Как давний Yu-Gi-Oh! энтузиаста с более чем двадцатилетним опытом игры в карты, я должен сказать, что монстры Митамы, особенно Никитама и Аратама, безусловно, привлекли мое внимание. Их уникальные эффекты и синергия друг с другом открыли новые стратегии в мире духовных монстров.
Прискорбно, что Духовным монстрам часто не уделяется должного внимания в Yu-Gi-Oh! карточная игра. Эти карты монстров-духов способны выполнять неожиданные комбо и могут похвастаться одними из самых мощных эффектов монстров в игре. Возьмем, к примеру, Ята-Гарасу; он был запрещен на 17 лет, поскольку его использование в стратегии блокировки приводило к стиранию доски и руки противника и прекращению возможности рисования.
Духовные существа обычно передвигаются медленно, и из них сложно построить эффективные игровые поля, но их можно значительно улучшить с помощью подходящих карт поддержки. Такие карты, как Дракон Ямата, который пополняет руку своего пользователя после нанесения боевого урона, могут стать огромными активами, если их стратегически разместить в колоде. Если вы ищете способы сделать духовных существ более жизнеспособными, эти карты поддержки вполне могут стать вашим решением.
10. Творческое мышление может превратить наследие Ята-Гарасу в котел жадности
Премиум-пакет — 8 октября 2007 г.
Первоначально «Наследие Ята-Гарасу» могло показаться таким же могущественным, как и «Кувшин жадности». Однако шансы на то, что у противника появится монстр-дух на поле, минимальны. Как и многие другие ловушки, ее необходимо установить на предыдущем ходу, прежде чем она сработает. Ключевая стратегия — разместить Монстра-Духа на поле вашего оппонента до активации этой карты, тем самым превратив ее в похожую на ловушку версию «Горшка жадности».
Имя карты | Наследие Ята-Гарасу |
---|---|
Эффект | Активируйте 1 из этих эффектов:
|
Альтернативный подход может включать использование такой карты, как «Обмен существами» или другого подобного эффекта, который передает контроль над вашим Духовным монстром вашему оппоненту. Хебо, Повелитель реки — это монстр-дух, способный превращать монстра противника в монстра при обычном вызове или при переворачивании лицом вверх. Однако выполнение этих действий во время хода вашего противника может оказаться сложной задачей, поэтому вам, возможно, придется сохранить комплект «Наследие Ята-Гарасу» на несколько ходов. Хорошей новостью является то, что его можно активировать в ответ на что-то, что потенциально может вывести его из игры.
9 звезд выстраиваются над святилищем, призывая ритуальных монстров из колоды
Эпоха Оверлорда — 19 октября 2023 г.
Эта карта не помогает напрямую в вызове монстров-духов, а скорее позволяет пользователю пожертвовать ими для ритуального вызова монстра-ВЕТРА из колоды. Оптимальным выбором являются монстры Шинобароны: будучи одновременно существами Духа и ВЕТРА, они отвечают требованиям владельца этой карты, позволяющим легко вернуть либо Духовного монстра, либо Ритуальное заклинание со своего кладбища, либо изгнать его.
Имя карты | Звезды выстроились над храмом |
---|---|
Эффект | Один раз за ход: вы можете совершить ритуальный вызов 1 ритуального монстра ВЕТРА из вашей колоды, пожертвовав духовных монстров и/или «жетон(ы) синоптицы» с вашего поля, общий уровень которых равен или превышает уровень ритуального монстра. Дважды за ход, если лежащий(ие) Монстр(ы) ВЕТРА под вашим контролем возвращается в вашу руку (кроме шага нанесения урона): вы можете активировать 1 из этих эффектов;
|
Штормовой дракон Бофорта IX в ритуальном призыве может служить еще одной целью, хотя он не помогает конкретно духовным монстрам. Ее уровень равен 9, что довольно высоко, но она может похвастаться способностью возвращать монстра противника и себя в руку, мгновенно выполняя условие карты. Более того, этот дракон также действует как ловушка для рук, отражая прямые атаки и навсегда сводя на нет эффект этого монстра.
8. Shinobird Salvation открывает карту, если духовный монстр отскакивает.
Бешеная буря — 9 февраля 2017 г.
По сути, Shinobird Salvation функционирует как расширенная версия Spirit’s Invitation без необходимости затрат на обслуживание. Вместо того, чтобы отражать монстра противника, когда ваш Духовный монстр отскакивает от себя, эта карта может уничтожить любую карту всякий раз, когда происходит такое событие. Кроме того, Shinobird Salvation предлагает уникальную функцию, превращающую каждого духовного монстра на вашем кладбище во временную электромагнитную черепаху, что может быть весьма выгодно для колод духов из-за их ограниченного срока службы. Основное преимущество Приглашения Духа перед Спасением Шиноптиц заключается в том, что его эффект отскока не ограничивается одним разом за ход.
Имя карты | Спасение Шиноптиц |
---|---|
Эффект | Если Монстр-Дух, лежащий лицом вверх под вашим контролем, возвращается в вашу руку, пока эта карта находится на поле лицом вверх (кроме шага нанесения урона): вы можете выбрать целью 1 карту под контролем вашего оппонента; уничтожить его. Когда монстр противника объявляет атаку: Вы можете изгнать 1 Монстра-Духа со своего кладбища; отмените атаку, затем завершите фазу битвы. Вы можете использовать каждый эффект «Спасения Шиноптиц» только один раз за ход. |
Поскольку для работы непрерывной ловушки она должна оставаться активной на поле, она не так надежна, как настоящая электромагнитная черепаха. Используя эту карту для отражения атаки (обычно переворачивая ее в ответ), она дополняет другие стратегии, изгоняя монстра Теневого Павлина. При правильном ритуальном призыве эти существа воскрешаются из изгнанного состояния во время следующей фазы ожидания и предлагают дополнительную духовную поддержку.
7. Идзанаги может удерживать духовных монстров на доске
Дуэлянт Генезис — 2 сентября 2008 г.
Вместо того, чтобы извлечь выгоду из того, что духовные монстры покидают поле боя, Идзанаги удерживает их на поле битвы. По сравнению с Машиной урегулирования духовной энергии, Изанаги превосходит всех во всех аспектах. При наличии Изанаги возвращение Духовного монстра в вашу руку становится необязательным ходом, а не необходимостью. Кроме того, любые духовные монстры, находящиеся в данный момент на поле битвы, не будут изгнаны, когда Идзанаги будет удален из игры.
Имя карты | Идзанаги |
---|---|
АТК | 2200 |
ДЕФ | 1000 |
Эффект | Вы можете вызвать эту карту особым призывом из своей руки, удалив из игры 1 Монстра Духа из своей руки. У духовных монстров под вашим контролем не обязательно должны быть активированы эффекты, возвращающие их в руку. |
Хотя это может показаться так, Идзанаги сам по себе не является духовным монстром. Вместо этого его можно вызвать, удалив Духовного монстра из вашей руки. Это особенно полезно для монстров-духов, которых не нужно вызывать для активации их эффектов, таких как Амано-Ивато, Хино-Кагу-Цучи и Дракон Ямата. Если изгнание не является идеальным, при необходимости можно вызвать Идзанаги с пожертвованием.
6. Силовое пятно синоптиц усиливает и ищет духовных монстров
Бешеная буря — 9 февраля 2017 г.
Получить бесплатное увеличение ATK/DEF на 500 всегда полезно, однако истинная ценность Shinobird Power Spot заключается в его второй способности. Прежде всего, эта способность позволяет получить любое Духовное существо или Ритуальное заклинание, если в руку игрока отправляется монстр ВЕТРА. Обычно это происходит из-за существа Shinobird или Pendulum Spirit, но Harpie Dancer может быстро катапультироваться, позволяя своему владельцу каждый ход обычным вызовом другого существа WIND вместо него.
Имя карты | Место силы Шиноптиц |
---|---|
Эффект | Духовные монстры под вашим контролем получают 500 АТК и ЗАЩ. Если лежащий лицом вверх Монстр ВЕТРА под вашим контролем возвращается в вашу руку (кроме шага нанесения урона): вы можете добавить в руку 1 Монстра-Духа или карту ритуального заклинания из вашей колоды. Вы можете использовать этот эффект «Пятна силы Шиноптиц» только один раз за ход. |
При наличии нескольких мест силы Шиноптиц усиление АТК/ЗАЩ впечатляет, что делает Ята-Гарасу настоящей опасностью. Не всегда обязательно атаковать напрямую; нанесения боевого урона достаточно, чтобы противник не смог взять следующую карту. Кроме того, Хино-Кагу-Цучи и Дракон Ямата становятся сильнее, увеличивая их способность наносить урон и потенциально очищая руку противника или позволяя игроку каждый раз вытягивать до пяти карт.
5. Коноханасакуя может оставить на доске любого духовного монстра
Рассвет Величества — 12 августа 2021 г.
Как геймер, я могу сказать, что Идзанаги обладает силой постоянно поддерживать духовных монстров на поле. С другой стороны, Коноханасакуя гарантирует, что ни один духовный монстр не будет отброшен, вместо этого исчезнув с кладбища своего владельца. Чтобы вызвать это духовное существо, условие вполне выполнимо; вам просто нужно контролировать одного Духовного монстра. Однако помните, что Коноханасакуя также является частью семьи Духов, поэтому при необходимости она может стать отличной данью для Хино-Кагу-Цучи или Дракона Яматы. Эта стратегия становится еще более осуществимой, когда Никитама и одна из этих карт в руке, и ее легко реализовать!
Имя карты | Коноханасакуя |
---|---|
АТК | 1300 |
ДЕФ | 1300 |
Эффект | Невозможно вызвать/установить обычным способом. Должен быть вызван особым призывом (из вашей руки), управляя Духовным монстром. Таким образом вы можете вызвать особый призыв «Коноханасакую» только один раз за ход. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была вызвана особым призывом в этом ходу: верните ее в руку. Один раз за ход, во время конечной фазы: вы можете изгнать эту карту из вашего GY, а затем выбрать целью 1 Духовного Монстра под вашим контролем; ни один из игроков не может активировать эффекты этого лежащего лицом вверх монстра на поле до конца этого хода. |
Кроме того, вы можете использовать его в качестве материала для ссылки, отправив его на кладбище. Это существо — Фея Земли, поэтому его легко вызвать с помощью множества карт поддержки Духа. Эти карты не только помогают в призыве, но и служат полезными ресурсами для Мудоры, Оракула Меча, и Келдо, Священного Защитника, количество которых в ККИ ограничено.
4. Журавль Шиноптица сохраняет преимущество в руках при каждом вызове
Бешеная буря — 9 февраля 2017 г.
Если другое духовное существо вступает в битву на поле, ваш Журавль-синоби позволяет вам выбрать карту из вашей колоды. С Коноханасакуей это довольно просто, но это применимо и к любому Духовному монстру. Поскольку его способность можно использовать только один раз за ход, наличие нескольких Журавлей-синобидов увеличивает шансы вытянуть карты, когда Духовный монстр выходит на поле битвы. Некоторые другие духовные существа, которых можно вызвать, включают Ямато-но-Ками и Духов боевых искусств.
Имя карты | Шиноптичий журавль |
---|---|
АТК | 1500 |
ДЕФ | 1500 |
Эффект | Не может быть вызван особым призывом. Один раз за ход, если другой Монстр-Дух вызывается обычным или особым призывом, пока этот монстр находится на поле: вы можете взять 1 карту. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была вызвана обычным призывом или перевернута лицом вверх в этом ходу: верните ее в руку. |
Как фанат, я бы сказал: если Молния Чидори изо всех сил пытается удержаться на поле битвы, будь то из-за ее силы или противодействия противника, возможно, было бы разумно использовать ее в качестве материала для призыва из дополнительной колоды. Этот монстр Xyz 4-го ранга полагается на монстров WIND и обладает способностью отправлять карты противника обратно в свою колоду. Универсальность наличия в вашем распоряжении многочисленных Link Monsters также является значительным преимуществом.
3. Сакитама облегчает вызов обычных духовных монстров более высокого уровня
Доступ к Кибершторму — 4 мая 2023 г.
Вот три монстра Митамы, которые выделяются как исключительные карты поддержки для монстров-духов в игре, поскольку они сами принадлежат к этой категории. Сакитама предлагает преимущества при вызове Духовных монстров высокого уровня, позволяя контроллеру обычно вызывать дополнительного Духовного монстра, даже самого себя, при его раскрытии, а также извлекать Духовного монстра с кладбища, включая себя, при пожертвовании. . Это действие также может активировать эффект вытягивания карт Шиноптичного Журавля без необходимости специального призыва.
Имя карты | Сакитама |
---|---|
АТК | 400 |
ДЕФ | 900 |
Эффект | Не может быть вызван особым призывом. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была вызвана обычным призывом или перевернута лицом вверх в этом ходу: верните эту карту в руку. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Сакитамы» только один раз за ход. Вы можете показать эту карту у себя на руке; Сразу после разрешения этого эффекта вызовите 1 Духовного Монстра из вашей руки обычным вызовом. Если эта карта пожертвована: выберите целью 1 Монстра-Духа в вашем GY; добавьте его в свою руку. |
Сакитама обладает способностью вызывать обычный призыв, используя свой собственный эффект, что делает его возможной жертвой для колод «Монарх» или «Тщеславие», поскольку он может самостоятельно возвращаться таким же образом, как и Зловещий змей до исправления. Его эффект самоизвлечения действует независимо от того, как и где он был пожертвован, что также упрощает ритуальный призыв. Единственный фактор, удерживающий эту карту от чрезмерной силы, заключается в том, что каждый из ее эффектов можно использовать только один раз за ход.
2 Никитама предоставляет дополнительный вызов и розыгрыш
Наследие Доблестного — 24 января 2014 г.
Никитама, второй из монстров Митамы, обладает двумя уникальными способностями. Первый позволяет пользователю вызвать дополнительное духовное существо во время обычного призыва. Эта функция служит цели, аналогичной эффекту Сакитамы, хотя в ней отсутствует возможность призыва с пожертвованием монстра, не являющегося духом.
Имя карты | Никитама |
---|---|
АТК | 800 |
ДЕФ | 1800 г. |
Эффект | Не может быть вызван особым призывом. Во время конечной фазы хода эта карта вызывается обычным призывом или переворачивается лицом вверх: верните ее в руку. Во время хода, когда эта карта была вызвана обычным призывом или перевернута лицом вверх, вы можете выполнить обычный призыв 1 Монстра-Духа в дополнение к вашему обычному призыву/набору. (Вы можете получить этот эффект только один раз за ход.) Когда эта карта отправляется на кладбище: возьмите 1 карту. Вы должны управлять монстром-духом, чтобы активировать и применить этот эффект. |
Один из способов перефразировать это на более простом и естественном языке: «Самое главное не в том, как Никитама достигает кладбища, и эффект его рисования не имеет ограничения один раз за ход. Это означает, что использование «Глупых похорон» приводит к Запуск Гоблина-выскочки, не присуждающий противнику никаких очков жизни, при этом его сброс по сути ничего не стоит. Кроме того, отсоединение Никитамы от любого монстра Xyz 4-го ранга, частью которого он является, все равно активирует его эффект рисования.
1. Аратама — главный искатель духовных монстров
Теневые призраки — 8 ноября 2013 г.
Аратама — первое существо Митамы, которое будет представлено, и его способность проста, но мощна: При обычном призыве или перевороте лицом вверх он может немедленно обнаружить любое другое духовное существо. Эта способность не ограничена. до одного раза за ход, что делает его отличным партнером для Сакитамы и дополнительной Аратамы в руке. Аратама предлагает множество стратегий, особенно когда возвращается монстр особого вызова духа, такой как Коноханасакуя.
Имя карты | Аратама |
---|---|
АТК | 800 |
ДЕФ | 1800 г. |
Эффект | Не может быть вызван особым призывом. Один раз за ход, во время конечной фазы, если эта карта была вызвана обычным призывом или перевернута лицом вверх в этом ходу: верните эту карту в руку. Когда эта карта вызывается обычным призывом или переворачивается лицом вверх: вы можете добавить в руку 1 Монстра-Духа из вашей колоды, кроме «Аратамы». |
Как и в случае с другими монстрами Митамы, Xyz может призвать монстра 4-го ранга или монстра-связующего, чтобы поддерживать присутствие на поле боя. Это также единственный ТЕМНЫЙ монстр Митамы, который необходим для специального вызова некоторых монстров, включая многих монстров Хаоса и Солдата Черного Блеска — Посланника Начала. Если и существует монстр, три копии которого должны быть в каждой колоде Духов, то это именно этот.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Обзор TCL Q85H
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-22 03:07