Как давний поклонник адаптаций комиксов, я должен признаться, что мои ожидания от «Венома: Последний танец» были довольно высокими. Однако после просмотра этой кинематографической феерии я почувствовал себя больше похожим на Эдди Брока после того, как выпил слишком много чашек кофе — нервный, растерянный и остро нуждающийся в хорошей встряске.
В первых сценах фильма «Веном: Последний танец» быстро представлен главный антагонист фильма, Кнулл. Это древнее существо обитало на темных окраинах вселенной с начала времен. Разворачивается быстрая сцена, напоминающая уровень из Elden Ring, где Кнулл, известный как «Разрушитель миров», объясняет свои намерения и события, приведшие к его заключению на планете Клинтар.
Из-за восстания, организованного его потомками-симбиотами, Кнулл оказался бессильным, но есть в нем что-то особенное — он может создавать порталы. Эти порталы служат воротами для армии ужасающих существ, называемых ксенофагами, которые представляют собой комбинацию очень энергичных кузнечиков, монстра из фильма Пон Джун Хо «Хозяин» и дровосеков (подробнее позже). В мгновение ока они могут отправиться на Землю. Их миссия — захватить могущественный артефакт под названием Кодекс. Если Кодекс будет найден, он сможет снова освободить Кнулла, поставив под угрозу само существование вселенной. Как предупреждает один персонаж: «Свобода Кнулла означает конец всего». Сцена внезапно обрывается, перенося нас обратно в бар в другом измерении, где мы в последний раз видели Эдди Брока, топившего свое горе алкоголем.
Том Харди снова сыграет Эдди Брока и Венома
Кажется, Харди явно устал играть одних и тех же двух персонажей, а сюжет мало что дает воодушевления.
В большей части «Последнего танца» Эдди борется с постоянным похмельем и сложными ситуациями, а Том Харди говорит скупо, приглушенным тоном. Такие персонажи, как «Человек без имени» Клинта Иствуда или Джон Макклейн, являются знакомыми примерами утомленных героев, но кажется, что сам Харди устает от персонажа, в которого он так мощно вдохнул жизнь в дебюте франшизы (с меньшей энергией в сиквеле). Остальная часть фильма отражает эту летаргию и бредет от одной сцены к другой без особой связности, создавая впечатление, что история разваливается по мере своего развития. Минималистичный сюжет кажется обременительным по сравнению со сценами, которые мало способствуют развитию повествования или привлекают аудиторию, которая, возможно, устает от повторяющихся тем, даже если они одеты в свежий научно-фантастический оттенок.
В фильме «Веном: Да будет резня» Эдди Брок (которого играет Том Харди) ранее пережил смерть, но был возвращен к жизни благодаря своей связи с симбиотом Веномом. Преимущество этого воскрешения очевидно, но за это приходится платить — их соединение запускает Кодекс, расположенный наверху их позвоночника, который активируется, когда Веном берет под свой контроль тело Эдди, объединяя их в одно целое. Что еще хуже, каждый раз, когда Эдди трансформируется, Кодекс посылает сигнал возвращения существам, принадлежащим Кнуллу. Под этим нежеланным огнем сзади Эдди стремится добраться до Нью-Йорка, предположительно, чтобы защитить себя от обвинений, связывающих его со смертью детектива Патрика Маллигана (Стивен Грэм). Связь между Кодексом и этим событием в лучшем случае незначительна, что позволяет предположить, что Эдди мог использовать это путешествие как средство отвлечения.
Как заядлый киноэнтузиаст, я отправляюсь в насыщенное событиями путешествие с Эдди/Веномом, которое больше похоже на пустынную одиссею, чем на обычное путешествие. Декорации тонкие, как самые хрупкие декорации старых вестернов, поэтому актерам и их персонажам предстоит создать осязаемую связь в этом сюрреалистическом мире «Последнего танца».
«Веном: Последний танец» фокусируется на усилиях программы «Империум».
Силы Империума под предводительством Рекса Стрикленда пытаются предотвратить вторжение инопланетян.
Пока Эдди/Веном путешествуют на восток, передовые системы мониторинга следуют за их путешествием, отправляя данные обратно в Зону 55, центральный центр программы Империум, группы, стремящейся предотвратить вторжение симбиотов, используя все доступные ресурсы. В типичном стиле вымышленных вторжений в этом сценарии участвуют две основные стороны. С одной стороны — Рекс Стрикленд (Чиветель Эджиофор, известный по роли Карла Мордо в «Докторе Стрэндже»), военный офицер под таинственным начальством. На противоположной стороне стоит доктор Тедди Пейн (Джуно Темпл), учёный, увлеченный тайнами космоса. Ее увлечение проистекает из случая, когда в детстве ее ударила молния, события, которое оставило у нее шрам и парализованную руку, но также подогрело ее интерес к инопланетной жизни. Она украшает себя инопланетными серьгами и с гордостью носит винтажную футболку своего брата Roswell 1947 года.
Как киноэнтузиаст, я считаю, что Пейн в ее простом наряде удивительно аутентична для персонажа из Последнего танца. Похоже, она из тех, кто черпает значение из своей работы, придерживаясь веры в то, что вещам присуще добро.
Марсель умело наполняет сериал «Подменыш» на Apple TV+ моментами причудливой графики, которые переплетаются с повседневной жизнью, но не подавляют реалистичность. Напротив, «Последний танец» начинается на планете компьютерной графики, где антагонист FromSoftware выражает презрение к своим творениям, а Марсель фактически возвращает нас в наш мир. Фильм изо всех сил пытается найти свой темп, прорываясь через сцены, в которых скорость размывается скорее эффективно, чем четко. Выдающийся момент — когда Эдди/Веном летят на самолете. Как только маяк Кодекса активируется, ксенофаг взлетает с уровня земли и в следующее мгновение появляется на большой высоте. Это мог бы быть самый резкий пример сжатия времени и пространства в фильме, но он кажется странным.
С точки зрения тона повествование о человеке, подвергающемся необоснованной критике со стороны внеземного паразита, должно выглядеть как смесь эксцентричной комедии и ужаса, однако оно больше похоже на неотшлифованный сценарий эпизода «Таинственного научного театра 3000». Чтобы заинтересовать аудиторию, даже самые диковинные элементы требуют подобия аутентичности или достаточной глубины, чтобы избежать сомнений по поводу замысла. Сочетание вялого Харди и гиперактивного Марселя создает коктейль «верх-низ», который может привести к растерянности, тошноте и потенциальному дискомфорту в желудке.
Третий фильм «Веном» бессвязен
Действие запутано из-за шумной компьютерной графики и камеры, которая никогда не остается на месте.
В получившем признание критиков фильме «Последний танец» одним существенным недостатком является отсутствие в нем антагониста. Небольшой спойлер: Кнулл, хотя и присутствует ненадолго, похоже, предназначен для дальнейшего развития в дальнейшем. Вместо этого история предпочитает сосредоточиться на стаях злобных и безжалостных насекомых, и это решение может оставить в недоумении даже самых понимающих зрителей. Ксенофаги, которые поглощают все, от симбиотов до солдат, представляют собой проблему, не имеющую простого решения — если бы у нас были огромные контейнеры, наполненные едкой кислотой, чтобы справиться с ними. (Примечание: если вам случится обнаружить военный объект, где экспериментируют с внеземной жизнью, будьте осторожны с массивными резервуарами с надписью «Суперкоррозионный растворитель».))
В третьем фильме «Веном», кажется, нет особых причин присоединяться, учитывая саундтрек из несвязанных друг с другом песен («ABBA» от A*Teens, Cat Stevens, Queen и Maroon 5), лишенную юмора сцену в казино и незавершенный финал, типичный для «Венома». франшизы не желают обеспечивать закрытие. Итак, если Марвел, Том Харди и остальные создатели Sonyverse не предлагают убедительного повествования, почему мы должны волноваться по поводу этого танца, финального поклона или просто короткой шутки между более крупными историями?
Веном: Последний танец будет в кинотеатрах по всему миру в эту пятницу, 25 октября.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
2024-10-23 22:20