Как давний энтузиаст игр, ставший свидетелем развития индустрии, меня разрывают новости о существенном повышении зарплаты Сатьи Наделлы и последующих сокращениях рабочих мест в Microsoft. С одной стороны, я ценю стратегические шаги, которые предпринимает Microsoft для использования искусственного интеллекта и расширения своей игровой экосистемы. Приобретение Activision Blizzard King и стратегия кроссплатформенной публикации действительно являются многообещающими шагами вперед.
В этом году генеральный директор Microsoft Сатья Наделла получит значительную прибавку к зарплате, составляющую примерно 79,1 миллиона долларов, что представляет собой рост на 63% по сравнению с его доходом в предыдущем году. По данным Eurogamer, этот расширенный компенсационный пакет, включающий как денежные средства, так и акции, был присужден в благополучный финансовый период для Microsoft. Акции компании выросли, в результате чего ее рыночная стоимость превысила 3 триллиона долларов, поскольку компания стремится к дальнейшему росту за счет использования возможностей технологий искусственного интеллекта.
Как геймер, я не могу не чувствовать холодок от недавних изменений в одном из моих любимых игровых гигантов. Все началось еще в январе, когда Microsoft в ходе крупного приобретения Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов уволила 1900 сотрудников. Затем, всего несколько месяцев назад, Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, объявил, что в компании будет сокращено еще 650 рабочих мест. Вдобавок к этому, еще в июне они закрыли три студии — Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog. И что еще хуже, многие проекты были отложены. Это настоящий удар – видеть, как много изменений произойдет в 2024 финансовом году.
Спенсер пояснил, почему Microsoft сокращает рабочую силу в игровом секторе. Он заявил: «Чтобы реструктурировать нашу команду после приобретения и управлять нашими общими бизнес-операциями, мы решили ликвидировать около 650 должностей в Microsoft Gaming, в первую очередь корпоративных и вспомогательных должностей. Этот шаг направлен на оптимизацию нашей компании в долгосрочной перспективе. процветание.
Глава Microsoft верит, что будущее для компании светлое
Согласно замечаниям Наделлы в годовом отчете Microsoft за 2024 год, компания, похоже, хорошо подготовлена к получению дополнительного дохода благодаря своим стратегическим приобретениям и подходу к публикации на нескольких платформах.
Приобретая Activision Blizzard King в октябре 2023 года, мы расширили сферу своей деятельности, сделав фантастические игры доступными на различных устройствах еще большему числу людей. Эта сделка дала нам доступ к сотням миллионов новых игроков и укрепила нашу игровую экосистему. В настоящее время мы управляем 20 франшизами, общий объем продаж которых превышает 1 миллиард долларов — от таких хитов, как Candy Crush, Diablo и Halo, до Warcraft, Elder Scrolls и Gears of War.
Наделла продолжил: «Создавая облачные игры Xbox, мы продолжаем внедрять инновации, чтобы предложить игрокам больше возможностей играть в любимые игры — где, когда и как они хотят. Наконец, мы представили четыре наших любимых фанатами игры для Nintendo Switch и Sony. PlayStation впервые, поскольку мы продолжаем распространять наш контент на новые платформы».
В декабре кроссплатформенные игры Microsoft продолжатся с выпуском «Индианы Джонса и большого круга» как для ПК, так и для Xbox. Однако на PlayStation она появится не раньше февраля 2025 года.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-27 05:49