Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что Kong: Survivor Instinct оставил у меня чувство некоторого разочарования. Кажется, игре не хватает креативности и глубины, которых я ожидал от таких игр, как Hollow Knight или Metroid Dread.
Если перевести это на более простой и естественный язык, то вот как это можно было бы прочитать: Идея платформера в стиле Метроидвании с битвами гигантских монстров звучит интересно, но, к сожалению, Kong: Survivor Instinct не соответствует своему потенциалу. Сюжет и персонажи не очень хорошо проработаны, разрушенный город визуально привлекателен, но лишен сюрпризов, а бой недостаточно разнообразен, чтобы бои оставались интересными на протяжении всей игры. Иногда интенсивные эпизоды побега приводят к смене темпа, но они редки и в основном служат кратким отвлечением от простого платформера. Несмотря на то, что Kong: Survivor Instinct происходит из альтернативного мира внутри ядра Земли, он предлагает только одномерный игровой процесс.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как бы себя чувствовал Rampage, если бы вы управляли крошечным человеком, а не гигантскими монстрами, то Kong: Survivor Instinct может стать для вас игрой. В этом 2.5D-платформере, действие которого происходит в разрушающемся прибрежном городском пейзаже, Конг и его коллеги-монстры сражаются на заднем плане, изначально создавая атмосферу, похожую на Shadow Complex, расположенный в Shadow of the Colossus. Однако, несмотря на интригующую идею, Survivor Instinct терпит неудачу из-за простых загадок окружающей среды и скучной боевой механики. Когда я перемещал ящики и собирал ключи, чтобы пройти через каждые городские руины, я не мог не чувствовать, что Конг развлекался гораздо больше, чем я.
Хотя Kong: Survivor Instinct предлагает лучший игровой опыт, чем Skull Island: Rise of Kong, он уступает более поздним играм, таким как Prince of Persia: The Lost Crown и Blasphemous 2. Хотя игра за Конга поначалу кажется захватывающей, как только новинка появится, проходит, игре не хватает креативности и свободы игрока, присущих этим превосходным играм. Вероятно, это тема продолжающегося исследования ученых из Организации Монарх, учитывая печальную судьбу Острова Черепа.
Игра Kong: Survivor Instinct в первую очередь вращается вокруг основной предпосылки: не быть раздавленным обезьяной, а не предлагает сложное повествование. Вы берете на себя роль Дэвида Мартина, отца-одиночки, который пытается найти свою пропавшую дочь среди хаотичного и разрушительного королевского хаоса, охватившего западное побережье Соединенных Штатов. Дэвида можно рассматривать как старую версию Натана Дрейка, хотя и с дефицитом юмора; он часто сухо и остроумно замечает об убийстве больших пауков, например: «Я никогда не любил пауков». Другие персонажи, с которыми вы встретитесь на своем пути, недостаточно развиты и не могут оставить неизгладимое впечатление. Время от времени появляется антагонист Алан Джона, которого в последний раз видели в « Годзилле: Король монстров» , которого сыграл Чарльз Дэнс. Однако в этой игре его озвучивает имитация Чарльза Дэнса. Детали повествования не особенно важны, поскольку они растянуты на шестичасовую продолжительность игры до кульминации, которая наступает внезапно и не оправдывает ожиданий.
Небольшой сюжет Kong: Survivor Instinct растягивается на шестичасовой период, пока внезапно не разваливается на части.
Поверхностное натяжение
История может быть слабой, но внешний вид разрушающейся 2,5D-среды, несомненно, является ее сильной стороной. Поиски Дэвида ведут его от тлеющих пригородных окраин к опустошенным центральным районам и загадочным подземным сооружениям внизу, и каждая полуразрушенная диорама богата точными деталями и убедительной глубиной. Конг: «Инстинкт выживания», возможно, слишком старается убедить вас, что каждая структура, которую вы исследуете, нестабильна и имеет повторяющуюся рутину, с помощью которой она обрушивает пол под вашими ногами или роняет куски потолка на ваш череп, и это действительно старый довольно быстро. Тем не менее, он также позволяет вам бегать по крышам автомобилей, подвешенных на паутине возвышающегося паукообразного, и перемещаться по наклонным коридорам многоквартирного дома, который был жестоко перевернут Конгом, так что среди них есть еще несколько интересных платформенных разделов. их.
Просто обидно, что большая часть исследования построена вокруг одного и того же толкания ящиков и стрельбы по запертым воротам. Самые лучшие метроидвании, такие как Hollow Knight или Metroid Dread, постепенно снабжают вас новыми инструментами и способностями, которые побуждают вас возвращаться через мир и открывать ранее недоступные области, но Kong: Survivor Instinct сравнительно легок, когда дело доходит до развития. способы взаимодействия с окружающим миром. Здесь, напротив, Дэвиду дается кувалда, чтобы проломить ослабленные стены, и, в конечном итоге, крюк, чтобы добраться до определенных опорных точек, но в остальном его прогресс всегда до боли очевиден и состоит из одних и тех же переработанных схемных блоков, которые нужно стрелять, или генераторов, которые нужно ремонтировать. , скопированный и вставленный по извилистому пути к каждой цели миссии.
В этой игре нехватка боеприпасов для пистолета Дэвида снижает азарт его боев, которые преимущественно сосредоточены на атаках ближнего боя. Каждая стычка с солдатами Ионы имеет определенную степень сложности — вы можете уклоняться или отражать их атаки, чтобы организовать контратаку, использовать их в качестве живого щита, когда их тяжеловооруженные союзники начинают стрелять, и даже стрелять им в ногу, чтобы заставить их упасть, позволяя для серии финальных ударов, очень похоже на Resident Evil 4. Однако в каждой стычке есть определенная жесткость, особенно когда Дэвид загнан в угол, и поскольку он не может прыгать или карабкаться во время боя, бывали случаи, когда я Я сталкиваю врага с уступа только для того, чтобы не иметь возможности последовать за ним вниз и продолжить бой. К сожалению, прогресса можно было добиться только путем перезагрузки моего сохранения.
По сути, Kong: Survivor Instinct не вводит инновационные типы врагов, которые требуют изменений в ваших стратегиях атаки; вместо этого он увеличивает количество противников в каждой битве, сохраняя при этом ваши боевые навыки постоянными. Пистолет Дэвида может быть улучшен, чтобы вмещать больше патронов в магазине, в ответ на растущую массу, но другого оружия нет, хотя большинство противников во второй половине истории носят помповые ружья. Учитывая, что помимо людей-солдат, есть лишь несколько маленьких врагов, похожих на пауков, и вообще нет битв с боссами, бой в Kong: Survivor Instinct кажется менее динамичным по сравнению с мягким диваном кайдзю.
Снести крышу
В Kong: Survivor Instinct вместо обычных битв с боссами есть напряженные сцены, метко называемые «погоня за боссом». В определенные моменты повествования либо Конг, либо один из его грозных противников заметят вас через окна строения, что вызовет резкую погоню. Поскольку колоссальное существо разрушает конструкции разрушительными атаками размером с шар, вам понадобятся точные навыки платформера, чтобы уклониться от этих опасностей. К сожалению, ни один из этих титанов не является Годзиллой. Эти сегменты добавляют захватывающую остроту игровому процессу, хотя они могут привести к некоторым разочаровывающим пробам и ошибкам из-за мгновенных смертей, вызывающих время от времени повторные перезапуски контрольных точек. Однако наблюдать за тем, как один из этих гигантских зверей разрывает здание, в котором вы заперты, подобно кайдзю, разворачивающему подарок рождественским утром, действительно впечатляет – даже несмотря на заметное влияние на частоту кадров при игре на PlayStation 5.
К сожалению, Конг и его команда существенно меняют игровой процесс только в определенных случаях. В большинстве случаев их можно увидеть лишь ненадолго: либо они участвуют в мелких стычках на расстоянии, либо когда вы вызываете их, собирая достаточное количество биоволн на каждом уровне, чтобы устранить препятствия, ведущие к выходу. Захватывающе наблюдать, как Конг без особых усилий поднимает вереницу вагонов, как если бы они были простыми сосисками, и разрывает их на части, но ключевой термин здесь — «наблюдать». После выполнения этих действий по расчистке пути вы возвращаетесь к повторяющимся головоломкам, скучным боям и тусклым испытаниям.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-22 17:12