Как давний поклонник серии Zelda, я могу искренне сказать, что The Wind Waker выделяется как одна из моих самых любимых игр. Боевая система с уникальным струнным аккомпанементом не только увлекательна, но и захватывает, превращая каждую битву в эпическое приключение. Музыка, знаковая и красивая, до сих пор звучит в моей памяти спустя годы после того, как я впервые сыграл в эту игру.
«The Legend of Zelda» — ценная интеллектуальная собственность Nintendo, за свою долгую историю включающая множество игр для разных консолей. Несмотря на продолжающиеся дискуссии о том, какая игра серии лучшая, у фанатов есть свои фавориты, которыми они дорожат. Если вы спросите любого фаната о том, какую игру Zelda он предпочитает, вы заметите, что каждый ответ будет уникальным, с личными причинами и оттенком ностальгии, напоминающим приятные воспоминания.
Среди множества ответов часто упоминают «Пробудитель ветра». Первоначально выпущенный в 2002 году, «The Wind Waker» вызвал много споров из-за своей графики с сел-шейдингом и анимированного стиля. Однако со временем фанаты стали больше ценить игру; Важным фактором является HD Remake, вышедший в 2013 году. В настоящее время он высоко ценится в серии по многим причинам. Они варьируются от захватывающего приключения до захватывающей сюжетной линии — причины, которые делают «The Wind Waker» любимой игрой даже сегодня.
10 креативных головоломок Wind Waker
И не только в храмах
Исследовать тайны, скрытые в Великом океане, — это увлекательное занятие, поскольку раскрытие этих тайн после решения интригующих головоломок доставляет дополнительный уровень удовлетворения. Хотя большинство головоломок в The Wind Waker ограничиваются храмами, преданных игроков ждут и другие секреты. Разнообразие исследований подкрепляется инновационной игровой механикой, которая делает этот опыт поистине незабываемым.
Загадки, встроенные в игру и ее окружение, иногда сложны, но приятны; у них часто появляются творческие, игривые решения. Например, Линк должен тайно проникнуть в форт, спрятавшись внутри бочки – аналогично тому, как дети притворяются, когда вырастают, но с дополнительным волнением от прохождения всего квеста.
9. Графика по-прежнему хороша
Cel-Shading практически вне времени
Как заядлый геймер в Zelda, я помню споры вокруг графики с сел-шейдингом в те времена. Поначалу это решение вызвало споры среди фанатов, но, оглядываясь назад, можно сказать, что это было разумным шагом ради долговечности игры. Вместо погони за реализмом, из-за которого игры со временем могут выглядеть устаревшими, мультяшное художественное направление оказалось вечным. Будь то HD-ремейк или нет, эта игра всегда выделялась визуально, сохраняя свое очарование и привлекательность.
Эта игра искусно сочетает в себе яркие оттенки, поразительное использование света и тени и различные художественные штрихи, создавая гармоничную смесь. Он остается интересным, игривым и полным энергии, несмотря на время. Первоначально он был встречен критикой среди энтузиастов, но с тех пор получил похвалы и тепло вспоминается, как и любимые фанатами анимационные произведения.
8. Предметы в игре доставляют массу удовольствия
Они также несут с собой здоровую любовь
Совсем не удивительно, что существует бесчисленное множество вариантов игрового процесса, а также то, что инвентарь Линка, нашего любимого героя в The Wind Waker, переполнен. В конце концов, каждая игра Zelda наполнена вечными предметами, включая The Master Sword и крюк. Однако, в отличие от других игр, The Wind Waker придает этим предметам особую изюминку: наполняет их ощущением домашнего уюта. В арсенал Линка входят бомбы, стрелы и подобные инструменты, но что выделяет The Wind Waker, так это уникальный домашний аспект.
В этой игре одним из первых лекарств является не фея и не зелье, а бабушкин суп. Эта трогательная деталь придает реалистичность фантастическому сюжету, и давайте не будем забывать об очаровательном элементе приманки в виде животных! Более того, эти предметы созданы для удобства использования детьми, что еще больше усиливает волшебную атмосферу.
7. Toon Link — одна из самых знаковых версий классического героя Zelda
Режим селфи делает его еще смешнее
Wind Wakerбыл первым представлением нового воплощения Линка, любовно названного Toon Link. В своей дебютной игре он особенно весел. Он полон нахальства и дерзости, почти озорной, на что способны только дети. Без сомнения, он определенно один из самых выразительных Линков.
Добавление пресловутой функции селфи в HD Remake значительно улучшает впечатления. Линк может похвастаться набором выражений лица для селфи, которые могут сделать ситуации еще более забавными в зависимости от того, что происходит позади него. Он может делать эти селфи где угодно, в том числе и во время решающей битвы против Ганондорфа.
6. История Wind Waker по-прежнему фантастична
Временами это практически кинематографично
Повествование и история «Пробуждения Ветра» остаются бодрящей нитью, придерживающейся традиционного стиля «Зельды». В этой части мы встречаем нового героя и новую принцессу, грозного злодея, которого нужно победить, но по сути это история, вращающаяся вокруг семьи. Движущей силой поисков Линка является похищение его младшей сестры, и он неустанно пытается ее спасти.
Сюжет и художественное оформление часто объединяются, создавая что-то впечатляющее, хотя общий тон игривый и яркий. Несмотря на это, он углубляется в более глубокие темы и, что удивительно, показывает одну из самых ужасных смертей Ганондорфа в сериале. Это по-прежнему захватывающая история, которая выгодно конкурирует с более поздними играми Zelda.
5. Открытый мир полон жизни
Каждый NPC уникален и узнаваем.
Вопреки распространенному мнению, Breath of the Wild на самом деле не была первой игрой Zelda с открытым миром. Вместо этого мир в The Wind Waker также был обширным и полным жизни, с богатым набором персонажей и множеством увлекательных взаимодействий, которые варьировались от побочных квестов до магазинов и скрытых сокровищ, разбросанных по карте. Яркость и изобилие развлечений в этом мире вызывают трепет у игроков.
В этой игре мы познакомились с восхитительным персонажем Бидлом, чья привлекательность остается привлекательной и в современных версиях. Эта игра также ознаменовала дебют ныне известной гонки Рито. В отличие от многих персонажей игр с открытым миром, которые часто бывают грубыми или недружелюбными, NPC здесь, как правило, дружелюбны. Здесь есть нотки игривого озорства и радости, но есть и много чего почерпнуть из самой окружающей среды.
4. Тетра остается одной из лучших
Не только воплощение Zelda, но и персонаж в целом
В большинстве случаев принцесса Зельда рассматривалась как девушка, попавшая в беду, и эту роль она обычно воплощала в играх. Однако «Тетра» представляет собой освежающий разрыв с этим стереотипом, предлагая неожиданное изображение того, какой может быть следующая принцесса Зельда. В отличие от своих предшественников, выросших в королевской семье, Тетра — капитан пиратов, командующий командой и путешествующий в открытом море.
Она бесстрашна, напориста и устрашающая, но сохраняет уникальную мудрость, напоминающую Зельду. Развитие ее персонажа исключительное и выделяется как одно из самых запоминающихся в сериале. Несмотря на то, что она является частью и без того впечатляющего ансамбля любимых персонажей, ей удается затмить их всех. Ее поклонники, как новые, так и старые, продолжают ее обожать. Все, что ей осталось, это дебютировать в «Smash Bros.
3. Бои в Wind Waker захватывающие
Плюс струнный аккомпанемент при каждом ударе
Бои в The Wind Waker считаются одними из самых приятных и захватывающих во всей серии благодаря своей скорости, интуитивно понятному управлению и уникальному музыкальному элементу — каждый удар сопровождается музыкой, которая адаптируется к ритму ваших атак.
Изучить и освоить его не так уж сложно, тем более что коллекция инструментов Link продолжает расширяться. Более того, по мере того, как пределы здоровья растут, а выздоровление становится более частым, сражения становятся легкими. Одна из самых приятных особенностей игры, которая остается запоминающейся для многих игроков даже спустя годы после игры.
2 Музыка незабываема
Каждая тема знаковая и красивая
Вполне уместно, что игра, настолько пропитанная музыкой, может похвастаться одними из лучших мелодий и звукового оформления во всей своей франшизе. Саундтрек, ставший культовым и по сей день, продолжает влиять на современные части Zelda — возьмем, к примеру, тему Острова Драконьего Руста, вновь всплывающую в музыке Rito Village. И давайте не будем забывать о самой неизгладимой главной теме.
Звуковое оформление улучшает как игру, так и ее музыку, поскольку она одинаково мелодична. Например, во время боя вас будет сопровождать струнный аккомпанемент, а океанские волны создадут захватывающий ритмичный гимн. Даже сами острова, кажется, танцуют в этом ритме. Слушать одно удовольствие, будь то в наушниках или через динамики, потому что исполнение очень красивое.
1. Плавание по морю – это приключение
Бесконечная синева океана означает бесконечные возможности
В этом нет никаких сомнений; для многих игроков выдающимся и мгновенно узнаваемым аспектом The Wind Waker, несомненно, является опыт плавания по бескрайним океанам. Независимо от часа, направления или текущего направления ветра, парусный спорт вызывает ощущение приключения, которое пронизывает каждую грань. Волнующая тема, предвещающая ваше путешествие через океан, оставляет неизгладимый след, и тем, кто играл в эту игру, трудно забыть ее очарование.
Удовольствие от чистого исследования вряд ли можно выразить словами, если не испытать его лично, и те, кто путешествовал через океаны в «Пробуждении Ветра», наверняка знали это до глубины души. Вопреки тому, что можно было ожидать, подобная система изящно стареет, служа одновременно основным средством навигации и исследования. Фактически, это был идеальный выбор для этой игры, гарантирующий, что ее уникальная механика плавания никогда не будет забыта.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-23 03:06