Как опытный дуэлянт с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее дополнение к архетипу Arcana Force, «Arcana Force EX — The Chaos Ruler», — это не что иное, как переломный момент в игре. Видя, как в этой игре появляется и уходит много многообещающих карт, приятно видеть EX-монстра, который действительно соответствует своему потенциалу.
Архетип Силы Арканы черпает вдохновение из карт Таро, колоды игральных карт, датируемой серединой 15-го века, которая использовалась как для игр, так и для гадания. Эта тема была впервые представлена как любимая колода злодеев Общества Света в сюжетной линии аниме «Yu-Gi-Oh! GX» о Сообществе Света, но официально она появилась в реальном мире вместе с бустерным пакетом «Свет Разрушения» в 2008 году. Монстр Arcana Force — это существо СВЕТОВОЙ Феи, которое заставляет своего пользователя подбрасывать монету при вызове.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что выпадение орла обычно приносит в моих играх благоприятный исход, а выпадение решки обычно приводит к неприятностям. Независимо от результата, каждый монстр сохраняет свой эффект, когда находится на игровом поле лицом вверх. Следовательно, в эту колоду часто включаются другие карты для подбрасывания монеты вместе со «Вторым подбрасыванием монеты», чтобы максимизировать их потенциал. Колоды Arcana Force обычно не считаются пригодными для соревновательной игры из-за того, что они полагаются на удачу, но предстоящая поддержка со стороны бустера Supreme Darkness может просто дать этому архетипу еще одну возможность повлиять на Yu-Gi-Oh! стратегический ландшафт.
10. Счастливый шанс, основанный на подбрасывании монеты
Свет разрушения — 13 мая 2008 г.
Lucky Chance хорошо работает в колоде с картами Arcana Force, хотя и не принадлежит к конкретному архетипу. Эффективность карты не зависит от идеального предположения; для этого просто нужно предсказать, выпадет ли при подбрасывании монеты орел или решка. Важно отметить, что вы можете выбрать «решку» при активации эффекта монстра Arcana Force, что позволит вам по-прежнему получать некоторые преимущества, даже если вы получаете неблагоприятный эффект Arcana Force.
Имя карты | счастливый шанс |
---|---|
Эффект | Один раз за цепочку, если активирован эффект монстра, который бросает монету один раз: вызов орла или решки. Если ваш призыв соответствует броску монеты для эффекта этого монстра, возьмите 1 карту сразу после разрешения этого эффекта. |
Имея в своем распоряжении несколько карт «Счастливый шанс», вы можете активировать разные стороны, чтобы гарантировать, что выпадет одна карта. Однако эта тактика неэффективна против монстров Arcana Force, когда активен Световой Барьер, поскольку ни одна монета в буквальном смысле не подбрасывается. Чтобы максимизировать его потенциал, рассмотрите возможность включения в свою стратегию монстров, не принадлежащих к Силе Тайн, со способностями подбрасывания монеты, таких как Волшебник Времени Завтрашнего дня.
9. Мир — это своеобразный ограничитель времени
Свет разрушения — 13 мая 2008 г.
В Yu-Gi-Oh! Карточная игра, Arcana Force XXI — The World — одна из очень немногих карт, способных привести к пропуску хода игрока. Однако его хвостовой эффект может вынудить пользователя удалить Мир из игры, чтобы его противник не мог получать карты во время каждого своего хода бесплатно. С другой стороны, чтобы использовать эффект головы, пользователь должен принести в жертву двух монстров вместо жетонов, что неприменимо.
Имя карты | Аркана Сила XXI — Мир |
---|---|
АТК | 3100 |
ДЕФ | 3100 |
Эффект | Если эта карта вызвана: бросьте монету.
|
Изначально мир ассоциировался с известной тактикой блокировки под названием «Глобальный застой». Эта стратегия была направлена на поддержание постоянного снабжения монстрами на Кладбище, одновременно активируя способность Мира неоднократно откладывать ходы противника на неопределенный срок. В отсылке к «Невероятным приключениям ДжоДжо» название и эффект карты вдохновлены стендом Дио Брандо «Мир».
Подбрасывание монеты за 8 секунд делает эффекты, связанные с монетами, более практичными
Наследие тьмы — 6 июня 2003 г.
Среди перечисленных карт «Второй бросок монеты», возможно, одна из самых старых, но она невероятно полезна для колод, ориентированных на подбрасывание монет. Это дает возможность перебрасывать результат во время каждого хода. Хотя наличие нескольких экземпляров этой карты на поле не является необходимым, оно значительно увеличивает шансы 50/50 в пользу любого подбрасывания монеты, делая их 75/25.
Имя карты | Второй бросок монеты |
---|---|
Эффект | Когда выполняется подбрасывание монеты, вы можете повторить подбрасывание монеты. (Если подбрасывание включало несколько подбрасываний монеты, повторите их все.) Вы можете использовать эффект «Второго подбрасывания монеты» только один раз за ход. |
Хотя он также может работать с эффектами при многократном подбрасывании монеты, он заставляет пользователя подбрасывать их все одновременно. Чтобы гарантировать успех, лучше изгнать «Протонный взрыв» с кладбища, но в любом случае эта карта лучше в колодах «Бочечный дракон». Чтобы внести ясность, Second Coin Toss не позволяет пользователю повторить подбрасывание для «Счастливого шанса», поэтому лучше всего выбрать оптимальный подброс для этой карты в первый раз.
7. Волна света может обыскивать монстров на каждом шагу
Высшая Тьма — 24 января 2025 г.
Волна Света — это первое дополнение к последней помощи Силы Арканов, особенность, которой очень не хватает этому архетипу. Основная функция этой карты позволяет пользователю сбросить карту и впоследствии каждый ход находить двух разных монстров Arcana Force. Хотя положение, запрещающее специальный вызов, может поначалу препятствовать некоторым маневрам Xyz и Link Summon, оно все равно может активировать этот эффект, как только поле битвы будет хорошо установлено.
Имя карты | Волна Света |
---|---|
Эффект | Один раз за ход, во время фазы готовности, если в вашей зоне поля нет «Светового барьера»: бросьте монету. Если результатом будет решка, следующие эффекты будут отменены до вашей следующей фазы ожидания.
|
Эта карта дает дополнительные 300 очков как в атаке, так и в защите, что является удобным дополнением. Каждый раз, когда эта карта появляется на поле битвы, эти бонусы суммируются. Благодаря способности «Световой барьер» карта остается полезной, но если разыгрывается другая идентичная карта, вы все равно можете активировать ее эффект. Функцию поиска можно активировать во время того же хода, в котором она активирована, что сводит к минимуму неудобства, связанные с потенциальным недостатком во время фазы ожидания.
6. Иерофант отгоняет монстров с обеих сторон
Высшая Тьма — 24 января 2025 г.
Сила Тайн V — Иерофант служит исключительным расширителем поля, позволяя осуществлять специальный вызов другого существа Силы Тайн на любое поле битвы. Уникальная способность Иерофанта позволяет ему вызывать любого другого монстра Силы Тайн низкого уровня, тем самым одновременно активируя эффект этого монстра. Этот ход открывает путь к вызову монстра Xyz 4-го ранга, если только вызванное существо не является Дураком или, возможно, Колесницей (вместо этого оно может оказаться на поле вашего противника).
Имя карты | Arcana Force V — Иерофант |
---|---|
АТК | 1500 |
ДЕФ | 1500 |
Эффект | Вы можете сбросить эту карту; до конца этого хода ваш оппонент не может активировать карты или эффекты, когда на ваше поле призывается монстр(ы) «Сила тайной магии». Если эта карта призвана: бросьте монету.
|
Используя эффект хвоста Иерофанта, можно манипулировать противником, заставляя его противостоять монстру Силы Тайн. У Дурака нет очков атаки и защиты, он неуязвим в бою и, как правило, не может быть переведен в защитную позицию, что позволяет осуществлять прямые атаки. Кроме того, Император заставляет изменить Атаку независимо от ее результата, тем самым позволяя Номеру 103: Рагназеро уничтожить ее и вытянуть карту.
5. Световой барьер — ключевой компонент Arcana Force
Свет разрушения — 13 мая 2008 г.
В колоде Arcana Force Light Barrier традиционно является лучшим полевым заклинанием. Когда он активен на поле, игрок может выбрать, какую способность Arcana Force активировать, не прибегая к подбрасыванию монеты. Более того, он награждает пользователя очками жизни за победу над вражескими монстрами в бою в соответствии с их первоначальными очками атаки — дополнительный бонус. Как и другие полевые заклинания, «Световой барьер» можно получить с помощью таких карт, как «Терраформирование», «Метавселенная» и других.
Имя карты | Световой барьер |
---|---|
Эффект | Один раз за ход, во время фазы ожидания: бросьте монету. Если результат — Решка, следующие эффекты отменяются до следующей фазы ожидания.
|
Во время каждой фазы ожидания, когда Световой барьер находится на поле, игрок должен случайным образом решить, оставить ли его активным или деактивировать до следующей фазы ожидания, подбрасывая монету (решка вызывает деактивацию). Однако немедленное разыгрывание еще одной копии Light Barrier и активация этой карты предоставит ее полные преимущества любому монстру Arcana Force, вызванному в этом ходу. Кроме того, наличие способа вернуть Световой барьер в руку открывает возможность повторно использовать его без каких-либо штрафов.
4. Солнце — это +1 или сильная буря минус полевые заклинания.
Высшая Тьма — 24 января 2025 г.
Как геймер, я обнаружил, что объединение Arcana Force XIX — The Sun со Light Barrier может полностью изменить правила игры! По сути, чтобы вызвать этого солнечного зверя, в игре должна быть любая карта с эффектом «подбрасывания монеты». Для этой работы даже достаточно иметь на поле еще одного монстра Arcana Force, и не имеет значения, кто контролирует подбрасываемую монету карту.
Имя карты | Аркана Сила XIX — Солнце |
---|---|
АТК | 2900 |
ДЕФ | 2900 |
Эффект | Если на поле находится карта с эффектом подбрасывания монеты: вы можете вызвать эту карту особым призывом из своей руки. Вы можете использовать этот эффект «Силы Арканы XIX — Солнце» только один раз за ход. Если эта карта вызвана: бросьте монету.
|
При вызове у него есть шанс выполнить одно из двух действий:
3. Дьявол ищет световой барьер
Лабиринт тысячелетий — 18 января 2024 г.
Без сомнения, Arcana Force XV — The Fiend так же важен, как и Light Barrier, поскольку служит надежным его искателем. Это делает его незаменимым дополнением к любой колоде Arcana Force, рекомендуемое количество карт — три. Кроме того, уникальная способность Дьявола давать благоприятные результаты при подбрасывании монет установила тенденцию, особенно при использовании в правильных обстоятельствах. Примечательно, что его эффекты не имеют ограничения «один раз за ход», что позволяет проще сбросить Дьявола, а затем оживить его, чтобы использовать его способности.
Имя карты | Arcana Force XV — Дьявол |
---|---|
АТК | 2500 |
ДЕФ | 2500 |
Эффект | Вы можете сбросить эту карту; добавьте в руку 1 «Световой барьер» из вашей колоды или GY. Если эта карта вызвана: бросьте монету, и эта карта получит соответствующий эффект.
|
Способность этой карты «голова» позволяет ей победить монстра и нанести ожог контролирующему игроку во время сражений. Его способность «хвоста» по сути уничтожает всех монстров на поле битвы во время боя, но этим можно воспользоваться, если его вызвать на поле противника с помощью Иерофанта. Кроме того, его 2500 очков атаки сами по себе делают его грозным атакующим.
2. Распространение арканов универсально во многих отношениях
Высшая Тьма — 24 января 2025 г.
Расклад Арканов значительно расширяет колоду Силы Арканов, выполняя многочисленные функции. Включение трех таких заклинаний в вашу колоду потенциально может повысить эффективность архетипа в метаигре. Это начальное заклинание в архетипе, которое предлагает благоприятные эффекты, связанные с исходами как орла, так и решки при подбрасывании монеты. Однако важно отметить, что Light Barrier дает вам возможность определить результат подбрасывания монеты. Кроме того, в качестве дополнительного преимущества Arcana Spread может удалиться с кладбища, чтобы вернуть любую карту, связанную с монетой, обратно в вашу руку.
Имя карты | Распространение арканов |
---|---|
Эффект | Подбросьте монету и примените этот эффект. Если «Световой барьер» находится в вашей полевой зоне, вместо этого вы можете выбрать эффект.
Вы можете удалить эту карту из своего GY; добавьте в руку 1 карту из вашего GY, имеющую эффект подбрасывания монеты. Вы можете использовать только 1 эффект «Распространение тайны» за ход и только один раз за ход. |
Распространение Арканов обладает уникальной способностью: при активации оно повторяет силу Иерофанта, призывая существо Силы Арканов низкого ранга из вашей колоды. Кроме того, после своего призыва он может вернуть любого монстра, который при подбрасывании вызывает эффекты подбрасывания монеты, если вы решите сделать это с помощью подбрасывания монеты. Однако эта способность уязвима к заходу Солнца, если только в том же ходу не был использован другой экземпляр этой карты.
1. Правитель Хаоса наконец-то дал Arcana Force достойного босса-монстра
Высшая Тьма — 24 января 2025 г.
Вместо предыдущих монстров Arcana Force EX, которые не смогли развить этот архетип, Arcana Force EX — Правитель Хаоса служит могущественным лидером, которого ему не хватало. Начнём с того, что это Fusion Monster, которого можно призвать. объединив трех монстров Arcana Force с разными именами, гарантируя, что вы никогда не ошибетесь. Во-вторых, хотя и он, и Световой барьер активны на поле, он не позволяет другим монстрам активировать свои эффекты.
Имя карты | Arcana Force EX — Повелитель Хаоса |
---|---|
АТК | 3300 |
ДЕФ | 3300 |
Эффект | 3 монстра «Arcana Force» с разными именами необходимо вызвать особым призывом (из вашей дополнительной колоды), отправив указанные выше карты с любого поля в GY. Если эта карта вызывается особым призывом: бросьте монету.
Ваш противник не может активировать эффекты монстров на поле, пока «Световой барьер» находится в Полевой зоне. |
Способность головы Повелителя Хаоса позволяет бесплатно вызвать на поле одного из двух других монстров Arcana Force EX. Его хвостовая способность позволяет пользователю искать любую карту с монетой из своей колоды. Интересно, что двух других монстров Arcana Force EX можно активировать, даже если они не являются частью колоды Arcana Force, поскольку им нужно всего три монстра, отправленных на кладбище.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-23 05:20