Как давний поклонник Капитана Америки и его постоянно меняющегося состава союзников, я полностью согласен с вопросами, поднятыми в этой статье. Богатое разнообразие персонажей, окружающих Стива Роджерса, всегда было одним из самых захватывающих аспектов его мифов, и пришло время увидеть больше этих героев в действии.
Капитан Америка, первоначально представленный как главный герой комиксов Marvel во времена Золотого века, часто упоминается как Страж Свободы. Этот персонаж на протяжении многих лет последовательно защищал свободу в комиксах, заработав известность как Мститель и значимая фигура в кинематографической вселенной Marvel. Графически его появление в различных средах делает его мгновенно узнаваемым символом. К сожалению, приключения Капитана Америки в комиксах вот уже более десяти лет сталкиваются с проблемами.
Последняя серия комиксов о Капитане Америке была прекращена, что ознаменовало еще одно прекращение выпуска ежемесячных выпусков. За последние двенадцать лет, прошедшие с момента окончания срока полномочий Эда Брубейкера, Капитан Америка не добился особых успехов. Фактически, его самая значительная сюжетная линия, возможно, единственная, о которой стоит упомянуть в его истории комиксов. Это то, чем Marvel Comics следует заняться, учитывая, что на горизонте появился новый фильм о Капитане Америке.
Эд Брубейкер написал последний великий забег Капитана Америки
Баки вернулся в образе Зимнего солдата, а затем взял мантию на себя.
В период с 2005 по 2009 год, охватывающий более 50 выпусков, серия Эда Брубейкера «Капитан Америка» была провозглашена классикой, которая заставит любого любителя комиксов обратить внимание на героя. Этот период подчеркнул сложные социально-политические сюжетные линии персонажа, а также вернул характер Баки Барнса, который умер после возрождения Кэпа в Серебряном веке. В этой современной интерпретации Баки стал одновременно союзником и врагом Стива Роджерса, переродившись в Зимнего Солдата.
Помимо этого недавнего неожиданного противника, Капитан Америка также столкнулся со своими постоянными врагами, такими как Син, дочь Красного Черепа и Кроссбоунс.
Сериал можно рассматривать как сбалансированное, но провокационное отражение эпохи после 11 сентября, когда Капитан Америка демонстрирует свои героические качества на родине, которая становится все более политически поляризованной. Первая часть сериала могла похвастаться выдающимся повествованием и потрясающей графикой, а вторая половина погрузилась в альтернативную реальность, где Кэп встретил трагический конец. В этом сценарии Баки был вынужден искать искупления за свои проступки в качестве Зимнего Солдата. В конце концов, после смерти Стива он взял на себя роль Капитана Америки.
К сожалению, установленный ранее стандарт высокого качества не был поддержан аналогичной работой в дальнейшем. Последующие события развернулись в новом направлении, представив Стива Роджерса после возрождения в роли Капитана Америки в странном научно-фантастическом мире Измерения Z. Однако в конечном итоге он вернулся к тому масштабу, который мы ассоциируем с этим героем, но это был необычный повествовательный подход Рика Ремендера, которым этот пробег запомнился больше всего. Точно так же большинство последующих запусков либо были ничем не примечательны, либо вызывали споры. Например, серия Ника Спенсера «Капитан Америка» привела к спорному аспекту «Шапки Гидры» сюжетной линии «Тайной Империи», который многие считают низкой точкой для героя.
Лично я оказался в числе тех, кто считал, что работа Та-Нехиси Коутса не слишком хорошо нашла отклик, а нынешняя работа Дж. Майкла Стражински над «Капитаном Америкой» была встречена, мягко говоря, неоднозначными отзывами, учитывая его обычный высокие стандарты. Предыдущие двойные комиксы о Капитане Америке, один из которых был сосредоточен вокруг Стива Роджерса, а другой — вокруг Сэма Уилсона, не совсем подожгли мир, отсюда и их быстрое завершение. Даже последующий выход Марка Уэйда, который в целом был хорошо принят, послужил скорее переходным этапом, чем переломным моментом. Честно говоря, прошло много времени с тех пор, как сериал Эда Брубейкера «Капитан Америка» вызывал о нем содержательные разговоры, не говоря уже о положительных.
Капитан Америка лучше всего работает в шпионаже
Хотя его сверхъестественные истории и выделяются, это не всегда работает
Капитана Америку часто связывают с комиксами на политическую и военную тематику из-за его первоначального появления, когда он нанес удар Гитлеру в Золотой век. Однако стоит отметить, что другие персонажи, такие как Чудо-женщина и персонажи различных издателей, на самом деле сражались с большим количеством нацистов, чем Кэп. По правде говоря, его рассказы были полны сверхъестественных приключений и странностей, которые, возможно, годы спустя проложили путь пресловутым рассказам о «Волчьем волке».
В течение многих лет после того, как я вернулся из своих эпических приключений, в моей сюжетной линии существовал постоянный дисбаланс — слишком большой здесь, слишком маленький там, и тон не всегда подходил. Но когда Эд Брубейкер вступил во владение, он добился успеха! Ему удалось найти идеальный баланс между величием и близостью, снова сделав мое путешествие по-настоящему захватывающим.
Во многих сериях комиксов о Капитане Америке он часто изображался как обычный супергерой с патриотической темой, часто используемый как платформа для выступлений, а не как интригующий персонаж. Это изменение сделало его менее привлекательным или «крутым», особенно по сравнению с появлением Человека-паука и пребыванием Криса Клермонта в команде Людей Икс. Неудивительно, что он и несколько других Мстителей пережили неудачную перезагрузку «Героев: Возрождение», попытку повысить свою популярность, которая в конечном итоге провалилась.
В течение длительного периода Мстители часто изображались в рассказах как обычные, заурядные герои, из-за чего многие читатели считали их второстепенными по сравнению с такими персонажами, как Человек-паук и мутанты. У более известных героев обычно были уникальные элементы, которые отличали их, например, более мрачный взгляд Фрэнка Миллера на Сорвиголову, превративший его из менее сложной копии Человека-паука в крутого персонажа нуара. Точно так же даже один из них, Тор, извлек выгоду из своего мифического происхождения, в то время как Питер Дэвид очеловечил Халка посредством психологической глубины и исследования травм.
В 1980-х и 1990-х годах повествование о Капитане Америке в значительной степени опиралось на шпионаж и городские приключения, но эти аспекты не полностью отражали суть его персонажа, как это сделал Миллер в новом «Сорвиголове» на уличном уровне. Даже работа Марка Грюнвальда над Капитаном Америкой, один из немногих других любимых периодов для персонажа, кроме Брубейкера, напоминала типичный комикс о супергероях и не полностью раскрывала потенциал персонажа. Частично это произошло из-за продолжающегося использования клише, таких как Стив Роджерс, притворяющийся художником комиксов Marvel, чтобы раскрыть свою тайную личность.
По сути, интрига вокруг шпионажа стала заметной по мере того, как история продвигалась вперед, и Брубейкер преуспел, придав ей атмосферу научно-фантастического военного повествования. Этот сериал был больше похож на романы Тома Клэнси, чем на типичные комиксы о супергероях, поскольку он успешно переопределил Капитана Америку как «крутого». Многие последующие выпуски не смогли сохранить этот тон, например, история Измерения Z в выпуске Remender и магические/космические элементы в недавнем выпуске JMS. Поэтому любой сериал, стремящийся считаться окончательным чтением персонажа, должен сосредоточиться на том, что делает его уникальным среди героев Marvel.
Капитану Америке нужен новый современный классический забег
Тем не менее, создателям все равно стоит обратить внимание на то, что сработало в «Беге Брубейкера».
Свежий взгляд на историю Капитана Америки должен черпать вдохновение из ее первоначальной сути, фокусируясь на тех элементах, которые сделали историю Брубейкера такой увлекательной и популярной среди фанатов. Это включает в себя пересмотр скрытного, шпионского и захватывающего стиля повествования, поскольку это ядро, которое действительно находит отклик у читателей и отличает его от других произведений.
Задав твердый, приземленный тон и определив границы, Капитан Америка вступит в контакт как со своими давними друзьями, так и с врагами.
Более эффективный подход мог бы включать тщательное, фундаментальное повествование, которое заново представляет каждого персонажа из галереи негодяев Капитана Америки, подчеркивая, почему они являются для него такими грозными противниками. Это могло бы дать многим из них собственные убедительные сюжетные линии, поскольку они менее четко определены по сравнению со злодеями других героев. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на злодеях, связанных с более широкой вселенной Marvel, было бы полезно сосредоточиться на тех, кто имеет прямую связь с Капитаном Америкой. От хитрого Красного Черепа, Греха и Скрещенных костей до Арнима Золы, Разрушителя флагов и заклятого врага преступного мира, Капитан Америка должен в первую очередь столкнуться со злодеями, которые тесно связаны с ним.
Как и в случае с главным героем, это относится и к его команде, которой нужна некоторая реабилитация. Помимо Сэма Уилсона и Шэрон Картер, Капитану Америке нужен более широкий круг друзей, которые не являются супергероями или членами Щ.И.Т.а. агенты. Это могут быть соседи, с которыми он живет в одной квартире, или ветераны войны, с которыми он общается. Идея состоит в том, чтобы эти персонажи постоянно появлялись в его комиксах, даже когда к власти приходит новый писатель. Точно так же другие герои, связанные с ним и канувшие в безвестность, могли бы принести большую пользу развитию его персонажа и бренду Капитана Америки.
В более обширную группу спутников Капитана Америки могут входить его приемный сын Ян/Кочевник, крутой агент США и недооцененный приятель Свободный Дух, который появился в последние годы жизни Грюнвальда. Каждый персонаж привносит в свою вселенную уникальные элементы, выступая в роли выдающихся героев по отдельности. Этот разнообразный актерский состав поможет возродить увлекательную и вневременную сюжетную линию «Капитана Америки», гарантируя, что она станет современной классикой, а не вернется в менее популярную эпоху до «Героев: Возрождение». Учитывая, что Стива больше не поддерживает кино, эта свежая команда могла бы помешать ему вновь потерять популярность.
Сэму Уилсону/Капитану Америке пора наконец заработать крылья
Первое появление Сэма Уилсона: Капитан Америка#117 Стэна Ли и Джина Колана
В спорный период комиксов Marvel «Совершенно новый, совершенно другой» Сэм Уилсон отказался от образа Сокола и занял место Капитана Америки у Стива Роджерса. С тех пор они вместе носят героический титул, но остается спорным, полностью ли Уилсон реализовал эту роль в полном ее потенциале.
В эпоху «Совершенно новых, совершенно разных» комиксов Marvel между фанатами возникало немало разногласий из-за многочисленных трансформаций персонажей и смены ролей, которые их беспокоили.
Посредственный характер некоторых комиксов только усилил мою неприязнь. Хотя многие комиксы Сэма Уилсона о Капитане Америке не вызывали презрения, они редко оставляли длительный эффект. Некоторые фанаты даже не согласны с тем, что он является Капитаном Америкой, считая, что переход из Сокола подорвал целостность персонажа Сокола. Представление Хоакина Торреса в качестве нового Сокола, еще одного персонажа меньшинства, создает несколько оскорбительную атмосферу, заключающуюся в том, что меньшинства являются лишь временными обладателями этого титула, которые в конечном итоге будут «повышены» до Капитана Америки. Даже если это не было намерением, было очень мало обязательных к прочтению комиксов с Сэмом Уилсоном в роли Капитана Америки.
Несмотря на настойчивые попытки Marvel Comics выбрать Сэма Уилсона на роль Капитана Америки, похоже, они поспешили, учитывая отсутствие поддержки у него в прошлом в роли Сокола. Поскольку предстоящий фильм «Капитан Америка: О дивный новый мир» должен последовать этому примеру, это решение может оказаться непростым для фанатов, если оно не будет реализовано должным образом. Чтобы Сэм Уилсон убедительно вжился в эту роль, ему нужны убедительные истории, демонстрирующие его достоинство на этой должности. Простого заявления о том, что Сэм, который не является сверхчеловеком, как Стив Роджерс, столь же способный, недостаточно. До сих пор не было много доказательств его повествовательного потенциала в роли Капитана Америки. Вместо этого основное внимание было сосредоточено на скучном пути изображения афроамериканского Капитана Америки. Этот подход не соответствует интриге, созданной Баки Барнсом в роли Капитана Америки.
Marvel могла бы создать независимую современную сагу о персонаже Стива Роджерса, одновременно развивая Сэма Уилсона в роли Капитана Америки с его собственным кругом союзников и противников. Очень важно, чтобы они создавали эти истории так, чтобы Сэм был не просто точной копией Стива, а отличался как личностью, так и ролью. Это различие должно выходить за рамки их этнической принадлежности, поскольку основное внимание не должно быть сосредоточено на их общем происхождении.
В 2026 году культовый патриотический супергерой Marvel и Мститель Капитан Америка отметит свое 85-летие. Чтобы сделать это событие особенным, Marvel Comics могла бы отметить это событие, опубликовав исключительные современные комиксы, подчеркивающие значимость Капитана Америки.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
2024-10-26 00:09