Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Astro Bot действительно покорил мое сердце. Пройдя бесчисленное количество игр от разных студий, я могу с уверенностью утверждать, что этот маленький бот и его приключения — нечто действительно особенное.
Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден ушел из компании уже пять лет, но ему еще есть что сказать о том, как обстоят дела в игровом подразделении Sony. А в недавнем интервью на Gamescom Asia, проведенном iggn.ru Japan, он поразмышлял о реорганизации 2021 года и последующем массовом исходе талантов из Sony Japan Studio. , давая немного контекста того, почему, по его мнению, вообще произошел распад.
Ядро Japan Studio было реструктурировано вокруг команды, ответственной за разработку Astrobot, известной как Team Asobi. Позже, в конце того же года, эта команда была интегрирована в PlayStation Studios. Однако важно отметить, что Лэйден, покинувший Sony в 2019 году, не участвовал в принятии решений по реорганизации студии. Несмотря на свой уход, он поделился своими мыслями о том, почему Japan Studio в конечном итоге прекратила свою деятельность.
Он сказал: «Это было прискорбно», поскольку он не был полностью шокирован ситуацией. Он глубоко уважает Аллана [Беккера, бывшего руководителя Japan Studio], признает его усердие, но не может игнорировать сохраняющееся чувство застоя. Это сложно, когда студия в течение некоторого времени не добилась значительного успеха, поскольку со временем они могут забыть, каково это — достичь его. Знаешь, если однажды вкусить успех, он вызывает привыкание, и ты стремишься к следующему максимуму, не так ли? И затем, если вы не испытываете этого какое-то время, вы снова начинаете забывать путь к этому.
Кажется, было два пути; один из них был путем, который они выбрали, а другой можно было сравнить со строгой программой реабилитации. Возможно, Team Asobi представляет собой именно такой процесс. Это очень похоже на обрезку дерева бонсай: вы срезаете его почти до основания, а затем пытаетесь стимулировать новый рост.
За годы, предшествовавшие расформированию, Japan Studio столкнулась с трудностями при создании главного хита. Хотя Astro Bot Rescue Mission прошла успешно (возможно, это повлияло на решение сохранить активность Team Asobi), после выпуска Knack 2 в 2017 году Japan Studio в основном выполняла второстепенные роли в других проектах. Лэйден считает, что эта проблема касается не только Japan Studio.
Далее он сказал: «К сожалению, эту проблему можно широко наблюдать на японском рынке». По сути, существует множество давно зарекомендовавших себя исключительно опытных команд, которым еще предстоит ощутить вкус победы в течение довольно долгого времени и которые продолжают бороться за возвращение этого успеха.
«Но, вы знаете, Capcom занимается этой проблемой довольно напрямую. Я думаю, что Sega находится в довольно хорошем положении. Bandai Namco нужно провести кое-какой рефакторинг. Koei Tecmo имеет свой рынок, владеет этим рынком, и они, похоже, довольны этим. …Сколько было создано различных версий FF7?! Я думаю, что Square Enix отказалась от своих амбиций разработчиков/издателей за границей и вернула их к истине, это было для них хорошим шагом, но это все равно займет. некоторое время, чтобы они могли выбраться из леса».
По словам Лэйдена, проблемы с разработкой игр в Японии можно отнести к эпохе PlayStation 3. В период существования PlayStation 1 и PlayStation 2 процветали такие команды, как Square Enix, Namco, Konami и Capcom. Однако технологические изменения, связанные с PS3, создали проблемы для некоторых давних студий.
В целом, существует множество устаревших, исторически суперталантливых команд, которые какое-то время не добились успеха и все еще пытаются вернуться к нему.
Во времена PlayStation 1 Такара Томи в этот период получал прибыль. По сути, они использовали свои знания из индустрии игровых автоматов и перенесли их на рынок домашних консолей, что стало ключевым фактором их успеха. Привлекательность заключалась в возможности играть дома в такие игры, как Ridge Racer и Tekken. Однако создание аркадной игры принципиально отличается от создания игры для домашней консоли. В то время простой адаптации аркадного опыта казалось достаточным, поскольку это была новая концепция.
Однако эти способности и знания не были легко адаптированы к среде консоли. Когда мы добрались до PS3 с процессором Cell, программирование для нее было совсем другим. Это была уже не просто улучшенная аркадная игра, а мощный домашний компьютер. Этот сдвиг, возможно, вызвал замешательство среди многих японских разработчиков, заставив их с тех пор бороться в своих попытках вернуть себе доминирующее положение в отрасли.
Закрытие Japan Studio стало печальным событием. То, что от нее осталось, теперь известное как Team Asobi, было интегрировано в PlayStation Studios. Совсем недавно они запустили Astro Bot, которому мы дали оценку 9 из 10.
По словам нашего обозревателя: «От начала до конца Astro Bot вызвал у меня улыбку. Насыщенный гениально творческими этапами и увлекательной игровой механикой, он доставляет бесконечную радость, не ощущая при этом монотонности или скуки.
Sony объявила, что они предоставят этапы ускоренного прохождения после релиза и больше специальных ботов, при этом первые выпуски уже находятся в стадии реализации, а дальнейшие обновления планируются каждую неделю.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
2024-10-24 01:56