Как давний поклонник «Арахиса» и его глубоких посланий, скрытых в, казалось бы, невинных комиксах, я считаю эти моменты особенно впечатляющими. Мрачные оттенки этих полос служат ярким напоминанием о сложностях жизни и трудностях, с которыми многие сталкиваются даже в самых обычных обстоятельствах.
Любимая серия комиксов «Арахис», созданная и проиллюстрированная уважаемым Чарльзом Шульцем, постоянно превосходит типичные ежедневные юмористические ленты в газетах. Помимо того, что работы Шульца просто заставляли нас смеяться, они углублялись в сложные темы, часто затрагивая мрачные, мрачные темы, которые были поразительно угрюмыми.
Как геймер, я считаю, что некоторые из этих комиксов на темную тематику представляют собой уникальное сочетание болезненности и юмора, в то время как другие строго придерживаются основного послания. Иногда их содержание открыто, допуская личную интерпретацию, а иногда оно подробно, рисуя яркие мысленные картины. Независимо от того, в какой части спектра они находятся, эти комиксы всегда оставляют на меня неизгладимое впечатление.
10. Снеговик без головы
Дата публикации: 27 декабря 1987 г.
Когда меня беспокоит этот надоедливый снеговик, который не дает мне уснуть, я обращаюсь к брату с необычной, даже болезненной просьбой. Я прошу Чарли Брауна принести голову снеговика. Выполнив мою просьбу, он швыряет голову снеговика, от чего Снупи подпрыгивает от страха. Хотя это забавно, в этой ситуации есть пугающий оттенок, который отражает реальные проблемы экстремистского мышления и импульсивного поведения.
Беспокойство брата показывает, что Салли нетерпелива, и Чарли, скорее всего, почувствует последствия. Ее чрезмерные требования проистекают из радикального мышления, что сказывается и на другом негативно — бедный Снупи остается в состоянии шока. Шульц ловко использует мрачный поступок, чтобы подчеркнуть свои идеи и тонко повысить рейтинг произведения с помощью таких изображений.
9. Вудсток становится одиноким в День матери
Дата публикации: 11 мая 1980 г.
День матери многие люди отмечают, проводя время со своими дорогими матерями. Однако есть такие, у кого нет матери или они не знают, кто она. Для этих людей этот день может принести вместо счастья чувство изоляции и печали. Это опыт Вудстока, когда он оплакивает незнание своей матери, когда размышляет о ней.
От всей души Снупи изящно справляется со своим общим затруднительным положением и пытается утешить своего спутника. С добрыми мыслями он ведет своего друга туда, откуда тот родом, но не находит ничего, кроме оставленного позади огрызка. Эмоции, которые испытывает Вудсток в таких ситуациях, понятны. Мрачное изображение ситуации служит острым напоминанием о нашей смертности и важности благодарности.
8 «Первое, что мы делаем…»
Дата публикации: 1 февраля 1980 г.
Иногда требуются юридические навыки Снупи. Когда Пэтти большую часть дней в школе промокает, она обращается за помощью к Снупи, чтобы обсудить проблему с директором. Разговор становится неприятным, когда директор использует пугающую и известную цитату, чтобы удержать Снупи от ее защиты. Без своего адвоката у Пэтти не остается выбора.
Важная концепция возникает, когда Пэтти выражает обоснованную обеспокоенность, и директор реагирует. То, за что выступает Пэтти, оправдано, что делает его связанным с повседневными проблемами, с которыми сталкиваются читатели. К сожалению, ответ директора кажется слишком драматичным и ненужным. Его действия повторяют действия тех, кто находится у власти, которые игнорируют мелкие проблемы из-за неправильно расставленных приоритетов.
7. Взрывной змей Чарли Брауна
Дата публикации: 13 марта 1960 г.
В череде неудачных инцидентов, связанных с воздушными змеями, Чарли Браун, возможно, не столкнулся с таким печальным инцидентом, как этот. Люси подбадривает его, и ему удается на короткое время запустить воздушного змея. Однако неожиданно змей разваливается на части, не оставляя на земле ничего, кроме обломков. И снова его мечты разбиваются, и кажется, что эта деятельность может оказаться за пределами его досягаемости, как и, возможно, любые усилия, которые он предпринимает.
Удручающее качество комикса связано с загадочной неспособностью Чарли Брауна добиться успеха даже в таком простом деле, как запуск воздушного змея. Кажется, будто невидимая сила работает против него, чтобы гарантировать провал, поскольку его воздушный змей взлетает только для того, чтобы тут же лопнуть. Эта идея предполагает, что аналогичные силы могут действовать и в других сферах его жизни, например, когда Люси в последний момент убирает футбольный мяч.
6. Когда-нибудь все исчезнет
Дата публикации: 9 июня 1963 г.
Чарли Браун часто общается со своей младшей сестрой и делится с ней важными знаниями, например, подробностями о созвездиях и их жизни. Однако ей грустно думать, что когда-нибудь один из них может исчезнуть. Кажется, это первая встреча Салли с концепцией смертности, однако ее ответ предполагает понимание ее неизбежной природы. Хотя она молода, эта реакция намекает на ощущение неизбежности этих космических явлений.
Концепция Салли – осознание того, что огромная продолжительность жизни может в конечном итоге исчезнуть – предполагает, что время не имеет никакого влияния на страх смерти. Это понятие подразумевает, что страх смерти неизбежен. Шульц эффективно использует гиперболу в речевом пузыре Салли, чтобы усилить эмоции, связанные с ее страхом, создавая мрачный, но глубокий комикс.
5. Доктор сообщает Чарли Брауну неожиданные новости
Дата публикации: 4 мая 1964 г.
Как геймер, я могу вам сказать следующее: звонок от врача, особенно для старины Чарли Брауна, обычно не является хорошей новостью. После того, как мои кости проверили с помощью рентгена, врач позвонил мне и сообщил о результатах. Услышав, что нужен еще один рентген и получены результаты, я начинаю чувствовать себя неловко. Детали того, что сказал документ, могут быть загадкой для читателя, но мрачная атмосфера в последнем кадре оставляет у вас пугающее чувство — это похоже на то, когда вы знаете, что открылось что-то ужасное.
В последнем кадре каждый элемент подчеркивает мысль о том, что Чарли Браун только что узнал что-то, глубоко изменившее его жизнь. Размер текста предполагает поразительный и резкий крик, что подтверждается расположением Снупи. Его глаза необычайно большие и пустые, производящие жуткое впечатление, а линии изображают трепет, предполагающий шок. Несмотря на отсутствие четкой темы, мрачный финал ставит эту пьесу примерно в середину рейтинга.
4. История происхождения Спайка
Дата публикации: 18 сентября 1994 г.
Читатели часто испытывают сострадание к персонажу Спайку, и это сочувствие усиливается, когда Спайк делится своей историей о жизни в пустыне в одиночку. Несмотря на его заявления о том, что он не собирался этого делать, Спайк преследовал кролика, которого сбила машина. Признавая свою роль в инциденте, Спайк решил отделиться от других, чтобы защитить их от любого дальнейшего вреда, который он мог причинить.
Концовка не содержит юмористического поворота или шутки. Вместо этого он углубляется в мрачные темы, такие как действия, их последствия, сожаление и избегание. Спайк подчеркивал свое нежелание совершить действие, которое подчеркивает, как отрицание может защитить человека от сожаления. Выражая свои чувства по отношению к себе, он быстро подавлял эти эмоции, подчеркивая концепцию отрицания. Более того, его добровольное одиночество также усиливает эту тему отрицания.
3. Люси чуть не пронзила Снупи гигантской сосулькой
Дата публикации: 11 февраля 1960 г.
Однажды я оказался в пугающей ситуации, когда даже Снупи, казалось, боялся выйти из своей собачьей будки. Высокая сосулька угрожающе висела над головой, заставляя меня содрогнуться при мысли о том, что она рухнет и пронзит нас, если мы осмелимся пошевелиться. Несмотря на доблестные усилия Чарли, наши первоначальные попытки уговорить Снупи избежать опасности оказались тщетными; он цеплялся за свое убежище, как за спасательный круг. Когда казалось, что все потеряно, Люси пошла на решительный шаг. Совершив жуткий поступок, она издала пронзительный крик, надеясь, что это выведет нас из нашего замороженного состояния.
Понятно, что действия Люси могли потенциально навредить Снупи, и она это прекрасно понимала. Однако ее поведение — не единственный аспект, который удивляет читателя. Граница вокруг сосульки предполагает, что она дрожит и вот-вот упадет. На первый взгляд, читатель с нетерпением ждет следующего дня, чтобы узнать, что может случиться со Снупи и почему он столкнулся с таким мрачным взглядом на ценность жизни.
2 «Малыш с замком»
Дата публикации: 5 декабря 1984 г.
В одном из ярких моментов из комикса «Арахис» мы узнаем кое-что о жизни Пэтти, имеющее меланхоличный оттенок. Она признается своему учителю, что ее называют «ключевым ребенком», подразумевая, что она часто возвращается домой одна и должна заботиться о себе. Это одиночество связано с тем, что ее единственный родитель, ее отец, проводит большую часть своего времени на работе. Хотя последнее замечание в ленте может показаться юмористическим, оно скрывает более глубокую правду о жизненных обстоятельствах Пэтти.
Упоминание Пэтти о том, что «мы растущая порода», подчеркивает важный вопрос и подразумевает потенциальное негативное воздействие на детей, если подобные обстоятельства сохранятся. Ее комментарий о управлении миром, хотя, возможно, и не задуман как шутка, передает важную идею: детям в таких ситуациях может не хватать готовности брать на себя жизненно важные обязанности, когда это необходимо.
1. Самый трогательный мемориал Шульца и Снупи
Дата публикации: 10 июня 1994 г.
Шульц известен созданием трогательных мемориалов о Дне Д и других событиях Второй мировой войны. В одной из его самых эмоциональных, но и самых мрачных работ Снупи изображен как типичный солдат, пишущий письма своей матери. Он обещает ей доброе здоровье и выражает надежду быть дома на Рождество. Напряженность ситуации ощутима в нетвердом почерке Снупи, и читатель чувствует надвигающуюся обреченность, которая ожидает солдата в ближайшие дни.
Более крупный текст в заявлении «Надеюсь на это» усиливает тревогу солдата. Использование черного и белого цветов, как это было принято в его мемориальных произведениях, добавляет атмосферы и обеспечивает визуальное представление уныния. Упоминание Рождества обеспечивает последняя часть, поскольку читатель знает, что этот солдат, как и многие другие, может не получить еще одного отпуска. Благодаря связи читателя с болезненным, но важным историческим моментом, эта запись находится наверху.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
2024-10-26 16:35