Как преданный поклонник творчества Майка Флэнагана, я считаю, что его повторяющиеся исследования путешествий во времени в его шоу одновременно увлекательны и заставляют задуматься. Проведя бесчисленные часы, погрузившись в его повествования, я могу с уверенностью сказать, что его уникальная смесь ужасов, научной фантастики и интроспективного повествования глубоко находит во мне отклик.
Кинорежиссер Майк Фланаган хорошо известен своим вкладом в жанр ужасов: он написал и снял множество популярных сериалов и фильмов Netflix в этой категории. Его рассказы часто объединяют сверхъестественные страхи с более близкими драмами семьи, отношений и потерь, создавая уникальную смесь напряжения и эмоций. В результате этого слияния создаются захватывающие и впечатляющие истории, предлагающие свежий взгляд на традиционные легенды о привидениях и монстрах. Интересно, что хотя Фланаган преимущественно исследует фантастический аспект ужасов, его постановки довольно часто включают в себя научно-фантастический элемент путешествия во времени.
Это неожиданно для такого писателя, как Фланаган, который обычно склонен к сверхъестественным страхам, так часто использовать обычный научно-фантастический прием. Однако, несмотря на фантастические элементы в своих рассказах, Фланаган умело сохраняет чувство реализма и правдоподобия, создавая убедительных персонажей, которые находят отклик у читателей. Включение путешествий во времени, казалось бы, противоречащее как сверхъестественным, так и реалистичным аспектам его стиля письма, тем не менее, является постоянной темой в его работах. Внимательные фанаты заметят эту закономерность.
Призраки дома на холме делают путешествие во времени решающим моментом сюжета
- Призраки дома на холме основаны на одноименном классическом романе Ширли Джексон, который неоднократно экранизировался.
- В романе Майка Флэнагана Призраки дома на холме заимствовано множество имен и некоторые основные элементы из романа, но его история по большей части оригинальна.
- Призраки дома на холме играют со временем на метауровне, заставляя повествование постоянно прыгать вперед и назад.
В своем дебютном сериале для Netflix «Призраки дома на холме», получившем признание Фланагана среди многочисленных любителей ужасов, путешествия во времени в значительной степени включены в сюжетную линию. Примечательно, что этот повествовательный элемент сыграл важную роль в самом потрясающем повороте всей истории.
Основная призрачная фигура, повторяющаяся на протяжении всего сериала, получила признание как Женщина со согнутой шеей. Явившись перед Нелл во время ее пребывания в Хилл-Хаусе, а затем и во взрослой жизни во время зловещих событий, она была одним из самых устрашающих и зловещих духов, с которыми сталкивался любой из Крейнов. До своего самоубийства в доме Нелл пришла к выводу, что Женщина с согнутой шеей символизирует надвигающуюся гибель и, по-видимому, несет ответственность за смерть своего мужа. Однако реальность оказалась гораздо более душераздирающей.
После кончины Нелл выяснилось, что Леди с изогнутой шеей была не кем иным, как самой Нелл. Ее призрачная форма, согнутая в результате самоубийства шеей, каким-то образом пересекла время, непреднамеренно вновь посетив ключевые моменты ее собственного прошлого. Эта временная петля заставила Нелл невольно сформировать свое страшное прошлое, и после смерти ей пришлось заново пережить некоторые из своих самых печальных переживаний.
Безусловно, повествование завершается на воодушевляющей ноте, если не сказать слегка меланхоличной, поскольку Нелл удается вырваться на свободу из своего временного затруднительного положения. В трогательном монологе она представилась своим родственникам не Дамой с согнутой шеей, а такой, какой она была на самом деле, и пояснила, что осталась с ними, утверждая, что все драгоценные моменты, которые они пережили вместе, все еще остались в прошлом. нетронутый. В конечном счете, путешествие во времени служило двойной цели: оно приносило печаль и страх, но в то же время приносило утешение.
Призраки поместья Блай превращают путешествие во времени в пытку
- Как и Призраки дома на холме, Призраки поместья Блай — это адаптация классического романа ужасов.
- В фильме Призраки поместья Блай, основанном на романе Генри Джеймса Поворот винта, персонаж умело произносит название оригинального романа в первом эпизоде.
- В отличие от Призраков дома на холме, Призраки поместья Блай, похоже, наделяют своих призраков гораздо большей свободой действий, причем некоторые из них выступают в роли главных героев со сложными мотивами и целями.
Майк Фланаган продолжил свою сагу о привидениях, выпустив Призраки поместья Блай, который стал продолжением Призраков дома на холме. Как и его предшественник, в этом сериале участвовали одни и те же актеры и затрагивались такие темы, как семейные отношения, сожаление и горе. Призраки поместья Блай были хорошо приняты, предлагая много мурашек и напряжения, а также трогательную историю любви и углубленное исследование различных отношений и дружбы. В отличие от своего предшественника, этот сериал глубже углубляется в существование и опыт призраков.
В телесериале постепенно выясняется, что призрачное присутствие бывшей няни Ребекки и ее любовника Питера несут ответственность за большую часть жутких событий в поместье Блай. По мере развития второстепенного акта они становятся главными противниками. Их план, от которого, к счастью, отказывается Ребекка, предполагает захват контроля над детьми Вингрейвов и вырывание на свободу из границ поместья Блай. Этот злонамеренный заговор сорван, но по мере того, как история приближается к завершению, зрители начинают понимать, почему Ребекка и Питер так полны решимости бежать, возможно, даже развивая сострадание к их тяжелому положению.
Со временем становится очевидным, что духи, обитающие в поместье Блай, не имеют полного контроля над своим существованием. Вместо этого они, кажется, втягиваются в различные главы своего прошлого. Такие персонажи, как Ребекка и Ханна, называют это явление «прыжком во сне». Ребекка вынуждена заново пережить свой душераздирающий роман с Питером, а Питер вынужден пережить самый тревожный момент в своей жизни – когда мать пыталась его шантажировать. Первоначально не подозревая, что она сама умерла, Ханна часто чувствует себя потерянной и переживает повторяющиеся моменты. Подобно встречам Нелл в Hill House, духи в Bly Manor обнаруживают, что время не так просто, как кажется живым, и им часто приходится прыгать взад и вперед. . В отличие от Хилл-хауса, нелинейная природа времени в поместье Блай изображается не как утешительное напоминание об их постоянном присутствии, а скорее как инструмент психологического террора.
В сериале «Призраки» ключевыми компонентами являются путешествия во времени и нелинейные линии времени. Путешествие во времени — это не что-то намеренно выбранное, а скорее явление, которое граничит между научным пониманием времени и элементами фэнтези. С другой стороны, одна из других постановок Фланагана представляет путешествие во времени в более традиционной манере научной фантастики.
«Полуночный клуб» связан с множеством историй о путешествиях во времени
- Полуночный клуб основан на новейшей литературе и представляет собой адаптацию романа Кристофера Пайка 1994 года.
- В отличие от других его шоу, у Полуночного клуба должен был быть второй сезон, но после его отмены сюжетные линии остались неразрешенными.
- После того, как сериал был отменен, Майк Флэнаган опубликовал на Tumblr краткий обзор запланированного второго сезона, в котором рассказал, чем закончится история каждого персонажа, и раскрыл несколько выдающихся загадок.
По сути, «Полуночный клуб» выделялся тем, что переплетал несколько историй, а не одно повествование, и все они были связаны центральным всеобъемлющим сюжетом. Основная сюжетная линия вращалась вокруг группы неизлечимо больных подростков, борющихся с неизбежной смертью. Тем не менее, большая часть сериала посвящена разнообразным повествованиям, которые эти персонажи разделяют в «Полуночном клубе», которые часто варьируются от классических тем ужасов до научной фантастики, особенно о путешествиях во времени.
В пятой части Амеш рассказывает историю о начинающем создателе видеоигр, которого нанимают играть в непобедимую военную стратегическую игру. В заключении выясняется, что тот, кто его нанял, на самом деле был из будущего. Изобретая разрушительное оружие, он непреднамеренно стал причиной конца света и каким-то образом был отправлен в прошлое. Его миссия заключалась в том, чтобы не дать себе в прошлом повторить те же ошибки. Этот вход в клуб углубился в темы путешествий во времени, решений и раскаяния, а не в ужас, который часто можно увидеть в других историях.
Ближе к концу года Спенсер рассказывает историю о молодом человеке, который получил видеомагнитофон, который, кажется, предвидел будущее. На первый взгляд это кажется сказкой о судьбе и сбывшихся пророчествах, но вскоре она становится все более запутанной. Молодой человек обнаруживает, что на самом деле он андроид, пришедший из будущего, потерявший свою личность и забывший свою искусственную природу. В заключение, андроиду удается раскрыть правду своему создателю, как в рассказе Амеша, где проблески мрачного будущего побуждают персонажей изменить свои жизненные решения. В обеих историях путешествия во времени используются в менее мистической и более научной манере, но, как и в серии Призраки, они служат средством углубиться в глубокие темы, касающиеся человечества, нашей жизни и наших опасений.
Может показаться странным, что Майк Фланаган часто включает путешествия во времени в свои повествования, которые в остальном пропитаны фантастикой. Однако, учитывая опасения, в которые он часто вникает, этот выбор становится логичным. Большинство ужасных историй Фланагана в той или иной степени посвящены человеческому страху перед смертностью и неизведанным за ее пределами. Этот страх поднимает вопросы о нашем существовании, течении времени и окончательности смерти. Учитывая эти повторяющиеся темы, неудивительно, что его работы направлены на исследование самого времени, нашего восприятия его, а также того, действительно ли существует линейная концепция времени или существует ли конец нашим страхам.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-27 05:20