Как опытный дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с тем, что правильное построение колоды — это действительно половина дела в этой игре, основанной на стратегии и навыках. Я видел много дуэлей, проигранных из-за плохого выбора карт и чрезмерной зависимости от уловок.
Можно перефразировать данный текст так: «В коллекционной карточной игре Yu-Gi-Oh! «Маленький мир» выделяется как одно из самых характерных заклинаний игры. Оно позволяет игрокам доставать любого монстра из своей основной колоды и размещать его. в руке, но только если они могут удовлетворить особые требования карты. Идея этого заклинания заключается в сетях маленького мира — это графы, в которых количество взаимосвязанных точек кажется случайным, но для этой карты все еще можно сформировать путь соединения. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать две линии, которые имеют общий путь.
Новичкам это действие может показаться сложным. Игрок должен показать монстра из своей руки, а затем другого монстра из своей колоды, который имеет одну уникальную характеристику с исходным монстром (тип, атрибут, уровень, АТК или ЗАЩ). Однако второй монстр может иметь только одну общую черту, а не несколько. После этого они открывают в своей колоде еще одного подходящего монстра и добавляют его в руку, в то время как оба ранее показанных монстра скрываются лицом вниз.
Подробности маленького мира о подключенных монстрах
Помните этот фундаментальный принцип: Базовый монстр → Одно соединение → Одно соединение.
В Small World его эффективность полностью зависит от креативности пользователя. Однако важно помнить все тонкости, чтобы не запутаться. Кажется, в тексте отсутствует точка с запятой, что может заставить новичка предположить, что это бесплатно. Хотя это в некоторой степени верно, но если противник использует «Цветок ясеня» и «Радостную весну», чтобы нейтрализовать его, дополнительные карты не теряются. Тем не менее, на разрешении «Маленького Мира» он вынуждает своего контроллера изгнать монстра из руки лицом вниз. Будучи обычным заклинанием, «Маленький мир» попадает на кладбище, как и любая другая карта. Следовательно, недостаток «Маленького мира» заключается в его постоянном влиянии на экономику карт игрока, что приводит к -1.
В этом сценарии мы рассматриваем теоретическую дуэль, в которой «Маленький мир» потенциально может быть полезен. У игрока есть только одна карта-ловушка: «Красавица-призрак» и «Особняк с привидениями», и он только что вытянул «Маленький мир» во время фазы розыгрыша. Их противник использует колоду Floowandereeze, которая вращается вокруг монстров Крылатых Зверей и позволяет выполнять несколько обычных вызовов. Когда эти монстры покидают поле, они изгоняются, а если их выводят из игры, они возвращаются в руку владельца для повторного призыва. Поскольку эффект Призрачной красавицы отменяет большинство эффектов, которые перемещают карты с кладбища, он практически неэффективен против колоды Floowandereeze из-за их способности к самоизгнанию. В результате обычный недостаток Маленького Мира в данном случае не имеет значения.
Цветок Ясеня более полезен против Floowandereeze, поэтому инстинкт новичка состоит в том, чтобы изгнать Призрачную Красавицу, чтобы получить его, но это приводит к двум проблемам. Оба монстра имеют одинаковый тип, уровень, атаку и защиту — они не могут соединиться с помощью этого эффекта, и между обеими картами должна быть связь, чтобы вообще получить Пепельный цвет. Обе проблемы решаются использованием Effect Veiler в качестве такого соединения. Единственная общая черта — 0 АТК, которые разделяют Призрачная Красавица и Ясеневый Цветок. Таким образом, Ghost Belle и Effect Veiler изгоняются лицом вниз, а Ash Blossom добавляется в руку контроллера.
Вполне возможно, что Пепельный Цветок здесь не лучший выбор. Поскольку противники знают, какую карту пользователь ищет в «Маленьком мире», они могут планировать свои действия, чтобы не оказаться восприимчивыми к ней. Цветок пепла реагирует только тогда, когда большинство эффектов удаляют карты из колоды, а не если они это делают. Это означает, что противник всегда может сделать так, чтобы эффект изгнанного монстра Floowandereeze был последним в цепочке и не позволил игроку использовать Ash Blossom. В таком сценарии было бы разумнее поискать Effect Veiler, который может нацеливаться на любого противостоящего монстра во время основной фазы противника и сводить на нет его эффекты до конца хода. Таким образом, время не станет проблемой.
Чтобы использовать Ghost Belle вместе с Effect Veiler, между ними должна быть связь в колоде владельца. Диноврестлер Панкратопс является хорошей иллюстрацией, потому что его единственные общие черты — это атрибут Земли и 0 DEF соответственно с Призрачной Красавицей и Эффектом Вейлер. Однако стоит отметить, что использование Панкратопса может оказаться бесполезным, если у вашего противника на поле слишком много монстров, поскольку его особое условие призыва требует, чтобы противник управлял большим количеством монстров, чем вы.
В Small World его пользователь может охотиться на монстра и одновременно устранять потенциальный нежелательный результат. Поскольку Effect Veiler имеет только одну общую черту с Ghost Belle и Pankratops, можно найти Панкратопа с помощью Ghost Belle, поменяв местами связи. Этот трюк может быть полезен при взрыве полевого заклинания или набора карт в зоне заклинаний и ловушек противника.
Получение максимальной пользы от маленького мира
Некоторые колоды работают с «Маленьким миром» лучше, чем другие.
Учитывая адаптируемость «Маленького мира», его наиболее выгодно использовать при работе с существенными монстрами для основной стратегии колоды, которые ограничены списком банов, которых проблематично запустить в нескольких копиях или сложно найти. Под эту категорию подпадают такие монстры, как Стена Нумерона, Протос Архнемезиса, Субстижаба, Рыцарь Ночного Экспресса, Алистер Призыватель, любой монстр Кайдзю, Флуандериз и Робина, Дремлющая Немлерия и даже София, Богиня Возрождения. Фактически, любая колода, которая может заменить одного монстра в руке на другого, может получить некоторое преимущество от Маленького Мира. Некоторые колоды могут найти это особенно полезным в определенных условиях.
Два типа персонажей получают прибыль, когда их владелец скрывает свои карты рубашкой вверх: Немлерия и Гизмек. Немлерия — это архетип контроля/агрессии, который использует количество изгнанных карт своего владельца лицом вниз для некоторых своих способностей, в то время как Гизмек предлагает различные трюки с существами-машинами, имеющими одинаковые очки атаки и защиты. Одно конкретное существо — Гизмек Наганаки, Сигнальщик Восхода Солнца — может изгнать себя с кладбища своего владельца, чтобы вернуть одного из своих монстров-машин, изгнанных лицом вниз, обратно в свою руку, при условии, что доли этого монстра равны Атака и защита. Учитывая это, Small World может легко изгнать такого монстра из колоды своего контроллера, чтобы вызвать его с эффектом Наганаки.
По крайней мере, одно существо-Машина, каждое из которых имеет отдельный Атрибут, придерживается этого правила: Быстрое Пугало, Устройство-Разрушитель-связка, Спасательная-ACE Турбулентность, Авто-навигатор FA, Кибер-Дракон Накстер и Читатель цикла Союзника правосудия. Используя «Маленький мир», чтобы отправить одно из этих существ из вашей руки или колоды на кладбище, вы можете нейтрализовать встроенный штраф Наганаки.
Кстати, знаете ли вы, что у Наганаки также есть способность, позволяющая пользователю принести в жертву монстра-машину с такой же атакой и защитой для вызова из колоды другого монстра более низкого уровня? Другими словами, использование Наганаки в сочетании с «Маленьким миром» обеспечивает плавность хода игры без ненужного использования карт.
Правильное построение колоды – это половина дела
Риск мертвых ничьих того не стоит
Чтобы эффективно использовать «Маленький мир», крайне важно тщательно собрать свою колоду, независимо от того, используете ли вы Машинных монстров или колоду Немлерии. Если монстр не имеет никакой связи с другим, Маленький Мир не сможет найти его в вашей колоде. Кроме того, во многих архетипах есть несколько монстров с одним и тем же типом и атрибутом, которые слишком тесно связаны для эффекта Маленького Мира. Не рекомендуется включать монстров исключительно ради выгоды Маленького Мира. Практическое решение — использовать ловушки для рук, которые связаны с желаемым монстром, поскольку они остаются полезными, когда их вытягивают. Эта стратегия станет более мощной, если эта ручная ловушка сможет соединиться с другим монстром, который, в свою очередь, может соединиться с желаемым вами монстром.
Чтобы обеспечить разнообразие целей для соединений Small World, резервирование имеет решающее значение. Если одна карта из колоды сыграна или удалена, наличие дополнительной может оказаться полезным. В то время как дубликаты одного и того же монстра сохраняют единообразие в колоде, разнообразные монстры могут расширить потенциальный диапазон Маленького Мира. Учитывая, что «Маленький мир» вообще сложно найти, возможно, было бы полезно иметь три его копии. Тем не менее, обосновать это число становится сложно, если ваша стратегия в первую очередь требует использования Small World только один раз. Жизнеспособной альтернативой является использование Triple Tactics Thrust, чтобы найти Маленький Мир после того, как ваш противник активирует эффект монстра.
Устройство Magic Souls/Chaos Illusion также может оказаться полезным при управлении избытком карт Small World — Chaos Illusion. Вот как: Иллюзия Хаоса может искать Волшебные Души и добавлять их в вашу колоду, а Магические Души могут сбрасывать Иллюзию Хаоса из вашей руки, чтобы выполнить специальный вызов из колоды. Magic Souls обладает дополнительным эффектом, который позволяет пользователю сбросить до двух карт заклинаний/ловушек из руки или поля, что, в свою очередь, позволяет ему вытянуть такое же количество карт. Следовательно, этот инструмент удобен для замены ненужных карт Маленького мира, не жертвуя преимуществом карты.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
2024-10-28 00:06