Как большой поклонник актерского мастерства Колина Фаррелла, я могу с уверенностью сказать, что его путь от борьбы с личными демонами до становления одним из самых разносторонних и смотрибельных актеров Голливуда был просто вдохновляющим.
Вот уже много лет я наблюдаю, как необыкновенный актерский талант Колина Фаррелла раскрывается в различных фильмах. Совсем недавно режиссер Мэтт Ривз признал это, лично выбрав его на роль Освальда Кобблпота, более известного как Пингвин, в «Бэтмене» и его спин-оффе, названном в честь культового злодея. Этот разносторонний образ лишь укрепил невероятное мастерство, которым обладает Фаррелл, факт, который уже был очевиден почти два десятилетия назад, когда он украсил наши экраны в одном из самых смешных фильмов начала 21 века – «В Брюгге».
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что немногие комедии содержат такой же черный юмор, как «В Брюгге». Это фильм, в котором главный герой в самом начале случайно убивает прислужника – поговорим о захватывающем начале! Этот фильм наполнен жестоким насилием, язык настолько красочный, что покраснел бы моряк, и уровень политической некорректности, который лишит вас дара речи. Но что действительно отличает его от других, так это выдающиеся выступления – они просто ошеломляют. По сути, «В Брюгге» дает все, о чем такой зритель, как я, мог мечтать в кино, и даже больше.
Что такое Брюгге?
Чистилище, замаскированное под рай на Земле
В 2006 году известный драматург Мартин МакДона нашел вдохновение в очаровательных готических сооружениях Брюгге, Бельгия. Прогуливаясь по этим живописным улицам, он начал собирать воедино идеи, которые в конечном итоге легли в основу его дебютного художественного фильма. Согласно производственным записям к фильму, МакДонагг записывал эти мысли, гуляя по этому очаровательному городу.
Размышляя над двумя уникальными личностями, которые могли бы по-разному отреагировать на Брюгге, я начал придумывать их истории. Я выбрал определенные места в Брюгге в качестве места их взаимодействия и встреч.
Из этого ядра идеи воплотилась в жизнь история о двух ирландских киллерах-гангстерах, Рэе (Колин Фаррелл) и Кене (Брендан Глисон), которых отправили в город Брюгге, чтобы дождаться дальнейших указаний от своего лондонского криминального авторитета-социопата Гарри. (Рэйф Файнс), после того, как предыдущая миссия Рэя, связанная с убийством священника, пошла ужасно, ужасно неправильно. Оказавшись в этом великолепном месте, ни Рэй, ни Кен не могут удержаться от ссор друг с другом по целому ряду философских тем, включая красоту, пиво и искусство Иеронима Босха, при этом не осознавая, что они были отправлен в Брюгге на утилизацию.
В своем путешествии Рэй и Кен сталкиваются с множеством сложных персонажей: неприятным американским карликом по имени Джимми (Джордан Прентис), местным сутенером, канадскими туристами, американцами с избыточным весом, которые просто устрашают, и даже некоторыми торговцами оружием. Если им удастся преодолеть все эти препятствия и пережить появление Гарри, есть надежда на их искупление. В противном случае им, возможно, суждено остаться в ловушке в этом жалком месте под названием Брюгге, своего рода «земном аде».
Что делает «Брюгге» великим фильмом Колина Фаррелла?
Вульгарность, сердце и тотальный контроль над его искусством
К сожалению, после первого выпуска студия, занимавшаяся В Брюгге, Focus Features, похоже, неправильно справилась с фильмом. Несмотря на рождественскую тематику, блестящий актерский состав и исключительное общее качество, в феврале 2008 года фильм, к несчастью, оказался в пустоте кассовых сборов. Однако эффективность фильма была достаточно очевидна, и критики быстро признали его великолепие. К сожалению, их похвалы было недостаточно, чтобы побудить зрителей посмотреть фильм (который потребовал минимальных маркетинговых усилий), и он добился лишь скромного успеха в прокате, почти удвоив производственный бюджет в 15 миллионов долларов.
Что особенного в этом фильме? Прежде всего, сценарий фильма, номинированного на премию «Оскар», наполнен остроумными и забавными диалогами, превосходящими по остроте многие топовые фильмы. Колин Фаррелл произносит большинство самых забавных реплик в фильме в роли Рэя, киллера, знавшего лучшие дни, изо всех сил пытающегося справиться с жизнью и обнаружившего, что красота города лишь подчеркивает мрачность его окружения.
Игра Фаррелла, отмеченная периодами необоснованной самоуверенности и случайного пренебрежения к культуре, умело колеблется, достигая впечатляющего эффекта. Примечательно, что это прекрасно компенсируется изображением Кена Бренданом Глисоном, персонажем, который годами отнимал жизни, а теперь понимает, что долг, который он должен, скоро будет востребован.
Кроме того, не упустите из виду в этом миксе Рэйфа Файнса. Его образ Гарри вполне может быть его лучшим актерским достижением, когда-либо снятым в кино, и когда история завершится, вы будете поражены глубиной, которую МакДонах и Файнс сумели создать для этого поистине предосудительного персонажа.
Проще говоря, фильм «В Брюгге» — это исключительное произведение искусства, демонстрирующее уникальное сочетание печали, глубины, снисходительности и острого юмора, с которым могут сравниться немногие другие фильмы. Хотя в наши дни такие термины, как «шедевр», можно использовать небрежно, в данном случае они действительно подходят, поскольку фильм представляет собой богатое полотно меланхолии, остроты, излишеств и блестящего остроумия.
Как в Брюгге Колин Фаррелл в итоге попал в «Пингвин»
От утопления в меланхолии к утоплению в протезировании
В целом именно талант Колина Фаррелла к тонкостям отличает его работы, особенно на поздних этапах его карьеры. Вначале его роли часто отличались грандиозностью. Например, Фаррелл был связан с провальным эпическим фильмом 2004 года «Александр» режиссера Оливера Стоуна. Его неудачная покраска волос в светлый цвет привлекла больше внимания, чем его выступление в трехчасовом фильме! «Александр» должен был представить Колина Фаррелла на главную роль, но и фильм, и его игра не оправдали ожиданий.
Фильмография Колина Фаррелла 2000-х годов | ||
---|---|---|
Год | Название | Роль |
2000 г. | Обыкновенный порядочный преступник | Алек |
2000 г. | Тигровая страна | Рядовой Роланд Бозз |
2001 г. | Американские преступники | Джесси Джеймс |
2002 г. | Война Харта | Лейтенант Томас В. Харт |
2002 г. | Отчет меньшинства | Агент Дэнни Уитвер |
2002 г. | Телефонная будка | Стю Шепард |
2003 г. | Рекрут | Джеймс Дуглас Клейтон |
2003 г. | Сорвиголова | Яблочко |
2003 г. | Вероника Герен | Татуированный мальчик |
2003 г. | Спецназ | Офицер Джим Стрит |
2003 г. | Антракт | Лехифф |
2004 г. | Дом на краю света | Бобби Морроу (1982) |
2004 г. | Александр | Александр |
2005 г. | Новый мир | капитан Джон Смит |
2006 г. | Полиция Майами | Детектив Джеймс «Сонни» Крокетт |
2006 г. | Спросите пыль | Артуро Бандини |
2007 год | Мечта Кассандры | Терри Блейн |
2008 год | Удар | Рассказчик |
2008 год | Гордость и слава | сержант Джимми Иган |
2008 | В Брюгге | Рэй |
2009 год | Ундина | Сиракузы/Цирк |
2009 год | Сортировка | Марк Уолш |
2009 год | Безумное сердце | Томми Свит |
2009 год | Воображариум доктора Парнаса | Воображариум Тони (3-я трансформация) |
Два года спустя Колин Фаррелл решил исправить ситуацию, сотрудничая с известным режиссером Терренсом Маликом в «Новом мире» и с Майклом Манном в кинематографической версии «Полиции Майами». Престиж этих фильмов со временем значительно вырос (особенно «Нового мира»), но когда они впервые вышли на экраны, большого кассового успеха они не вызвали.
С точки зрения киноэнтузиаста, я столкнулся с мыслью, что мои актерские способности могут не раскрыться в полной мере из-за прошлых личных проблем. Моя жизнь до сих пор была постоянной темой в колонках светской хроники, в основном из-за борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами и бурными громкими отношениями. Как однажды сказал в интервью New York Times сам Колин Фаррелл, я решил сосредоточиться на том, чтобы снова наладить свою жизнь.
«Мне должны были дать пинок под зад… Потому что я раздражал. Я съел так много и так быстро. Я был таким самоуверенным».
После пребывания в реабилитационном центре Колин Фаррелл вышел отдохнувшим и трезвым, решив исправить ситуацию. Это путешествие началось, когда Мартин МакДонах пригласил его на главную роль в фильме В Брюгге. Его игра была выдающейся, что принесло ему «Золотой глобус», свидетельство таланта, которым он обладал, как мы всегда знали. С тех пор он почти не оглядывался назад, украшая наши экраны такими известными фильмами, как Несносные боссы, Лобстер и Убийство священного оленя. Кроме того, он сотрудничал с Мартином МакДонахом еще в двух проектах: Семь психопатов и Банши Инишерина, в которых он также воссоединился с Бренданом Глисоном!
Колин Фаррелл был выбран хедлайнером предстоящего второго сезона «Настоящего детектива» после его новаторского первого сезона на канале HBO. Однако второй сезон не совсем оправдал ожидания фанатов, но вины Фаррелла в этом нет. Его роль детектива Рэя Велкоро выделялась как положительный аспект. К счастью, с тех пор Фаррелл добился большего успеха в своих последующих ролях в сериалах «Сахар» и «Пингвин».
В свежей и увлекательной манере: в шоу Apple TV+ «Сахар» Колин Фаррелл играет роль, которая, кажется, создана специально для него: самоуверенного частного сыщика (скрывающего главную тайну). Это приятный сериал, позволяющий Фарреллу блеснуть своим актерским мастерством. Однако это не бросает вызов его актерскому таланту в полной мере, как это делает «Пингвин». Погребенный под слоями грима и облаченный в громоздкий костюм, Фаррелл почти неузнаваем как культовый антагонист Бэтмена Освальд Кобблпот, известный в новом сериале как Оз Кобб.
В отличие от более тонких ролей, которые в последнее время принесли ему признание, образ Колина Фаррелла в «Пингвине» весьма откровенен. Как и любой убедительный злодей из комиксов, этот персонаж требует способности проявлять расточительность. Убрав свой обычный мощный инструмент, лишенный выразительной мимики, Фаррелл прибегает к последовательности величественных жестов и физического языка, чтобы раскрыть сложности Оза Кобба.
Колин Фаррелл, потративший годы на освоение тонкостей своей актерской игры, теперь готов взяться за такого великого персонажа, как Пингвин. Он достигает этого, подчеркивая оставшиеся следы человечности Оза, делая его более привлекательным и привлекательным для аудитории. Например, в «Бэтмене» мы видим моменты, когда Оз оплакивает чей-то испанский язык, несмотря на то, что временами он едва говорит по-английски. Точно так же в раннем эпизоде «Пингвина» он выражает раздражение по поводу количества соленых огурцов на его сэндвиче — казалось бы, тривиальной детали, которая добавляет глубины его персонажу. Эти нюансы добавляют нотку изящества и человечности тому, что в противном случае могло бы стать выдающимся сериалом, заставляя его резонировать со зрителями почти так же, как это вызывали на телевидении такие персонажи, как Тони Сопрано и Уолтер Уайт, которые когда-то были любимыми «злодейскими злодеями». герои.
Нет необходимости сравнивать «Пингвина» с «Кланом Сопрано» или «Во все тяжкие», поскольку он может не достичь их уровня признания. Тем не менее, сериал уже выполнил свою задачу, продемонстрировав исключительную универсальность и смотрибельность Колина Фаррелла на экране. Это достижение никогда не было бы возможным, если бы не фильм «В Брюгге», который оживил его карьеру в то время, когда она переживала тяжелые времена, и создал одну из величайших черных комедий, когда-либо созданных. Уникальное сочетание графического насилия и захватывающей дух красоты делает фильм шедевром, и каждый поклонник Колина Фаррелла должен его посмотреть.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
2024-10-25 05:37