Как человек, выросший среди синего пятна, проносящегося по бесчисленным городам с 90-х годов, я могу с уверенностью сказать, что Rooftop Run Act 2 от Sonic Generations является истинным свидетельством блестящего дизайна уровней в этой культовой серии. Это словно симфония скорости, точного платформера и захватывающих дух визуальных эффектов, действие которых происходит на фоне оживленного, наполненного фестивалями мегаполиса.
С выходом «Sonic X Shadow Generations» многие энтузиасты Соника заново исследуют первоначальное путешествие Соника, прежде чем погрузиться в новое повествование о Тенях. «Generations» выделяется как одно из лучших приключений Соника, хотя оно и ознаменовало сдвиг в сторону того, чтобы серия больше углублялась в свое прошлое, а не в будущее. Теперь, когда франшиза, похоже, снова движется вперед, а «Shadow Generations» использует путешествия во времени для исследования новых возможностей для главного героя, становится гораздо проще оценить путешествие Соника.
В «Sonic Generations» из каждой основной игры серии Sonic выбирается один этап. Эти этапы разделены на две части: в первой части используется Классический Соник, и игра аналогична играм Genesis, а во второй части используется система повышения скорости из «Unleashed» с участием Modern Sonic. По сути, Акт 1 предлагает 2D-опыт, тогда как Акт 2 в основном предлагает (в основном) 3D-среду. Однако стоит отметить, что некоторые этапы доставляют больше удовольствия, чем другие, из-за таких аспектов, как дизайн уровней, визуальные эффекты или музыка.
10-скоростное шоссе, Акт 1: острые ощущения в 2D и 3D
Классический Соник переходит на современную территорию
Начальный уровень, известный как Speed Highway, изначально был задуман для 3D-игр, взятых из Sonic Adventure. Несмотря на это, ее традиционная форма остается привлекательной, предлагая сочетание головокружительной скорости и продуманных возможностей платформера. Значительная часть сцены состоит из автомагистралей, но на ней также присутствует Соник, пересекающий офисные здания, строительные площадки и другие места. Это добавляет приятный уровень разнообразия игровому процессу, который еще больше усиливается элементами, которые позволяют Classic Sonic выйти за рамки типичных фиксированных путей.
Мне не терпится прорваться через крутые повороты и прыгнуть на вертолет, чтобы перейти в следующую зону, как на классических этапах. Музыка здесь представляет собой живой ремикс на мелодию Speed Highway, но с более сильным акцентом на уникальные звуки звукового чипа Genesis, особенно на ритмичные биты. Это потрясающий уровень, в котором удалось соединить то, что фанаты обожают в Сонике: острые ощущения от скорости и удовольствие от платформера. Приятная капелька азарта также добавляет ему очарования, делая этот уровень самостоятельным выдающимся.
9. Второй акт «Грин-Хилл» такой же свежий, как и оригинал
Идеальный способ познакомиться с элементами управления
Поначалу фанаты с энтузиазмом ждали возможности вновь посетить Green Hill Zone, которая впоследствии стала источником ностальгии по Sega. Хотя это не первая и не последняя 3D-версия Green Hill, она выделяется как замечательная демонстрация обаяния Соника во время первого прохождения. Преданные фанаты признают, что уникальность Соника заключается в переигрывании этапов, чтобы найти оптимальный путь и изящно преодолевать все препятствия посредством практики, но Green Hill дает каждому игроку ощущение скорости и мастерства.
Если вы поклонник Соника, Green Hill Act 2, возможно, не предложит ничего нового, но он заслужил свое место в качестве знакомой и удобной сцены для современных игроков в Соника. Он обеспечивает непрерывный высокоскоростной игровой процесс и своевременно предупреждает о любых препятствиях, делая их легко управляемыми. Хотя он не проверяет навыки игроков, он мгновенно заставляет их чувствовать себя хорошо от игрового опыта. Среди всех уровней Соника лучшей отправной точкой считается Зеленый Холм.
8. Акт 2 «Небесного святилища» наконец-то снимает перчатки
Первый этап, который по-настоящему бросит вызов игрокам
В Sonic Generations для достижения ранга S на сцене необходимо быстро финишировать, собрать много колец и избежать смертей. Легкие этапы, такие как «Зона зеленого холма» и «Зона химического завода», могут иметь рейтинг S, но «Небесное святилище» требует больше навыков из-за множества ловушек. Навигация по этим областям требует от игроков быстрых решений за доли секунды.
Первоначально большинство игроков могут погибнуть несколько раз, поскольку с каждым повтором уровень становится все сложнее. Однако как только они освоятся, последующие прогоны раскроют его великолепие. Когда ожидается трудный прыжок по более быстрому маршруту, игрок лучше подготовлен к тому, чтобы оценить риски и преимущества, прежде чем пробовать его. Несколько прохождений также частично снижают стресс у игрока, поскольку неспособность достичь цели больше не останавливает развитие истории.
7. Пробежка по крыше, акт 1 — беззаботная возня
Головокружительный тур по городу в европейском стиле
Разумно предположить, что уровень «Бег по крыше» из Sonic Unleashed также может стать одним из лучших уровней в Sonic Generations. В этой 2D-адаптации сцена наполнена множеством путей, препятствий, которые нужно обходить, и противников, которых нужно победить. На короткое время создается ощущение, что вы отправились в необычную экскурсию по городу, демонстрируя его улицы, потайные подвалы и, несомненно, колоссальные часы в самом центре города.
Этот акт настолько увлекателен, что требует многократного повторения, особенно когда игроки приобретают способности, которые они получат позже в Classic Sonic. Поначалу некоторые пути могут показаться недостижимыми, но их повторное посещение и освоение правильного импульса позволяет Сонику едва получить доступ к некоторым сложным платформам. Музыка также великолепна: она представляет собой живой ремикс на энергичную мелодию, которая кажется менее вдохновленной ретро-мелодиями по сравнению с другими песнями Classic Sonic.
6. Seaside Hill Act 2 позволяет героям Sonic сиять
Оригинальная игра была дрянной, но ее эстетика была фантастической
Уровень Seaside Hill воплощает в себе классическое ощущение Соника. Как следует из названия, здесь царит тропическая атмосфера, но при этом он перемежается загадочными древними руинами, которые добавляют элемент загадочности. Музыка также перекликается с рок-стилем, которым славится сериал, создавая захватывающую атмосферу. Хотя атмосфера важна, она сама по себе не делает сцену запоминающейся. Тем не менее, Seaside Hill Act 2 выделяется своим дизайном и отсылками к оригинальной игре, на которую он вдохновлен, что делает его выдающимся этапом.
В Sonic Heroes игроки могли одновременно командовать тремя персонажами, переключаясь между ними с помощью кнопки, чтобы преодолевать различные препятствия. Напротив, в Sonic Generations вы управляете одновременно только одним персонажем; тем не менее, он сохраняет тот же волнующий опыт. Некоторые этапы включают в себя стрельбу Соника из нескольких пушек по платформам, в то время как другие больше ориентированы на самонаводящиеся атаки. Уникальным аспектом игры является сегмент, в котором вы выбираете путь через знаки из оригинальной игры, образуя цикл из трех частей.
В акте 2 «5-скоростного шоссе» есть невероятные декорации
Сносить здания – это всегда круто
Хотя Speed Highway Act 2 не является частью Sonic Adventure 2, он эффективно воссоздает атмосферу той сцены игры, где Соник уклоняется от полиции. Самый захватывающий аспект этого уровня — Соник, мчащийся по небоскребу, в то время как его преследуют необычные машины правоохранительных органов. Этап может похвастаться множеством захватывающих сцен, подобных этой, позволяющей игрокам нажать кнопку ускорения для захватывающей поездки, и даже включает в себя полеты на вертолете и ракете.
Этот этап ни в коем случае не является легким; это действительно представляет собой довольно сложную задачу. Поддерживать оптимальный путь сложно, и есть области, где требуются точные прыжки, что замедляет прогресс. Ближе к концу этапа акцент смещается в сторону дрифта, требуя от игроков быстрого прохождения крутых поворотов и при этом следить за тем, чтобы шкала наддува оставалась полной для последнего рывка к финишу.
4. Первый акт о химическом заводе — идеальное ностальгическое путешествие
Он сохраняет дух оригинальной сцены, добавляя при этом новые и захватывающие повороты.
Иногда «Акт 1 о химическом заводе» кажется не столько старой реликвией, сколько точным воссозданием, пиксель за пикселем, самого запоминающегося этапа Sonic 2. Начальная часть уровня поразительно похожа на первоначальный дизайн, но не является точной копией. Версия из «Generations» упрощает некоторые сложные аспекты, которые могли бы вызвать затруднения у молодых игроков, например, область, где все ждали, пока платформы правильно выровняются, прежде чем они смогут прогрессировать.
Уровень химического завода часто встречается в серии игр, но не так часто, как Green Hill. Он предлагает особый визуальный опыт, который подчеркивает экологические темы сериала на фоне антиутопической обстановки. Хотя на этот раз этот этап не является особенно сложным, перемещаться по нему по-прежнему интересно, и он может похвастаться фантастической фоновой музыкой. За несколько прохождений можно сделать множество открытий, благодаря чему каждая игровая сессия будет уникальной.
3. Акт «Побег из города 2» позволяет Сонику чувствовать себя круто
От скейтбординга до бега по крыше
City Escape — один из лучших 3D-уровней Sonic за всю историю, а Generations дарит игрокам самые яркие моменты и в то же время делает свое дело. Соник начинает сцену на импровизированной доске, катаясь по холмам города, вдохновленного Сан-Франциско. Здесь игроки могут скользить по рельсам и выполнять трюки, чтобы добраться до ранее недоступных областей, но все маршруты приводят к тому, что Соник бросает доску и идет пешком. Отсюда игроки бегут по зданиям и строительным площадкам, очень похожим на Speed Highway.
Как быстрый игрок в Сонике, я могу сказать вам, что задача City Escape Act 2 заключается не в том, чтобы избежать смерти, а, скорее, в том, чтобы эффективно использовать молниеносную скорость Соника. Есть множество препятствий, таких как враги и сложные прыжки, которые могут легко замедлить меня, если не справиться с ними правильно. Что делает этот этап таким приятным, так это освоение уровня до такой степени, что я могу продолжать повышать его, даже не останавливаясь. Единственное, что немного портит впечатления, — это не впечатляющий ремикс на оригинальную песню.
2. Crisis City Act 1 подвергает испытанию платформер
Сложный, но приятный уровень
Созданная из Sonic the Hedgehog (2006), Crisis City, пожалуй, является самой критикуемой игрой о Сонике. Удивительно, но сцена, вдохновленная этой игрой, входит в число лучших в Sonic Generations. Скептики, возможно, усомнились бы в его включении, но играть в Crisis City Act 1 — одно удовольствие. Возможно, это не самый быстрый уровень в игре, но он максимально проверяет ваши способности к платформеру, даже перемещая стойку ворот для дополнительного испытания в конце.
Уверенно играть в Соника на высокой скорости на этом сложном платформенном этапе невероятно приятно. Умелое перемещение его через опасности и между платформами, использование синхронизированных рывков и прыжков для обхода больших участков уровня кажется интуитивно понятным и хорошо продуманным. Освоение этого сложного, но полезного этапа приносит чувство выполненного долга.
1. Забег по крыше, акт 2 представляет собой лучшее из Соника
В этом городе есть все
В Sonic Generations второй акт «Забег по крыше» выделяется не только как высший уровень в игре, но и как один из самых исключительных уровней во всей франшизе Sonic. Он сочетает в себе точный контроль скорости City Escape с дополнительными опасностями для навигации и захватывающими дух местами, кульминацией которых является восхитительно динамичный раздел с мини-боссами. От начала до конца он воплощает собой чистую радость фаната Соника, одновременно предлагая подходящий уровень сложности, который требует мастерства, не вызывая при этом чрезмерного разочарования, когда игрок сталкивается с трудностями.
Мало того, что графика и звук исключительны, но Соник как будто идеально рассчитал свое прибытие для яркого городского карнавала, наполненного воздушными шарами и конфетти. Он даже может использовать эти украшения, чтобы набрать дополнительную высоту, не замедляясь. Мелодия прекрасно завершает процесс, мягко начинаясь с фортепиано, которое постепенно набирает обороты, пока не присоединяются скрипки. Ритм остается быстрым, но интересным, отражая любовь Соника к скорости. Этот уровень позволяет игрокам ощущать острые ощущения от быстрого бега.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
- Рейтинг самого знакового оружия Dragon Ball
- Самые противоречивые отношения CSM делают следующий шаг в главе 181
2024-10-27 03:35