Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав новость о решении Бюро регистрации авторских прав США. Я провел бесчисленные часы, углубляясь в богатую историю видеоигр, раскапывая скрытые жемчужины и раскрывая истории, которые сформировали индустрию, какой мы ее знаем сегодня.
Бюро регистрации авторских прав США отказалось создать исключение из Закона об авторском праве в цифровую эпоху, запрещающее библиотекам и архивам предоставлять онлайновый цифровой доступ к менее доступным видеоиграм для проверки подлинности ученых.
Поправка, которую мы ранее обсуждали в мае и которую поддерживает Software Preservation Network (SPN), необходима для защиты видеоигр. Они объясняют, что из-за аппаратных, технологических ограничений и ограничений на распространение исследователям и ученым, у которых может не быть доступа к библиотеке с физической копией вышедшей из печати игры, трудно изучать эти важные артефакты.
Напротив, такие организации, как ESA, выразили свое несогласие с поправкой, заявив, что она может негативно повлиять на прибыль компаний от классических видеоигр. Адвокат ЕКА даже заявил, что не существует приемлемого сочетания ограничений, на которые их члены согласились бы для удаленного доступа. Несмотря на обращение к каждому члену ЕКА за комментариями по этому вопросу в мае, был получен только один ответ.
В конечном итоге Бюро авторских прав приняло решение в пользу Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA). Они утверждали, что Правило одиночной игры (SPN) не дает достаточных доказательств того, что снятие ограничения на одного пользователя для архивного программного обеспечения или разрешение внешнего доступа к видеоиграм не будет нарушать авторские права. Однако это решение не обязательно отменяет освобождение. Через три года появится еще один шанс подать повторную заявку и возбудить дело. В ответе Бюро авторских прав говорится, что им, возможно, было бы полезно разъяснить правило одиночной игры, дав понять, что учреждения по сохранению могут разрешить множеству лиц доступ к как можно большему количеству законно принадлежащих копий программного обеспечения, которые были обойдены в целях сохранения. Это изменение поможет устранить любую двусмысленность в текущем исключении, сохраняя при этом первоначальную цель ограничения риска несанкционированного использования.
Мы еще не закончили сражаться здесь.
Действительно, Фонд истории видеоигр, который сотрудничал с SPN над предложенной поправкой, выразил удовлетворение усилиями правозащитных групп на протяжении всего процесса и дал понять, что они продолжат свою работу.
Мы еще не закончили сражаться здесь. Мы продолжим выступать за расширение доступа и юридических разрешений на сохранение видеоигр, а также работать с представителями игровой индустрии над повышением внутренней осведомленности по этим вопросам.
Мы призываем представителей игровой индустрии, разочарованных решением Бюро регистрации авторских прав, обратиться к своему руководству с просьбой оказать большую поддержку работе библиотек и архивов в их отраслевых группах.
В прошлом году Фонд истории видеоигр опубликовал исследование, показывающее, что всего 13% классических видеоигр, первоначально выпущенных в США, до сих пор распространяются. Остальные 87% в настоящее время выведены из обращения.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
2024-10-26 01:26