Как киноман, проведший бесчисленное количество ночей у киноэкрана, я могу с уверенностью сказать, что Квентин Тарантино оставил неизгладимый след в кино. Среди его шедевров выделяются три: «Настоящая любовь», «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво».
Фильмография Квентина Тарантино создана под влиянием множества источников. Будучи художником, не ограниченным конкретными жанрами, он способен рассказывать самые разные истории и наполнять их своим уникальным стилем. Интригующий способ проанализировать карьеру Тарантино — разделить ее на этапы, поскольку режиссер в разное время создавал фильмы разных жанров. Например, его «фаза Куросавы» привела к созданию фильмов Убить Билла: Том. 1 и Убить Билла: Том. 2, а его «фаза Леоне» подарила нам такие фильмы, как Джанго освобожденный и Омерзительная восьмерка.
Квентин Тарантино начал свой путь в кинопроизводстве, опираясь на сильное личное влияние, которое некоторые могли бы назвать его «эпохой Скорсезе», учитывая, что он продюсировал такие фильмы, как «Криминальное чтиво». Краеугольным камнем его подхода к повествованию всегда было использование собственного опыта, а также фильмов и режиссеров, которые разожгли его страсть. Стоит отметить, что Тарантино во многих отношениях сам является исключительным мастером повествования. Его криминальные и гангстерские фильмы быстро приобрели культовый статус, каждый из которых предлагал свой уникальный поворот.
7. «От заката до рассвета» — наполовину солидный гангстерский фильм
Год выпуска: 1996 г.
В 90-е годы Квентин Тарантино, увлекавшийся созданием криминальных и гангстерских фильмов, вместе со своим другом Робертом Родригесом создал уникальное сочетание боевика, комедии и ужасов под названием «От заката до рассвета». Хотя режиссером фильма был Родригес, в конечном итоге он превратился в боевик о вампирах. Тарантино не только стал соавтором сценария, но и снялся в нем.
В начале фильма фильм выглядит как гангстерский фильм в стиле Тарантино из-за его ярко выраженных характеристик и стиля. Однако по мере развития сюжета он превращается в фильм ужасов в стиле Родригеса. Первая половина, наполненная персонажами, которые обожает писатель, демонстрирует его уникальное прикосновение, что делает ее увлекательной. Несмотря на то, что он хорошо снят, он не совсем соответствует лучшим гангстерским фильмам той эпохи и недолго сохраняет гангстерский жанр. Это ставит его на седьмое место в списке.
6. Сцена с Джеки Боем из «Города грехов» — короткометражный фильм Тарантино
Год выпуска: 2005 г.
Другой фильм, не совсем созданный Квентином Тарантино, но носящий его особый стиль, — это экранизация графического романа 2005 года «Город грехов». Хотя весь фильм сам по себе представляет собой впечатляющую гангстерскую сагу, одна конкретная сцена действительно выделяется своим интенсивным гангстерским подтекстом. Эпизод «Джеки Боя», в котором Бенисио дель Торо в роли Джеки Боя, часто называют одной из лучших частей фильма.
В «Старом городе» Джеки Бой сражается с соперниками, и именно эту сцену мастерски снял Квентин Тарантино. Хотя весь фильм принадлежит не только ему, исключительный эпизод демонстрирует уникальный стиль Тарантино. Эта сцена, несомненно, способствовала общей крутости «Города грехов», сделав его запоминающимся гангстерским фильмом.
5. Джеки Браун имеет свое очарование, но меркнет по сравнению с другими фильмами
Год выпуска: 1997 г.
«Джеки Браун» — фильм Квентина Тарантино, ознаменовавший его третье предприятие в жанре криминального кино в 90-е годы. В этот период Тарантино оказал влияние на поп-культуру своим уникальным взглядом на криминальное кино, а Джеки Браун предлагает еще один интригующий взгляд на преступность в Лос-Анджелесе. Примечательно, что это был один из редких проектов Тарантино, частично вдохновленный романом. Его привлекали гангстерские фильмы и фильмы о черной эксплуатации, популярные в 1970-х годах.
В центре внимания находится получивший признание критиков фильм «Джеки Браун», в котором снялся знаменитый актерский состав, в который входят Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер и Роберт Де Ниро. Эта криминальная эпопея, наполненная стильными элементами, которые выделяют ее, черпает вдохновение из вневременных фильмов, таких как «Коффи» и «Фокси Браун», в которых снималась Пэм Гриер. Хотя он предлагает свежий взгляд на эту классику и служит комментарием к ней, он сохраняет свою актуальность. Сочетание контрабанды наркотиков, эксцентричных персонажей и захватывающих декораций ставит его в ряд выдающихся фильмов 90-х. Тем не менее, важно отметить, что по сравнению с другими гангстерскими фильмами Квентина Тарантино, «Джеки Браун» несколько менее известен и ему не хватает культового статуса этих фильмов.
4 прирожденных убийцы, созданные по сценарию 90-х
Год выпуска: 1994 г.
Первоначально, когда Квентин Тарантино распространил один из своих первых сценариев в Голливуде, он заинтересовал продюсеров. Интересно, что этот единственный сценарий привел к появлению двух разных проектов: «Прирожденные убийцы» и «Настоящая любовь». Первый, режиссер Оливер Стоун, в конечном итоге материализовался как «Прирожденные убийцы». Несмотря на то, что он более верен оригиналу, он, возможно, не был так хорош по сравнению с предыдущим.
Прирожденные убийцы, вышедшая в 90-е годы, — это захватывающая криминальная сага, вдохновленная такими фильмами, как Бонни и Клайд, Тельма и Луиза и Буч Кэссиди и Сандэнс Кид. С участием таких звезд, как Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис и Роберт Дауни-младший, среди прочих, Прирожденные убийцы предлагают высокооктановые американские горки, наполненные действием, романтикой и волнением. Хотя фанаты могут размышлять, каким бы получился фильм, если бы Квентин Тарантино снял его сам, нет никаких сомнений в развлекательной ценности фильма Оливера Стоуна. Тем не менее, он уступает собственной адаптации Тарантино своего оригинального сценария, что позволило ему занять четвертую позицию в списке.
3. «Настоящая любовь» — один из лучших фильмов 90-х
Год выпуска: 1993 г.
Еще один проект, созданный по знаменитому сценарию Квентина Тарантино, известен как Настоящая любовь. Среди его адаптаций версия Тони Скотта обычно считается лучшей. Он эффективно включает в себя некоторые отличительные элементы, характерные для стиля и предпочтений Тарантино. Самые яркие сцены фильма 90-х годов, несомненно, запоминаются. Более того, учитывая впечатляющий актерский состав, в который входят Кристиан Слейтер, Патриция Аркетт, Деннис Хоппер, Гэри Олдман, Кристофер Уокен и Джеймс Гандольфини, сложно представить, что фильм не окажется успешным.
Во многом то, что делает «Настоящую любовь» таким замечательным, — это сценарий, который делает ее прекрасной частью фильмографии Квентина Тарантино. Выделяются следующие эпизоды: Кларенс противостоит Дрекслу, Коккотти допрашивает Клиффорда и Вирджил устраивает засаду в Алабаме. Возможно, это самый тарантиноподобный фильм, снятый не Тарантино. Дань уважения, характеры персонажей и стилистические последовательности — это лишь несколько вещей, которые делают его великолепным. Он определенно более знаковый, чем Прирожденные убийцы, хотя и не такой знаковый, как два величайших гангстерских фильма Тарантино.
«2 Бешеных пса» — это отточенная часть гангстерского кино
Год выпуска: 1992 г.
Фильм Бешеные псы порой выделяется как самая выдающаяся работа Квентина Тарантино, учитывая его уникальное отличие от типичных фильмов криминального жанра. Будучи его первым режиссерским проектом, он заложил основу для его будущих фильмов, познакомив нас с режиссером, непохожим на других. Этот новаторский фильм с нетрадиционным изображением преступности заслуживает признания за свежий взгляд на уже знакомую тему, но представленную в новаторском ключе.
В «Бешеных псах» офицер под прикрытием все глубже проникает в преступную группу по мере возрастания опасности, в конечном итоге ограничиваясь уединенным местом — складом. Эта установка знаменует собой начало глубокого анализа характера. Более того, именно в этом фильме Квентин Тарантино впервые применил свой характерный нелинейный стиль повествования, прием, который станет визитной карточкой его будущих работ.
1. «Криминальное чтиво» — один из величайших фильмов всех времен
Год выпуска: 1994 г.
Какими бы захватывающими и интересными ни были другие фильмы Квентина Тарантино, ни один из них не может по-настоящему избежать влияния «Криминального чтива». Его уникальная повествовательная структура, сложные тематические связи и мастерское повествование оставили неизгладимое впечатление. Переплетенные сюжетные линии, умные предзнаменования и удовлетворительные решения — просто блестящие, заставляющие зрителей трепетать, когда все части встают на свои места. Благодаря впечатляющему актерскому составу, в который вошли Сэмюэл Л. Джексон, Харви Кейтель, Ума Турман, Брюс Уиллис и даже Джон Траволта, «Криминальное чтиво» не только покорило публику, но и существенно изменило траекторию карьеры Траволты.
Типичный гангстерский фильм, подвиги таких персонажей, как Винсент Вега, Джулс Уиннфилд и Марселлас Уоллес из «Криминального чтива», стали вечными. Этот фильм остается темой бесконечных дебатов и анализа, неизменно очаровывая поклонников своими уникальными поворотами. Учитывая сцены, которые до сих пор считаются одними из самых заставляющих задуматься в кино, сложно поставить этот фильм где-то еще, кроме как на первое место. Запоминающиеся моменты продолжают прибывать, и каждая сцена, кажется, превосходит предыдущую – подвиг, из-за которого трудно разместить ее где-либо, кроме верхней части любого списка.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-27 01:53