Как давний поклонник Zelda, который провел бесчисленные часы, изучая Hyrule и ее различные временные рамки, я должен сказать, что Echoes of Wisdom (EOW), безусловно, заинтриговал меня и жаждал большего. Благодаря уникальному сочетанию знакомых лиц и свежих сюжетных линий Nintendo словно сделала шаг назад во времени, чтобы сплести эпическую историю, выходящую за рамки существующей временной шкалы.
Что касается ожиданий, то Echoes of Wisdom, первая 2D-игра Zelda почти за десятилетие, вызвала значительные ожидания среди фанатов. Это имело решающее значение не только для игрового процесса, но и для богатой истории и запоминающихся персонажей — аспектов, которые сделали классические игры Zelda привлекательными для многих. Интересно, что расположение Echoes of Wisdom на временной шкале добавляет больше значимости по сравнению с предыдущими играми Wild Era. Хотя ведутся споры о том, вписываются ли игры Wild Era в ту же преемственность, которая изначально была описана в Hyrule Historia, это не относится к Echoes of Wisdom.
Связи между «Эхом мудрости» и устоявшейся историей Хайрула требуют серьезного рассмотрения его места на временной шкале сериала. Фактически, определение места EOW на временной шкале может существенно повлиять на направление серии, в отличие от многих других игр серии.
Последняя игра Zelda на этот раз определенно на временной шкале
В отличие от BOTW и TOTK, EOW имеет определённое место в хронологии Хайрула.
Хотя продюсеры сериала Эйдзи Аонума и Хидемаро Фудзибаяси утверждают, что «Дыхание дикой природы» (BOTW) и «Слезы королевства» (TOTK) принадлежат временной шкале Zelda, многие фанаты по-прежнему настроены скептически из-за сомнений относительно их места в сюжетной линии более крупного сериала. Это связано с тем, что существует большая путаница в том, как эти игры вписываются в общую хронологию, а также в том, что история Zonai и Secret Stone значительно отличается от предыдущих знаний о серии. В отличие от игр Wild Era, которые предполагают возможную отдельную преемственность, Echoes of Wisdom сознательно пытается укрепить связи с более широкими знаниями Zelda.
Эйдзи Аонума (по поводу размещения BOTW на временной шкале) объяснил: «Мы обнаружили, что люди создавали свои собственные истории на основе представленных нами неполных изображений. Если бы мы установили строгие временные рамки, это ограничило бы простор для воображения и не было бы таким же увлекательно… Мы стремимся поддерживать интерес игроков, позволяя им продолжать воображать этот мир за пределами игры, поэтому для этой игры мы решили не давать конкретных объяснений.
Проще говоря, история, лежащая в основе EOW, представляет собой более подробное, чем известное ранее, описание мифа о сотворении мира Золотыми Богинями, первоначально представленного в «Окарине Времени». Эта история также проливает свет на то, почему изначально Трифорс был заброшен. Причина в том, что он был предназначен для сдерживания силы самого грозного противника Богинь, Нуля, который символизировал пустоту, существовавшую до зарождения мира. Эта предыстория четко устанавливает Echoes of Wisdom в более широком повествовательном контексте серии, предлагая более четкую непрерывность, чем игры, действие которых происходит в эпоху дикой природы.
Слёзы Королевства (TOTK) являются частью хронологии серии, и игроки должны поверить им на слово. Однако, несмотря на выпуск TOTK, фанатам так и не удалось определить, где эти игры вписываются в график, больше, чем раньше. Предстоящая игра, Enchantment of the Wild (EOW), кажется гораздо более ясной и менее загадочной в отношении своего места на временной шкале по сравнению с BOTW и TOTK.
Предыстория Echoes of Wisdom дает более глубокую историю Hyrule Pre-Skyward Sword
История происхождения главного злодея EOW происходит еще до самого раннего момента на временной шкале.
В основе повествования «Отголосков мудрости» лежит ключевой элемент: Основная Энергия, загадочная сила, которая была создана тремя божественными сущностями, создавшими мир. Эта предыстория может найти отклик у давних поклонников Zelda, поскольку она отражает предысторию самой известной эмблемы франшизы — Triforce. Хотя в игре Основная Энергия и не упоминается как Трифорс, она имеет поразительное сходство с Трифорсом как из-за своего происхождения, так и из-за визуального сходства.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что история антагониста EOW, Нуля, разворачивается в самую древнюю эпоху Хайрула, даже до самого существования Хайрула или самого мира. На самом деле, Налл существовал задолго до того, как Золотые Богини соткали ткань нашего мира. Это делает предысторию EOW событием, которое предшествует любой другой игре на временной шкале, даже Skyward Sword. Этот новый злодей, Налл, представляет собой первородную силу, которая сосуществовала с Золотыми Богинями до того, как они сформировали мир, что делает его потенциально старше Демиза и Хилии.
Где могут произойти отголоски мудрости на временной шкале Zelda?
Команда Zelda любит оставлять таймлайн размещения на временной шкале на долгие годы
Как и во многих других играх серии Zelda, фанаты могут не сразу узнать, какое место EOW занимает на временной шкале Zelda. Разработчики известны тем, что оставляют подсказки, которые позволяют фанатам строить догадки, так что на данный момент это загадка, которую игроки должны разгадать сами. Однако есть определенные признаки EOW, которые могут намекать на его место в истории. Что касается размещения EOW на временной шкале, ясно одно: это не может быть прямое продолжение с участием какого-либо предыдущего воплощения Линка и Зельды.
В «EOW» принцесса Зельда не знакома с Линком, и это не связано с тем, что она забыла его из-за сил злодея. Вместо этого мы имеем здесь дело со свежими, беспрецедентными версиями обоих персонажей. В отличие от любых других версий Линка, которые мы видели раньше, у этой есть своя уникальная предыстория. Такие персонажи, как Дампе (теперь известный как Люберри) и Робби, изображены в незнакомых ролях по сравнению с их появлением в предыдущих играх, что дает понять, что это не просто продолжение знакомого состава, но и новые его интерпретации.
В сеттинге игры ясно, что Линк не признан известным героем даже Королем Хайрула, подразумевая, что он не был широко известен в этот конкретный период времени. Это также намекает на то, что это не продолжение предыдущих игр, а скорее знакомство с новым персонажем Линка. Однако не все персонажи не знают о Линке в начале EOW. Интересно, что Ганон, его самый грозный враг, сразу узнает его.
В других играх Ганон часто встречает героя, с которым сражался много раз за свою долгую жизнь. Но в этом случае Ганон узнает Линка именно потому, что они ранее сталкивались в бою, как подробно описано Люберри. Интересно, что позже выяснилось, что сущность, с которой сражался Линк, на самом деле была не Ганоном, а Эхо, созданным настоящим антагонистом, Нулем.
Независимо от того, появляются ли у Линка или Зельды новые личности в разных частях серии Zelda, Ганон последовательно сохраняет свой характер на протяжении всей временной шкалы. Интересно, что Ганон не появляется в «Сумеречной принцессе», но его дизайн дает подсказку о его размещении на временной шкале. Во взрослой временной шкале Ганондорф побежден в «Wind Waker» и после этого больше не появляется.
В других играх, действие которых происходит на временной шкале для взрослых, Ганондорф не появляется снова, даже в своей звероподобной форме, как показано в «EOW». Чтобы вернуть Эхо этого дикого Ганона, действие игры должно происходить в той временной шкале, где существовала эта конкретная версия Ганона. Это оставляет нам только два варианта: сроки «Ребенок» или «Падение».
Существование Null ставит под сомнение все, что игроки знали о сюжетных линиях предыдущих игр
Поскольку Ганон присутствует в игре, очевидно, что события EOW происходят после того, как временная шкала разветвилась. Кроме того, эта версия Ганона предполагает, что действие истории может происходить только во временных рамках «Ребенок» или «Падение». Игроки также могут быть достаточно уверены в его положении на временной шкале: либо на временной шкале «Детство», либо на временной шкале «Падение».
Если событие происходит на дочерней временной шкале, вполне вероятно, что оно представляет собой последнюю игру на этой временной шкале. Это потому, что на этой временной шкале Налл берет на себя контроль над эхом Ганона, напоминающим звериную форму из «Приключений четырех мечей». Хотя Ганон умирает в этой игре, его смерть не мешает Наллу создать его отголосок. Поэтому разумно предположить, что игра может быть установлена как последняя часть дочерней временной шкалы.
В другом сценарии, если бы события разворачивались во временной шкале «Падения», могла бы быть некоторая гибкость в отношении его положения. Ганон, изображенный в «EOW», является повторяющимся персонажем в играх, следующих за первой на этой временной шкале, в частности в «ALTTP». Поскольку «Пробуждение Линка» и игры «Оракул» являются продолжением «ALTTP», можно сделать вывод, что «EOW» должно произойти, по крайней мере, после смерти Линка на этой временной шкале. Более того, учитывая, что история «ALBW» следует непосредственно из «ALTTP», было бы логично, чтобы «EOW» имел место и после него.
Примечательным моментом в легенде о EOW является то, что предполагается, что разломы Налла появились до начала сюжетной линии игры. Поскольку эти разломы не встречались ни в одной из предыдущих игр (по крайней мере, под этим названием), вполне вероятно, что EOW происходит со значительным промежутком между играми, либо до, либо после другой. Это говорит о том, что EOW не является прямым продолжением другой игры серии. Вместо этого он может быть установлен намного позже по временной шкале, возможно, в период, когда начали появляться разломы.
В игре EOW вполне вероятно, что Ганон все это время был просто марионеткой Налла, а это означает, что Налл мог наблюдать всю последовательность событий в разных временных рамках и использовать проявление Ганона для выполнения своих планов. . Эта теория также подразумевает, что другие версии Ганона могут быть просто отражениями, созданными Наллом, что противоречит образу Ганона как главного антагониста в предыдущих играх. Присутствие Нуля слегка меняет наше понимание временной шкалы серии Zelda.
EOW чувствует себя как дома на временной шкале Падения
Размещение EOW на временной шкале по-прежнему остается большой, хотя и потенциально разрешимой, загадкой
Все части серии были похожи: Elements of an Owl’s Wisdom (EOW) содержала многочисленные отсылки к прошлым играм, но не имела фиксированного положения на временной шкале. Это неудивительно, поскольку это обычное явление для предыдущих игр серии. Местоположение EOW остается нераскрытым, и похоже, что эта загадка еще какое-то время не будет полностью раскрыта. Пока Nintendo не предоставит обширную, взаимосвязанную временную шкалу, фанаты будут продолжать строить предположения, вооружившись дополнительными подробностями об изображении Хайрула в EOW и его повествовании.
Основываясь на событиях в игре, фанаты могут сделать несколько выводов о том, где «EOW» вписывается во временную шкалу Zelda. Предыстория разворачивается в самой отдаленной точке истории Zelda, предлагая заглянуть в то, что произошло до рождения вселенной, и в причины создания мира Золотыми Богинями. Более того, эта пара Линк и Зельда кажутся новыми персонажами, что позволяет предположить, что «EOW» не является прямым следствием других игр. Кроме того, версия Ганона, используемая в игре как Эхо, похоже, намекает на его размещение либо на временной шкале «Падение», либо на «Дитя».
На данный момент более подробная информация о роли игры в истории Hyrule останется спекулятивной, пока Nintendo не прояснит видение своих разработчиков. Тем не менее, похоже, что разрешение сюжетной линии борьбы между Богинями и Нулем лучше всего согласуется с временной шкалой Падения, учитывая эпический масштаб и поэтическое завершение, которое она предлагает после пожизненных битв Линка и Зельды против Ганона. Хотя это еще официально не подтверждено, EOW, похоже, наиболее удачно завершается в Хронологии Падения.
Проще говоря, новая часть серии под названием «EOW» предлагает свежие перспективы, которые могут существенно изменить наше понимание сюжетной линии Zelda. Появление Нуля, древнего зла, существовавшего еще до создания Трифорса, по сути меняет всю серию, предполагая, что продолжающаяся битва никогда не велась между Линком и Ганоном или Хилией и Демизом. Вместо этого, похоже, это конфликт, инициированный Золотыми Богинями против Нуля. Независимо от того, где «EOW» вписывается во временную шкалу, он дает фанатам четкую отправную точку для саги Zelda, какой мы ее знаем.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Обзор TCL Q85H
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-22 06:21