Как давний поклонник Джеймса Бонда, я могу с уверенностью сказать, что влияние этих фильмов на кинематограф неоспоримо. Подводная битва в фильме «Шпион, который меня любил» изменила правила игры, и интересно узнать о сотрудничестве Льюиса Гилберта и Стэнли Кубрика. Не каждый день увидишь, как голливудские гиганты откладывают в сторону свои разногласия ради общего блага кинематографического мастерства!
Серия о Джеймсе Бонде может похвастаться впечатляющими 25 (официальными) насыщенными действием эпизодами, многие из которых считаются одними из лучших в истории кино. Сократить этот список до десяти записей довольно сложно из-за огромного количества захватывающих сцен. Этот культовый шпион демонстрирует захватывающие действия и романтические интриги еще с Dr. Нет, вплоть до последнего дополнения No Time to Die.
Действие франшизы, особенно разработанное в фильме «Из России с любовью» режиссерами Терренсом Янгом и монтажером Питером Хантом, стало пионером нового подхода, использующего нетрадиционные методы монтажа, такие как нелинейные последовательности и скачкообразные переходы, для создания напряжения и волнения. Со временем этот стиль стал более сложным и драматичным, приближаясь к оперному уровню координации и постановки по прошествии лет (и актеров Бонда).
10. Призрак оживляет День мертвых
Пытаясь привнести немного больше активности в эпоху Бондов Дэниела Крейга
Стоит отметить, что Спектр, с точки зрения фильма о Джеймсе Бонде или работы Дэниела Крейга, не считается одним из лучших. Во многом это связано с непростой задачей продолжения фильма «Скайфолл», который не только получил широкое признание в современную эпоху, но и считается одним из самых любимых фильмов о Бонде, когда-либо созданных. Интересно, что, хотя «Скайфолл» обычно считается лучшим фильмом в целом, его нет в этом списке, потому что его боевые сцены, несмотря на первоначальный взрыв, больше сосредоточены на углублении в психологическое прошлое Бонда, а не на его прошлое. чем демонстрировать свое физическое мастерство в сценариях выживания.
В отличие от своих предшественников, Spectre отличается четкой структурой. Хотя он углубляется в психологические аспекты Бонда (с минимальным воздействием), он также включает в себя масштабные последовательности действий, которые были характерны для более ранних фильмов. Ярким примером является замечательная первая сцена фильма, действие которой происходит на площади Сокало в Мехико. Этот эпизод, отмеченный длинными непрерывными кадрами и кульминацией которого является ожесточенная драка между Бондом, которого играет Крейг, и Марко Скиаррой из SPECTRE, завершается высоко над Мехико на вертолете. Это, несомненно, одна из самых запоминающихся вступительных сцен франшизы. К сожалению, остальная часть фильма не может поддерживать этот уровень качества.
9. «Мунрейкер» переносит Бонда в верхние слои атмосферы
А затем заставил его сразиться с одним из своих самых устрашающих злодеев в воздухе
Фильмы о Джеймсе Бонде не могут быть более манерными, чем «Лунный гонщик». После огромного успеха «Звездных войн» компания EON Productions попыталась заработать на научно-фантастическом тренде, отправив Бонда в космос. Чтобы подсластить сделку, они вновь представили любимого фанатами злодея из предыдущего фильма, персонажа Ричарда Кила «Челюсти». Несмотря на то, что заключительный акт «Лунного гонщика» становится все более неправдоподобным по многим причинам, подготовка к космическому путешествию Бонда действительно предлагает некоторые занимательные боевые сцены, такие как выдающийся воздушный бой.
Хотя фильм называется «Лунный гонщик», самая захватывающая сцена происходит, когда Бонд падает обратно на Землю. После того, как Челюсти выбросили его из самолета, Бонд борется с убегающим пилотом за последний доступный парашют, прежде чем массивный приспешник Челюсти появляется снова и добавляет еще один уровень сложности. Хотя Джеймс Бонд, которого в этом фильме играет Роджер Мур, традиционно не известен своим боевым мастерством, здесь он умело уклоняется от атак Челюстей, раскрывая парашют и выживая. Чтобы запечатлеть этот эпизод, потребовалось 88 прыжков и почти пять недель, и он, безусловно, отражает интенсивность и драматизм сцены. Это вполне может быть один из самых напряженных и драматичных боевиков во всей фильмографии Бонда.
8. «Живешь только дважды» помог придумать эпический финал Бонда
С небольшой помощью любимого детского автора
Без влиятельных работ детского писателя Роальда Даля грандиозные локации, которые часто можно увидеть в фильмах о Джеймсе Бонде, возможно, не были бы нам так знакомы сегодня. По сути, именно Даль первым представил повторяющийся в каждом фильме мотив злодея с тайным и зловещим логовом, который служил фоном для кульминационных боевых сцен. Эта тенденция началась, когда Даль включил фантастический элемент Эрнста Ставро Блофельда, замышляющего свои злые планы в вулканическом убежище.
Хотя экранизация «Живешь только дважды» существенно отличается от оригинальной истории, сложно отрицать, что насыщенная действием сцена, где Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери сражается с ордами похожих на ниндзя приспешников, спрятанных в вулканическом логове, предлагает захватывающее зрелище. и захватывающее визуальное зрелище. Можно с уверенностью сказать, что зрители нашли этот эпизод настолько приятным, что образ Бонда, проникающего в убежище злодея в конце каждого фильма, с тех пор стал общей чертой сериала.
7. Вступительная часть GoldenEye была идеально исполнена
И стал ярким событием эпохи Пирса Броснана
«Золотой глаз» наиболее известен как фильм, в котором Пирс Броснан дебютировал в роли Джеймса Бонда, изображение персонажа, которое сохранилось, несмотря на то, что большинство его последующих фильмов не были хорошо приняты. Любовь многих фанатов к изображению персонажа Броснаном часто восходит к замечательной первой сцене фильма «Золотой глаз», где мы видим, как Бонд сотрудничает с другим агентом Алеком Тревельяном.
Последняя часть «Джеймса Бонда» началась с волнующей сцены, в которой он прыгает с плотины высотой 720 футов, что стало сенсационным началом нового издания франшизы. Эта последовательность действий стала еще более захватывающей, как если бы вы когда-нибудь видели, как кто-то прыгает с парашютом в падающий самолет!
6. «Живые дневные огни» остановили автомобильную погоню на льду
И использует футляр от виолончели как санки
Образы Джеймса Бонда Тимоти Далтоном были более современными, чем предыдущие комедийные фильмы о Бонде. В ответ на последние фильмы Роджера Мура, фильмы Далтона больше фокусировались на напряженных боевых сценах, чтобы напомнить зрителям, что Бонд — не просто человек, умеющий шутить, но и смертоносный агент. Среди лучших боевых сцен в фильмах Далтона захватывающая автомобильная погоня из Огня живого дня выделяется как лучший выбор.
Бонда и Кару Миловых, преследующих через Чехословакию, преследует КГБ. Ситуация обостряется, когда агенту 007 удается ускользнуть от преследователей, проехав на своем Aston Martin V8 по замерзшему озеру. Однако события принимают неожиданный оборот, в результате чего Бонд и Милови бросают свою машину и прибегают к помощи футляра для виолончели Милови, когда они в конечном итоге переходят австрийскую границу пешком.
5. «Живи и дай умереть» — «самая потрясающая погоня на лодке, которую вы когда-либо видели»
И многое из этого было импровизировано
В своем дебюте в роли Джеймса Бонда Роджер Мур продемонстрировал захватывающий опыт, превзошедший ожидания фанатов, включая захватывающую погоню на лодке по болотам Луизианы. Наполненный смелыми маневрами, такими как крутые повороты, высокие прыжки и щедрая доза остроумных замечаний (характерных для фильмов Роджера Мура), фильм Живи и дай умереть установил эталон для своего пребывания в должности и редко, если вообще когда-либо, , сравнялось.
Вместо того, чтобы исходный эпизод практически отсутствовал, как планировалось, в сценарии он был описан как «Самая фантастическая погоня на лодке, которую вы когда-либо видели». Действительно, режиссер Гай Хэмилтон стремился добиться именно этого, подойдя очень близко, хотя некоторые из выдающихся моментов этого эпизода были случайными. Например, сцена, где полицейская машина шерифа Дж. У. Пеппера врезается в лодку злодея, была непреднамеренной, но осталась в окончательной версии из-за ее поразительного визуального воздействия.
4. Казино Рояль привнесло паркур во вселенную Джеймса Бонда
Наряду с новообретенной физичностью для Бонда
Включая захватывающий боевик из «Казино Рояль», где раскрывается прикрытие Джеймса Бонда, когда он пытается поймать изготовителя бомб на Мадагаскаре, несомненно, было бы сложно исключить его из любого списка десяти лучших боевых сцен в истории Джеймса Бонда. Эта начальная сцена знаменует собой начало волнующей погони, которая демонстрирует беспрецедентную физическую силу Дэниела Крейга в этой роли.
До «Казино Рояль» я, как любитель кино, был свидетелем того, как Бонд преследовал злодеев разными способами, но это был первый раз, когда он использовал паркур. Душераздирающий стремительный рывок через (и вверх) по строительной площадке завершился одним из самых беспощадных убийств, которые Бонд когда-либо совершал на экране. В преддверии этой кульминационной сцены захватывающая дух каскадерская работа Себастьяна Фукана и остальной команды каскадеров «Казино Рояль» завораживала.
3. «Шаровая молния» привела к полномасштабной войне во франшизе облигаций
Даже если это произошло на половинной скорости
По мнению многих, «Шаровая молния» выделяется как один из лучших фильмов Шона Коннери о Джеймсе Бонде благодаря своему новаторскому, насыщенному действием финалу, который значительно поднял планку франшизы. В отличие от предыдущих фильмов, таких как «Доктор Ноу», «Из России с любовью» и даже «Голдфингер», которые заканчивались тем, что Бонд сражался со злодеем в схватке один на один, «Шаровая молния» в кульминации представила масштабную битву между добром и злом, ознаменовав значительное отклонение от нормы.
В этом сценарии Береговая охрана и ВМС США сотрудничают ни с кем иным, как с Джеймсом Бондом в захватывающем подводном противостоянии против команды Disco Volante, возглавляемой Эмилио Ларго. Эта эпическая схватка становится изюминкой сюжетной линии. По общему признанию, некоторые части этого подводного действия могут показаться современным зрителям немного преувеличенными или старомодными, но именно грандиозность этого эпизода выделяет его среди других. По мере взросления сериала о Джеймсе Бонде от нас все чаще требовалось отбросить сомнения, и зачастую это сторицей окупалось – эта подводная битва была одним из первых примеров. Если бы не этот водный бой, вселенная Джеймса Бонда могла бы принять совершенно иной оборот.
2. Финал «Шпиона, который меня любил» получил небольшую помощь от мастера-режиссера
И пожинал плоды как следствие
Проще говоря, «Шпион, который меня любил» выделяется как одна из лучших ролей Роджера Мура в роли Джеймса Бонда и считается одним из лучших фильмов о Бонде в целом. Это превосходство во многом связано с неожиданной эмоциональной связью, которую связывает Бонд с советской убийцей Аней Амасовой, которую играет Барбара Бах. Однако, что действительно выделяет этот фильм, так это его потрясающий финал, который был показан на экране при содействии известного режиссера Стэнли Кубрика режиссером Льюисом Гилбертом.
Во время съемок кульминационной батальной сцены в подводном логове злодея Карла Стромберга для фильма «Шпион, который меня любил» у кинематографиста Клода Ренуара началась потеря зрения, из-за чего было сложно правильно осветить самую большую на тот момент звуковую сцену. когда-либо созданный для кино. Нуждаясь в помощи, художник-постановщик Кен Адамс отложил в сторону свои разногласия с режиссером Стэнли Кубриком и обратился к нему за советом, как осветить этот эпизод. В течение трех-четырех часов Кубрик тайно работал над спасением «Шпиона, который меня любил» и в процессе внес свой вклад в создание одной из самых знаковых финальных сцен франшизы о Бонде.
1. From Russia With Love создал шаблон действий Джеймса Бонда
И с тех пор франшиза не оглядывалась назад
В отличие от высокооктановых боевиков, которые мы видим сегодня в 2020-х годах, 1960-е годы представляли собой совершенно особую эпоху. Например, драка между Джеймсом Бондом Шона Коннери и агентом СПЕКТРА Рэдом Грантом в фильме «Из России с любовью» может показаться несколько мягкой по сравнению с современными стандартами; однако во время производства он был новаторским. В узком отсеке поезда, когда Бонд и Грант столкнулись друг с другом, их физическая ссора стала одной из самых напряженных сцен действий, когда-либо показанных во франшизе о Джеймсе Бонде, из-за ограниченного пространства.
Нужны доказательства того, что эта драка была неотъемлемой частью франшизы о Джеймсе Бонде? Достаточно посмотреть на тот факт, что драки в движущихся поездах неоднократно появлялись с тех пор в таких статьях, как Живи и дай умереть, Шпион, который меня любил, Осьминожка, GoldenEye, Skyfall и Spectre. Но как бы ни был хорош почти каждый из этих боевых сцен, ни один из них не превосходит оригинал жестокой и откровенной битвы Бонда и Гранта на борту Восточного экспресса, которая сделала Бонда одним из самых смертоносных героев. (и крутые) герои в истории кинематографа.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-28 05:06