Как давний поклонник фильмов о путешествиях во времени и ценитель головокружительных повествований, я совершенно очарован запутанным сюжетом «Петли». Проведя бесчисленные часы, размышляя о сложностях временных парадоксов и цепочек причинно-следственных связей в различных научно-фантастических произведениях, я должен сказать, что этот фильм выделяется как один из наиболее продуманных и интеллектуально стимулирующих.
В фильме 2012 года «Петля» режиссера Райана Джонсона мы оказываемся в футуристической научно-фантастической обстановке, где путешествие во времени используется для незаконной практики, известной как «зацикливание». История разворачивается в 2044 году и вращается вокруг группы преступников, называемых «луперы». Наш главный герой Джо (которого играет Джозеф Гордон-Левитт) — один из таких петлителей. Его работа заключается в том, чтобы принимать людей из будущего, которых предстоит убить, и правильно избавляться от их останков. Однако поворот наступает, когда он узнает, что его собственное будущее «я» будет отправлено ему на уничтожение. Но в тот день, когда это происходит, будущему Джо удается сбежать, что приводит к погоне в кошках-мышках в прошлом, когда оба мужчины пытаются избежать плена и достичь своих индивидуальных целей.
В 2012 году блокбастер «Лупер» добился значительного коммерческого успеха, а его мировые доходы составили 176 миллионов долларов. Этот научно-фантастический триллер не только покорил сердца зрителей, но и получил признание критиков. Он был номинирован на четыре премии «Сатурн», в том числе за лучшую мужскую роль (Джозеф Гордон-Левитт), лучший научно-фантастический фильм, лучший режиссер (Райан Джонсон) и лучший монтаж. Кроме того, он был фаворитом премии Critics Choice Awards, номинировался на лучший оригинальный сценарий и лучший боевик и даже получил награду как лучший научно-фантастический фильм/фильм ужасов. Спустя более десяти лет после выхода на экраны «Петля» остается признанным одним из самых захватывающих фильмов о путешествиях во времени в истории кинематографа.
Looper — захватывающая история о путешествии во времени
В 2044 году я лишен возможности путешествовать во времени, однако в 2074 году эта интригующая концепция стала реальностью. Однако он был быстро запрещен и использовался только гнусными людьми для устранения целей. Эти преступники отправляют своих жертв в прошлое, где их встречают такие же убийцы, как я, которых называют «луперами». С помощью призрачных фигур мы устраняем эти возвращенные цели и в качестве оплаты получаем в награду серебряные слитки, прикрепленные к жертве.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением об увлекательном сюжете фильма. В этом повествовании я сочувствую персонажу Джо, которого сыграл Джозеф Гордон-Левитт, 25-летнему убийце, путешествующему во времени, ведущему жизнь, полную наркотиков и ночных выходок. Однако, когда ему пришло время уничтожить свое будущее «я», все идет не так, как планировалось, потому что старшего Джо, которого играет Брюс Уиллис, устранить оказывается труднее, чем ожидалось.
Любовь вечна и побеждает все
Стремясь защитить жизнь своей будущей невесты, пожилой Джо отправляется на поиски детей, способных стать Создателями дождя. Однако из-за того, что он знает только родной город и возраст мальчика, ему приходится устранять всех, кто соответствует профилю, что приводит к трагической гибели нескольких детей в городе. При неожиданном повороте событий 25-летний Джо обнаруживает подростковую версию Создателя дождя, существовавшую до его собственного времени. В сопровождении своей матери-телепата Сары (которую играет Эмили Блант) девочка-создатель дождя борется с эпизодами гнева и непроизвольными психическими вспышками.
Узнав, что Джо в будущем намерен причинить вред ее сыну, Сара предлагает нынешнему Джо остаться у нее дома в качестве меры защиты. Во время своего пребывания он ждет, пока появится его будущее «я» и совершит запланированное насилие. Однако со временем у Джо развиваются романтические чувства к Саре, что приводит к их отношениям. К тому времени, когда прибывает пожилой Джо, 25-летний Джо уже не желает его устранять просто для того, чтобы выполнить свои обязанности перед преступной организацией; вместо этого он стремится защитить Сару и ее ребенка из искренней привязанности.
Концовка Looper скорее идеальна, чем загадочна
После выхода в 2012 году фильма Петля было много дискуссий по поводу его финала, меняющего временные рамки. В кульминации, когда будущий Джо преследует Сару и молодого Создателя дождя через поле, намереваясь убить их из дробовика, современный Джо осознает, что надвигающаяся смерть Сары — это то, что заставляет ее ребенка стать Создателем дождя. Как размышлял 25-летний Джо в заключительном акте: «Внезапно я понял. Я увидел мать, которая готова умереть за своего сына, мужчину, готового убить ради своей жены, и мальчика, наполненного гневом и одиночество. Перед ним лежал неправильный путь, и я увидел это круг, постоянно зацикливающийся на себе, и решил изменить его.
В этот момент 25-летний герой фильма направил пистолет на себя и покончил с собой выстрелом в грудь. Этот поступок стер его будущее «я» с временной шкалы, навсегда разорвав разрушительный цикл. Хотя некоторые зрители подвергли сомнению финал фильма, утверждая, что Джо-старший не смог бы управлять временем, если бы его молодой «я» умер, вывод логичен. Как понял Джо, смерть Сары образовала бы петлю, и вместо того, чтобы позволить этому продолжаться, он исключил себя (и свое будущее «я») из ситуации, изменив судьбу Сары и судьбы ее сына. Более того, для тех, кто утверждает, что Джо не смог бы вернуться, если бы он погиб в молодости, это верно лишь отчасти. Привлекательность Looper заключается в его повествовании, которое представляет собой уникальный, одноразовый сценарий.
В этой истории Джо переходит на работу под названием «петлельщик» в возрасте двадцати лет, в конце концов стареет и женится. Ближе к концу жизни, по традиции всех луперов, Джо получает задание отправиться в прошлое для казни. К сожалению, во время этого захвата погибает его невинная супруга. Чтобы отомстить за ее смерть, отставному луперу удается вырваться из казни и он намеревается выследить Создателя дождя, прежде чем он полностью повзрослеет, с намерением убить его, чтобы защитить свою будущую жену. Однако, когда его нынешнее «я» понимает, что именно благодаря своему мстительному поступку ребенок превращается в Создателя дождя, он решает покончить с собой и стирает свое будущее «я» из существования.
По интригующему повороту, его старшее «я» было отправлено обратно из будущего, и именно во время его стремления к мести его более молодое «я» пришло к пониманию, что он берет курс на страдания и опустошение. Поэтому он решил изменить путь. Чтобы прояснить, хотя такая повествовательная последовательность возможна, важно отметить, что такой сценарий не может повторяться повторно, что делает «Петлю» творчески новаторским сценарием, заслуживающим похвалы критиков.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Обзор TCL Q85H
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-22 02:50