Как давний поклонник Sonic the Hedgehog, который сыграл бесчисленное количество часов в серию с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что SONIC X SHADOW GENERATIONS — это абсолютно необходимая покупка для любого энтузиаста платформеров или поклонника Sonic. Этот двойной набор представляет собой мастерское сочетание ностальгии и современности, которое возвращает меня в конец 90-х, когда я не спал всю ночь, пытаясь собрать все Изумруды Хаоса в Sonic 2, или проводил летние каникулы, гоняясь за каждой эмблемой в Sonic Adventure 2.
Когда я был ребенком из 90-х, Ежик Соник был одним из моих любимых. Если бы вы спросили меня, какую серию видеоигр я обожаю больше всего, Соник был бы в тройке лучших вместе с Zelda и Kingdom Hearts. Однако сочетание разочарования в Sonic 06 и изменения моих предпочтений по мере того, как я становился старше, уменьшило мой энтузиазм в отношении Sonic, the Blue Blur. Несмотря на огромное удовольствие от Sonic Mania, последней игрой о Сонике, в которую я играл при запуске, была оригинальная Sonic Generations, и я даже не прошел ее. Играя сейчас в SONIC X SHADOW GENERATIONS, я недоумеваю, почему мне так трудно оценить ее, учитывая, насколько потрясающая игра.
За последнее десятилетие у меня не было большого энтузиазма по поводу Соника. Однако Sonic X Shadow Generations настолько исключительна, что пробудила у меня желание пересмотреть всю серию и завершить игры, которые я пропустил, в качестве компенсации. Игра, столь искусно созданная, заслуживает некоторой лояльности к серии. Эта игра сочетает в себе оригинальную серию Sonic Generations со свежей кампанией Shadow Generations, предлагая замечательный дизайн уровней, отзывчивое управление, сложную механическую глубину и мелодии, вызывающие ностальгию, снова превращая даже самого обычного доктора Роботника в ярого поклонника Соника.
Полный обзор Sonic Generations
Игру «Sonic Generations» часто называют одной из величайших, если не самой лучшей игрой о Сонике, когда-либо созданной. Поиграв в нее спустя тринадцать лет, легко понять почему. Удовольствие от прохождения сложных уровней, вознаграждающих умелую игру; ни одна другая игра про Соника не достигает такого гармоничного баланса. Хотя «Sonic 3 & Knuckles» остается моим лучшим выбором для коллекции колец, «Generations» потенциально может обогнать его с большим количеством прохождений. По крайней мере, не будет преувеличением сказать, что «Generations» соответствует качеству оригинальных игр Genesis, а зачастую и превосходит их.
Элементы управления Sonic Generations блестят в 2D и 3D
В игре Sonic Generations игровой процесс чередуется в двух разных стилях: Classic Sonic и Modern Sonic. Каждый уровень соответствует одной из девяти основных игр серии и разделен на две части. Первая часть представляет собой 2D-уровень, на котором вы управляете Classic Sonic, а вторая часть представляет собой 3D-уровень, разработанный для Modern Sonic. То, как играет Классический Соник, немного отличается от того, каким я его помню – он тяжелее, из-за чего временами может быть сложно поддерживать скорость, но как только я привык к его физике, мне не потребовалось много времени, прежде чем я начал преодолевать трудности. 2D-геймплей Sonic ориентирован на использование прыжков и рывков для максимально быстрого перемещения. Это простой, но приятный стиль игры, который предоставляет все инструменты, необходимые для достижения успеха и удовольствия.
Каким бы веселым ни был Classic Sonic, Modern Sonic — настоящая звезда шоу. Соник отлично управляет в 3D, а дизайн уровней, стимулирующий движение вперед, хорошо сочетается с его способностями и физикой. Стиль игры Modern Sonic во многом заимствован из игр эпохи Boost. Удерживая R2, Соник может проходить уровни, полностью убивая большинство врагов при контакте, двигаясь с молниеносной скоростью. Хотя Соником становится немного сложнее управлять во время ускорения, основным предостережением в отношении механики является датчик ускорения. Соник может усиливаться только до тех пор, пока его шкала заполнена. К счастью, вы можете пополнить шкалу, получая кольца, побеждая врагов или выполняя комбо в воздухе.
Очки магазина зарабатываются за прохождение этапов и испытаний.
Проще говоря, шкала ускорения может увеличиться, если вы выполните комбо до приземления Соника, но будьте осторожны, потому что вам нужно приземлиться правильно, иначе бонуса не будет. Злоупотребление усилением во время игры может привести к штрафам, поэтому лучше обратить внимание на свое окружение. Тем не менее, игроки, которые понимают дизайн уровней каждого акта, теоретически могут поддерживать свою шкалу повышения на протяжении всей игры, не исчерпав ее. Во время ускорения Соник может дрейфовать, чтобы управлять резкими поворотами, что действует аналогично его рывку в 3D-играх. Этот стиль игры подчеркивает быструю реакцию и способствует развитию навыков.
Завершением набора навыков Современного Соника является слайд, который позволяет ему перемещаться под платформами или замедляться, а также его надежная самонаводящаяся атака, в данном случае в основном используемая для навигации, а не боя (хотя здесь враги рассматриваются как платформы). Примечательно, что и Classic, и Modern Sonic могут улучшить свои наборы инструментов, приобретая навыки в магазине навыков Омочао за дополнительную плату.
Сыграйте в мини-игру «Казино Ночь» в пинбол на белом пространстве, чтобы легко заработать очки магазина.
Как игрок, каждый навык, который я выбираю, имеет определенную стоимость в очках навыков, и поскольку у каждого из моих Соников есть только 100 очков, которые можно потратить на загрузку, мне нужно тщательно выбирать навыки, которые дополняют друг друга. Существует широкий спектр возможностей для настройки — я могу сосредоточиться на том, чтобы сделать Соника еще быстрее или сбалансировать его слабости с помощью элементальных щитов, дополнительных колец или, возможно, даже некоторых уникальных механических улучшений, таких как Drop Dash Classic Sonic, который добавляет дополнительный уровень к геймплей. Конечно, если я захочу, я могу полностью пропустить выбор навыков и полагаться на способности Соника по умолчанию в 2D и 3D, чтобы пройти всю игру.
Мир поколений и плотный темп сохраняют свежесть впечатлений
В Sonic Generations основная область, известная как Белое пространство, служит центральным узлом, где Соник может перемещаться по уровням, участвовать в испытаниях, общаться с друзьями или приобретать способности. Эта игра почти буквально следует трехактной структуре. Повествование разделено на три отдельных сегмента, каждый из которых разыгрывается одинаковым образом. Чтобы разблокировать испытания, Соник должен выполнить шесть действий, распределенных по трем зонам. Выполнив хотя бы одно испытание в каждой зоне, вы получите три ключа босса. Имея в руках все три ключа, вы можете встретиться с боссом секции и перейти к следующей части игры. По сути, вы повторяете этот шаблон дважды, пока не появятся финальные титры.
На бумаге игра может показаться предсказуемой, но в реальной игре она никогда не надоедает благодаря активной роли игрока. Шесть актов, через которые вы проходите, разделены на 2D и 3D этапы в уникальном порядке. Хотя вы должны последовательно проходить каждую зону, вам не обязательно завершать Акт 1, прежде чем перейти к Акту 2. С испытаниями ситуация становится еще более интригующей. В каждой зоне есть десять актов испытаний — пять для Classic Sonic и пять для Modern Sonic. Эти испытания могут варьироваться от гонок, высокоскоростных соревнований и стандартных полос препятствий.
Кроме того, у вас есть возможность получить Изумруды Хаоса, успешно победив своих соперников, Метал Соника, Шэдоу и Сильвера, в напряженных битвах. Эти противостояния аналогичны боям с боссами, потому что в противном случае игра предлагает только четыре. Сражения захватывают, особенно Метал Соник и Шэдоу. Бои с главными боссами в целом сильны и интересны, особенно первые три. К сожалению, финальный босс завершает игру на несколько разочаровывающей ноте; однако на это можно не обращать внимания, учитывая общее превосходное качество Generations.
Дизайн уровней Sonic Generations — (почти) лучший из обоих миров
В игре под названием Sonic Generations дизайн макета впечатляюще сохраняет лучшие аспекты игр серии Genesis, Adventure и Boost. Однако важно отметить, что 2D- и 3D-этапы Sonic не всегда одинаковы по качеству. Возможно, вас это удивит, но к 2D-этапам в целом относятся менее благосклонно. Первые выступления с участием Classic Sonic представляют собой фантастическое воссоздание Green Hill, Chemical Plant и Sky Sanctuary. Хотя Speed Highway и City Escape имеют некоторую хитрость, они по-прежнему представляют собой мощную адаптацию знаковых 3D-уровней Sonic в 2D-формат. К сожалению, качество Seaside Hill и Crisis City значительно ухудшилось: игра потеряла темп на Rooftop Hill и фактически застопорилась на Planet Wisp.
Как геймер, я должен сказать, что начальные этапы приключений Классического Соника действительно впечатляют и задают высокую планку. Однако по ходу игры вы можете захотеть еще больше этой классической захватывающей скорости. Кажется, что Generations заранее загружает свой лучший 2D-экшен, прежде чем темп немного замедляется к концу. Не поймите меня неправильно; последние уровни ни в коем случае не плохи, но они не совсем соответствуют воодушевлению первых пяти или около того зон. К тому времени, когда я достиг Planet Wisp, мне казалось, что я больше играю с уловками, чем мчусь по сценам с головокружительной скоростью. Если бы структура игры позволяла это, Generations были бы еще лучше, если бы они решили включить полные зоны из Sonic CD и Sonic 3 вместо Unleashed и Colors — просто чтобы задействовать более сильный дизайн уровней этих игр.
По сути, дизайн уровней Modern Sonic превосходен от начала до конца, превосходя качество и последовательность 2D-этапов. Даже самый слабый этап, Planet Wisp, значительно превосходит свою версию из Акта 1. Большинство этапов Акта 2 превосходят свои аналоги из Акта 1. Трехмерные этапы спроектированы так, чтобы дать вам широкие возможности для ускорения, обеспечивая постоянный импульс движения вперед без множества пауз для замедления. Плохая производительность может привести к появлению препятствий, но восстановление скорости происходит быстро, особенно с использованием наддува. Однако чрезмерное количество сегментов боковой прокрутки может быть небольшим недостатком дизайна уровней 3D Sonic, поскольку он кажется повторяющимся по сравнению с уровнями Classic Sonic.
В обоих типах компоновок сцен разветвления значительно повышают их эффективность. Подобно дизайну игр Genesis, _Generations_ включает в себя различные пути, адаптированные для разных уровней навыков. Варианты нижнего маршрута, как правило, менее сложны, но предлагают ограниченные шансы на скорость, тогда как верхние пути труднее маневрировать, но при этом полны возможностей поддерживать темп. Этот вертикальный подход более распространен на классических сценах, в то время как на современных сценах используются горизонтальные разветвления и многоуровневые структуры, чтобы создать ощущение необъятности, предлагая «идеальные» маршруты. Кроме того, эти разветвленные пути предоставляют достаточно места для исследования. Классические и современные этапы черпают вдохновение из приключенческих игр, поскольку кольца Чао и Красной Звезды спрятаны в легкодоступных местах. Такая установка формирует модель игрового процесса, которая побуждает вас освоить дизайн каждой зоны, вознаграждая ваши усилия.
с одной стороны, это означает, что вы не будете часто чувствовать уныние из-за плохой работы; с другой стороны, получение ранга S со временем становится менее захватывающим. Стоит отметить, что смерть не является невозможной, но даже несколько смертей не всегда помешают вам получить пятерку.
Sonic Generations по-прежнему остается игрой поколений 13 лет спустя
По сути, «Sonic Generations» — это нежная дань уважения всему, что связано с «Sonic the Hedgehog» вплоть до 2011 года. Обычное прохождение может варьироваться от трех до шести часов, в зависимости от вашей активности, но обилие дополнительного контента обеспечивает более полный опыт. . Примечательно, что дизайн основного уровня достаточно надежен, и даже если бы «Поколения» состояли исключительно из действий и боев с боссами, его все равно можно было бы воспроизводить повторно. Пробежка по уровням Modern Sonic вполне могла бы дать мне самый приятный игровой опыт за весь год.
Как и другие известные франшизы, Sonic Generations сохраняет впечатляющую визуальную и звуковую привлекательность. Первоначально ошеломляющее в 2011 году, его современное обновление позволяет сохранить оригинальный художественный стиль, одновременно улучшая графику для дисплеев с более четким разрешением. Ни для кого не секрет, что франшиза «Соник» всегда была известна своим расширением визуальных границ, так что это вряд ли является неожиданностью для давних фанатов. Что касается музыки, Generations представляет собой сборник ремиксов на некоторые из самых знаковых треков, тем и мелодий серии. Преодоление трудностей иногда открывает новые мелодии, которые можно использовать во время повторных прохождений Акта.
Сама история довольно легкая. В зависимости от вашего уровня фандома, это будет либо милосердием, либо разочарованием. Для человека, который в детстве любил мелодрамы приключенческих игр, более пушистый сюжет немного разочаровывает. Сценарий и немногие взаимодействия персонажей достаточно очаровательны, но немного грустно (хотя это еще понятно), что празднование всего, что Sonic the Hedgehog не хочет прославлять знания серии или повествование. В любом случае, этого недостаточно, чтобы сдерживать игру в каком-либо значимом качестве.
Sonic Generations не всегда достигает совершенства, но чаще всего ему удается приблизиться к нему. Краткость игры заставляет вас жаждать большего, а дизайн уровней и задачи не дают вам скучать. Он обеспечивает идеальный баланс: Generations никогда не злоупотребляет своим гостеприимством. Каждый акт и зона возвращали меня к тому, почему я изначально обожал Соника в детстве, и постепенно разжигал эту привязанность до такой степени, что продолжал играть «еще один уровень» на протяжении всего пути от City Escape до финала. босс. Sonic Generations может немного раздражать в худшем случае, но в лучшем случае игра исключительно блестящая – достойная дань уважения, которую Соник действительно заслуживает. Что еще более впечатляет, так это то, что Shadow Generations не только так же хороша, но, возможно, даже лучше.
Полный обзор Shadow Generations
Shadow Generations — это не просто загружаемый контент или расширение Sonic Generations. Вместо этого она представляет собой полноценную игру, умело построенную на основе своей предшественницы. Интересно, что это первая игра Шэдоу после обсуждаемой в 2005 году Shadow the Hedgehog, ознаменовавшая его возвращение после того, как ему так долго отказывали в выпуске продолжения. В этой версии Шэдоу оставил свое оружие дома. Стоит отметить, что Shadow Generations, вероятно, был создан для того, чтобы вызвать интерес к предстоящему фильму Sonic the Hedgehog 3, но это не похоже на рекламную кампанию. Вместо этого в этой игре очевидна та же страсть, которая характеризовала Sonic Generations.
Важно отметить, что «Shadow Generations» содержит меньше контента по сравнению с «Sonic Generations», но продолжительность игрового процесса примерно одинакова. По сути, наличие меньшего количества элементов делает «Shadow Generations» более упорядоченным и насыщенным, чем «Sonic Generations». Это настоящее достижение! Что еще более впечатляет, так это то, что «Shadow Generations» во многом исправляет проблемы, обнаруженные в «Sonic Generations», предлагая гораздо более увлекательное повествование и финального босса, который не приведет вас к разочарованию. Если вы поклонник серии «Приключения», «Shadow Generations» — незаменимая пьеса. И даже если это не так, у него есть большие шансы победить вас.
Игра за Шэдоу никогда не была лучше
Несмотря на их сходство, между Соником и Шэдоу есть несколько важных нюансов, которые делают игру за последнего одновременно отличительной и динамичной. Шэдоу может ускоряться, как Соник, и имеет самонаводящуюся атаку, но он не может дрейфовать или вращаться – не то, чтобы это имело значение. Тень движется быстро и поворачивается мгновенно. Что еще более важно, у него есть множество встроенных навыков, которые, возможно, делают игру за него более увлекательной, чем за Соника. Шэдоу может совершать двойной прыжок, что дает ему постоянный Щит Молний, и может использовать свое Копье Хаоса, чтобы атаковать врагов издалека. Уникальная механика Chaos Control в Shadow позволяет замедлять время на пять секунд, что можно использовать для перебора более сложных участков. Все способности Шэдоу делают платформер еще более плавным, чем игру за Соника.
В Shadow Generations двухмерное игровое поле заменено полностью трехмерным и исследуемым центральным узлом, наполненным скрытыми сокровищами, которые нужно обнаружить. Запертые контейнеры разбросаны в большом количестве, но для их разблокировки требуются ключи с разных этапов, заменяющие роли колец Чао и Красной Звезды. По всему окружению разбросаны Части машин, похожие на Короков в Дыхании дикой природы, но реализованные более эффективно. Многих можно легко найти, а другие прячутся в труднодоступных местах или укромных местах, что побуждает к тщательному исследованию и механическому мастерству. Враги действительно существуют, но они в основном пассивны и служат в основном для пополнения шкалы контроля хаоса Тени или помощи в платформерных испытаниях.
В Shadow’s White Space приятно скакать — это напоминает улучшенную попытку того, к чему стремился Sonic 06 с помощью своего хаба. Вокруг разбросаны небольшие навигационные головоломки, которые требуют некоторого размышления, пока вы определяете лучший маршрут для обнаружения скрытых зон и препятствий. Это глоток свежего воздуха, предоставляющий естественный способ улучшить свои навыки в игре. Shadow Generations имеет структуру, аналогичную Sonic Generations: вам предстоит трижды пройти через действия, испытания и, наконец, битву с боссом, чтобы завершить игру. Тем не менее, внесены существенные изменения, чтобы опыт не казался слишком повторяющимся или шаблонным.
В предстоящем путешествии вам нужно будет выполнять действия последовательно. Однако на второй группе уровней у вас есть возможность пройти обе зоны в любом порядке. К сожалению, в заключительной части вы возвращаетесь к линейным зонам и действиям. Чтобы получить ключ, вам нужно будет выполнить два испытания, принадлежащих к одному и тому же набору, а не просто пройти одно испытание. Каждая зона содержит два набора испытаний, и выполнение трех необходимо, чтобы разблокировать следующего босса. Это означает, что в «Тени» вы столкнетесь с вдвое большим количеством обязательных испытаний по сравнению с «Соником». Хотя кажется, что это сделано для увеличения времени игрового процесса, сами задачи тщательно продуманы и поощряют активное участие в механике, что делает это справедливым компромиссом.
Руководители, как правило, весьма экстравагантны и снисходительны, когда дело касается зрелищ. Часто они сочетают реальные игровые задачи с кинематографическими сценами. Это совсем не отрицательный аспект, но имейте в виду, что интенсивность или механическое взаимодействие не будут соответствовать эпическим битвам соперников, которые можно увидеть в Sonic Generations. Однако стоит отметить, что в Shadow Generations есть исключительно сильный финальный босс по сравнению с Sonic Generations. В целом, Shadow Generations справляется со своей кульминацией гораздо успешнее, чем Sonic Generations, и сохраняет свое качество на протяжении всего времени, в отличие от своего предшественника, который, казалось, колебался к финалу.
Вместо навыков, которые можно купить и экипировать, Шэдоу приобретает Механизм Рока. Механизм Рока представляет собой последовательные улучшения, которые становятся доступными по мере развития сюжета игры. Эти улучшения обогащают игровой процесс, добавляя разнообразие и создавая ощутимое ощущение развития сюжета. По мере продвижения Шэдоу он механически развивается от начала до конца. Способности Doom Gear универсальны и полезны как в основном мире, так и во время действий. Например, Doom Blast позволяет атаковать и отбрасывать врагов, а также позволяет быстро перемещаться к местам приземления; Doom Surf позволяет путешествовать по водной поверхности; а Doom Morph позволяет проходить через ил. Хотя не все способности идеальны, они эффективно дополняют дизайн уровней и органично интегрируются в каждый акт.
Shadow Generations имеет один из лучших дизайнов уровней в серии
Исключительный дизайн уровней в «Shadow Generations» не заслуживает преуменьшения. Хотя может показаться, что у Шэдоу только одна схема управления, на самом деле существует два типа уровней, похожих на те, которые можно найти в «Sonic Generations». Однако, в отличие от своего аналога, порядок обратный. Акт 1 представляет собой современную 3D-сцену Шэдоу, тогда как Акт 2 — его классическую 2D-сцену. Этот сдвиг предлагает освежающие изменения и имеет смысл, если вы его обдумаете. В «Sonic Generations» первый акт напоминал о прошлом, а второй акт привносил что-то новое. И наоборот, в «Shadow Generations» геймплей старой школы находится в первом акте Шэдоу, поэтому вполне уместно, что порядок его действий отражает эту разницу.
3D-дизайн уровней в игре Shadow, без сомнения, просто выдающийся. Каждый Акт 1 предлагает захватывающий и хаотичный опыт, который иногда граничит с хаосом в самом приятном смысле. Сцены эффективно имитируют лучшие аспекты сцен Modern Sonic из Sonic Generations, с многочисленными рельсами и частыми высокоскоростными участками. Уровни тщательно разработаны, чтобы увлечь вас, чередуя встречи с врагами, открытые пространства для свободного бега, опасные падения для проверки ваших рефлексов и сложные препятствия. Он воплощает в себе все лучшие аспекты Sonic Generations, избегая при этом каких-либо проблем. Эти хорошо продуманные уровни заставят вас постоянно пытаться найти кратчайший путь через каждый из них. Более того, оба актера умело используют уникальные способности Шэдоу для формирования своей индивидуальности, тем самым устраняя неловкие моменты игрового процесса, подобные огонькам в кампании Соника.
2D-этапы в этой игре превосходят по качеству вторую половину Sonic Generations и более точно соответствуют первым пяти зонам из предыдущих игр. Интересно, что механика 2D Shadow идентична его 3D-версии, создавая впечатление, похожее на перенос 3D-Соника в 2D-среду. Такое сочетание приводит к удивительно увлекательному стилю игрового процесса. Имея в своем распоряжении такой разнообразный набор возможностей, навигация по разделам с боковой прокруткой кажется простой. Уровни заполнены ускоряющими площадками и рельсами, что приводит к захватывающим игровым моментам, когда вы проходите по ним. На «Классических» уровнях отлично используются навыки Шэдоу, предоставляя ему множество возможностей для достижения успеха в каждом действии. Что касается 2D-игр про Соника, Shadow Generations входит в число лучших, а примечательным из них является Kingdom Valley.
С точки зрения дизайна и управления можно справедливо утверждать, что игра Shadow Generations превосходит Sonic Generations. В то время как Sonic Generations может похвастаться большим объемом контента, Shadow Generations выделяется своей компактностью и стабильным качеством. Игры и уровни, возможно, не такие знаковые и запоминающиеся, как в Sonic Generations, но они прекрасно переосмыслены, что делает игровой процесс по-настоящему приятным. Если эти титулы не запоминались раньше, то сейчас они станут запоминающимися. В отличие от Sonic Generations, являющегося данью уважения наиболее ярким моментам Соника, Shadow Generations — это дань уважения менее известным аспектам Соника, но этим он тем более выделяется.
Shadow Generations — идеальная игра про Соника
Без сомнения, Shadow Generations входит в число лучших игр серии, превосходя ее во всех аспектах. Повествование Shadow Generations значительно превосходит повествование Sonic Generations, предлагая занимательный сюжет и глубокий эмоциональный резонанс. Она действительно является достойным преемником Shadow the Hedgehog, поскольку умело вплетает в себя элементы истории этой игры, которые играют решающую роль в ее сюжетной линии. Интригующее повествование Shadow Generations разворачивается одновременно с повествованием Sonic Generations, иногда пересекаясь, во многом подобно Герою и Темным историям в Sonic Adventure 2. Сцены в Shadow Generations даже переосмысливают некоторые моменты из серии Sonic, добавляя уровни сложности в общее повествование.
Визуально игра потрясающая — превосходящая даже графику Sonic Generations. Модели персонажей игривы, почти пластичны, особенно люди, но при этом они выразительны и оживлены настолько, что любые проблемы с их внешним видом едва заметны. Графика действительно превосходна в художественном оформлении и дизайне окружающей среды. Такие пространства, как Космическая колония Ковчег и Радикальное шоссе, никогда еще не были такими яркими и наэлектризованными. По сравнению с тем, как они появились в Sonic Adventure 2, кажется, будто вы сами вступаете в эти миры. Саундтрек, как и ожидалось, превосходен и эффективно отражает черты характера Шэдоу, подчеркивая его лейтмотивы и более суровые мелодии сериала. Объедините это с превосходной игровой механикой и гениальным дизайном уровней, и вы получите в свое распоряжение настоящий шедевр. Shadow Generations устанавливает новый стандарт для Sonic the Hedgehog и платформеров в целом.
Стоит ли покупать SONIC X SHADOW GENERATIONS?
Покупка SONIC X SHADOW GENERATIONS по полной цене все равно будет разумным решением, даже если в комплект входит всего одна игра. Эти две игры входят в число лучших доступных игр про Соника, предлагая привлекательное сочетание ностальгии и современный игровой процесс, прекрасно дополняющий друг друга во всех аспектах. Если собрать все вместе, у вас мало причин сопротивляться SONIC X SHADOW GENERATIONS, если только вы не испытываете сильную неприязнь к платформерам. Это первоклассная видеоигра, независимо от того, посвящена ли она Сонику или нет.
Независимо от того, являетесь ли вы преданным поклонником Соника, раньше им были или новичком во вселенной Соника, SONIC X SHADOW GENERATIONS — это игра, в которую стоит сыграть, и одна из лучших игр 2024 года. Знакомство с Sonic Generations заставило меня вспомнить эти холодные ночи, когда я безостановочно играл в Sonic 2, и жаркие летние дни, когда я пытался собрать все эмблемы в Sonic Adventure 2. Shadow Generations создали мощный дуэт, который убедил меня не только переиграть эти игры, но и наверстать упущенное. я скучал с тех пор. Прошло много времени с тех пор, как я был в таком восторге от Sonic the Hedgehog, но если SONIC X SHADOW GENERATIONS является показателем качества, которое Sonic Team будет поддерживать в своих будущих выпусках, я не смогу отвернуться снова в ближайшее время.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
2024-10-25 18:36