностями к межпространственным путешествиям, которые идеально сочетаются с этой новой сюжетной линией. Как следует из названия, Макс может путешествовать и наблюдать две разные реальности: одну — живую, красочную, наполненную праздничными украшениями и сопровождаемую веселым саундтреком, а другую — мрачную, холодную и характеризующуюся смертью. Эти сферы сосуществуют и во многих аспектах являются полярными противоположностями. От плакатов на школьных стенах до музыки и даже взаимодействия Макса с другими людьми — в этих безжизненных и ярких мирах все может сильно различаться.
Я никогда не расстраивался и не терялся из-за головоломки.
В этой последней версии навыки Макса оказываются весьма полезными для решения головоломок. Должен признаться, во время прохождения я никогда не чувствовал себя застрявшим или сбитым с толку, и не было никаких разделов, которые требовали бы от меня уклоняться от поездов или терпеть раздражающие быстрые события. Вместо этого ее новые способности способствуют более продуманному темпу, когда мне приходилось использовать дедуктивные рассуждения и исследовать обе реальности, чтобы найти улики или шпионить за отдельными людьми. Если вы ищете что-то в мире живых, скорее всего, это находится неподалеку, в мире мертвых. Чтобы проскользнуть в ходе продолжающегося расследования в мертвом мире, просто прыгните в живой мир и пройдите мимо охранников, а затем вернитесь. Несмотря на то, что «Двойная экспозиция» не слишком сложна, она умело использует способности Макса для поиска подсказок, исследования и демонстрации того, как мир разворачивается по двум параллельным путям одновременно, что делает ее одним из наиболее интересных применений концепции мультивселенной в играх.
В Double Exposure инновационное применение изменения реальности значительно улучшает повествование по сравнению с любой другой способностью Life is Strange. Например, если кто-то сталкивается с трудностями в одной сфере, эта борьба может повлиять на его поведение в другом мире. Одновременно с этим «Клацающая черепаха» появляется как в ярком, оживленном живом мире, где люди разговаривают, так и веселая музыка, но ее аналог в безжизненном мире отличается агрессивными мелодиями, меньшим количеством жителей и холодной, неприветливой атмосферой. Имея возможность свободно перемещаться между реальностями и мгновенно наблюдать их различия, я обнаружил, что получаю более глубокое понимание обоих миров, их характеров и последствий моих действий – и все это без использования поясняющих диалогов или текстовых сообщений.
Калливудский университет представляет собой живописный северо-восточный колледж, украшенный старинными зданиями, усыпанными снежинками и студенческими работами. Короткая пауза на скамейке в парке или на смотровой площадке открывает потрясающие пейзажи, которые предлагает это место. К сожалению, он немного меньше по сравнению с локациями в предыдущих играх Life is Strange. Возможно, было бы заманчиво окунуться в более обширный мир, выходящий за пределы ограниченных доступных мест в кампусе, дома Макса и «Клакающей черепахи»; тем не менее, каждое место в Double Exposure наполнено интригующими предметами, с которыми можно интересно познакомиться и тщательно изучить.
Композитор Тесса Роуз Джексон дополняет впечатления выдающейся оригинальной музыкой, которая входит в число лучших, которые я слышал в видеоиграх в этом году. Саундтрек не только отражает эмоции каждой сцены, но и усиливает атмосферу мира, делая его более ярким или пустынным, в зависимости от реальности, которую вы испытываете. Это касается как цветокоррекции, так и кинематографии. Сериал, известный своей кинематографической эстетикой, сохраняет эту репутацию в «Двойной экспозиции» благодаря яркой цветовой гамме и умелой операторской работе. Сцены с панорамными видами, быстрым масштабированием и фокусировкой на персонажах выполнены мастерски, создавая ощущение качества, которое идеально вписалось бы в художественный фильм.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-28 19:57