Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я имел удовольствие проводить бесчисленное количество искателей приключений через мистические миры Торила и за его пределами. И позвольте мне сказать вам, что языки, на которых говорят обитатели этих планов, столь же разнообразны и увлекательны, как и сами существа!
Dungeons & Dragons предлагает гораздо больше, чем просто возможность смертельного боя с фантастическими противниками или тщательной обработки характеристик персонажа для достижения максимальной эффективности. Он также может похвастаться богатым ролевым игровым процессом и знаниями, позволяющими игрокам глубоко погрузиться в Забытые Королевства как мир, изобилующий людьми, ведущими повседневную жизнь. Сюда входят интригующие детали, такие как языки, на которых они разговаривают, а в Dungeons & Dragons представлено множество лингвистических особенностей вселенной, которые можно изучить.
Чтобы упростить общение между всеми персонажами для новичков, желательно, чтобы Мастер Подземелий (DM) назначил один язык для всех — игровых персонажей, злодеев и неигровых персонажей (NPC). Эта настройка делает игровой процесс более простым для новичков, которые уже разбираются в многочисленных деталях. Однако введение нескольких языков может усилить эффект погружения, позволяя игрокам изучать различные языки во вселенной Dungeons & Dragons (D&D). Затем игроки будут выбирать, на каких языках свободно владеют их персонажи, а DM определяет языки, на которых говорят NPC.
Каждый язык в D&D 5e (Руководство игрока):
- Общий
- эльфийский
- гномий
- Халфлинг
- гномский
- Гоблин
- орк
- Гигант
- Драконий
- Необычный
- Глубокая речь
- Адский
- Бездна
Общий — удобный язык, позволяющий объединить все виды
Если в игре будет говориться только на одном языке, то он будет общим
В мире D&D Общий — это язык, на котором чаще всего говорят во всех мирах. Будучи торговым языком, он был специально разработан так, чтобы его могли легко понимать различные группы, что облегчало общение между ними. Однако из-за своей простоты по сравнению с другими языками он может не допускать сложных или тонких выражений.
Это может ограничить применение Common в художественных областях, таких как литература и поэзия, но этого может быть достаточно для деловых документов и аналогичных контекстов. Часто бывает так, что, хотя многие люди имеют базовое понимание общего языка, некоторые общины и сельские жители могут использовать его несовершенно, предпочитая свой родной язык в повседневном общении.
В большинстве игр, когда игроки взаимодействуют с неигровыми персонажами (NPC), они обнаруживают, что их персонажи естественным образом общаются, используя Общий в качестве основного языка. Если другой язык не упоминается, предположим, что это общий. Это упрощает процесс ролевой игры, поскольку вам не нужно изучать или указывать другой язык; просто говорю так, как будет делать ваш персонаж. Однако, если вы хотите использовать другой язык, не забудьте явно указать это, поскольку при использовании Common этот шаг не обязателен.
Common широко используется, что делает его не привязанным исключительно к определенной группе говорящих. Однако часто предполагается, что на этом языке говорят люди, хотя у других рас, таких как эльфы и дворфы, есть свои собственные языки. Эта интерпретация может помочь отличить людей от других видов в игровой среде.
Эльфийский — язык, который знает каждый эльф
DM может черпать вдохновение у Толкина при его изображении.
В фэнтезийном мире, где процветает D&D, неудивительно, что эльфы обладают своеобразным языком. Этот язык, известный как True Tongue, часто использует сценарий Esrpuar. Будь то обычные лесные эльфы, благородные высшие эльфы или темные эльфы, живущие в Подземье, или даже морские эльфы, любые неигровые персонажи, являющиеся эльфами, обычно разговаривают на этом языке. У лесных эльфов есть свой уникальный музыкальный диалект, который требует от других групп эльфов усилий, чтобы его понять.
Морские эльфы обладают своим уникальным диалектом этого языка. В игровом процессе игроки, управляющие персонажем-эльфом или полуэльфом, обычно имеют эльфийский язык как часть языкового репертуара своего персонажа. Если Мастер Подземелий (DM) желает отыгрывать этот язык во время игры, он может либо имитировать эльфийские языки Толкина, либо просто изобразить эльфийских неигровых персонажей (NPC), говорящих аналогичным образом во время разговора.
Гномий — распространенный, но нечистый язык на Фаэруне.
Обычным носителям языка также легко учиться
В мире D&D вы часто можете столкнуться с дварфским языком, похожим на эльфийский. Легенда гласит, что гномий — древний язык, и со временем он развил и впитал в себя элементы современной речи, такие как общий язык. В результате, хотя регистраторы и историки среди дварфов могут говорить и писать на чистом, оригинальном гномьем языке, большинство других дварфов разговаривают, используя смешанный диалект.
Это естественное следствие того, что этот невероятно древний язык распространился так далеко и широко в течение длительного периода времени, по мере своего развития смешиваясь с другими языками. Кроме того, грамматическая структура гномьего языка аналогична общей грамматической структуре, поэтому носители обычного языка могут относительно легко выучить гномийский язык, что облегчает им общение с сообществами гномов. В своей первоначальной форме этот язык известен как Детек, и другие народы используют это название для описания гномьей письменности.
О халфлингах не часто говорят за пределами королевств халфлингов.
Вместо этого халфлинги склонны говорить на простом и тому подобном.
На языке, известном как язык халфлингов, называемый луириком или луриенальцем, преимущественно говорят в царстве Люирен, месте, где на Фаэруне обитают многочисленные халфлинги. Тем не менее, вы редко услышите этот язык за пределами территорий халфлингов, потому что халфлинги привыкли смешиваться с окружающими. В результате большинство халфлингов, живущих за пределами Луриэна, склонны разговаривать на языках, на которых говорят их соседи, например, на Общем.
Из-за этого игроки D&D обычно не сталкиваются с неигровыми персонажами (NPC), которые говорят или понимают язык халфлингов, даже когда разговаривают с настоящими халфлингами. Тем не менее, члены партии могут найти способ использовать это, используя халфлингов в качестве секретного кодового языка между собой, сводя к минимуму риск быть понятыми подслушивающими.
Гномский — типичный язык для академических типов
Волшебники и ремесленники могут быть знакомы с этим
Крошечный, умный народ гномов говорит на своем собственном языке, называемом гномским или гнимом. Он известен не только своим плавным звучанием и простой организацией, но и сложными деталями. Освоение этого языка может оказаться сложной задачей для тех, кто не родился на нем, поскольку он имеет множество тонких различий при описании различных аспектов жизни, таких как цвет и эмоции.
Этот язык невероятно обогащает людей с интеллектуальными способностями к пониманию и применению, поскольку он предлагает множество сложных деталей для выражения. Следовательно, неудивительно, что ученые и исследователи являются идеальными пользователями этого языка. В группе Dungeons & Dragons часто персонаж с высоким интеллектом, например волшебник или ремесленник, скорее всего, будет красноречивым гномом в группе.
В «Гоблине» много хрюкающих и хныкающих фонем.
Он также использовал более одной системы письма.
Язык, на котором говорят гоблины, известный как Гуклиак, уникален тем, что в нем часто используются хныкающие и хрюкающие звуки, что придает ему грубый, гортанный тон. Возможно, это не станет шоком для тех, кто знает гоблинов за их трусливую и вульгарную натуру. Поскольку обычным персонажам и членам группы редко приходится дипломатично взаимодействовать с гоблинами из-за их склонности либо сражаться, либо избегать их, язык гуклиаков не часто им полезен.
Забавно, что если в группе есть гоблин, хобгоблин или багбир, они будут свободно говорить на своем уникальном языке. Это могло бы добавить захватывающий слой к сценарию «набег на логово гоблинов», поскольку этот персонаж может вести переговоры с гоблинами или использовать убедительные слова, чтобы запугать их. Интересно, что язык гоблинов в разное время был записан с использованием двух разных систем письма: Детек и Торасс.
Орочий язык произошел от гораздо более древнего языка
Члены партии вряд ли часто слышат этот язык
Язык, на котором говорят и пишут люди орков, называется орочьим и произошел от древнего языка, известного как Хулгоркин. Об орочьем языке известно мало подробностей, и в большинстве приключений Dungeons & Dragons группа, скорее всего, будет ограниченно взаимодействовать с этим языком.
В выпуске D&D 2024 года может произойти изменение изображения орков. Вместо того, чтобы называть их монстрами, их можно было бы представить как нейтральное племя сильных особей с бивнями, которые бродят по миру. Это изменение может облегчить ассимиляцию орков в основное общество и увеличить использование орочьего языка. Если игрок выбирает полуорка или орка в качестве расы своего персонажа, в группе будет говорящий на орке.
Giant — проверенный временем язык, в котором используются буквы Dethek
Это также связано с системой рун.
Считается, что один из старейших языков мира, известный как язык гигантов, был передан своему народу Аннамом Всеотцом в древние времена. Возможно, он даже произошел от Изначального языка. Интересно, что Giantish имеет отдаленное сходство с Common, что делает потенциально менее сложным для носителей общего языка свободное общение на Giantish.
Что касается письменности, Гиганты используют алфавит Детек, используемый дварфами, а также руническую систему для магических целей, таких как чтение заклинаний. Большинство современных гигантов не знакомы со многими рунами, за исключением, возможно, заклинателей рун. Гигантский язык включает в себя несколько диалектов; многие из этих диалектов имеют названия, происходящие от альтернативного имени Йотун. Например, морозные гиганты говорят на йотунисе, а штормовые гиганты используют йотунувар в качестве своего диалекта.
Драконий язык — язык драконов, кобольдов и драконорожденных народов.
У него также есть система письма, но для драконов это не так важно.
В мире D&D драконий язык — еще один важный язык, и, как следует из названия, это язык, на котором говорят драконы. Когда Мастер подземелий изображает дракона или монстра, не являющегося игровым персонажем, этот персонаж, скорее всего, общается на Драконьем языке, даже если он может не узнать его по этому имени. Термин «Драконий» — это ярлык, присвоенный этому языку другими расами, в то время как драконы называют его Главом. Драконы стандартизировали драконический/глав на ранней стадии, задолго до того, как древний язык разработал свою собственную систему письма, известную как лохарик.
Лохарский язык прост в использовании: он имеет такое же количество символов, как и такие языки, как Common, но его звуки и структура совершенно различны. На этом языке общаются не только драконы; другие драконоподобные существа, такие как кобольды, драконорожденные и ящеры, также используют его диалекты. Эти диалекты могут сильно различаться, некоторые из них понятны между говорящими лишь частично.
Undercommon — универсальный язык Подземья.
Даже монстры, которые не любят говорить, знают этот язык
По сути, термин «Подземный» относится к торговому языку, распространенному в обширной сети Подземья и служащему так же, как «Общий» на земле. Связь между общим и необщим может быть не всегда очевидна, но понимание того, что оба языка играют важную роль в своих сферах, может стать полезным справочным материалом для игроков.
По сути, на Undercommon не говорит определенное местное сообщество, но он широко используется среди NPC-дроу в играх. Игрокам может быть полезно считать его основным языком персонажей-дроу. Даже обычно молчаливые существа, такие как веревщики, плащи и гримлоки, понимают этот язык, поэтому, если ваша группа взаимодействует с ними вместо того, чтобы сражаться, они будут общаться, используя Undercommon. В письменных документах Undercommon обычно обозначается шрифтом Espruar.
Глубокая речь – это то, как ловцы разума любят общаться
Другие отклонения тоже говорят об этом, если партии удастся поговорить с ними мирно
Вообще говоря, игроки в стандартной кампании D&D или в одноразовой кампании не часто сталкиваются с языком Глубокой речи, потому что он используется реже, чем эльфийский и гигантский. Это язык аберраций, странных существ, происходящих из Дальнего Царства. Обычными носителями языка являются слаады, бехолдеры и особенно пожиратели разума.
В кампании или миссии, посвященной пожирателям разума, игроки, скорее всего, столкнутся с Глубокой речью, языком, используемым этими существами. Неигровые персонажи, пожирающие разум, могут использовать этот язык, чтобы угрожать или запугивать игроков, или же игроки могут подслушивать разговоры пожирателей разума в Глубоком Речи.
Инфернал часто встречается при заключении сделок с дьяволами
Он также имеет четыре разных уровня сложности.
Инфернальный язык, используемый в Dungeons & Dragons, создан так, чтобы звучать зловеще и тревожно, что имеет смысл, учитывая, что это язык дьяволов. Это основной язык, на котором говорит доминирующая раса дьяволов, проживающая в Девяти Адах Баатора. Инфернальный язык имеет свой уникальный сценарий, и его изучение может оказаться непростой задачей для жителей Торила, поскольку этот язык произошел от существ, чьи мысли и поведение сильно отличаются от тех, что обитают на Материальном Плане.
Как приверженец тайных тайн, я бы сказал, что большинство людей на Ториле взаимодействуют с Инферналом при заключении сделок с дьяволами, часто проявляясь в их письменной форме, тем самым обогащая интригу вокруг оптимальных сборок чернокнижников для наших ПК. В отличие от диалектов, инфернальный язык имеет четыре уровня сложности, самый простой из которых идеально подходит для подачи команд во время боя. Однако самый сложный уровень предназначен для таких архидьяволов, как Герион, Зариэль и Баел, и простой взгляд на него может оказаться мучительным опытом для смертного уха.
Бездна — животный, непредсказуемый язык демонов.
Игроки могут услышать этот язык в приключениях, похожих на «Из бездны»
Особые характеристики языка Бездны подчеркивают идею о том, что, хотя и дьяволы, и демоны являются извергами, пришедшими с Внешних Планов, они демонстрируют явные различия, даже в своей лингвистике. Инфернальный язык придерживается строгих уровней и правил, тогда как язык Бездны представляет собой искаженное искажение Изначального языка, часто звучащее как звуки различных животных, такие как лай собаки или жужжание шершней.
Разговорная форма этого языка не всегда соответствует внешнему виду говорящего, поскольку использующие его танар’ри могут иметь голоса, отличающиеся от ожидаемых. В подготовленных приключениях, таких как «Из бездны», или когда договор чернокнижника заключается с повелителем демонов, таким как Оркус или Демогоргон, а не с архидьяволом, игроки, скорее всего, столкнутся с этим языком.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
2024-10-25 04:22