Как заядлый энтузиаст ужасов и историк кино с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения Джорджем А. Ромеро, маэстро нежити, вдохнувшим жизнь в жанр, который мы все любим. . Его страсть к этому виду искусства была очевидна в каждом проекте, за который он взялся, и особенно в работе над экранизацией Resident Evil.
Одна из самых влиятельных и устрашающих игровых франшиз, «Обитель зла», возможно, не появилась бы без человека, который вдохнул новую жизнь в фильмы ужасов и зомби в 1968 году с помощью «Ночи живых мертвецов». Неудивительно, что на заре нового тысячелетия, когда Capcom объединилась с Sony для создания экранизации своей популярной серии видеоигр о зомби, они выбрали не кого иного, как идеального кандидата для этой задачи: Джорджа А. Ромеро.
Как и в случае с многочисленными адаптациями видеоигр, она так и не была реализована, оставив фанатов на долгие годы озадаченными нерешенными вопросами. Это отсутствие реализации привело к тому, что ряд фильмов значительно отклонился от оригинального содержания — до тех пор, пока выпуск Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити не попытался исправить эти прошлые ошибки. Нерассказанная история заброшенного фильма Джорджа Ромеро Обитель зла будет раскрыта в предстоящем документальном фильме, в котором будут подробно рассмотрены факторы, которые способствовали провалу одного из самых интригующих событий в игровой индустрии, которое «могло бы быть». Есть несколько интригующих фактов о так и не снятом фильме Джорджа Ромеро Обитель зла, о которых должен знать каждый фанат.
10. Ромеро не был первым, кто возглавил Resident Evil
Кто еще был вовлечен в проект?
Изначально Джордж А. Ромеро не входил в команду, создававшую фильм «Обитель зла». Вместо этого на эту работу был выбран Алан МакЭлрой, написавший «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» и «Спаун». Хотя «Спаун» в настоящее время не пользуется большой популярностью, в 1997 году фильм заработал более 50 миллионов долларов, что помогло ему получить возможность написать первый сценарий фильма «Обитель зла».
К сожалению, об этом неопубликованном сценарии имеется мало информации. Он так и не увидел свет, но есть несколько интервью игровых журналов, затрагивающих аспекты сценария. Эта ранняя версия фильма во многом напоминала версию Ромеро и глубоко углублялась в исходный материал. Сюжетная линия включала в себя команду специального назначения, отправленную спасти кого-то из лесной лаборатории или особняка, а также нападения собак-зомби и битву с тираном Вескера.
9. Ромеро показал правду в своей рекламе
Все началось с рекламы
В 1998 году Capcom усилила продвижение долгожданного продолжения, известного в Японии как «Resident Evil 2» или «BIOHAZARD 2». Они стремились создать рекламу, которая увеличила бы продажи этого захватывающего нового релиза. Для этого они решили снять захватывающее живое видео.
В 1998 году реклама видеоигр в реальном времени не была новой идеей, но в этой конкретной маркетинговой кампании использовался уникальный подход. Вместо того, чтобы снимать обычную рекламу, Джорджа Ромеро наняли режиссировать ее так, как если бы он снимал полнометражный фильм об игре. Эта приверженность продукту, аутентичное изображение игры и положительный отклик на рекламу в конечном итоге позволили ему стать режиссером первого фильма.
8. Ромеро никогда не играл в Resident Evil
Несмотря на то, что Ромеро никогда не играл, он полюбил этот сериал.
Джордж Ромеро, бесспорный мастер повествования и кинопроизводства, не был известен как энтузиаст игр. Тем не менее, он продемонстрировал преданность делу, погрузившись в доступные знания. Он поручил помощнику пройти всю игру Resident Evil, записывая игровой процесс, чтобы Ромеро мог анализировать его во время написания сценария.
После этого я тесно сотрудничал с дизайнерами, чтобы привнести в них аспекты будущей игры Resident Evil 2. Поскольку игра еще не поступила на прилавки, эта уникальная точка обзора предоставила мне эксклюзивную возможность взглянуть на траекторию сюжетной линии. Эти инсайдерские знания позволили мне создать сценарий, введя персонажей и элементы, которые могли бы проложить путь для потенциального продолжения, подобно тому, как опытный любитель кино предвидит повороты сюжета в сериале.
7. По большей части правдивый и чрезмерно амбициозный сценарий Ромеро мог обречь проект на провал
Сценарий пролетел слишком близко к Солнцу
При адаптации рассказов с одного носителя на другой необходимы определенные изменения. Определенные аспекты и приемы истории лучше всего вписываются в исходный формат, и не каждая концепция легко транслируется. Сценарий Ромеро точно отражает события первой игры. Все началось в лесу, как и полноценные видеоролики, перешло в особняк с лабораторией и завершилось обратным отсчетом, приведшим к взрыву.
В эту пересмотренную версию были внесены некоторые изменения: Крис Редфилд теперь изображается как романтический интерес Джилл, Ада Вонг представлена как ученый корпорации Umbrella, а Барри разделяет давнюю связь с Вескером. Однако сценарий, похоже, взял на себя больше, чем мог выдержать, особенно в отношении ключевых сцен. Сценарий включает в себя взаимодействия с акулой-зомби, огромной змеей и Растением 42. Многие считают, что финансовые проблемы, связанные с выполнением этих элементов, стали важным фактором увольнения Ромеро.
6 Крис Редфилд увидел больше всего изменений
ЗВЕЗДА Больше не надо
В адаптации фильма Ромеро Крис Редфилд и Джилл Валентайн занимают центральное место в роли главных героев, которых также связывают романтические отношения. В отличие от других версий, в этой не упоминается членство Криса в S.T.A.R.S. команда. Вместо этого в этой версии Крис изображен как коренной американский владелец ранчо. Сценарий вводит эти элементы, когда мы впервые видим, как Крис изучает закономерности миграции орлов, кормится и наблюдает за ними в течение некоторого времени.
Джилл продолжает быть частью эксклюзивной команды спецназа, и этот секрет она скрывает от Криса. Позже из-за неотложной ситуации она исчезает, заставляя Криса предположить, что она умерла. Решительный и вооружённый своим опытом в навигации и слежении, Крис ищет Джилл и умудряется спасти её из особняка.
5. Т-вирус может жить дальше
Мертвые не умирают
После душераздирающей конфронтации, отражающей финальную схватку между главными героями и Тираном, как это видно из Resident Evil, я оказался среди Криса, Джилл, Ады и последних выживших членов S.T.A.R.S. член, Ребекка. В отчаянной попытке выжить мы покинули зловещий особняк на вертолете. Некогда внушительное сооружение было охвачено адом, преднамеренным действием, направленным на уничтожение любых следов данных внутри, которые потенциально могли быть связаны с корпорацией Umbrella.
Мощный взрыв уничтожает все вокруг, простираясь до Раккун-Сити. В кульминационной сцене некоторым зомби удается проникнуть в город, но жестокая волна тепла от гигантского взрыва уничтожает большинство из них, за исключением трех неповрежденных голов зомби. Это незначительное выживание создает небольшую возможность для продолжения сюжетной линии.
4. Берни Райтсон предоставил концепт-арт
Чтобы собрать все воедино, был нанят старый друг
Ближе к концу фильма, как и в игре, установлен таймер для уничтожения особняка, вируса, ответственного за создание монстров, и любых связанных с ним данных о вспышке. Пока команда соревнуется со временем, одно из самых грозных существ в сериале, о котором упоминалось ранее, известное как Тиран, вырывается из своих оков и неистовствует, чтобы уничтожить оставшихся членов S.T.A.R.S.
В своем восхищении я хотел бы поделиться тем, что ужасающая фигура, известная как Тиран, была мастерски придумана для киноэкрана Берни Райтсоном, опытным художником комиксов и постоянным соавтором легендарного Джорджа А. Ромеро. Райтсон, известный своей леденящей кровь работой над «Болотной тварью», адаптацией «Франкенштейна» и многими другими комиксами ужасов, действительно превзошел самого себя в «Тиране». Как выразился сам Ромеро, это чудовищное чудовище было нарисовано с единственной рукой, превращенной в огромный коготь, с мускулами, выпирающими больше, чем у Супермена, что делало его зрелищем. Чтобы усилить фактор страха, в дизайне была включена уникальная уязвимость, напоминающая боссов видеоигр – необработанное, обнаженное пересаженное сердце носорога.
3. Увольнение с работы опустошило Ромеро
Ромеро годами сдерживал боль
Несмотря на то, что Ромеро только недавно проникся к нему интересом, он глубоко привязался к проекту и истории его происхождения. В закулисном видеоролике, снятом для игрового фильма Resident Evil 2, даже спустя более двух десятилетий можно почувствовать тот пыл и волнение, которые Ромеро вложил в свою роль. Слышать, как он превозносит достоинства видеоигры и получает возможность вдохнуть в нее жизнь, все равно, что слышать, как родитель хвастается своим ребенком.
На этом этапе Ромеро оказался на сложном этапе своей карьеры. Возможно, он рассматривал это предприятие как шанс вернуться к созданию фильмов, которые глубоко резонировали с ним, и признание своего вклада в содержание дало ему удовлетворительный опыт полного цикла. В последующих интервью после его ухода в его словах чувствуется неоспоримое чувство раскаяния и разочарования – чувства, которые, кажется, исходят из искренней страсти к проекту.
2. Все черновики кинопроекта Resident Evil доступны для чтения
История живет в некотором качестве
В разговоре с «Обителью зла» на YouTube кинорежиссер Брэндон Солсбери вспомнил о смерти Джорджа А. Ромеро в 2017 году. В последующие годы в Питтсбургском университете был создан авторизованный архив его работ. Эта коллекция охватывает период с 1964 по 2017 год и включает в себя более сотни коробок, наполненных всеми фильмами Ромеро, интервью, сценариями и множеством других материалов.
Помимо других сценариев Ромеро, в архиве также содержится первоначальный сценарий фильма, написанный Аланом МакЭлроем, сценаристом, выбранным после успеха фильма «Спаун». Широкая общественность может получить доступ к этим архивам как онлайн, так и лично. Желающим использовать эти ресурсы в Интернете необходимо подать в университет специальный запрос.
1. Руководителям кино Константина не понравился сценарий Ромеро
Продюсеры просто сказали нет
К сожалению, не было какого-то всеобъемлющего плана, который бы запретил этот фильм. По сути, те, кто контролировал ситуацию, выразили свое неодобрение: «Мы этого не хотим», и на этом все решилось. Джордж А. Ромеро сотрудничал с руководителями Constantin Film, которые участвовали в производстве и распространении фильма, чтобы сбалансировать их требования с сохранением оригинального тона и истории сценария, по мнению Ромеро, его «целостности» или «индивидуальности».
В 2003 году в беседе с Рю Морг Ромеро упомянул, что «главная проблема заключалась в том, что им не понравился мой сценарий». Несмотря на то, что он работал как минимум над пятью черновиками, попытки Джорджа продвинуться в проекте были остановлены головой Константина. В конце концов Ромеро объяснил свой уход из проекта творческими разногласиями.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Обзор TCL Q85H
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Ремастер Horizon Zero Dawn каким-то образом улучшил шедевр
2024-10-23 07:06