Как опытный геймер комиксов, ставший свидетелем эволюции Бэтмена и Робина на протяжении десятилетий, я должен сказать, что «Бэтмен и Робин: первый год» №1 — это освежающее погружение в прошлое, сохраняющее при этом современный стиль. Этот комикс представляет собой уникальное сочетание ностальгии и инноваций, очень похожее на аркадную игру старой школы с обновленной графикой.
Ниже приведены спойлеры к фильму Бэтмен и Робин: первый год #1, который уже поступил в продажу.
С тех пор как Фрэнк Миллер и Дэвид Маццучелли представили Бэтмен: Год первый в 1987 году, многие авторы комиксов вернулись к теме «Первый год», и по веским причинам, поскольку это интригующая концепция (DC даже посвятил все их рассказы от «Летнего ежегодника» до «Первого года»). Пересмотр классических комических историй с новой точки зрения путем их реконтекстуализации всегда был увлекательным способом повествования.
Однако хитрость в возвращении к прошлому заключается в том, что именно вы ДУМАЕТЕ о прошлом? Цените ли вы прошлое или вас смущает прошлое? Часто в историях в стиле «первого года» создается впечатление, что они делают все возможное, чтобы попытаться «исправить» классические истории с оригинальными персонажами, и в этом заключается безумие. К счастью для всех участников, Марк Уэйд и Крис Сэмни приняли прошлое и просто пытаются создать классную новую историю, исследующую скрытые аспекты той эпохи, в веселом и великолепно выглядящем новом сериале Бэтмен и Робин: первый год. .
В этом выпуске №1 «Бэтмена: Год первый» — Робин Издание», написанном Крисом Самни и Марком Уэйдом, художник Матеус Лопес занимается цветами, а Клейтон Коулз занимается надписями (Сэмни также участвует в написании некоторых надписей). Эта история описывает превращение Дика Грейсона в Робина после убийства его родителей, акробатов, широко известных как Летающие Грейсоны, примерно через месяц после трагического события.
Какие аспекты происхождения Робина никогда не затрагивались в оригинальных комиксах?
В эпоху, известную как Золотой век, комиксы не отличались тонким повествованием. Сказки часто делали смелые шаги и сразу же углублялись в свежие идеи, которые они предлагали. Например, когда Робин дебютировал в детективном комиксе №38, его родителей быстро убили, Брюс Уэйн усыновил его в качестве подопечного, затем показал, что он Бэтмен, пригласил Дика стать его партнером и увидел, как Робин жаждет отомстить за смерть своих родителей. – все в рамках ОДНОЙ истории!
Позже Робин, по сути, стал неотъемлемой частью повествования о Бэтмене. Он был больше, чем просто компонентом; он был глубоко укоренен в этом. Интересно, что из-за короткой сольной серии комиксов Робина он фактически украсил страницы большего количества комиксов во время Золотого века, чем Бэтмен. Это потому, что Робин появлялся в каждом комиксе о Бэтмене Золотого века после своего дебюта.
Это повествование глубоко углубляется в подлинный опыт Дика Грейсона, когда он перешел в роль Робина. Динамика между Брюсом Уэйном и Диком Грейсоном выходит за рамки их общих ролей Бэтмена и Робина; как они взаимодействуют вне этих костюмированных персонажей? В этой серии поднимаются интригующие вопросы, которые редко исследовались в прошлом, поэтому интересно наблюдать за тем, как Самни и Вейд возвращаются к своим первым дням вместе и подробно рассказывают о них (Уэйд обладает исключительным пониманием истории комиксов, что гарантирует, что он вдумчиво включает все предыдущие изображения этих персонажей в эту обновленную интерпретацию).
Бэтмен и Робин в первый год объединяют несколько стилей в одно поразительное видение Готэм-сити
Работы Самни и Лопеса в этом комиксе просто впечатляющие. Они умело сочетают визуальную эстетику «Первого года» Дэвида Маццучелли, заметно заметную в изображении глаз Бэтмена на предыдущей странице, с вневременной привлекательностью Золотого века Боба Кейна и Джерри Робинсона. Кроме того, есть намеки на стиль классического «Бэтмена: мультсериал» 1990-х годов. Кажется, что это уникальное сочетание вряд ли удастся, но оно удивительно безупречно сочетается в исполнении.
Самни последовательно демонстрирует необыкновенную способность привносить жизнь и динамизм в свои художественные творения. Его персонажи кажутся пропитанными жизненной силой, словно они постоянно находятся в движении. Это очевидно в текущем выпуске, где акробатические движения Робин изображены исключительно хорошо, создавая ощущение реалистичности. С другой стороны, Вейд эффективно передает уникальный голос Дика Грейсона, а в сочетании с динамичным изображением Робина Самни создает гармоничное взаимодействие, в результате которого получается сложный герой боевика. Стоит отметить, что даже среди напряженных сражений индивидуальные личности персонажей играют значительную роль, о чем свидетельствует колеблющееся доверие Брюса к Дику, что почти привело к тому, что Робин рухнул навстречу своей гибели.
Вайд умело и увлекательно представляет нового антагониста, а сценарий «Двуликий» ставит Робина в его первоначальное смертельное затруднительное положение. Захватывающая сцена демонстрирует растерянность ребенка, путешествующего по красочному царству суперзлодеев, где это похоже на театральное представление, где злодеи сдерживают свои удары для эффекта. Однако смертельная ловушка, из которой им чудом удалось выбраться, служит суровым напоминанием о том, что это не просто игра; опасность действительно очень реальна.
Конечно, хотя Робин может счесть это важным, читателям нет необходимости воспринимать это всерьез. Вместо этого считайте это веселым и занимательным комиксом, который демонстрирует мастерство повествования авторов, которые являются одними из лучших в отрасли.
Более того, стоит отметить, что в повествовании появляется новый антагонист, сцены которого достаточно зловещи, что добавляет сюжету захватывающей остроты. Точно так же, как Самни гармонично сочетает разные стили, чтобы создать единый образ Готэм-сити, эта история из комиксов эффективно балансирует юмор и мрачность, что делает чтение чрезвычайно увлекательным.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
2024-10-26 16:05